Пиролизное масло как альтернатива топливу для промышленности

Пиролизное масло является хорошей альтернативой топливу. В настоящее время оно применяется на многих предприятиях, например, на цементных, котельных, кирпичных, керамических, электростанциях, кораблях и т. д. Пиролизное масло получают при пиролизе шин, пластика или нефтешлама. Его также называют топливом, полученным из шин. Многие инвесторы выберут это альтернативное топливо для переработки отходов.

Beston Альтернативное топливное решение - Beston Пиролиз
Beston Альтернативное топливное решение – Beston Пиролиз

Глобальный тренд в области невозобновляемых источников энергии

В условиях глобальной нехватки невозобновляемых источников энергии, таких как нефть, природный газ и уголь, многие инвесторы и защитники окружающей среды ищут альтернативу топливу. Пиролизное масло является хорошим альтернативным топливом. Это может помочь уменьшить дефицит энергии. В то же время большое количество отработанных шин и пластиковых отходов, образующихся по всему миру, также могут быть переработаны установки пиролиза отходов и используются в качестве ресурсов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды.

Глобальный тренд в области невозобновляемых источников энергии
Глобальной невозобновляемой энергии не хватает

Проблемы топливного альтернативного решения

Безопасная утилизация отходов

Некоторые проекты первого поколения или простые проекты легко могут привести к авариям, связанным с безопасностью, и привести к некоторому материальному ущербу.

Отсутствие загрязнения окружающей среды

Выхлопные газы или вода содержат вредные вещества. Они плохо влияют на окружающую среду.

Соответствует применимым национальным стандартам

Стандарты для выхлопных газов природоохранных проектов в каждой стране разные.

Получите информацию о рабочем состоянии оборудования

Трудно следить за проект пиролизного завода ситуация операции удаленно или в режиме реального времени.


С какими материалами работает это альтернативное топливное решение?

Существует четыре вида сырья, Beston топливные альтернативные процессы решения. Это отходы шин, пластиковые отходы, резина и масляный шлам. Конечный выход масла зависит от состава и состояния материала. Инвесторы могут отправлять сырье для переработки в Beston. Beston проведет пробный тест и выдаст профессиональный отчет.
Примечание: этим раствором нельзя обрабатывать ПЭТ и ПВХ.

Отходы шин
Решение по переработке отходов шин
Пластиковые отходы
Пластиковые отходы
Отходы резиновой проволоки
Отходы резиновой проволоки
Отходы нефтешлама
Отходы нефтешлама


Что такое Beston Альтернативное топливное решение?

Решение состоит в том, чтобы перерабатывать отходы в пиролизное масло экологически чистым способом, а конечное пиролизное масло можно использовать на нескольких заводах. В результате пиролиза химические связи макромолекулярного органического вещества отходов разрываются и вновь соединяются в алкен в бескислородной среде. После этого процесса инвесторы получают некоторые продукты, такие как пиролизное масло, синтетический газ и технический углерод. Пиролизное масло имеет высокую теплотворную способность. Но они намного дешевле дизельных. Таким образом, это хорошее альтернативное топливо для завода. Кроме того, синтез-газ, рециркулируемый в процессе пиролиза, используется для нагрева реактор пиролиза. Это может помочь клиентам сэкономить некоторые расходы на топливо. Beston технология пиролиза проста и отработана. Выберите нас, чтобы выбрать качество.


К каким сценариям можно применить топливную альтернативу?

Пиролизное масло является экономичным топливом. И имеет высокую теплотворную способность. Таким образом, это очень альтернативное топливо с высоким соотношением производительности и цены в некоторых отраслях. Он используется в следующих крупных производствах и кораблях:

керамические заводы
сталелитейные заводы
стекольные заводы
электростанции
котельные установки
цементные заводы
кирпичные заводы
Некоторые корабли
Сценарии, к которым можно применить альтернативу топливу
Сценарии применения альтернативного топлива, включая керамические заводы

Преимущества Beston Альтернативное топливное решение

Помощь при установке

Опыт Beston Технические специалисты предоставляют клиентам полный набор установочных чертежей в режиме онлайн. А наши инженеры могут помочь клиентам успешно установить и эксплуатировать оборудование онлайн или на месте. В то же время мы можем предоставить услуги по обучению сотрудников, чтобы они могли самостоятельно, безопасно и умело управлять проектом.

Рабочий статус в реальном времени

Beston машины используют передовые системы LOT. Эта система может помочь клиентам лучше понять состояние работы пиролизного оборудования в режиме реального времени. Эта система также может помочь клиентам удаленно управлять оборудованием. Это делает проект намного более безопасным и беспокоит инвесторов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать об этой системе подробнее.

Полная модель

Beston предлагает четыре типа пиролизного оборудования для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов, в том числе установка пиролиза на салазках, оборудование для периодического пиролиза, оборудование для полунепрерывного пиролиза и оборудование для полного непрерывного пиролиза. Мы также предлагаем различные системы предварительной обработки, системы подачи, системы разгрузки и системы удаления пыли.

Beston Патент на пиролиз

Для пиролиза пластиковых отходов используется Beston Патент позволяет машинам более плавно обрабатывать пластик. Наша уникальная технология каталитического пиролиза может решить проблему парафина из масла для пиролиза пластика. Таким образом, конечное пиролизное масло получается более качественным. Если машина не использует эту технологию, воск будет иметь большое влияние на пластиковое пиролизное масло.

Строгий контроль качества

Beston имеет строгую систему проверки от программы до производства. Чертежи разработаны в соответствии с ситуацией клиентов. Их подтверждают опытные технические специалисты. Для машин, Beston имеет ряд строгих процедур проверки, включая товары, процесс, готовую продукцию и доставку. Мы приветствуем любую третью сторону для проверки.

Эффективность безопасности

Весь комплект оборудования для пиролиза оснащен несколькими точками измерения температуры и давления, системой сигнализации, взрывозащищенными клапанами, предохранительным клапаном и т.д. Безопасное производство на протяжении всего проекта гарантировано. А также Beston может настроить систему пиролиза для клиентов, чтобы гарантировать безопасность, например, напряжение.


В конце концов

Пиролизное масло является хорошим альтернативным топливом для промышленности. Beston предоставляет полный набор решений для клиентов, включая испытания образцов, предложение решений, индивидуальное предложение линии пиролиза, послепродажное обслуживание и т. д. Если вам нужно это решение, свяжитесь с нами прямо сейчас.

Связаться с нами
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):
Электронная почта (обязательно):
Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):
Страна (местонахождение компании):
Компания:
Сообщение (обязательно):

Pyrolysis Oil As Fuel Alternative for Industries

Pyrolysis oil is good fuel alternative. Now, it is applied to many plants, for example, cement plants, boiler plants, brick plants, ceramic plants, power plants, ships, etc. The pyrolysis oil is generated from tyre, plastic or oil sludge pyrolysis. It is also called tyre derived fuel. Many investors will choose this fuel alternative solution to recycle waste.

Beston Fuel Alternative Solution - Beston Pyrolysis
Beston Fuel Alternative Solution – Beston Pyrolysis

Global Non-renewable Energy Trend

With the global shortage of non-renewable energy sources such as oil, natural gas, and coal, many investors and environmentalists are looking for fuel alternative. Pyrolysis oil is a good alternative fuel. It can help alleviate energy shortages. At the same time, a large number of waste tires and waste plastics generated around the world can also be processed by waste pyrolysis plants and utilized as resources, which greatly reduces the pollution to the environment.

Global Non-renewable Energy Trend
Global Non-renewable Energy is Shortage

Challenges of Fuel Alternative Solution

Disposal of Waste Safely

Some first generation or simple projects are easy to cause safety accidents and cause some property losses.

No-pollution to the Local Environment

Discharged exhaust gas or water contains harmful substances. They have bad influence to the environment.

Complies with Relevant National Standards

The standards for exhaust gas of environmental protection projects in each country are different.

Grasp the Operation Status of Equipment

It is difficult to keep track of the pyrolysis plant project operation situation remotely or in real time.


What Kinds of Materials This Fuel Alternative Solution Treats?

There are four kinds of raw materials that Beston fuel alternative solution processes. They are tyre waste, plastic waste, rubber and oil sludge. The final oil yield varies with the composition and state of the material. Investors could send the raw materials to be processed to Beston. Beston will do a sample test and issue a professional report.
Note: PET and PVC can’t be processed by this solution.

Tyre Waste
Tyre Waste Recycling Solution
Plastic Waste
Plastic Waste
Rubber Wire Waste
Rubber Wire Waste
Oil Sludge Waste
Oil Sludge Waste


What is Beston Fuel Alternative Solution?

The solution is to process the waste into a pyrolysis oil in a non-polluting way, and the final pyrolysis oil can be applied to multiple plants. Through pyrolysis, the chemical bonds of macromolecular organic matter of waste are break and rebond into alkene in an oxygen-free environment. After this process, investors obtain some products, such as pyrolysis oil, syn-gas, and carbon black. The pyrolysis oil has high calorific value. But they are far less expensive than diesel. Therefore, it is a good alternative fuel for the plant. Moreover, the syn-gas recycled in the pyrolysis process is used for heating the pyrolysis reactor. It could help customers to save some fuel cost. Beston pyrolysis technology is simple and mature. Choose us is to choose quality.


Which Scenarios Can Fuel Alternative be Applied to?

The pyrolysis oil is a cost-effective fuel. And it has high calorific value. Therefore, it is a very alternative fuel with high performance-price ratio in some industries. It is used in the following large-scale industries and ships:

ceramic factories
steel factories
glass factories
power plants
boiler plants
cement plants
brick plants
Some ships
Scenarios Fuel Alternative be Applied to
Scenarios Fuel Alternative be Applied to, Including Ceramic Factories

Advantages of Beston Fuel Alternative Solution

Installation Assistance

Experienced Beston technicians provide customers with a complete set of online installation drawings. And our engineers can guide customers to successfully install and operate equipment online or on-site. At the same time, we can provide employee training services to enable employees to operate the project independently, safely and skillfully

Real-time Operating Status

Beston machines use the advanced LOT systems. This system can help customers to better grasp the real-time operation status of the pyrolysis equipment. This system can also help customers to control equipment remotely. This makes the project much more secure and investors fee-worry. Contact us to learn this system in details.

Complete Model

Beston offers four types of pyrolysis equipment to meet the diverse needs of customers, including skid-mounted pyrolysis machine, batch pyrolysis equipment, semi-continuous pyrolysis equipment and fully continuous pyrolysis equipment. We also offer different pretreatment systems, feed systems, discharge systems and dust removal systems.

Beston Pyrolysis Patent

For the pyrolysis of plastic waste, a Beston patent allows the machines to process plastic more smoothly. Our unique catalytic pyrolysis technology can solve the problem of wax from plastic pyrolysis oil. Thus, the final pyrolysis oil is of higher quality. If the machine don’t use this technology, the wax will have great influence on the plastic pyrolysis oil.

Strict Quality Inspection

Beston has a strict review system from program to production. Drawings are designed according to customers’ situation. They are confirmed by experienced technical specialists. For machines, Beston has a series of strict inspection procedures, including goods, process, finished product, and delivery. We welcome any third party to inspect.

Safety Performance

The whole set of pyrolysis equipment is equipped with multiple temperature and pressure detection points, alarm system, explosion-proof valvies, pressure relief valve and so on. The safe production throughout the project is guaranteed. And Beston could customize the pyrolysis system for customers to guarantee safety, for example, voltage.


In the End

The pyrolysis oil is a good alternative fuel for industries. Beston provides a whole set of solution to customers, including sample test, solution offering, customized pyrolysis line offering, after-sales services, etc. When you need this solution, contact us right now.

Contact Us
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):
Email(required):
Your Whatsapp: (required, including area code):
Country (Company Location):
Company:
Message(required):