Машина для лотков для бумаги

ПЕРЕРАБОТКА БУМАГИ В ЛОТКИ

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
лоток для яиц

Машина для лотков для бумаги

Машина для изготовления лотков для бумаги применяется для изготовления всех видов бумажных лотков с использованием макулатуры. Многие клиенты выбирают эту машину для производства бумажных лотков из-за низкой стоимости и больших преимуществ. Более того, Beston предоставляет клиентам лучшее послепродажное обслуживание и другие гарантии. Поэтому клиенты всегда выбирают Beston как первый вариант сотрудничества.

Beston Машина для изготовления лотков для бумаги на продажу

Хороший отзыв от клиента из Нигерии
Хороший отзыв от клиента из Нигерии
Хорошая обратная связь для Beston Лоток для бумаги от индийского клиента
Хорошие отзывы от индийских клиентов
Хороший отзыв от клиента из Кот-д'Ивуара
Хороший отзыв от клиента из Кот-д'Ивуара

Что такое лотки для бумаги?

Машина для изготовления лотков для бумаги может производить множество лотков для бумаги, включая лотки для яиц, картонные коробки для яиц, лотки для обуви, упаковочные лотки, лотки для чашек, лотки для фруктов и т. Д. Когда вы планируете производить лотки, выберите Beston машины. Кроме того, мы также предоставляем пресс-формы на заказ. Просто отправьте свое изображение по адресу Beston. Тогда мы дадим вам удовлетворительный ответ.

Лотки для яиц на 30 отверстий
Лотки для яиц на 30 отверстий
Коробка для яиц с 6 отверстиями
Коробка для яиц с 6 отверстиями
Биоразлагаемые лотки для рассады
Подносы для рассады
Поднос для яблок
Поднос для яблок
Поднос для кофейной чашки
Поднос для кофейной чашки
Поднос для бутылок
Поднос для бутылок

Машина для формования лотков для бумаги

Beston предлагает 5 моделей автоматических машин для изготовления лотков для бумаги. Все эти 5 моделей автоматические. Они просты в установке и эксплуатации. Основное различие между ними – вместительность. Они могут производить 2500-9000 штук в час. Выберите из них подходящий. Или вы получаете рекомендацию от Beston напрямую. Есть некоторые данные, которые вы можете увидеть, в том числе мелкомасштабное производство лотков для яиц, среднее производство и крупносерийное производство.

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8BTF8-8
Пропускная способность800-1000pcs / ч1200-1500pcs / ч1800-2200pcs / ч2500-3000pcs / ч4000-5000pcs / ч5000-6000pcs / ч6000-7000pcs / ч8000-9000pcs / ч
Количество формования пресс-форм34121632404864
Полная мощность32kw36-60kw55-74kw58-88kw127-144kw153-190kw226-239kw374.2
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч89kw / ч113kw / ч156kw / ч260.4kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-64-65-76-86-8
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч298kg / ч425kg / ч520kg / ч640kg / ч
Вода195kg / ч235kg / ч391kg / ч488kg / ч685kg / ч977kg / ч1196kg / ч1472kg / ч
Расход Топлива
(Многослойная сушка металла)
Газ25-35m³30-40m³35-45m³48-58m³60-70m³75-85m³90-100m³120-130m³
Дизель20-30 кг23-33 кг27-37 кг40-50 кг48-58 кг60-70 кг67-77 кг90-100 кг

Какова цена машины для изготовления лотков для бумаги?

Beston Цена на формовочную машину лотков для бумаги начинается с $99200. Beston цена оборудования лотка для яиц не самый низкий на рынке. Тем не менее, это самый выгодный вариант для вложений. Beston не предлагает высококачественное оборудование, но также предлагает ряд услуг, гарантирующих права клиентов. Перед покупкой большинство клиентов проконсультируются о цене машины, перечне производственных линий, запасных частях, нестандартных деталях, послепродажном обслуживании. Наконец, путем сравнения они всегда выбирают Beston как партнер по сотрудничеству.

Контакты Beston получить цену машины для изготовления лотков для бумаги
Контакты Beston получить цену машины для изготовления лотков для бумаги

Где Beston Проекты машин для изготовления лотков для бумаги?

Машина для изготовления лотков для яиц в Пакистане принесла инвесторам много преимуществ. Эта машина используется для создания качественных лотков для яиц с 18 и 30 отверстиями. Beston Group предоставляет 5 моделей от малого до крупного производства. Кроме того, мы предлагаем доступные цены и дополнительные услуги для клиентов. Посмотрите видео, в котором показаны хорошие отзывы о Beston машины и услуги. BTF4-8 Beston Машина для изготовления лотков для бумажных яиц в Пакистане BTF4-8 Beston Машина для изготовления бумажных лотков для яиц была установлена ​​в Пакистане в 2019 году. Она ...
Машина для изготовления лотков для яиц India помогает индийским фермерам и другим инвесторам получать больше прибыли от яиц. Если вы хотите приобрести доступную по цене машину с простым управлением и долгосрочным обслуживанием, выберите Beston. Beston экспортировала в Индию более двадцати комплектов машин. Имея богатый опыт, Beston предложит вам оптимизированные машины и услуги. Видео о Beston Машина для изготовления лотков для яиц в Индии Есть видео, записанное Beston Group и клиент в Индии. Этот покупатель купил...
Инвестиции в машину для изготовления лотков для яиц в Турции - это рентабельный и быстро окупаемый бизнес. Эта машина производит лотки с дешевыми бумажными отходами. Кроме того, существует несколько вариантов бумажных лотков, таких как лотки для яиц с 18 отверстиями, лотки для яиц с 30 отверстиями, индивидуальные лотки для перепелиных яиц, лотки для утиных яиц и т. д. Если вам нужны другие лотки в Турции, просто свяжитесь с нами и отправьте образец по адресу нас. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и универсальное обслуживание для клиентов. Как начать бизнес по производству лотков для яиц в Турции Выберите подходящую ...
Машина для изготовления лотков для яиц Филиппины изготовили большое количество лотков для яиц после переработки огромного количества бумажных отходов. Это высокодоходный бизнес из-за низких вложений в сырье и дорогих лотков для яиц с большим количеством. Когда инвесторы занимаются бизнесом с яйцами, как птицевод на Филиппинах, эта машина определенно является отличной машиной для быстрого увеличения экономической ценности яиц. Сырье Бумага формата А4, тетрадь, книги, журнал, газета, картон и т. Д. Плесень • Beston предоставляет ...
Машина для изготовления лотков для яиц в Нигерии может быстро принести пользу клиентам. Он используется для изготовления яичных лотков с различными характеристиками. Яйца, упакованные в лотки для яиц, имеют высокую ценность в Нигерии. Кроме того, яйца легче транспортировать и хранить. На нигерийских рынках большой спрос на лотки для яиц. Займитесь бизнесом по изготовлению лотков для яиц и получайте прибыль прямо сейчас. Почему компания Egg Tray занимается бизнесом в Нигерии? Много дешевого сырья в Нигерии. Есть много крупных и мелких ...

Как выбрать сушилку для яиц из Beston?

Следующий тип линии сушки лотков для бумажных яиц имеется в наличии, включая линию сушки металла.

Линия сушки металла относится к автоматической многослойной сушилке металла. Работает автоматически. Помимо высокой эффективности, он прост в установке, эксплуатации и обслуживании. Это первый выбор для большинства клиентов, даже тех, кто занимается производством небольших лотков для яиц.

Beston Сушилка для металлического лотка
Beston Сушилка для металлического лотка

Как минимизировать стоимость машины для изготовления лотков для бумаги?

Получите подходящий дизайн чертежа

При покупке этой машины вам следует подумать о получении подходящего чертежа. Это поможет вам сэкономить землю, топливо и ручной труд. Надлежащий чертеж чертежа всегда разрабатывают опытные инженеры. Beston инженеры помогли клиентам установить более 200+ корпусов. У них богатый опыт, и они составят наиболее подходящий план для клиентов.

Закажите подходящие модели

Beston предлагает 5 моделей. Просто выберите наиболее подходящий в зависимости от результата. Уточните, сколько лотков вам нужно в день? Сколько макулатуры вам нужно переработать? Если у вас еще остались вопросы Beston машины, просто оставьте свое сообщение Beston.

Выберите опытного производителя машин для формования лотков для бумаги

Опытный производитель не только поставляет качественные машины, но также предлагает лучший дизайн и ряд услуг для клиентов. Beston является одним из ведущих производителей машин для изготовления лотков для целлюлозы. Опыт производства и монтажа более 10 лет. Когда вы получите это оборудование для формования бумажной массы для ведения бизнеса, это достойно вас рассмотреть.

Подберите подходящую сушильную линию

Beston Group предлагает способ сушки, включая линию сушки металла. При выборе металлической сушилки следует учитывать уровень автоматизации (высокий) и стоимость топлива. Это может помочь клиентам сэкономить затраты на ручной труд. Многие клиенты выбирают эту металлическую сушилку для повышения эффективности сушки.

Получите конкурентоспособную цену машины для изготовления лотков для бумаги от Beston Group

Где найти подходящего производителя машин для изготовления лотков для бумаги?

Когда вы начнете заниматься производством лотков для бумаги, просто получите их напрямую от производителей. Они не предлагают самая дорогая машина с конкурентоспособными ценами, но также обладаете богатым опытом и предлагаем наиболее полный спектр услуг. Есть несколько факторов, на которые следует обратить внимание при выборе наиболее подходящего производителя машины для изготовления лотков для бумаги на рынке.

1. Найдите производителя машины для изготовления лотков для бумаги в Китае.

Китай, как самая известная страна-производитель, имеет множество вариантов, когда вы готовы купить машину с лотками для бумаги. Вы можете найти самый подходящий из Китая. Beston находится в Китае. Мы предлагаем 5 моделей от небольших до крупных. Помимо линии по производству лотков для бумаги, мы предлагаем наиболее полный спектр услуг и другие сопутствующие товары. Просто оставьте консультацию Beston.

2. См. Завод по изготовлению лотков для бумаги.

Когда клиенты посещают завод-изготовитель, они увидят силу компании, производственный процесс, результаты работы машины и другие вещи, чтобы проверить качество и надежность компании. Beston, как опытный производитель машин для изготовления лотков для бумажной массы, имеет собственное производственное предприятие. У нас самая профессиональная производственная группа, группа доставки и учебная группа. Когда вы посещаете Beston Завод, просто свяжитесь с нами сейчас и оставьте свое сообщение. Потом мы позаботимся обо всем остальном!

3. Проверьте квалификацию производителя целлюлозно-формовочной машины.

На рынке есть много мелких производителей машин для производства бумажных лотков для яиц. Может у них качественные машины. Однако у некоторых из них нет ряда послепродажных услуг и некоторых квалификаций, чтобы гарантировать потребности клиентов. Beston Group, как крупный производитель машин для формования целлюлозы, имеет соответствующую квалификацию, включая сертификаты ISO, CE и другие соответствующие сертификаты. Просто отправьте свое сообщение и получите более подробную информацию.

Получите конкурентоспособную форму цены на машину для изготовления лотков для бумажной массы Beston Group

Высокая рентабельность инвестиций в лотки для бумаги

Возврат инвестиций BTF5-8 Проект по производству яичных лотков
ВведениеСогласно рыночным данным европейского рынка, расчетному отчету о рентабельности инвестиций, различные расходы следующие:
Фиксированные инвестиционные затратыТоварПодробнееЕд.Цена за единицу/долл. СШАКоличествоСумма/долл. СШАИтогозамечание
Подобрать оборудованиеBTF5-8Поставьте150, 500.001.00 150, 500.00
грузоперевозкиИз Китая в порт назначенияПоставьте44, 000.001.00 44, 000.00
Из порта на сайтПоставьте1, 600.001.00 1, 600.00
Таможенный налог15%Поставьте29, 175.001.00 29175.00
УстановкаBeston Зарплата техникадень350.00 15.00 5, 250.00
Авиабилеты в оба концаEa2, 500.002.00 5, 000.00
VISAEa350.00 1.00 350.00
Местный сварщикдень120.00 40.00 4, 800.00
Местный сантехникдень120.00 40.004, 800.00
Местная рабочая силадень108.00 60.00 6, 480.00
Кран Вилочный погрузчикдень160.00 10.00 1, 600.00
МатериалыМонтажные материалы готовыПоставьте2, 000.001.00 2, 000.00Фундамент, труба и т.д.
Лицензия/Ea0.00 1.00 0.00 Экология, пожаротушение и т.д.
Мастерская1000.00 380.00 1000.00 38, 0000.00Аренда в сельской местности
$ США: 635,555.00 XNUMX
Стоимость запускасырьеБумага для отходовтонна0.00 9.560.00 22.5 часа в день работает
Вода/0.3228.699.18
Электричество/KWH0.082787.75209.0822.5H
топливоГаз0.371485.00 549.45
Труд, работа/Люди108.00 4.00 432.00
Обслуживание/день5.00 1.00 5.00
амортизация8 летдень264.811.00 264.81
Налог5%0.00
Долларов США: 1 469.53
Цена конечного продуктаЯичные лотки5000 штук в часКуски0.00 112, 50.005, 625.00
Субсидия/тонна0.00 0.00 0.00
Долларов США: 5 625.00
Ежедневный доходДолларов США: 4 155.47
Ежемесячный доходРабочий деньдень25.00 Долларов США: 103 886.83
Годовой доходРабочий деньдень300.00 Доллары США: 1 246 642.01

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Выберите свою отрасль (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Paper Tray Making Machine

RECYCLE PAPER WASTE INTO TRAYS

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
egg tray products

Paper Tray Making Machine

Paper tray making machine is applied to make all kinds of paper trays by using paper waste. Many customers choose this machine to do paper tray making business because of low cost and high benefits. Moreover, Beston provides the best after-sales service and other related guarantees to customers. Therefore, customers always choose Beston as the first cooperation option.

Beston Paper Tray Making Machine for Sale

Good Feedback from Nigerian Customer
Good Feedback from Nigerian Customer
Good Feedback for Beston Paper Tray Machine from Indian Customer
Good Feedback from Indian Customer
Good Feedback from A Cote d'Ivoire Customer
Good Feedback from A Cote d’Ivoire Customer

What are Paper Tray Products?

There are many paper trays can be produced by paper tray machine, including egg trays, egg cartons, shoe trays, packaging trays, cup trays, fruit trays, etc. When you plan to produce trays, choose Beston machines. Besides, we also provide custom mold. Just send you image to Beston. Then we give you a satisfactory reply.

30-hole Egg Trays
30-hole Egg Trays
6-hole Egg Carton
6-hole Egg Carton
Biodegradable Seedling Trays
Seedling Trays
Apple Tray
Apple Tray
Coffee Cup Tray
Coffee Cup Tray
Bottle Tray
Bottle Tray

Paper Tray Molding Machine

Beston offers 5 models of automatic paper tray making machines. All of these 5 models are automatic. They are easy to install and operate. The main difference among them is capacity. They can produce 2500-9000 pieces/h. Choose the suitable one from them. Or you get the recommendation from Beston directly. There are some data for you to see, including small scale egg tray production, medium scale production and large scale production.

ModelBTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8BTF8-8
Capacity2500-3000pcs/h4000-5000pcs/h5000-6000pcs/h6000-7000pcs/h8000-9000pcs/h
Forming Mould Quantity1632404864
Total Power83.5144177236372.5
Electricity Consumption57.4kw/h100.8kw/h123.9kw/h165.2kw/h260.4kw/h
Staffing Demand4-64-65-76-86-8
Fuel Consumption (Multi-layer Metal Drying)Natural Gas40-50m³/h75-85m³/h80-90m³/h110-120m³/h120-130m³/h
Diesel33-43kg/h61-67kg/h66-76kg/h95-100kg/h100-110kg/h

What is Paper Tray Making Machine Price?

Beston paper tray forming machine price starts at $99200. Beston egg tray equipment price is not the lowest in the market. However, it is the most worthy to invest. Beston does not offer high-quality machines but also a series of services to guarantee customers’ rights. Before purchasing, the majority of customers will consult machine price, production line list, spare parts, custom parts, post-sales service. Finally, through comparison, they always choose Beston as the cooperation partner.

Contact Beston to Get Paper Tray Making Machine Price
Contact Beston to Get Paper Tray Making Machine Price

Where are Beston Paper Tray Making Machine Projects?

Egg tray making machine in Pakistan has created many benefits for investors. This machine is used to created 18-hole and 30-hole quality egg trays. Beston Group provides 5 models from small to large production. Moreover, we offer affordable prices and value-added services for customers. See the video which shows good feedback for Beston machines and services. BTF4-8 Beston Paper Egg Tray Making Machine in Pakistan BTF4-8 Beston paper egg tray making machine was installed in Pakistan in 2019. It is ...
Egg tray making machine India helps Indian farmers and other investors to make more benefits from eggs. When you wanna invest in an affordable machine with easy operation and long-term service, choose Beston. Beston has exported more than twenty sets of machines to India. With rich experiences, Beston will offer you optimized machines and services. Video About Beston Egg Tray Making Machine in India There is a video recorded by Beston Group and a customer in India. This customer purchased ...
Investing egg tray making machine Turkey is a cost-effective and quick-return business. This machine produces trays with low-cost paper waste. Moreover, there are several options for paper trays, like 18-hole egg trays, 30-hole egg trays, custom quail egg trays, duck egg trays, etc. When you need other trays in Turkey, just contact us and send the sample to us. We provide competitive prices and one-stop service for customers. How to Start Egg Tray Making Business in Turkey Select the Suitable ...
Egg tray making machine Philippines has manufactured a large of egg trays after recycling massive paper waste. This is a high returns business because of low investment in raw materials and high-value egg trays with a large quantity. When investors are engaged with business with eggs, like a poultry farmer in the Philippines, this machine is definitely a great machine to add egg economic value quickly. Raw Materials A4 paper, notebook, books, magazine, newspaper, cardboard, etc. Mould • Beston provides ...
Egg tray making machine in Nigeria can bring benefits quickly for customers. It is used to make egg trays with different specifications. Eggs packed with egg trays have high value in Nigeria. Moreover, eggs are easier to transport and store. Nigerian markets have a large demand for egg trays. Do your egg tray making business and earn the profits now. Why Does Egg Tray Making Business in Nigeria? Many Low-cost Raw Materials in Nigeria There are many large-scale and small-scale ...

How to Select Egg Tray Dryers from Beston?

The following type of paper egg tray drying lines is available, including metal drying line.

Metal drying line refers to the automatic multiple-layer metal dryer. It works automatically. Besides high efficiency, it is easy to install, operate and maintain. It is the first choice for the majority of customers, even the customers who do small egg tray making business.

Beston Metal Tray Dryer
Beston Metal Tray Dryer

How to Minimize Paper Tray Making Machine Cost?

Get the Suitable Drawing Design

When you purchase this machine, you should consider getting a suitable drawing design. It will help you to save land, fuel and manual labor. An appropriate drawing design is always designed by experienced engineers. Beston engineers have assisted customers to install more than 200+ cases. They have rich experiences and will draw the most suitable plan for customers.

Order the Suitable Models

Beston offers 5 models. Just choose the most suitable one according to the output. Make clear how many trays do you need per day? How much paper waste do you need to process? If you still have some questions to pick up Beston machines, just leave your message to Beston.

Choose an Experienced Paper Tray Forming Machine Manufacturer

An experienced manufacturer not only provides quality machines but also offers the best design and a series of services to customers. Beston is one of the leading pulp tray making machine manufacturers. It has more than 10 years of manufacturing and installation experience. When you get this paper pulp molded equipment to do business, it is worthy of you to consider.

Pick Up the Suitable Drying Line

Beston Group offers a drying way, including a metal drying line. When you choose the metal dryer, you should consider the automation level (high) and fuel cost. It could help customers to save manual labor cost. Many customers choose this metal dryer to improve the dry efficiency.

Get Competitive Paper Tray Making Machine Price from Beston Group

Where to Locate a Right Paper Tray Making Machine Manufacturer?

When you start doing paper tray manufacturing business, just get it from manufacturers directly. They do not offer the most high-value machine with competitive prices but also have rich experiences and offer the most comprehensive service. There are some factors you should pay attention to when you choose the most suitable paper tray making machine manufacturer in the market.

1. Find Paper Tray Making Machine Manufacturer in China

China, as the most famous manufacturing country, has many options when you are ready to buy a paper tray machine. You can find the most suitable one from China. Beston is located in China. We offer 5 models from small scale to large scale. Besides the paper tray production line, we offer the most comprehensive service and other related products. Just leave your consultation to Beston.

2. See Paper Tray Machine Manufacturing Factory

When customers visit the manufacturing factory, they will see company strength, manufacturing process, machine run trail, and other things to check quality and company reliability. Beston, as an experienced paper pulp tray machine manufacturer, has our own manufacturing factory. We have the most professional manufacturing group, delivery group, and study group. When you visit Beston factory, just contact us now and leave your message. Then we will arrange the rest of the things for you!

3. Check the Qualification of Pulp Molding Machine Manufacturer

There are many small-scale paper egg tray machine manufacturers in the market. Maybe they have quality machines. However, some of them don’t have a range of post-sales services and some qualifications to guarantee customers’ needs. Beston Group, as a large-scale pulp molding machine manufacturer, has related qualifications, including ISO, CE, and other related certificates. Just send your message and get more details.

Get Competitive Paper Pulp Tray Making Machine Price form Beston Group

High ROI of Paper Tray Equipment

Return on Investment of BTF5-8 Egg Tray Production Project
IntructionAccording to the market data of European market, the estimated ROI report, the varous expenses are as follows:
Fixed Investment CostItemDetailsUnitUnit Price/USDQuantityAmount/USDTotal AmountRemark
EquipmentBTF5-8Set150, 500.001.00 150, 500.00
TransportationFrom China to Destination PortSet44, 000.001.00 44, 000.00
From Port to SiteSet1, 600.001.00 1, 600.00
Custom Tax15%Set29, 175.001.00 29175.00
InstallationBeston Technican's SalaryDay350.00 15.00 5, 250.00
Round-trip Air TicketsEa2, 500.002.00 5, 000.00
VisaEa350.00 1.00 350.00
Local WelderDay120.00 40.00 4, 800.00
Local PlumberDay120.00 40.004, 800.00
Local LaborDay108.00 60.00 6, 480.00
Crane ForkliftDay160.00 10.00 1, 600.00
MaterialsInstallation materials readySet2, 000.001.00 2, 000.00Foundation, pipe, etc.
License/Ea0.00 1.00 0.00 Environmental, firefighting, etc.
Workshop1000.00 380.00 1000.00 38, 0000.00Rent in rural area
US$: 635,555.00
Opretating CostRaw MaterialsWaste PaperTon0.00 9.560.00 22.5 hours per day working
Water/0.3228.699.18
Electricity/KWH0.082787.75209.0822.5H
FuelNatural Gas0.371485.00 549.45
Labor/People108.00 4.00 432.00
Maintenance/Day5.00 1.00 5.00
Depreciation8 YearsDay264.811.00 264.81
Tax5%0.00
US$: 1, 469.53
End Product PriceEgg Trays5000 pieces per hourPieces0.00 112, 50.005, 625.00
Subcidy/Ton0.00 0.00 0.00
US$: 5, 625.00
Daily IncomeUS$: 4, 155.47
Monthly IncomeWorking DayDay25.00 US$: 103, 886.83
Yearly IncomeWorking DayDay300.00 US$: 1, 246, 642.01

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):