Beston Машина для формования бумажной массы установлена ​​на Филиппинах

Машина для формования целлюлозы

Все больше и больше инвесторов используют машины для формования бумажной массы для производства лотков для бумаги. На данный момент у нас есть семь моделей вместимостью от 1000-7000 штук в час. Он использует минимальная стоимость (макулатура) для создания максимальная выгода (лотки для бумаги). В то же время мы предоставляем индивидуальные формы для лотков для изготовления разные лотки для бумаги для расширения применения машин. Благодаря простой установке и крупному производству, инвесторы быстро получают высокую прибыль от этого бизнеса по переработке бумаги. Beston при заказе этой машины мы можем организовать отгрузку в течение 30 дней. Просто скажите нам, что вам нужно.

BTF1-4 Beston Машина для формования бумажной массы с сушилкой для металла установлена ​​на Филиппинах
BTF1-4 Beston Машина для формования бумажной массы с сушилкой для металла установлена ​​на Филиппинах

Каковы окончательные лотки для бумаги

Beston Целлюлозно-формовочный завод может изготавливать различные лотки для бумаги. Просто замените формующие формы. Учитывая потребности клиентов, мы предлагаем следующие формы для лотков для бумаги: форма лотка для яиц, форма ящика для яиц, форма для лотков для фруктов, форма для опорных лотков для обуви, форма для лотков для чашек, форма для лотков для бутылок, форма для лотков для электроники, форма для винных лотков, форма для посевных лотков, форма для промышленных упаковочных лоткови т. д. Если у вас есть другие требования к форме для лотков, отправьте нам изображения или описания. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования.

Примечание. Доступны индивидуальные формы и водонепроницаемые лотки. Кроме того, добавьте пигмент, чтобы изменить цвет лотка. Отрегулируйте мякоть, чтобы заменить лоток тяжелым

Лотки для яиц на 30 отверстий
Лотки для яиц на 30 отверстий
Яичная коробка
Коробка для яиц с 6 отверстиями
чашек
чашек
Поднос для бутылок
Поднос для бутылок
Лоток для засева бумаги
Лоток для засева бумаги
Поднос для обуви
Поднос для обуви

Сколько типов Beston Продается оборудование для формования целлюлозы

Чтобы удовлетворить потребности разных клиентов, мы предоставляем три типа оборудования, включая мелкое, среднее и крупное производственное оборудование. Разница между ними заключается в количестве формующей формы, которое определяет производительность. Выбор подходящего типа исходя из ваших реальных потребностей и района.

Маломасштабное оборудование для формования целлюлозы

- Серия BTF1
Продается малогабаритное формовочное оборудование (в том числе БТФ1-3, БТФ1-4), имеет одну сторону шаблона.

• BTF1-3 лотки для бумаги машина имеет 3 формы, а БТФ1-4 - 4 формы.

• Их вместимость колеблется от 1000-1500 штук.

• Из-за небольшой вместимости и экономичности большинство покупателей выбирают естественную сушку на солнце.

Среднемасштабный завод по производству целлюлозы

- серии BTF3 и BTF4
Предлагаемая к продаже малогабаритная машина для формования целлюлозы (БТФ3-4, БТФ4-4, БТФ4-8) имеет четыре стороны шаблона.

• Эти три типа имеют 12 форм, 16 форм и 32 формы соответственно.

• Диапазон их вместимости от 2000 до 2500 штук.

• С увеличением производительности мы предлагаем вам сушилку для кирпича и конвейерную сушилку для металла.

Крупномасштабное оборудование для формования целлюлозы

- серии BTF5 и BTF6
Предлагаемые автоматы для формования целлюлозы (БТФ5-8, БТФ6-8) имеют восемь или двенадцать шаблонов.

• Эти два типа имеют 40 и 48 форм соответственно.

• Эти автоматические машины для лотков для яиц все они обладают большой производительностью для изготовления лотков для бумаги производительностью 5000-7000 штук в час.

• Система сушки металла - это быстрый и экономичный способ сушки этих лотков для бумаги.

Машина для формования бумажной массы БТФ-1-3
BTF1-3 Beston Машина для формования бумажной массы 800-1000 шт. / Ч

Машина для формования бумажной массы BTF-1-4
Машина для формования бумажной массы BTF1-4 1200-1500 штук / час

BTF3-4 Beston Оборудование для формования бумажной массы 2000 шт / ч

Машина для формования целлюлозы БТФ-4-4
BTF4-4 / 8 Beston Машина для формования целлюлозы 2200-4500 штук / час

BTF5-8 Beston Машины для формования целлюлозы 5000-5500 штук / час

Машина для формования целлюлозы BTF5-12
Машина для формования бумажной массы BTF6-8 6000-7000 штук / час

Beston Ящики для оборудования для упаковки формованной целлюлозы

Beston Machinery всегда рассматривает интересы клиента как первоочередной принцип. Соответственно, мы получили много высоких оценок от клиентов в более тридцати стран, Как Сирия, Бразилия, Египет, Кот-д'Ивуар, Чили, Замбия, Сейшельские острова, Танзания, Алжир, Индия, Филиппины, Гана, Намибия, Нигерияи т. д. Когда клиентам требовалась форма, изготовленная по индивидуальному заказу, они присылали нам образцы. Мы обратили внимание на каждую деталь, необходимую клиентам. Иногда у клиентов возникала потребность в помощнике по оплате. Мы отправили опытных инженеров или предложили онлайн-видео с инструкциями. Более того, Beston услуги являются комплексными, что в максимальной степени гарантирует права клиентов. Скажите нам, что вам нужно.

Покупатель из Нигерии оставил хорошие отзывы о Beston Оборудование для формования целлюлозы
Покупатель из Нигерии оставил хорошие отзывы
Машины для формования целлюлозы в Доминике
Beston Машины для формования целлюлозы в Доминике
Клиент из Мали сотрудничал с Beston Покупка машины для формования целлюлозы
Клиент из Мали сотрудничал с Beston
Машина для формования целлюлозы установлена ​​в Индии
Машина для формования целлюлозы BTF3-4 с сушилкой для кирпича, установленная в Индии
Российский заказчик привез машины для формования целлюлозы с сушилкой для металла
Российский заказчик привез машины для формования целлюлозы с сушилкой для металла
Завод по производству целлюлозы отправлен в Мозамбик
Завод по производству целлюлозы BTF4-8 с сушилкой для кирпича отправлен в Мозамбик
Машина для изготовления лотков для яиц в Пакистане принесла инвесторам много преимуществ. Эта машина используется для создания качественных лотков для яиц с 18 и 30 отверстиями. Beston предоставляет семь моделей от мелкого до крупного производства. Кроме того, мы предлагаем клиентам доступные цены и дополнительные услуги. Посмотрите видео с хорошими отзывами о Beston машины и услуги. BTF4-8 Beston Машина для производства лотков для яиц в Пакистане Параметры машины для производства лотков для яиц для продажи в Пакистане - семь моделей Производительность модели (шт. / Ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-7000 Количество форм для формования 3 4 12 16 32 40 48 Общая мощность (кВт) 38 ...
Читать далее
Машина для изготовления лотков для яиц India помогает индийским фермерам и другим инвесторам получать больше прибыли от яиц. Если вы хотите приобрести доступную по цене машину с простым управлением и долгосрочным обслуживанием, выберите Beston. Beston экспортировала в Индию более двадцати комплектов машин. Имея богатый опыт, Beston предложит вам оптимизированные машины и услуги. Видео о Beston Машина для изготовления лотков для яиц в Индии Параметры машины для изготовления лотков для яиц в Индии Модель BTF-1-3 BTF-1-4 BTF-3-4 BTF-4-4 BTF-4-8 BTF-5-8 BTF-5-12 Производственные мощности (шт / ч) 1000 1500 2000 2500 3000-4000 4000-5000 5000-6000 Количество форм для формования 3 4 12 16 32 40 60 Общая мощность 34 кВт ...
Читать далее
Инвестиции в машину для изготовления лотков для яиц Турция - это рентабельный бизнес с быстрой окупаемостью. Эта машина производит лотки из недорогих бумажных отходов. Кроме того, существует несколько вариантов лотков для бумаги, таких как лотки для яиц с 18 отверстиями, лотки для яиц с 30 отверстиями, индивидуальные лотки для перепелиных яиц, лотки для утиных яиц и т. Д. Если вам нужны другие лотки в Турции, просто свяжитесь с нами и отправьте образец по адресу нас. Мы обеспечиваем конкурентоспособные цены и комплексное обслуживание клиентов. Как начать бизнес по производству лотков для яиц в Турции Выберите подходящее сырье в Турции Оборудование для производства лотков для яиц позволяет эффективно использовать дешевые бумажные отходы и превращает их в ...
Читать далее
Машина для изготовления лотков для яиц Филиппины изготовили большое количество лотков для яиц после переработки огромного количества бумажных отходов. Это высокодоходный бизнес из-за низких вложений в сырье и дорогих лотков для яиц с большим количеством. Когда инвесторы занимаются бизнесом с яйцами, как птицевод на Филиппинах, эта машина определенно является отличной машиной для быстрого увеличения экономической ценности яиц. Сырье Бумага формата А4, тетрадь, книги, журнал, газета, картон и т. Д. Плесень • Beston предоставляет два варианта материалов пресс-формы, включая пластик и алюминий. • Beston предоставляет услуги индивидуального дизайна, когда вы хотите изменить форму формы ...
Читать далее

Преимущества продажи оборудования для формования целлюлозы

Пользовательские машины

• Форма формы
• Материалы пресс-формы (пластик и алюминий)
• ПЛК, двигатель, машина горячего прессования, вторая система очистки целлюлозы

Гарантия качества

• Двигатель с тайваньской зуборезной технологией отличается высокой точностью.
• Используйте нержавеющую сталь 304 в качестве сырья для шаблона, резервуара для суспензии и внутренних труб.
• В основании двигателя используется утолщенная швеллерная сталь 20 #. И валы трансмиссии цельные.

Низкое потребление энергии

• Винтовой воздушный прессор энергоэффективен. (необязательный)
• Шестислойная сушилка для металла проходит 10-кратную модернизацию, что является самой энергосберегающей сушилкой в ​​этой отрасли.
• Двойной спиральный вакуумный наддув - наш патент. Используйте наименьшую мощность для достижения наивысшего давления вакуума.

Прочный

• Двигатель изготовлен из 100% меди.
• Сделайте механическое уплотнение подшипников трансмиссии Харбина.
• Колотушка для пруда, насос для пульпы и пульпа для очистки сточных вод производятся известным отечественным брендом.

Оборудование для формования бумажной массы
Четыре преимущества Beston Оборудование для формования бумажной массы

Закажите подходящую систему сушки в соответствии с вашей местной ситуацией

Мы предоставляем три методы сушки лотка для яиц, В том числе естественный метод сушки, конвейерная система сушки кирпича и конвейерная система сушки металла.

• Естественная сушка на солнце - недорогой метод. Однако на результаты сушки сильно влияют многие факторы, такие как ветер, солнце, влажность и т. Д. И для перемещения лотков для бумаги требуется некоторая рабочая сила.

• Конвейерная система сушки кирпича позволяет быстро сушить лотки для бумаги. При создании этой системы инвесторам нужны некоторые материалы на местном рынке, такие как кирпич, бетон и т. Д. Кроме того, Beston может разработать план экологического топлива для клиентов.

• Конвейерная система сушки металла многослойная. Сушит лотки для яиц за короткое время. Температура и содержание воды в сушилке контролируются. Для работы потребуется всего 3-5 человек. При сушке массивных лотков это хороший вариант.

Естественный метод сушки
Естественный метод сушки
Система сушки кирпича целлюлозной формовочной машины
Автоматическая система сушки кирпича
Конвейерная сушилка для металла
Конвейерная сушилка для металла

Как минимизировать стоимость машины для формования целлюлозы?

Выберите подходящую модель

Узнайте, какая дневная емкость или ежедневный расход бумаги вам необходимы. Фактически, предлагаемые нами данные о выпуске продукции носят справочный характер. Потому что компоненты бумаги будут влиять на конечную скорость производства. Стоимость машины для формования бумажной массы превышает 8000 долларов США. Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию.

Другая обрабатывающая машина

Чтобы сделать процесс транспортировки более удобным и качественным, мы предлагаем упаковочные машины и машины горячего прессования. После прессования на машине горячего прессования лотки обладают хорошим сопротивлением. Упаковочная машина помогает клиентам сэкономить время и трудозатраты по сравнению с использованием рабочих упаковочных лотков.

Прочая просроченная стоимость

При эксплуатации фабрики нельзя пренебрегать некоторыми регулярными расходами, например, расходами на персонал, стоимостью электроэнергии, стоимостью воды, стоимостью топлива, стоимостью обслуживания, стоимостью сырья. Сообщите нам свое требование. Мы составим для вас бизнес-план расходов и прибыли. На данный момент мы составили более 100 планов для клиентов. Получать Beston машина для яиц начать бизнес.

Машина горячего прессования
Машина горячего прессования
Упаковочная машина
Упаковочная машина

Выбор надежных производителей машин для формования целлюлозы

Beston является производителем и поставщиком с более чем 10-летним опытом. У нас есть профессиональная команда, которая занимается проектированием, модернизацией, производством и отправкой установки для формования бумажной массы. В последние годы мы присоединились к выставкам, проводимым в Азии, Европе, Африке. Кроме того, мы открыли филиалы в Румынии. Из-за дорогих машин, Beston предложения, все больше и больше клиентов выбирают нас. Просто оставьте свое сообщение этому ведущему производитель лотков для яиц в Китае.

Услуга

• Консультации по макетированию
• Индивидуальная машина
• Рассрочка или руководство
• 12-месячная гарантия
• Поставка изнашиваемых деталей на весь срок службы
• улучшенный сервис

Конкретные параметры машины для формования бумажной массы для продажи

Модель БТФ-1-3 БТФ-1-4 БТФ-3-4 БТФ-4-4 БТФ-4-8 БТФ-5-8 БТФ-5-12
Производственная мощность (шт. / Час) 1000 1500 2000 2500 3000-4000 4000-5000 5000-6000
Количество формования 3 4 12 16 32 40 60
Суммарная мощность 34kw 41.2kw 53.7kw 57kw 90kw 150kw 153kw
Потребление электроэнергии (70% от общей мощности) 23.8 кВт · ч 28.84 кВт · ч 37.59 кВт · ч 39.9 кВт · ч 63 кВт · ч 105 кВт · ч 107.1 кВт · ч
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 5-7 5-7 5-7
Расход материалов бумага & картон 85 102 170 212 298 425 459
Вода 255kg / ч 306kg / ч 510kg / ч 636kg / ч 894kg / ч 1275kg / ч 1377kg / ч
Расход топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Процесс формования бумажной массы

Рабочий процесс машины для формования бумажной массы

Интегрированная система варки целлюлозы - удобная и экономичная

Интегрированная система варки целлюлозы объединяет высоко интегрированный дизайн и высокий уровень автоматизации. Традиционная система варки целлюлозы имеет большое количество подготовительные работы делать. Но при использовании этой системы инвесторам не нужно проделывать слишком много фундаментальной работы. В основном это имеет два преимущества. Во-первых, его очень удобно транспортировать и устанавливать. Во-вторых, она занимает меньшую площадь по сравнению с обычной системой варки целлюлозы. В-третьих, он прост в эксплуатации для рабочих. И эффективность формования целлюлозы будет значительно улучшена.

Beston Интегрированная система варки целлюлозы машины для формования целлюлозы
Beston Интегрированная система варки целлюлозы
Интегрированная система варки целлюлозы для продажи
Интегрированная система варки целлюлозы для продажи

Beston Продажа целлюлозно-формовочной машины - отличный выбор для утилизации макулатуры. Мы Beston Groupкак опытный производитель, обеспечиваем конкурентоспособные цены на машины для формования целлюлозы и полный спектр услуг для клиентов. Теперь, когда вы заказываете, мы оперативно организуем доставку и предложим вам быстроизнашивающиеся детали. Помимо, Beston хотел бы предоставить вам больше услуг. Просто свяжитесь с нами.

    ПОЖАЛУЙСТА, СВОБОДИТЕ ЗАПРОС В ФОРМЕ.

    ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ.
    Ваше имя (обязательно)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна
    Ваша компания
    Ваше сообщение (обязательно)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Beston Paper Pulp Moulding Machine Installed in the Philippines

Pulp Molding Machine

More and more investors use pulp molding machine to do paper trays business. Up to now, we have seven models with capacity from 1000-7000 pieces per hour. It uses the minimum cost (waste paper) to the create maximum benefit (paper trays). At the same time, we provide customized tray molds to make different paper trays so as to expand machines’ applications. Due to easy installment and large production, investors get high returns from this paper recycling business quickly. Beston can arrange the shipment in 30 days when you order this machine. Just tell us what you need.

BTF1-4 Beston Paper Pulp Moulding Machine with Metal Dryer Installed in the Philippines
BTF1-4 Beston Paper Pulp Moulding Machine with Metal Dryer Installed in the Philippines

What Are the Final Paper Trays

Beston pulp moulding plant can make different paper trays. Just change the forming moulds. In the light of customers’ demand, we provide the following paper tray molds: egg tray mold, egg crate mold, fruit tray mold, shoes supporting tray mold, cup tray mold, bottle tray mold, electronics tray mold, wine tray mold, seeding tray mold, industrial packaging tray mold, etc. If you have other requirements for the tray mold, send images or descriptions to us. We will do our best to meet your demand.

Note: The customized mold and water-proof trays are available. Besides, add pigment to change tray color. Adjust pulp to change tray heavy

30-hole Egg Trays
30-hole Egg Trays
Egg Carton
6-hole Egg Carton
Cup Tray
Cup Tray
Bottle Tray
Bottle Tray
Paper Seeding Tray
Paper Seeding Tray
Shoe Tray
Shoe Tray

How Many Types of Beston Pulp Molding Equipment is on Sale

In order to satisfy the demand of different customers, we provide three types, including small-scale, medium-scale and large-scale production equipment. The difference among them is the forming mold quantity, which determines the capacity. Choosing the right type on the basis of your actual need and the area.

Small-scale Pulp Molding Machinery

– BTF1 Series
Small pulp molding machinery for sale (including BTF1-3, BTF1-4), has one side of the template.

• BTF1-3 paper trays machine has 3 molds and BTF1-4 has 4 molds.

• Their capacity ranges from 1000-1500 pieces.

• Due to small capacity and economic plan, the majority of customers choose natural drying under the sun.

Medium-scale Pulp Moulding Plant

– BTF3 & BTF4 Series
Medium-scale pulp moulding machine for sale (BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8) has four sides of templates.

• These three types have 12 molds, 16 molds, and 32 molds respectively.

• The ranges of their capacity are from 2000 to 2500 pieces.

• With the capacity increasing, we suggest bricking dryer and metal-conveyor dryer for you.

Large-scale Pulp Moulding Machinery

– BTF5 & BTF6 Series
Automatic pulp moulding machinery for sale (BTF5-8, BTF6-8) has eight or twelve templates.

• These two types have 40 and 48 molds respectively.

• These automatic egg tray machines all have large capacity to make paper trays from 5000-7000pieces/h.

• The metal drying system is a quick and economical way to dry these paper trays.

BTF-1-3 Paper Pulp Molding Machine
BTF1-3 Beston Paper Pulp Molding Machine 800-1000 Pieces/H

BTF-1-4 Paper Pulp Moulding Machine
BTF1-4 Paper Pulp Moulding Machine 1200-1500 Pieces/H

BTF3-4 Beston Paper Pulp Molding Equipment 2000 Pieces/H

BTF-4-4 Pulp Molding Machine
BTF4-4/8 Beston Pulp Molding Machine 2200-4500 Pieces/H

BTF5-8 Beston Pulp Molding Machinery 5000-5500 Pieces/H

BTF5-12 Pulp Moulding Machine
BTF6-8 Paper Pulp Moulding Machine 6000-7000 Pieces/H

Beston Molded Pulp Packaging Machinery Cases

Beston Machinery always regards customer’s interests as the first principle. Accordingly, we have received many high appreciations from customers in over thirty countries, like Syria, Brazil, Egypt, Ivory Coast, Chile, Zambia, Seychelles, Tanzania, Algeria, India, the Philippines, Ghana, Namibia, Nigeria, etc. When customers needed a customized mold, they sent samples to us. We paid attention to every part customers required. Sometimes, customers had demand for installment assistant. We dispatched experienced engineers or offered guidance videos online. Moreover, Beston services are comprehensive, which guarantees customers’ rights to the most extent. Tell us what you need.

Nigerian Customer Had a Good Feedback for Beston Pulp Moulded Machinery
Nigerian Customer Had a Good Feedback
Pulp Molding Machines in Dominica
Beston Pulp Molding Machines in Dominica
Mali Customer Cooperated with Beston Buying a Pulp Moulding Machines
Mali Customer Cooperated with Beston
Pulp Moulding Machine Instaled in India
BTF3-4 Pulp Moulding Machine with Brick Dryer InstalLed in India
Russian Customer Brought Pulp Moulding Machinery with Metal Dryer
Russian Customer Brought Pulp Moulding Machinery with Metal Dryer
Pulp Moulding Plant Shipped to Mozambique
BTF4-8 Pulp Moulding Plant with Brick Dryer Shipped to Mozambique
Egg tray making machine in Pakistan has created many benefits for investors. This machine is used to created 18-hole and 30-hole quality egg trays. Beston provides seven models from small to large production. Moreover, we offer affordable prices and value-added services for customers. See the video which shows good feedback for Beston machines and services. BTF4-8 Beston Paper Egg Tray Making Machine in Pakistan Parameters of Egg Tray Machine for Sale in Pakistan - Seven Models Model Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-7000 Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48 Total Power (kw) 38 ...
Read More
Egg tray making machine India helps Indian farmers and other investors to make more benefits from eggs. When you wanna invest in an affordable machine with easy operation and long-term service, choose Beston. Beston has exported more than twenty sets of machines to India. With rich experiences, Beston will offer you optimized machines and services. Video About Beston Egg Tray Making Machine in India Parameters of Egg Tray Machine India Model BTF-1-3 BTF-1-4 BTF-3-4 BTF-4-4 BTF-4-8 BTF-5-8 BTF-5-12 Production capacity (pieces/h) 1000 1500 2000 2500 3000-4000 4000-5000 5000-6000 Forming mould quantity 3 4 12 16 32 40 60 Total power 34kw ...
Read More
Investing egg tray making machine Turkey is a cost-effective and quick-return business. This machine produces trays with low-cost paper waste. Moreover, there are several options for paper trays, like 18-hole egg trays, 30-hole egg trays, custom quail egg trays, duck egg trays, etc. When you need other trays in Turkey, just contact us and send the sample to us. We provide competitive prices and one-stop service for customers. How to Start Egg Tray Making Business in Turkey Select the Suitable Raw Materials in Turkey The egg tray making equipment takes cheap paper waste into good uses and turns them into ...
Read More
Egg tray making machine Philippines has manufactured a large of egg trays after recycling massive paper waste. This is a high returns business because of low investment in raw materials and high-value egg trays with a large quantity. When investors are engaged with business with eggs, like a poultry farmer in the Philippines, this machine is definitely a great machine to add egg economic value quickly. Raw Materials A4 paper, notebook, books, magazine, newspaper, cardboard, etc. Mould • Beston provides two options for mould materials, including plastic and aluminum. • Beston provides custom-design service when you wanna change mold shape ...
Read More

Advantages of Pulp Molding Machinery for Sale

Custom Machine

• Mold Shape
• Mold Materials (Plastic & Aluminum)
• PLC, Motor, Hot Pressing Machine, the Second Pulp Refine System

Quality Guarantee

• Motor with Taiwan gear cutting technology has high accuracy.
• Use 304 stainless steel as the raw materials of template, slurry tank and internal pipes.
• The engine base adopts thickened 20# channel steel. And the transmission shafts are solid.

Low-energy Consumption

• The screw air pressor is energy-efficient. (optional)
• Six-layer metal dryer goes through 10-time upgration, which is the most energy-saving dryer in this industry.
• Double vacuum spiral pressurization is our patent. Use the smallest power to achieve the highest vacuum pressure.

Durable

• The motor are made of 100% copper.
• Make Harbin transmission bearings menical seal.
• The pulp pond beater, pulp pump and sewage pulp are coming from domestic famous brand.

Paper Pulp Molding Equipment
Four Advantages of Beston Paper Pulp Molding Equipment

Order a Suitable Drying System According to Your Local Situation

We provide three egg tray drying methods, including natural drying method, brick-conveyor drying system and metal conveyor drying system.

• Natural drying under the sun is a cost-less method. However, many factors greatly influence its drying results, like wind, sun, moisture, etc. And it needs some labor force to move paper trays.

• Brick-conveyor drying system can dry paper trays quickly. When establishing this system, investors need some materials in the local market, like bricks, concrete, etc. Besides, Beston can design an eco-fuel plan for customers.

• Metal conveyor drying system has multi-layers. It drys egg trays in a short time. The temperature and water content in the dryer is controlled. Just need 3-5 people to operate it. When drying massive trays, it is a good option.

Natural Drying Method
Natural Drying Method
Brick Drying System of Pulp Molding Machine
Automatic Brick Drying System
Metal-Conveyor Drying Machine
Metal-Conveyor Drying Machine

How to Minimize Pulp Molding Machine Cost?

Select the Appropriate Model

Understand what daily capacity or the daily paper consumption you need. Actually, the production output data we offer is just for reference. Because the components of paper will influence the final production rate. The paper pulp molding machine price is over USD 8000. Contact us to get the details.

Other Processing Machine

In order to make the transportation process more convenient and quality better, we provide packing machine and hot pressing machine. After being pressed by a hot pressing machine, trays have good resistance. The packing machine helps customers to save time and labor costs compared with using working to pack trays.

Other Overdue Cost

When running a factory, some regular costs can’t be neglected, for example, employee cost, electricity cost, water cost, fuel cost, maintenance cost, raw material cost. Tell us your requirement. We will make a spending and profit business plan for you. As so far, we have made more than 100 plans for customers. Get Beston egg box machine to start a business.

Hot Pressing Machine
Hot Pressing Machine
Packing Machine
Packing Machine

Choosing Reliable Pulp Molding Machine Manufacturers

Beston is a manufacturer and supplier who has over 10-year experience. We have a professional team to design, upgrade, manufacture, and ship paper pulp molding plant. In recent years, we have joined exhibitions hold in Asia, Europe, Africa. Moreover, we set up branch offices in Romania. Because of the high-valued machines, Beston offers, more and more customers chose us. Just leave your message to this leading egg tray machine manufacturer in China.

Service

• Layout Design Consulting
• Customized Machine
• Installment service or guidance
• 12-month Guarantee
• Life-time Wear-out Parts Supply
• upgraded service

Specific Parameters of Paper Pulp Moulding Machine for Sale

Model BTF-1-3 BTF-1-4 BTF-3-4 BTF-4-4 BTF-4-8 BTF-5-8 BTF-5-12
Production capacity (pieces/h) 1000 1500 2000 2500 3000-4000 4000-5000 5000-6000
Forming mould quantity 3 4 12 16 32 40 60
Total power 34kw 41.2kw 53.7kw 57kw 90kw 150kw 153kw
Electricity consumption (70% of the total power) 23.8kw·h 28.84kw·h 37.59kw·h 39.9kw·h 63kw·h 105kw·h 107.1kw·h
Labor force 3-5 4-6 4-6 4-6 5-7 5-7 5-7
Materials consumption Paper 85 102 170 212 298 425 459
Water 255kg/h 306kg/h 510kg/h 636kg/h 894kg/h 1275kg/h 1377kg/h
Fuel consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Paper Pulp Molding Process

Working Process of Paper Pulp Molding Machine

Integrated Pulping Making System – Convenient & Cost-efficient

The integrated pulping system combines highly integrated design and high automatization level. The traditional pulping system has a large number of preparation work to do. But, when using this system, investors don’t need to do too much fundamental work. It mainly has two advantages. Firstly, it is extremely convenient to transport and install. Secondly, it occupies a smaller area compared normal pulping system. Thirdly, it is easy to operate for workers. And pulp molding efficiency will be greatly improved.

Beston Integrated Pulping System of Pulp Molding Machine
Beston Integrated Pulping System
Integrated Pulping System for Sale
Integrated Pulping System for Sale

Beston pulp molding machine for sale is an excellent choice to dispose of waste paper. We Beston Group, as an experienced manufacturer, provide competitive pulp moulding machine cost and a full range of services to customers. Now, after you order it, we arrange the shipment quickly and offer wearing parts for you. Besides, Beston would like to provide more services for you. Just contact us.

    PLEASE FEEL FREE TO GIVE YOUR INQUIRY IN THE FORM.

    WE WILL REPLY IN 24 HOURS.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country
    Your Company
    Your Message(required)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish