Реактор Biochar

Биочар реактор является частью линии по производству древесного угля. Используется для получения высококачественного древесного угля. На рынке есть много типов реакторов. Если инвесторы хотят найти реактор для безопасного и автоматического производства большого количества древесного угля из биомассы за короткое время, см. Beston реактор biochar. Beston реактор по конкурентоспособной цене имеет хорошее качество. И он имеет высокий уровень безопасности и высокой эффективности.

Beston Реактор непрерывного действия Biochar установлен в Ляньюньгане, Китай
Beston Реактор непрерывного действия Biochar установлен в Ляньюньгане, Китай

Beston Реактор Biochar установлен в Ляньюньгане, Китай
Beston Реактор Biochar установлен в Ляньюньгане, Китай

Что такое реактор Biochar?

Реактор biochar - это своего рода оборудование для производства древесного угля без кислорода в условиях высоких температур. Сырьем может быть скорлупа кокосового ореха, древесина, опилки, сельскохозяйственные стебли, бамбук, семена кофе и другие виды отходов биомассы. Хороший реактор на биоугля может служить потребителям 5-8 лет.

2 видов Beston Продажа реакторов Biochar

Beston предлагает два типа реакторов с биочагом, включая небольшие реакторы с биочагом и реакторы с биоуглями непрерывного действия. Все они могут использоваться для карбонизации отходов биомассы, осадка сточных вод и твердых бытовых отходов. Посмотрите на их различия.

Beston небольшая печь biochar используется для переработки 12-40 мм³ сырья на одну печь. Для клиентов этот вид biochar делая машину легко транспортировать, устанавливать и перемещать. Имеет простую конфигурацию. Обычно реактор загружается вручную. Кроме того, у некоторых клиентов есть требования к загрузочной платформе, системе пылеулавливания. Предлагаем машины на заказ. Оставьте свое требование Beston.

Beston печь непрерывного действия biochar используется для переработки 0.3-5 т сырья в сутки. По мнению заказчиков, этот тип реактора может производить древесный уголь в больших количествах. Кроме того, он оборудован системой рециркуляции газа и системой вычитания. Клиенты могут сэкономить на расходах на топливо и выбросы. Кроме того, эта линия имеет автоподатчик и водоотводчик. Срок изготовления может быть значительно сокращен.

3D Beston Конструкция малого реактора Biochar
3D Beston Конструкция малого реактора Biochar
Непрерывный реактор Biochar
3D Beston Непрерывная конструкция реактора Biochar

Beston Конструкция реактора Biochar

Beston Реактор biochar имеет новейшую конструкцию. Он в основном состоит из ветрозащитный кожух, в головке уплотнения, наружная головка уплотнения, выходное отверстие холостого хода, заместитель ведущего колеса, кожух, главный ролик, главное ведущее колесо, камера сгорания и двигатель. Хорошие проекты в основном показаны по следующим пунктам.

  • Во-первых, дверцу можно придать круглой или прямоугольной форме для подачи сырья.
  • Во-вторых, загрузите сырье с одной стороны и выгрузите biochar с конца. Благодаря такой конструкции клиенты могут легко очистить реактор.
  • В-третьих, есть несколько видов топлива, которые можно использовать для обогрева камеры сгорания, включая СНГ, уголь, древесную биомассу, природный газ. Beston разработает подходящую камеру в соответствии с выбором потребителя топлива.
  • В-четвертых, несжижаемый нефтяной газ может быть переработан и использован для непосредственного нагрева камеры.

Beston Непрерывная конструкция реактора Biochar - 3D-демонстрация

Материалы Beston Реактор Biochar

Beston Реактор в основном состоит из нержавеющей стали 301, котельной стали Q245 R, стального литья. Эти материалы обладают хорошей термостойкостью. И их нелегко деформировать. Кроме того, Beston закажу эти детали у официального channeлс. Все они имеют гарантию качества. Контакт Beston для полного списка деталей.

Температура реактора Biochar

Когда процесс карбонизации начинается, температура быстро повышается.

  • В процессе сушки температура внутреннего реактора составляет около 150 градусов.
  • В процессе эндотермического пиролиза температура составляет 150-300 градусов.
  • В процессе карбонизации температура составляет 300-600 градусов.
  • Примечание: возьмем для примера биомассу. Когда сырье отличается, температура внутреннего реактора также отличается.

Beston Реакторы Biochar во всем мире

Beston, как надежный производитель реакторов на биоугля в Китае, произвела более 100 реакторов на биоугля. Beston печи biochar были поставлены и установлены более чем в 40 странах мира. В основном они используются для производства древесного угля из биомассы и древесного угля из осадка сточных вод. После завершения рассрочки некоторые клиенты пришлют несколько фотографий и хорошие отзывы на адрес Beston.

Доставка BST-J40 Beston Малый реактор Biochar в Испанию

Beston организовал отгрузку BST-J40 Beston небольшой реактор biochar в Испанию в июле. Этот реактор используется для переработки древесной щепы.

BST-J40 Beston Малый реактор Biochar отправлен в Испанию
BST-J40 Beston Малый реактор Biochar отправлен в Испанию

Рассрочка Beston Реактор Бичара непрерывного действия в Ляньюньгане, Китай

Beston Реактор непрерывного действия на биоугля был установлен в Ляньюньган, Китай, в мае 2021 года. Карбонизация древесной щепы а солома - главное предназначение этой печи. Посмотрите на завершенный реактор biochar и последний biochar из соломы.

Beston Соломенный биоугольный реактор установлен в Гуйчжоу, Китай
Beston Соломенный биоугольный реактор установлен в Гуйчжоу, Китай
Beston Печь на соломенном биоугле установлена ​​в Гуйчжоу, Китай
Beston Печь на соломенном биоугле установлена ​​в Гуйчжоу, Китай
Финальный Biochar
Финальный Biochar
Финальный соломенный уголь
Финальный соломенный уголь

Хороший отзыв о Beston Реактор Biochar установлен в Испании

Есть видео, на котором показан проект в Испании. В 00:45 мы видим главный реактор. После автоматической подачи щепа поступала в реактор. После того, как рабочие нагрели камеру и управляли системой PLC, началась реакция древесной стружки. В конце видео этот покупатель остался доволен углем и этим эффективным. Beston реактор biochar.

Как сделать Biochar в реакторе Biochar

Когда вы возьмете Beston реактор biochar для производства древесного угля, процесс изготовления древесного угля прост и автоматичен. Посмотрите на четыре основных шага.

  • Сначала несколько раз нагрейте камеру сгорания.
  • Во-вторых, загружайте сырье в реактор в полностью герметичном состоянии.
  • В-третьих, когда температура достигает примерно 300 градусов, начинается процесс карбонизации.
  • Наконец, выгрузите древесный уголь в конце с помощью разрядника с водяным охлаждением.

Как сделать Biochar в Beston Реактор Biochar

Зачем инвестировать в реактор Biochar?

Есть много способов сделать biochar в повседневной жизни, например, обжиг, реторта на древесном угле. Почему инвесторам стоит вкладывать средства в реактор на биоугля? См. Следующие причины.

  • Когда клиенты используют угольный реактор с рисовой оболочкой для изготовления древесного угля конечный выход древесного угля высок. Зольность низкая.
  • Для клиентов производство биоугля абсолютно безопасно.
  • Время производства значительно сокращается, когда клиенты выбирают реактор с биочагом.
  • По сравнению с другими методами, использование реактора biochar для производства древесного угля является экологически безопасным.
  • Когда клиенты используют реакторы для производства древесного угля из биомассы, потребность в сырье невысока, включая категорию, влажность и размер.
Beston Печь Biochar установлена ​​в Бразилии
Хороший отзыв о Beston Печь Biochar установлена ​​в Бразилии
Beston Печь для биоугля установлена ​​в Бразилии
Beston В Бразилии установлена ​​печь для производства биоугля для переработки рисовой шелухи

Технология Beston Biochar печь

Несколько технологий показаны на Beston печь для обжига биоугля, включая технологию рециркуляции биогаза и технологию обеспыливания. Они связаны с Beston печь biochar.

  • Технология рециркуляции биогаза означает, что несжижаемый газ будет использоваться в нагревательной камере или собираться для других целей. Обработка несжижаемого газа будет осуществляться на нескольких устройствах, включая гидродил, конденсатор, циклонную башню пылеулавливания. Конечный газ очищается и может использоваться напрямую.
  • Технология пылеулавливания относится к очистке от дыма. Выбросы дыма, образующиеся в реакторе, будут очищаться конденсатором и пылеулавливающей колонной. Наконец, низкотемпературный дым соответствует нормам естественных выбросов. Чтобы повысить эффективность очистки, некоторые клиенты добавляют в эту систему абсорбцию активированным углем.
Используйте горючий газ для нагрева камеры сгорания
Используйте горючий газ для нагрева камеры сгорания
Используйте башню для очистки газа и горячего дыма
Используйте башню для очистки газа и горячего дыма

Преимущества Beston Реактор Biochar

Многие покупатели со всего мира выбирают Beston Продажа реактора biochar. Причины включают не только хорошее качество и конкурентоспособную цену, но и хорошие функции. Смотрите подробности.

Снижает 20-30% энергии

Когда вы возьмете Beston производственная линия biochar, можно сэкономить 20-30% стоимости топлива. Во-первых, когда вы берете сушилку, повторно используемый горячий воздух можно использовать для сушки сырья после предварительного нагрева сушки. Во-вторых, рециркулирующий газ может использоваться вместо топлива для обогрева реактора. Кроме того, вода в этой системе не будет загрязнена и использоваться повторно.

Пользовательское обслуживание

Beston предоставляет заказчику реакторы по индивидуальному заказу. Пользовательские детали включают емкость, дверь, паз, шестерню, вход, выход и так далее. Перед проектированием и производством, Beston каждую деталь подтвердим с покупателями. Наконец, клиенты получат идеальный реактор с биочагом от Beston. Помимо нестандартного реактора, Beston также предоставляет комплексные услуги для проектов по производству древесного угля.

Безопасность на высоком уровне

Чтобы повысить безопасность этой производственной линии, Beston появилось много новых конструкций и деталей для реактора.

  • Используйте ПЛК и экраны монитора для управления реактором и производственной линией.
  • Реактор оборудован манометром, предохранительным клапаном, термометром, заслонкой и другими устройствами.
  • Есть штатная система контроля за состоянием реактора.
  • Вход и выход на реакторе спроектированы специально. Их можно полностью опломбировать.

Широкий выбор сырья

Beston Реактор biochar может использоваться для карбонизации различных видов отходов биомассы (древесины, опилок, бамбука, кофейной скорлупы, рисовой шелухи, жмыха, кукурузной соломы и т. д.), осадка сточных вод, промышленного осадка, ТБО, органического осадка. Когда вы получаете Beston линия по производству угля из скорлупы кокосового ореха и хотите изменить материалы, вам не нужно менять устройство. Вы отправляете детали на Beston. Потом мы займемся остальным.

Кроме того, для Beston печь biochar, потребность в сырье низкая. Влажность менее 15%. И размер не больше 2.5ком.

Beston Реактор Biochar отправлен в Индию
Beston Реактор Biochar с высоким уровнем безопасности отправлен в Индию

Традиционная печь Biochar VS Beston Реактор Biochar

На рынке есть несколько традиционных печей для обжига биоугля. У них невысокая стоимость. И ими легко пользоваться. Почему многие инвесторы выбрали Beston реактор biochar для производства древесного угля?

Beston Реактор Biochar безопаснее традиционной печи Biochar

Многие традиционные реакторы biochar имеют простую конструкцию. В основном они состоят из железной бочки или бочки из нержавеющей стали с некоторыми отверстиями. Такие реакторы не имеют предохранительных устройств. Более того, некоторые из них легко ошпарить клиентов.

Beston Реакторы biochar оснащены множеством предохранительных устройств, в том числе взрывозащищенными клапанами, предохранительными клапанами и т. д. Корпус реактора изготовлен из нескольких жаропрочных материалов. Значит, тепло можно хорошо держать. И рабочих не масштабируют.

Срок изготовления короткий, а количество больше по сравнению с традиционной печью

Когда клиенты используют традиционную печь, время производства увеличивается. А традиционные печи могут каждый раз обугливать мелкие материалы.

Если покупатели возьмут Beston biochar, время карбонизации составляет около 15-20 минут для каждой печи. Кроме того, он может карбонизировать 0.3-5 тонн сырья в час.

Biochar Выход Beston Печь Biochar намного выше, чем у традиционной печи

Когда клиенты используют традиционную печь для обжига биоугля, много сырья будет потрачено впустую. Потому что температуру и уплотнения трудно контролировать. Конечный выход древесного угля невысокий и нестабильный.

Если клиенты нанимают Beston В печи выход древесного угля может достигать 99%. Весь процесс полностью герметичен и не контактирует с кислородом. Более того, реактором можно управлять с помощью системы PLC. Соответственно, покупатели могут контролировать качество готового древесного угля.

Варианты сырья Beston Печь шире, чем у традиционной печи с биочагом

Для традиционного реактора вариант для сырья - единственный. Чаще всего используются деревянные ветки, бамбук и другие большие деревья. Причем эти материалы нужно заранее просушить.

Для того, чтобы получить Beston реакторы, выбор по сырью широк. Это все виды отходов биомассы, различные виды осадка и твердые органические отходы. Клиенты могут использовать этот реактор для широкого бизнеса по производству древесного угля.

Традиционная печь с биочаром
Традиционная печь с биочаром

Beston Печь Biochar отправлена ​​в Малайзию
Beston У печи Biochar много преимуществ

Каковы Beston Стоимость реактора Biochar?

Когда вы получаете реактор, стоимость является наиболее важным фактором, который вы учитываете. В стоимость не указана цена машины, но также включены стоимость доставки и установки. Вы можете увидеть некоторые доставка видео на ютубе.

Получите подходящую цену на реактор Biochar

Beston предлагает клиентам 7 реакторов и реакторы по индивидуальному заказу. Когда ты хочешь получить Beston цена печи biochar, отправьте ваше требование Beston. Перед отправкой сообщения по адресу Beston. Эти вопросы помогут вам получить экономичный реактор на биоугля.

  • Какое сырье вы хотите обработать с помощью реактора biochar? Как насчет их влажности и размера?
  • Сколько сырья обрабатывать в час?
  • Сколько древесного угля вы наконец хотите получать в день?
  • Где находится ваша машина?

Стоимость доставки и установки

Плата за доставку и рассрочку выставленного на продажу реактора biochar не может быть оставлена ​​без внимания. Стоимость доставки гибкая. Он меняется в зависимости от ситуации с грузом в порту и морского пути. На плату за установку влияют основные строительные и ручные работы. Отправьте свое местоположение и рыночную ситуацию в вашей стране.

Если вы планируете получить качественный реактор с биочагом, обращайтесь Beston. Более 10 лет опыта помогут вам получить идеальный реактор по разумной цене. Кроме того, мы предлагаем всем клиентам комплексное послепродажное обслуживание. Кроме того, вы можете увидеть некоторые Часто задаваемые вопросы о машинах для производства древесного угля.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)

Biochar Reactor

Biochar reactor is a part of charcoal production line. It is used to make high-quality charcoal. There are many types of reactors on the markets. If investors wanna find a reactor to make a large quantity of biomass charcoal safely and automatically in a short time, see Beston biochar reactor. Beston reactor at a competitive price has good quality. And it has high-level safety and high efficiency.

Beston Continuous Biochar Reactor Installed in Lianyungang, China
Beston Continuous Biochar Reactor Installed in Lianyungang, China

Beston Biochar Reactor Installed in Lianyungang, China
Beston Biochar Reactor Installed in Lianyungang, China

What is Biochar Reactor?

A biochar reactor is a kind of equipment to make charcoal without oxygen under a high-temperature situation. The raw materials can be coconut shell, wood, sawdust, agricultural stalks, bamboo, coffee seed, and other kinds of biomass waste. A good biochar reactor can serve customers for 5-8 years.

2 Types of Beston Biochar Reactors for Sale

Beston provides two kinds of biochar reactors, including small biochar reactors and continuous biochar reactors. They all can be used to carbonize biomass waste, sewage sludge and municipal solid waste. See their differences.

Beston small biochar furnace is used to process 12-40mm³ of raw materials per furnace. For customers, this type of biochar making machine is easy to transport, install and move. It has a simple configuration. Normally, feed the reactor manually. Besides, some customers have requirements for a feeding platform, a dedusting system. We offer custom machines. Leave your requirement to Beston.

Beston continuous biochar furnace is used to process 0.3-5 tons of raw materials per day. For customers, this type of reactor can produce charcoal in a large quantity. Moreover, it is equipped with a gas recycling system and deducting system. Customers can save some costs in fuel and emission management. Besides, this line has an automatic feeder and water-cooling discharger. The production time can be reduced greatly.

3D Beston Small Biochar Reactor Design
3D Beston Small Biochar Reactor Design
Continuous Biochar Reactor
3D Beston Continuous Biochar Reactor Design

Beston Biochar Reactor Design

Beston biochar reactor has the latest design. It is mainly composed of wind shelter, in seal head, out seal head, colling output, deputy drive wheel, casing, main roller, main drive wheel, burning room, and motor. Good designs are mainly shown on the following points.

  • Firstly, the door can be customized to round or squire shape to feed the raw materials.
  • Secondly, feed the raw materials at one side and discharge the biochar on the end. With this design, it is easy for customers to clean the reactor.
  • Thirdly, there are several fuels that can be used to heat the combustion chamber, including LPG, coal, biomass wood, natural gas. Beston will design a suitable chamber according to the fuel customer choose.
  • Fourthly, the non-liquefiable oil gas can be recycled and used to heat the chamber directly.

Beston Continuous Biochar Reactor Design - 3D Demonstration

Materials of Beston Biochar Reactor

Beston reactor is mainly composed of 301 stainless steel, Q245 R Boiler steel, steel casting. These materials have good heat resistance. And they are not easily deformed. Moreover, Beston will order these parts from formal channels. All of them have quality assurance. Contact Beston for a full part list.

Temperature of Biochar Reactor

When the carbonizing process starts, the temperature rises rapidly.

  • In the drying process, the temperature inner reactor is about 150 degrees.
  • In the endothermic pyrolysis process, the temperature is between 150-300 degrees.
  • In the carbonizing process, the temperature is between 300-600 degrees.
  • Note: take biomass as an example. When the raw materials are different, the temperature inner reactor is also different.

Beston Biochar Reactors in All Over the World

Beston, as a reliable biochar reactor manufacturer in China, has manufactured 100+ biochar reactors. Beston biochar furnaces have been delivered and installed in more than 40+ countries. They are mainly applied to make biomass charcoal and sewage sludge charcoal. After the finish of the installment, some customers will send some pictures and good feedback to Beston.

Delivery of BST-J40 Beston Small Biochar Reactor to Spain

Beston arranged the shipment of BST-J40 Beston small biochar reactor to Spain in July. This reactor is used to process wood chips.

BST-J40 Beston Small Biochar Reactor Shipped to Spain
BST-J40 Beston Small Biochar Reactor Shipped to Spain

Installment of Beston Continuous Bichar Reactor in Lianyungang, China

BST-10 Beston continuous biochar reactor was installed in Lianyungang, China in May 2021. Carbonizing wood chips and straw is the main purpose of this furnace. Look at the completed biochar reactor and final straw biochar.

BST-10 Straw Biochar Reactor Installed in Guizhou, China
BST-10 Straw Biochar Reactor Installed in Guizhou, China
BST-10 Straw Biochar Furnace Installed in Guizhou, China
BST-10 Straw Biochar Furnace Installed in Guizhou, China
Final Biochar
Final Biochar
Final Straw Charcoal
Final Straw Charcoal

Good Feedback on Beston Biochar Reactor Installed in Spain

There is a video that shows the project in Spain. At 00:45, we can see the main reactor. After automatic feeding, wood chips entered into the reactor. After workers heated the chamber and controlled the PLC system, the reaction of wood chips started. At the end of the video, this customer was satisfied with the final charcoal and this efficient Beston biochar reactor.

How to Make Biochar in a Biochar Reactor

When you take Beston biochar reactor to manufacture charcoal, the charcoal making process is simple and automatic. Look at four main steps.

  • Firstly, heat the combustion chamber a few times.
  • Secondly, feed the raw materials into the reactor in a fully sealed condition.
  • Thirdly, when the temperature reaches about 300 degrees, the carbonizing process starts.
  • Finally, discharge charcoal at the end with a water-cooling discharger.

How to Make Biochar in Beston Biochar Reactor

Why Invest in a Biochar Reactor?

There are many ways to make biochar in daily life, like burning, charcoal retort. Why investors should invest in a biochar reactor? See the following reasons.

  • When customers use rice hull charcoal reactor to make charcoal, the final charcoal yield is high. The ash content is low.
  • It is extremely safe for customers to produce biochar.
  • The production time is greatly reduced when customers choose a biochar reactor.
  • Compared with other methods, it is environment-friendly to use a biochar reactor for customers to make charcoal.
  • When customers use reactors to manufacture biomass charcoal, the requirement for raw materials is low, including category, moisture, and size.
Beston Biochar Kiln Installed in Brazil
Good Feedback on Beston Biochar Kiln Installed in Brazil
Beston Biochar Furnace Installed in Brazil
Beston Biochar Furnace Installed in Brazil to Process Rice Husk

The Technology of Beston Biochar Kiln

Several technologies are shown on Beston biochar kiln, including bio-gas recycling technology and dedusting technology. They are connected to Beston biochar furnace.

  • Bio-gas recycling technology means that the non-liquefiable gas will be used in heating chamber or be collected for other uses. The non-liquefiable gas will be processed by several devices, including hydrodeal, condenser, cyclone dust removal tower. The final gas is purified and can be used directly.
  • Dedusting technology refers to the purify of smoke emission. The smoke emission generated in the reactor will be purified by the condenser and dedusting tower. Finally, the low-temperature smoke meets the natural emission standard. In order to improve the purifying effectiveness, some customers will add activated carbon absorption into this system.
Use Combustible Gas to Heat Combustion Chamber
Use Combustible Gas to Heat Combustion Chamber
Use Dedusting Tower to Clean Gas and Hot Smoke
Use Dedusting Tower to Clean Gas and Hot Smoke

Advantages of Beston Biochar Reactor

Many customers from all over the world choose Beston biochar reactor for sale. The reasons not only include good quality and competitive price but also contains good functions. See the details.

Reduce 20-30% Energy

When you take Beston biochar production line, 20-30% of the fuel cost can be saved. Firstly, when you take a dryer, the recycled hot air can be used to dry raw materials after the drying preheating. Secondly, the recycled gas can be instead of fuel to heat the reactor. Besides, the water in this system won’t be polluted and be reused.

Custom Service

Beston provides custom reactors to customers. The custom parts include capacity, door, groove, gear, inlet, outlet, and so on. Before design and manufacturing, Beston will confirm every detail with customers. Finally, customers will get an ideal biochar reactor from Beston. Besides custom reactor, Beston also provides a one-stop service for charcoal making projects.

High-level Safety

In order to improve the safety of this production line, Beston has many new designs and parts for the reactor.

  • Use PLC and monitor screens to control the reactor and production line.
  • The reactor is equipped with a pressure gauge, pressure relief valve, thermometer, damper and other devices.
  • There is a standard control system to monitor the situation of the reactor.
  • The inlet and outlet on the reactor are designed specially. They can be fully sealed.

Wide Options for Raw Materials

Beston biochar reactor can be employed to carbonize different kinds of biomass waste (wood, sawdust, bamboo, coffee shell, rice husk, bagasse, corn straw, etc), sewage sludge, industrial sludge, MSW, organic sludge. When you get Beston coconut shell charcoal production line and wanna change the materials, you won’t need to change the device. You send the details to Beston. Then we will handle the rest of things.

Besides, for Beston biochar furnace, the requirement of raw materials is low. The moisture is less than 15%. And the size is no more than 2.5com.

BST-10 Beston Biochar Reactor Shipped to India
BST-10 Beston Biochar Reactor with High-level Safety Shipped to India

Traditional Biochar Kiln VS Beston Biochar Reactor

There are some traditional biochar kilns in the market. They have a low cost. And they are easy to use. Why did many investors choose Beston biochar reactor to make charcoal?

Beston Biochar Reactor is Safer than Traditional Biochar Kiln

Many traditional biochar reactors have a simple structure. They are mainly composed of an iron barrel or stainless steel barrel with some holes. These kinds of reactors don’t have safety devices. Moreover, some of them are easy to scald customers.

Beston biochar reactors are equipped with many safety devices, including explosion-proof valves, pressure relief valves, and so on. The casing of the reactor has several Heat-resistant materials. So, the heat can be kept well. And the workers won’t get scaled.

Production Time is Short and Quantity is Large Compared with Traditional Furnace

When customers use a traditional furnace, the production time is long. And traditional furnaces can carbonize small materials every time.

If customers take Beston biochar kiln, the carbonization time is about 15-20 minutes for every furnace. Moreover, it can carbonize 0.3-5 tons of raw materials per hour.

Biochar Yield of Beston Biochar Kiln is Much Higher than Traditional Furnace’s

When customers use the traditional biochar kiln, lots of raw materials will be wasted. Because the temperature and the seals are difficult to control. The final charcoal yield is not high and unstable.

If customers employ Beston kiln, the charcoal yield can reach 99%. The whole process is fully sealed and won’t contact with oxygen. Moreover, the reactor can be controlled by the PLC system. Accordingly, customers can control the quality of final charcoal.

Options for Raw Materials of Beston Furnace is Wider than Traditional Biochar Furnace’s

For traditional reactor, the option for raw materials is single. The most common materials are wood branches, bamboo, and other large trees. Moreover, these materials need to be dried in advance.

For Beston reactors, the option for raw materials is wide. They are all kinds of biomass waste, different kinds of sludge, and organic solid waste. Customers can use this reactor to do a wide charcoal making business.

Traditional Biochar Kiln
Traditional Biochar Kiln

Beston Biochar Kiln Shipped to Malaysia
Beston Biochar Kiln Has Many Advantages

What are Beston Biochar Reactor Costs?

When you get a reactor, the cost is the most important factor you consider. The cost does not contain the machine price but also includes the delivery and installation fee. You can see some delivery videos on Youtube.

Get a Suitable Biochar Reactor Price

Beston offers 7 reactors and custom reactors to customers. When you wanna get Beston biochar furnace price, send your requirement to Beston. There are several questions that you should consider before you send the message to Beston. These questions will help you to get a cost-efficient biochar reactor.

  • What raw materials do you wanna process by biochar reactor? How about their moisture and size?
  • How many raw materials to process per hour?
  • How much charcoal do you wanna get finally per day?
  • Where is your machine located in?

Delivery and Installation Costs

The delivery and installment fee of biochar reactor for sale can’t be neglected. The delivery fee is flexible. It changes according to the port cargo situation and sea route. The installation fee is influenced by basic construction and manual labor. Send your location and the market situation in your country.

When you plan to get a good-quality biochar reactor, contact Beston. 10+ years of experience will help you to get an ideal reactor at a fair price. Moreover, we offer a comprehensive post-sales service to all customers. Besides, you can see some charcoal making machine FAQs.

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish