Машина для производства древесного угля из опилок

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание

Машина для производства древесного угля из опилок

Машина для производства древесного угля это революционное решение для минимизации отходов и максимального использования опилок. Эта машина эффективно перерабатывает опилки в ценную биомассу, древесный уголь и различные побочные продукты. Эта машина не только способствует экологически безопасному производству, но и повышает экономическую эффективность.

Машина для производства древесного угля из опилок
опилки

Древесный уголь

Зачем перерабатывать отходы опилок?

Опилки состоят в основном из целлюлозы, гемицеллюлозы, лигнина и влаги. Это перерабатываемый ресурс биомассы. Обширное накопление опилок представляет собой потенциальную угрозу экологической безопасности, такую ​​как пожароопасность, загрязнение окружающей среды, распространение бактерий и другие. Однако если опилки перерабатываются через пиролиз биомассы, его характеристики можно не только эффективно использовать, но и преобразовать в энергию. Это может помочь смягчить последствия изменения климата и способствовать долгосрочному хранению углерода.

Переработка отходов опилок по технологии пиролиза

Пиролиз — ключ к машине для производства древесного угля из опилок

Пиролиз — это процесс преобразования опилок в уголь биомассы и другие продукты при высокой температуре, с низким содержанием кислорода и в герметичных условиях. Молекулы опилок подвергаются перегруппировке и рекомбинации с образованием древесного угля из биомассы, биогаза, смолы и древесного уксуса. Эта технология безопасно и экологично перерабатывает опилки в различные продукты, обеспечивая эффективное использование ресурсов.

Пиролиз — ключ к машине для производства древесного угля из опилок

Какие виды опилок можно перерабатывать пиролизом?

Опилки хвойных пород

Речь идет о стружках хвойных пород деревьев, таких как сосна, ель, пихта, лиственница, кедр и так далее. Обычно поступает из строительной, картонной, упаковочной, энергетической и деревообрабатывающей промышленности.

Опилки лиственных пород

Это относится к стружкам лиственных пород деревьев, таких как дуб, береза, орех, вишня, клен, гикори и так далее. Обычно их поставляют производители мебели, центры переработки древесины и деревообрабатывающие предприятия.

Какие виды опилок можно перерабатывать пиролизом

Как сделать древесный уголь из опилок методом пиролиза?

предварительная обработка

В соответствии с требованиями исходного сырья каждой модели опилки перерабатываются до подходящей влажности и размера. Затем опилки подаются в основной биоугольная печь.

Пиролиз опилок

После предварительного нагрева основной печи температура внутри печи начинает повышаться. Влажность сырья в основной печи постепенно снижается. Когда температура достигает 280-450 градусов Цельсия, образуется большое количество угля биомассы и горючего газа.

Охлаждение отходов

Полосу биомассы выгружают через систему водоохлаждения шлака. После двухступенчатого удаления шлака с водяным охлаждением температура полукокса биомассы может составлять ≤45 градусов Цельсия.

Переработка биогаза

Горючий газ после очистки с помощью десульфурации и циклонного удаления пыли может быть непосредственно использован в качестве топлива для обогрева основной печи.

Очистка выхлопных газов

Отходящие газы основной печи после очистки стандартной системой пылеудаления соответствуют нормам выбросов. Если выхлопные газы проходят очистку с помощью высококлассной системы пылеудаления, они могут соответствовать европейским стандартам выбросов.

Как применять продукты пиролиза опилок?

В результате пиролиза опилок получаются три основных продукта: древесный уголь из биомассы, биогаз и деготь/древесный уксус. Основным продуктом производства является древесный уголь из биомассы. Он может похвастаться множеством приложений. Примечательно, что он оказывается ценным при выращивании деревьев. Полезно создать устойчивый замкнутый цикл переработки опилок. Давайте рассмотрим разнообразные применения этих продуктов.

Опилки Древесный уголь
Опилки Древесный уголь

Поправка на почву;
поглотитель углерода;
Уголь для барбекю;
Уголь для кальяна;
Металлургия;
Строительные материалы;
Корма для животных;
Промышленное топливо.

Биогаз
Биогаз

А. Топливо. Переработанный горючий газ можно сжигать непосредственно для обеспечения тепла реактора.
Б. Хранилище для выработки электроэнергии. Использование этого горючего газа для производства электроэнергии для других отраслей промышленности также является распространенным выбором для клиентов.

Деготь
Деготь

Деготь имеет более 300 видов химических материалов. Поэтому это важное химическое сырье. If широко используется для обеспечения водонепроницаемости, антикоррозийности и устойчивости к высоким температурам в судостроительной и других отраслях промышленности.

Древесный уксус
Древесный уксус

Древесный уксус, вырабатываемый растением, является хорошим сырьем для изготовления консервантов пищевых продуктов. Он оказывает антисептическое противовоспалительное действие. Он также может лечить некоторые кожные заболевания.

Материалы для понизителей проницаемости для строительства.

Технические характеристики машины для производства древесного угля из опилок, выставленной на продажу

Машина для производства древесного угля перерабатывает опилки в древесный уголь из биомассы. Beston Group предлагает семь моделей, которые могут удовлетворить различные потребности переработчиков. Кроме того, если эти устройства не соответствуют вашим требованиям, мы можем предоставить индивидуальные решения и оборудование. Пожалуйста, обратитесь к нашим стандартным параметрам модели.

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T35T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиУправление ПЛК
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т.д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Оборудование для производства древесно-угольных брикетов для дальнейшей переработки древесного угля

После переработки опилок в древесный уголь из биомассы некоторые переработчики предъявляют более высокие требования к древесному углю из биомассы, например, к единообразию размера и формы. Beston Машина для производства древесно-угольных брикетов из опилок может преобразовывать исходные формы древесного угля из биомассы в последовательные формы, такие как круглые, квадратные, прямоугольные, шестиугольные и так далее. В результате древесный уголь из биомассы не только имеет аккуратный и привлекательный внешний вид, но и удобен при упаковке и транспортировке. линия по производству древесноугольных брикетов отличается высокой гибкостью и позволяет переработчикам выбирать в соответствии со своими конкретными потребностями.

Beston Линия по производству брикетов из древесного угля на продажу
Beston Продажа линии по производству угольных брикетов из опилок

Успешные решения по производству древесного угля из опилок для переработчиков

Beston Group это успех в предоставлении решений для переработки опилок и древесного угля. Благодаря проверенной репутации наш опыт распространился на обслуживание более чем 20 стран. Следующие примеры демонстрируют широкое внедрение и удовлетворенность нашими решениями и оборудованием. Богатый опыт, накопленный в ходе этих разнообразных проектов, отражает наше стремление предоставлять надежные, эффективные и профессиональные решения для производства древесного угля из опилок в глобальном масштабе. Доверять Beston Group для успешного и устойчивого преобразования опилок в древесный уголь.

Преимущества машины для производства древесного угля из опилок

Первое место в рейтинге

Эта машина для производства древесного угля является лидером продаж в своей категории в Китае. Наш бренд (Beston Group) пользуется высоким признанием и имеет широкую клиентскую базу по всему миру.

Длительный срок службы

Регулируйте огневую мощь с помощью обратной связи по контролю температуры. И установил нагревательные крестовины. Эти шаги повышают интенсивность нагрева и уменьшают тепловую деформацию. Срок службы машины составляет 4-8 лет.

Сохранность

Машина имеет такие функции, как работа при небольшом отрицательном давлении, взрывозащищенные отверстия и устройства сигнализации. Эти функции обеспечивают безопасную эксплуатацию оборудования и обеспечивают эффективную обратную связь по вопросам безопасности.

Высокоинтеллектуальное управление

Интеграция управления ПЛК и системы Интернета вещей позволяет управлять системой и получать данные удаленного мониторинга. Эти системы предоставляют пользователям более полную и точную работу, а также мониторинг данных в реальном времени.

Преимущества машины для производства древесного угля из опилок

Партнер с Beston Group чтобы превратить опилки в древесный уголь

Машина для производства древесного угля из опилок эффективно превращает выброшенную древесную стружку в ценный ресурс. Это помогает внедрить важнейшие технологии в наше будущее устойчивое развитие. Благодаря этой передовой технологии мы можем добиться эффективной переработки ресурсов, снизить нагрузку на окружающую среду, связанную с древесными отходами, и одновременно создавать полезные энергетические продукты. Beston Group предлагает комплексное решение для этого, охватывающее все: от производства до эксплуатации. Мы глубоко понимаем значение устойчивого развития для общества, окружающей среды и экономики. Поэтому, Beston Group специализируется на предоставлении профессиональных консультационных услуг для обеспечения успешной реализации вашего проекта. Если вы заинтересованы в этой машине, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время, и мы с радостью предоставим вам подробную информацию.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Выберите свою отрасль (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Sawdust Charcoal Making Machine

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service

Sawdust Charcoal Making Machine

Sawdust charcoal making machine is a revolutionary solution for minimizing waste and maximizing the utilization of sawdust. This machine efficiently converts sawdust into valuable biomass charcoal and various by-products. Not only does this machine contribute to environmentally friendly practices, but it also enhances economic viability.

Sawdust Charcoal Making Machine to Make Charcoal from Sawdust
Sawdust

Sawdust Charcoal

Why Recycle Waste Sawdust?

Sawdust is primarily composed of cellulose, hemicellulose, lignin, and moisture. It is a recyclable biomass resource. The extensive accumulation of sawdust poses potential hazards to environmental safety, such as fire risks, environmental pollution, and the proliferation of bacteria, and others. However, if sawdust is recycled through biomass pyrolysis, not only can its characteristics be utilized effectively, but it can also be converted into energy. This can aid in mitigating climate change and facilitating the long-term storage of carbon.

Recycle Waste Sawdust by Pyrolysis Technology

Pyrolysis is the Key of Sawdust Charcoal Making Machine

Pyrolysis refers to the process of converting sawdust into biomass char and other products under high-temperature, low-oxygen, sealed conditions. The molecules of sawdust undergo rearrangement and recombination to form biomass charcoal, bio-gas, tar, and wood vinegar. This technology safely and environmentally recovers sawdust into various products, achieving efficient resource utilization.

Pyrolysis is the Key of Sawdust Charcoal Making Machine

What Types of Sawdust Can be Processed by Pyrolysis?

Softwood Sawdust

It refers to the wood shavings from softwood trees, such as pine, spruce, fir, larch, cedar, and so on. Generally sourced from the construction, paperboard, packaging, energy, and wood processing industries.

Hardwood Sawdust

It refers to the wood shavings from hardwood trees, such as oak, birch, walnut, cherry, maple, hickory, and so on. Generally they are sourced from the furniture manufacturing, wood recycling centers, and wood processing industries.

What Types of Sawdust Can be Processed by Pyrolysis

How to Make Charcoal from Sawdust through Pyrolysis?

Preprocessing

According to the requirements of each model’s feedstock, sawdust is processed into suitable moisture and size. Then, the sawdust is fed into the main biochar furnace.

Sawdust Pyrolysis

After preheating the main furnace, the temperature inside the furnace begins to rise. The moisture content of the raw materials in the main furnace gradually decreases. When the temperature reaches 280-450 degrees Celsius, a large amount of biomass char and combustible gas are generated.

Waste-cooling Discharging

Biomass char is discharged through the water-cooling slag removal system. After two-stage water-cooling slag removal, the temperature of the biomass char can be ≤45 degrees Celsius.

Biogas Recycling

The combustible gas, after treatment with desulfurization and cyclone dust removal, can be directly used as fuel for heating the main furnace.

Emission Gas Cleaning

The exhaust gas from the main furnace meets emission standards after treatment with the standard dust removal system. If the exhaust gas undergoes treatment with a high-end dust removal system, it can meet European emission standards.

How to Apply Sawdust Pyrolysis Products?

There are three primary products from sawdust pyrolysis: biomass charcoal, bio-gas, and tar/wood vinegar. Biomass charcoal is the main output. It boasts a multitude of applications. Notably, it proves valuable in tree cultivation. It is helpful to establish a sustainable closed-loop sawdust recycling cycle. Let’s explore the diverse applications of these products.

Sawdust Charcoal Rod
Sawdust Charcoal Rod

Soil amendment;
Carbon sink;
Barbecue charcoal;
Hookah charcoal;
Metallurgy;
Construction materials;
Animal feed;
Industrial fuel.

Biogas
Biogas

A. Fuel. Processed combustible gas can be burned directly to provide heat for the reactor.
B. Storage for generating electricity. Using this combustible gas to generate electricity for other industries is also a common choice for customers.

Tar
Tar

Tar has more than 300 kinds of chemical materials. Therefore, it is an important chemical raw material. If is popular used for water-proof, anti-corrosion and high-temperature resistance in the shipbuilding industry and other industries.

Wood Vinegar
Wood Vinegar

Wood vinegar generated in the plant is a good raw material to make preservatives in food.It has an antiseptic antiphlogistic effect. It also can treat some skin diseases.

Materials for a permeability-reducing agent for construction.

Specifications of Sawdust Charcoal Making Machine for Sale

The sawdust charcoal machine processes sawdust into biomass charcoal. Beston Group offers seven models, which can meet various needs of recyclers. Additionally, if these devices do not meet your requirements, we can provide customized solutions and equipment. Please refer to our standard model parameters.

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/batch18m³/batch40m³/batch0.3-0.5m³/h2-4m³/h7-9m³/h10-15m³/h
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsPLC control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomass, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Sawdust Charcoal Briquette Equipment for Charcoal Further Processing

After processing sawdust into biomass charcoal, some recyclers have raised higher requirements for biomass charcoal, such as uniform size and shape. Beston sawdust charcoal briquette making machine can transform the original shapes of biomass charcoal into consistent forms, such as circular, square, rectangular, hexagonal, and so on. As a result, the biomass charcoal not only has a neat and attractive appearance but is also convenient for packaging and transportation. The charcoal briquette making line is highly flexible, allowing recyclers to choose according to their specific needs.

Beston Charcoal Briquette Making Line for Sale
Beston Sawdust Charcoal Briquette Making Line for Sale

Successful Sawdust Charcoal Making Solutions for Recyclers

Beston Group is success in providing sawdust to charcoal solutions for recyclers. With a proven track record, our expertise has extended to serving 20+ countries. The following cases showcase the widespread adoption and satisfaction with our solutions and equipment. The wealth of experience accumulated through these diverse cases reflects our commitment to delivering reliable, efficient, and professional sawdust charcoal making solutions on a global scale. Trust in Beston Group for a successful and sustainable sawdust to charcoal conversion.

Advantages of Sawdust Charcoal Machine

Ranked First

This charcoal production machine is the top seller in its category in China. Our brand (Beston Group) enjoys high recognition and reaches a wide customer base over the global word.

Long Service Life

Adjust the firepower through temperature control feedback. And set heating cross plates. These steps enhance heat intensity, and reducing thermal deformation. The machine can have a lifespan of 4-8 years.

Safety

The machine has features such as working under slight negative pressure, explosion-proof holes, and alarm devices. These features ensure the safe operation of the equipment and provide effective safety alert feedback.

Highly Intelligent Control

The integration of PLC control and IoT system enables system control and remote monitoring data. These systems provide users with more comprehensive and precise operation as well as real-time data monitoring.

Advantages of Sawdust Charcoal Making Machine

Partner with Beston Group to Start Sawdust to Charcoal

The sawdust charcoal making machine efficiently converts discarded wood shavings into a valuable resource. It helps to injecte crucial technology into our future sustainable development. Through this advanced technology, we can achieve effective recycling of resources, reduce the environmental burden of wood waste, and simultaneously create beneficial energy products. Beston Group offers a comprehensive solution for this, covering everything from production to operation. We deeply understand the significance of sustainable development for society, the environment, and the economy. Therefore, Beston Group is dedicated to providing professional consulting services to ensure the successful implementation of your project. If you are interested in this machine, please feel free to contact us at any time, and we will gladly provide you with detailed information.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):