РЕШЕНИЯ

Для различных сценариев применения мы предоставляем вам универсальные решения в области переработки отходов.

Решение по секвестрации углерода и сокращению выбросов

Улавливание углерода и сокращение выбросов сейчас является важным вопросом для всех стран. Люди изучают различные способы увеличения секвестрации углерода и сокращения выбросов углерода. С помощью некоторых методов связывания углерода можно достичь цели сокращения выбросов углерода. Здесь мы подробно расскажем о секвестрации углерода и выбросах углерода.

Решение по секвестрации углерода и сокращению выбросов
Решение по секвестрации углерода и сокращению выбросов

Что такое секвестрация углерода и сокращение выбросов?

Связывание углерода и сокращение выбросов относятся к улавливанию и хранению двуокиси углерода. Люди каким-то образом улавливают и сохраняют часть углекислого газа в почве и растениях. Таким образом, выброс углекислого газа может быть эффективно снижен. Кроме того, когда люди выбирают экологически безопасные методы производства и используют экологически чистое топливо, выбросы углекислого газа также сокращаются.

Что такое секвестрация углерода и сокращение выбросов

Значение секвестрации углерода и сокращения выбросов

Поскольку глобальные температуры продолжают расти, парниковые газы создают беспрецедентные проблемы. Под влиянием парникового эффекта экология постепенно ухудшается. Если такая ситуация сохранится, земля станет непригодной для жизни людей. Поэтому людям необходимо сокращать выбросы углекислого газа с помощью некоторых методов секвестрации углерода. Это может помочь уменьшить негативное воздействие парниковых газов. Когда мы достигаем углеродной нейтральности (нулевых выбросов), окружающая среда и ресурсы, в которых мы живем, значительно улучшаются. Это действие повлияет на окружающую среду Земли на тысячи лет.

Значение секвестрации углерода и сокращения выбросов

Решение по секвестрации углерода и сокращению выбросов

Для увеличения секвестрации углерода существует несколько методов. Это связывание биоугля, лесовосстановление и улавливание технического углерода.

Решение для секвестрации Biochar – Beston Путь

Решение для улавливания углерода относится к хранению углекислого газа в биоугле. Теперь некоторые инвесторы будут инвестировать в оборудование biochar для производства биоугля зеленым способом. Затем поместите биоуголь в почву для захвата и хранения углекислого газа. Такой способ не только помогает сократить выбросы углерода, но и улучшить качество почвы. Beston предоставляет такое оборудование для производства биоугля для достижения цели связывания углерода.

Лесовосстановление – глобальный классический способ

Используйте много деревьев и растений для фотосинтеза, чтобы поглощать выделяемый углекислый газ. Деревья фиксируют углекислый газ под землей. Это классический способ улавливания углерода и сокращения выбросов. Важным моментом является то, что углекислый газ снова выделяется при рубке деревьев.

Техническая секвестрация углерода – специальный отраслевой способ

Техническая секвестрация углерода относится к комбинации технологий, которые улавливают большое количество углекислого газа и транспортируют его в места хранения. Этот проект предъявляет высокие требования к безопасности. И при настройке этого проекта будет много сложностей. Он обычно используется в порошковой и ископаемой промышленности.

Решение для секвестрации Biochar

Зачем применять Beston Решение по улавливанию углерода?

Небольшие инвестиции

Когда вы подаете заявку Beston решение по секвестрации углерода, основные затраты вы тратите на сырье и оборудование для производства древесного угля. Сырьем являются некоторые отходы биомассы, такие как бамбук, древесная стружка, скорлупа кокосовых орехов, рисовая шелуха, жмых сахарного тростника и т. д. Они тратят меньше. Стоимость оборудования для производства биоугля низка по сравнению с сочетанием передовых углеродных технологий.

Небольшая занимаемая площадь

Лесовосстановление является хорошим способом связывания углерода. Однако, когда инвесторы хотят сократить выбросы двуокиси углерода, инвесторы должны сажать деревья. Это требует большой площади земли, даже занимая возделываемые земли. Когда клиенты выбирают Beston Машина для производства древесного угля для производства биоугля требует фиксированной небольшой площади земли. В соответствии с различными конфигурациями и моделями машин для производства древесного угля требуется разная площадь земли.

Результаты быстрой секвестрации углерода

Требуется много времени, чтобы реализовать связывание углерода, будь то лесовосстановление или техническое связывание углерода. Когда вы выбираете Beston машины для производства биоугля, эта машина производит 0.3-40 м³ биоугля в час. Когда образуется биоуголь, его можно использовать для связывания углерода.

Получайте прибыль

Биоуголь используется не только в промышленности по связыванию углерода, но и в качестве топлива для продажи. Это популярный продукт во многих странах. А биоуголь можно перерабатывать в уголь для барбекю и уголь для кальяна. Это принесет хорошую пользу инвесторам. Чего ты ждешь?

Beston Проекты по улавливанию и хранению углерода

На данный момент некоторые инвесторы приобрели Beston машина для производства биоугля, используемая для связывания углерода. Смотрите следующие проекты.

Проект связывания углерода в Малайзии
BST-30
Пальмовое волокно
Непрерывная работа
Нагнетатель водяного охлаждения

Проект связывания углерода в Турции
BST-50
Оливковая скорлупа
Непрерывная работа
Нагнетатель водяного охлаждения

Преимущества Beston Оборудование для производства биоугля

Гарантия безопасного производства биоугля
  • Взрывозащищенное отверстие используется для предотвращения слишком большого давления в процессе.
  • Сигнальное устройство подаст сигнал, когда электрическая часть выйдет из строя.
  • Взрывозащищенный гидрозатвор предотвращает аномальное давление горючего газа в производственном процессе.
  • Высокая тепловая эффективность
  • Beston бошар реактор применить внутренний и внешний двухслойные цилиндры. Он имеет двухконтурную систему отопления.
  • Использование воздушного теплообменника может эффективно повысить тепловую эффективность на 5-10%.
  • Сырье не контактирует с кислородом. И материалы не будут загрязнены горячим воздухом.

  • Beston Проект по производству древесного угля установлен в Китае

    Выполните проект по связыванию углерода с Beston Теперь

    Связывание углерода и сокращение выбросов важны для каждой страны. Это может помочь улучшить качество воздуха, состояние почвы, температуру и так далее. С использованием Beston оборудование для карбонизации биомассы является быстрым и эффективным способом секвестрации углерода и сокращения выбросов. Это требует меньше вложений и помогает инвесторам получать прибыль. Более того, весь производственный процесс не загрязняет окружающую среду. Таким образом, с любой точки зрения, это проект по защите окружающей среды с выгодными инвестициями. Если вы планируете подать заявку на этот проект, свяжитесь с Beston прямо сейчас.

    Свяжитесь с нами

    Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

    1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    Имя (обязательно):

    Электронная почта (обязательно):

    Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

    Страна (обязательно, Местоположение компании):

    Компания(обязательно):

    Выберите свою отрасль (обязательно):

    Сообщение (обязательно):

Carbon Sequestration and Emission Reduction Solution

Carbon sequestration and emission reduction is now important issue for all countries. People are exploring various ways to increase carbon sequestration and reduce carbon emissions. Through some carbon sequestration methods, the purpose of reducing carbon emissions can be achieved. Here, we will introduce carbon sequestration and carbon emissions in detail.

Carbon Sequestration and-Emission Reduction Solution
Carbon Sequestration and Emission Reduction Solution

What is Carbon Sequestration and Emission Reduction?

Carbon sequestration and emission reduction refer to capturing and storing carbon dioxide. People capture and store a part of carbon dioxide in soil and plants in some ways. So, the emission of carbon dioxide could be reduced efficiently. In addition, when people choose environmental-friendly production methods and use green fuels, the emission of carbon dioxide is also reduced.

What is Carbon Sequestration and Emission Reduction


The Meaning of Carbon Sequestration and Emission Reduction

As global temperatures continue to rise, greenhouse gases pose unprecedented challenges. Under the influence of the greenhouse effect, the environment gradually becomes worse. If this situation continues, the earth will become uninhabitable for human beings. Therefore, people need to reduce carbon dioxide emissions by some carbon sequestration methods. This can help reduce the bad effects of greenhouse gases. When we reach carbon neutrality (zero emissions), the environment and resources we live in are greatly improved. This action will affect the Earth’s environment for thousands of years.

The Meaning of Carbon Sequestration and Emission Reduction


Carbon Sequestration and Emission Reduction Solution

In order to increase carbon sequestration, there are some methods. They are biochar sequestration, forest regeneration, and technical carbon sequestration.

Biochar Sequestration Solution – Beston Way

Carbon capture solution refers to the storage of carbon dioxide in biochar. Now, some investors will invest in the biochar equipment to manufacture biochar in a green way. Then put biochar into soil to capture and store carbon dioxide. This way not only helps to reduce carbon emission but also improve the quality of the soil. Beston provides such biochar production equipment to achieve the carbon sequestration purpose.

Forest Regeneration – Global Classic Way

Apply lots of trees and plants for photosynthesis to absorb the carbon dioxide emitted. Trees fix the carbon dioxide underground. This is a classic way of sequestering carbon and reducing emissions. An important point is that carbon dioxide is released again when the trees are cut.

Technical Carbon Sequestration – Special Industry Way

Technical carbon sequestration refers to a combination of technologies that capture large amounts of carbon dioxide and transport it to storage sites. This project has a high requirement for safety. And when setting up this project, there will be many difficulties. It is usually used in the powder industry and fossil industry.

Biochar Sequestration Solution


Why Apply Beston Carbon Sequestration Solution?

Small Investment

When you apply Beston carbon sequestration solution, the main cost you spends on raw materials and charcoal production equipment. Raw materials are some biomass waste, like bamboo, wood chips, coconut shell, rice husk, sugarcane bagasse, etc. They spend less. The cost of biochar production equipment is low compared with advanced carbon technologies combination.

Small Area Occupied

Forest regeneration is a good way of carbon sequestration. However, when investors wanna reduce a lot of carbon dioxide, investors need to plant trees. It requires a large of land even occupying cultivated land. When customers choose Beston charcoal making machine to manufacture biochar, it requires a fixed small land area. According to different configurations and models of charcoal making machine, the land area required is different.

Quick Carbon Sequestration Results

It requires a long time to realize carbon sequestration whether forest regeneration or technical carbon sequestration. When you choose Beston biochar machines, this machine manufactures 0.3-40m³of biochar per hour. When biochar is generated, it could be used in carbon sequestration.

Get Profits

Biochar is not only used in carbon sequestration industry but also as the heating fuel for sale. It is a hot product in many countries. And the biochar can be processed into BBQ charcoal and shisha charcoal. It will bring good benefits to investors. What are you waiting for?


Beston Carbon Capture and Storage Projects

For now, some investors purchased Beston biochar making machine used for carbon sequestration. See the following projects.

Carbon Sequestration Project in Malaysia
BST-30
Palm Kernel Fiber
Continuous Work
Water-cooling Discharger

Carbon Sequestration Project in Turkey
BST-50
Olive Seed Shell
Continuous Work
Water-cooling Discharger


Advantages of Beston Biochar Making Equipment

Guarantee Safe Biochar Production
  • The explosion-proof hole is used to prevent the pressure in the process from being too large.
  • The alarm device will give a sign when the electrical part goes wrong.
  • The explosion-proof water seal prevents abnormal pressure of combustible gas in the production process.
  • High Thermal Efficiency
  • Beston bochar reactor apply the inner and outer double-layer cylinders. It has a double-return heating structure.
  • Using an air heat exchanger can effectively improve thermal efficiency by 5-10%.
  • The raw materials won’t get in touch with oxygen. And materials won’t be polluted by hot air.
  • Beston Charcoal Making Machine Project Installed in China


    Do Carbon Sequestration Project with Beston Now

    Carbon sequestration and emission reduction are important to every country. It can help improve air quality, soil conditions, temperature, and so on. Using Beston biomass carbonization equipment is a quick and effective way of carbon sequestration and emission reduction. It requires less investment, and helps investors make profits. What’s more, the whole production process will not pollute the surrounding environment. Therefore, no matter from any point of view, this is an environmental protection project with favorable investment. If you plan to apply for this project, contact Beston right now.

    Contact Us
    Please specify your requirement by referring to the following aspects:

    1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    Name(required):
    Email(required):
    Your Whatsapp: (required, including area code):
    Country (Company Location):
    Company:
    Message(required):