Машина для производства древесного угля BanneГ 2022.6

Завод пиролиза биомассы

Установка пиролиза биомассы использует передовые технологии для обработки различных видов биомассы. Благодаря быстрому пиролизу биомассы отходы биомассы могут быть пиролизованы в древесный уголь из биомассы. Когда вы возьмете Beston машин, производственный процесс полностью герметичен, безопасен и экологически безопасен. Более того, наша профессиональная команда послепродажного обслуживания будет нести ответственность за наши машины на всю жизнь.

Beston Установка пиролиза биомассы в Гуйчжоу, Китай
Солома

Биомасса Солома Чароал

Что такое установка пиролиза биомассы?

Установка пиролиза биомассы относится к оборудованию, которое имеет химическую реакцию на биомассу в полностью герметичном корпусе. реактор biochar без кислорода. Он в основном состоит из четырех линий, включая линию подачи, линию пиролиза биомассы, линию разгрузки и линию очистки выбросов. После высокотемпературной реакции основным конечным продуктом является древесный уголь.

Beston Установка пиролиза биомассы в Ляньюньгане
Beston Оборудование для пиролиза Biochar установлено в Ляньюньган

Beston Установка пиролиза биомассы для продажи

Beston предоставляет серийные и непрерывные типы. Они имеют разные особенности в методах работы, производительности, системах подачи и разгрузки. Всего у них семь моделей.

  • Реактор периодического действия - контейнерный. Итак, это легко настроить. Кроме того, мы рекомендуем ручную загрузку и разгрузку этой линии.
  • При установке непрерывных типов необходимо провести некоторые подготовительные работы, например, создание реакторной базы. Когда клиенты выбирают эту линию, мы порекомендуем автоматический шнековый питатель и автоматический слив охлаждающей воды.

Для пиролиза доступно множество видов биомассы

Существует множество видов отходов биомассы, которые могут быть подвергнуты пиролизу путем Beston машины. Есть некоторые требования к размеру и влажности. Различные типы машин и конфигураций будут влиять на размер и влажность. Если клиенты хотят получить подробные данные, проконсультируйтесь с нами. См. Доступную биомассу.

  • Сельскохозяйственные остатки: стебли кукурузы, рисовая шелуха, кофейная скорлупа, семена оливок, скорлупа арахиса и т. Д.
  • Лесные остатки: бревна, щепа, кора деревьев, опилки, ветки деревьев, бамбук и т. Д.
  • Промышленные отходы: осадки сточных вод и др.
  • Твердые отходы: органические отходы, садовые отходы и т. Д.

Дерево
Дерево
опилки
опилки
бамбук
бамбук
Рисовой шелухи
Рисовой шелухи
Кокосовая скорлупа
Кокосовая скорлупа
Стебли кукурузы
Стебли кукурузы
Оливковое семя
Оливковое семя
Оболочка ядра пальмы
Оболочка ядра пальмы
Осадок сточных вод
Осадок сточных вод
Муниципальные твердые отходы
Муниципальные твердые отходы

Продукты пиролиза биомассы

После пиролиза клиенты могут получить древесный уголь из биомассы, деготь, древесный уксус и биогаз из Beston линия по производству древесного угля.

  • Древесный уголь из биомассы будет выгружаться непосредственно из разгрузочного устройства с водяным охлаждением.
  • Деготь и древесный уксус собираются резервуарами соответственно.
  • Биогаз собирается в резервуар или используется для непосредственного нагрева камеры.

Параметры Beston Машина для пиролиза биомассы для продажи

Beston предоставляет семь моделей. Периодический тип позволяет обрабатывать от 12 до 40 квадратных метров сырья. Непрерывный тип может обрабатывать 0.3-5 тонн сырья. Помимо стендовой линии пиролиза биомассы, мы также предоставляем линию по индивидуальному заказу. Просто скажи мне свое требование.

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 профиBST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч2.5-3t / ч4.5-5t / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
сырьеОтходы биомассы, такие как древесина, опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук, сельскохозяйственная солома, осадок сточных вод и т. д.
Размер реактораΦ1900мм*L4500ммΦ1900мм*L6600ммΦ2800мм*L7100ммΦ830мм*L5500ммφ1300мм×L14051ммΦ1700мм*L14180ммΦ2000мм*L14260мм
Нагревательные материалыДизель, природный газ, сжиженный нефтяной газ, биомасса и т. д.
Энергопотребление11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч37kw / ч49 кВт / ч52kw / ч102kw / ч
Запрос области установки (Д * Ш * В)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес18T22T34T15T35T35T49T
Рабочее давлениеНебольшое положительное давлениеНезначительное отрицательное давление
срок службы5-8 лет

3D Beston Проектирование установки пиролиза биомассы и конструкция реактора пиролиза биомассы

Узнав потребности клиентов, Beston предложит несколько нестандартных проект по производству биоугля конструкции. Покупатели могут выбрать наиболее подходящий. См. Приведенную ниже стандартную трехмерную конструкцию оборудования для пиролиза биомассы и реактор пиролиза biochar. Они подходят большинству покупателей. Смотрите основные части на картинках.

Хорошее 3D Beston Конструкция пиролизной машины Biochar
3D Beston Конструкция пиролизной машины Biochar
3D Beston Конструкция реактора пиролиза биомассы
3D Beston Конструкция реактора пиролиза биомассы

Beston Технология пиролиза биомассы

Beston Машина пиролиза biochar использует передовую технологию пиролиза биомассы, которая Bestonпатент. Технологии в основном включают в себя систему дымоочистки, систему рециркуляции горячего воздуха, системы рециркуляции горючего газа.

  • Система очистки дыма может эффективно и безопасно очищать горячий дым.
  • Система рециркуляции горячего воздуха может повторно использовать горячий воздух и помещать его в сушилку.
  • Система рециркуляции горючего газа может очищать биогаз и направлять его в камеру сгорания.

Температура пиролиза биомассы

Карбонизированные материалы Отходы биомассы Осадок сточных вод ТБО
Температура реакции 380-450 ℃ 500-650 ℃ 600-850 ℃
Температура внутри реактора 450-600 ℃ 600-800 ℃ 650-900 ℃

Что такое процесс пиролиза биомассы?

Предварительная обработка и кормление биомассы

Когда размер и влажность биомассы не подходят, покупателям нужны дробилки и сушилки. После предварительной обработки биомасса будет помещена в реактор пиролиза biochar рабочими или автоматическим питателем.

Быстрый пиролиз и газификация биомассы

Нагрейте реактор. При повышении температуры до 150 градусов начинается процесс пиролиза биоугля. Во-первых, биомасса вступит в химическую реакцию. Во-вторых, вырабатывается газ. Когда температура достигает 350 градусов, этот древесный уголь образуется постепенно.

Система очистки выбросов

В реакторе есть горючий газ и отработанный дым. Горючий газ может быть переработан и повторно использован для камеры. Отработанный дым может быть удален сразу после обработки в пылеуловительной башне.

Процесс изготовления древесноугольных брикетов из биомассы

Порошок древесного угля или брикеты древесного угля попадут в резервуары. У некоторых клиентов есть требования к форме готового древесного угля. Когда вы возьмете Beston система пиролиза биомассы, Beston предоставляет несколько машин для производства брикетов из древесного угля. Из них можно сделать угольные стержни, угольные квадраты, уголь для кальяна, угольную палочку и т. Д.

Примечание. См. Некоторые видео машины для производства древесного угля.

Что такое процесс пиролиза биомассы

Отчеты о пиролизе биомассы на нескольких протестированных сырьевых материалах

За предоставление точной и подробной информации, Beston отправляет много видов образцов для тестирования. Большинство образцов поступает из Китая. Соответственно, эти данные только для справки. Если вы хотите получить точный отчет, отправьте нам образец. После тестирования мы отправим вам результат.

  • шелуха ореха пекан
  • рисовой шелухи
  • щепки
  • кофейная шелуха
  • тростник
  • ил
  • стебель подсолнечника
  • стебли табака
  • Кокосовая скорлупа
  • стебли кукурузы
  • бамбук
  • волокна оболочки ядра пальмы

Примечание: в качестве примера мы возьмем скорлупу кокоса. Если ты хочешь отчет о карбонизации по поводу других видов материалов свяжитесь с нами.

Тип образца Скорлупа кокосового ореха
Всего воды (млн%/) 9.1
Анализ воды (безумный) 4.19
Зольность в пересчете на сухую массу (Ad%) 0.18
Сухие основные летучие вещества (Vd%) 6.95
Фиксированный углерод на сухой основе (Fcad%) 88.68
Содержание серы в пересчете на сухое вещество (St.d%) 0.09
Характеристики коксования (1-8CRC) /
Калориметр на сухой основе по новому национальному стандарту: высокая теплотворная способность (ккал / кг) 7277
Новый национальный стандартный калориметрический метод получает базовую низкую теплотворную способность (ккал/кг) 6724
Кокосовая скорлупа
Протестированная кокосовая скорлупа
Уголь из скорлупы кокоса
Испытанный уголь из скорлупы кокоса

Каковы виды использования продуктов пиролиза биомассы?

Использование древесного угля из биомассы

Уголь

  • Широко используется в качестве топлива для барбекю.
  • Используется как топливо в других отраслях промышленности.
  • Прикрепите тяжелый металл, чтобы улучшить качество почвы.
  • Может быть переработан в активированный уголь.
  • Используется для строительства кирпичей с глиной.
  • Широко используется в качестве топлива в таких отраслях, как сталелитейные и металлургические заводы, керамика и т. Д.

Использование горючего газа

Горючий газ

  • Широко используется как топливо.
  • Отопление тепличного хозяйства.
  • Используется как топливо для отопления или сушки. Рециклированный биогаз поступает в реактор. Обычно его температура составляет 600-850 ℃, когда он горит в реакторе.
  • Может использоваться как генератор для получения электричества.

Использование дегтя

Деготь

  • Многие химические материалы. Деготь имеет более 300 видов химических материалов. Следовательно, это важное химическое сырье.
  • Водонепроницаемый материал. Благодаря своей водонепроницаемости, антикоррозийной стойкости и устойчивости к высоким температурам этот гудрон стал популярным материалом в судостроительной промышленности.

Использование древесного уксуса

Древесный уксус

  • Отличные материалы в судостроении и лакокрасочной промышленности.
  • Используется как сырье в области химии и медицины.
  • Используемый в качестве питания растений регулирует ауксин или инсектицид.

Более 20 стран установили Beston Оборудование для пиролиза Biochar

На данный момент более 20 стран установили Beston установки пиролиза biochar. И более 100 клиентов связываются с нами для обсуждения проектов. Наш продавец даст наиболее подходящую рекомендацию. А наш технический консультант предложит клиентам несколько чертежей. Посмотрите кейсы, которые у нас есть.

Визиты клиентов на завод-изготовитель

Многие клиенты проконсультируют Beston машин каждый год. Некоторые из них посетят Beston фабрика-производитель проверить надежность и профессионализм. Они прибывают из Малайзии, Чили, Индии, Испании, Кении, Турции, США, Азербайджана, Таиланда, Индонезии, Нидерландов, Туниса, Канады, Нигерии и т. Д. Обычно клиенты видят завод-изготовитель и пробный запуск.

Посетил клиент из Азербайджана Beston Оборудование для пиролиза биомассы
Заказчик из Азербайджана
Посетители из Турции посетили Beston Оборудование для пиролиза Biochar
Клиенты из Турции
Посетители из Индонезии посетили Beston Пиролизная машина Biochar
Клиенты из Индонезии
Посетил клиент из Таиланда Beston Пиролизная установка Biochar
Клиент из Таиланда
Посетил клиент из Кении Beston Машина для пиролиза биомассы
Клиент из Кении

Процесс производства чулок

Заключив выгодную сделку с клиентами, Beston есть чулочный кружок. Мы будем использовать наши передовые технологии для производства машин в соответствии с графиком. После окончания изготовления центр контроля качества проверит качество станков. После выдачи сертификата соответствия центром, Beston Организуем доставку.

Процесс доставки

Beston есть группа команд, которые несут ответственность за доставку. Они найдут для клиентов наиболее экологичный маршрут и способ упаковки. Beston машины для производства древесного угля были доставлены в более чем 30 стран, включая Мексику, Турцию, Кению, Гану, Чили, Японию, Малайзию, Украину, Бразилию, Россию, Китай и др. Мы отправим клиентам фотографии упакованных машин. См. Фотографии доставки.

Процесс рассрочки

Beston инженеры имеют богатый опыт в установке проектов пиролиза биомассы. Они помогли более 20+ клиентам успешно установить проекты. В основном мы оказываем помощь клиентам, включая установку сайта, видео и голосовые инструкции. Мы также можем предоставить письменные инструкции по установке.

Отзывы клиентов

Это проект, установленный в Гуйчжоу, Китай. Применяется для пиролиза стеблей. В этом видео сначала показан весь проект. Затем загрузите сырье - стебли в сушилку и реактор по порядку. После пиролиза последний древесный уголь выгружается.

Преимущества Beston Завод пиролиза биомассы

Beston небольшие и непрерывные установки пиролиза биомассы имеют много преимуществ, например, гибкую конфигурацию, широкое применение, энергосберегающую систему, экологичную систему. Узнайте о преимуществах и узнайте, почему клиенты выбирают наши машины.

Выбор качественных материалов и устройств

Чтобы машина имела долгий срок службы, Beston сравню разные материалы и приспособления. Затем найдите наиболее подходящий, обладающий высокой эффективностью и длительным сроком службы. Итак, наш машины для производства древесного угля из опилок есть гарантия. С другой стороны, чтобы адаптироваться к местной погоде, мы внесем изменения в материалы и устройство. Эти части гибкие. Просто сообщите нам ваше местное состояние.

Энергоэффективный Beston Линия пиролиза биомассы

Beston машины принимают хорошие устройства. Они могут помочь клиентам сэкономить топливную энергию. Эта машина управляется интеллектуально. Он может работать непрерывно в течение 3-5 дней. Кроме того, переработанный горячий дым можно использовать для сушки сырья.

Очистка дыма Beston Система пиролиза биомассы

Система очистки дыма помогает очистить выбросы. После обработки выброс может быть удален напрямую. Этапы обработки в основном включают распыление воды, абсорбцию и конденсацию. Некоторые клиенты добавят абсорбент активированного угля для повышения эффективности.

Beston Оборудование для пиролиза биомассы отправлено в Индию
Энергоэффективный Beston Оборудование для пиролиза биомассы отправлено в Индию

Сколько стоит установка для пиролиза биомассы?

Стоимость установки непрерывного пиролиза биоугля составляет от 58,000 долларов США. Помимо стандартной стоимости станка, клиенты должны учитывать несколько моментов. В основном это стоимость аллюксиллярного оборудования, стоимость доставки и строительства.

Цена на стандартное оборудование для пиролиза биомассы или нестандартное оборудование

Стандартные машины имеют фиксированную цену. Некоторым клиентам потребуется специальная производственная линия. Цена зависит от нестандартных деталей. Beston отправит прайс-лист клиентам после подтверждения плана. Для справки есть несколько нестандартных деталей, в том числе регулировка производительности, подборщик автоматического дозатора и разгрузочного устройства, два реактора с одной системой пиролиза биомассы.

Цена машины для производства брикетов из биомассы

Конечный древесный уголь представляет собой порошок или нерегулярный блок. Некоторые клиенты добавят машину для изготовления брикетов из древесного угля, чтобы повысить их стоимость. Используйте брикетировочную машину, чтобы сделать угольные стержни, угольные угольные квадраты или другие формы. После формования окончательный древесный уголь имеет высокую ценность и красивый внешний вид. И его легко транспортировать и хранить.

Стоимость доставки

Стоимость доставки также является важным фактором, который следует учитывать. Стоимость доставки зависит от маршрута, номера контейнера, размера контейнера и таможни. Эти факторы часто меняются. Когда вы свяжетесь с нами, наш профессиональный продавец предоставит вам список стоимости доставки.

Плата за строительство и землю

Стоимость строительства в основном связана с кирпичом, бетоном и ручным трудом. Ты можешь сказать Beston ваша местная ситуация. Мы можем предложить вам анализ. Кроме того, некоторым заказчикам не хватает земельного участка. При настройке этого Проект по производству древесного угля из скорлупы пальмовых ядер, клиенты должны учитывать достаточно земли.

Продажа пиролизной установки Biochar в провинции Хубэй
Продажа пиролизной установки Biochar в провинции Хубэй
Завод по пиролизу биомассы для продажи, установленный в провинции Хубэй
Завод по пиролизу биомассы для продажи, установленный в провинции Хубэй

Почему выбирают Beston в качестве производителя вашей установки для пиролиза биомассы

Beston является ведущим производителем пиролизных установок для производства биоугля в Китае. Клиенты выбирают нас не только из-за качественного оборудования и доступных цен. Профессионализм и послепродажное обслуживание также являются важными факторами, которые следует учитывать. Вот несколько основных причин, по которым наши клиенты выбрали Beston.

  • Beston имеет производственную фабрику. Он занимает 30,000 4 квадратных метров, включая XNUMX основные части.
  • C2M (от клиента к производителю) — наш канал продаж.anneл. Мы предоставляем прямые заводские цены клиентам напрямую.
  • Мы предлагаем разные профессиональные сертификаты связанные с установкой пиролиза биомассы, включая ISO, SGS, CE.
  • Beston организовал группу профессиональных отделов, таких как отдел рынка, отдел доставки, финансовый отдел, отдел послепродажного обслуживания.
  • Beston послепродажный центр активно предоставляет ряд услуг, ориентированных на клиента.

Установка пиролиза биомассы - это оборудование, которое может за короткое время превратить отходы в ценный древесный уголь. Beston предлагает семь моделей на выбор. Если у клиентов есть индивидуальные требования, просто оставьте подробное сообщение. Кроме того, Beston обеспечит гарантированное послегарантийное обслуживание на всю жизнь. Смотрите наши последние новости на Бесотн Инс.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)

Charcoal Making Machine Banner 2022.6

Biomass Pyrolysis Plant

Biomass pyrolysis plant takes advanced technology to treat different kinds of biomass. Through fast pyrolysis of biomass, the biomass waste can be pyrolyzed into biomass charcoal. When you take Beston machines, the production process is fully sealed, safe, and environmental-friendly. Moreover, our professional after-sales team will be responsible for our machines for life.

Beston Biomass Pyrolysis Plant Installed in Guizhou, China
Straw

Biomass Straw Charoal

What is Biomass Pyrolysis Plant?

Biomass pyrolysis plant refers to the equipment which has a chemical reaction for biomass in a fully sealed biochar reactor without oxygen. It is mainly composed of four lines, including feeding line, biomass pyrolysis line, discharging line, and emission cleaning line. After the high-temperature reaction, the main final product is charcoal.

Beston Biomass Pyrolysis Machine Installed in Lianyungang
Beston Biochar Pyrolysis Equipment Installed in Lianyungang

Beston Biomass Pyrolysis Plant for Sale

Beston provides batch and continuous types. They have different features in working methods, capacity, feeding and discharging systems. They have seven models in total.

  • The batch type has containerized reactor. So, it is easy to set up. Besides, we recommend manual feeding and discharging method to this line.
  • When setting up continuous types, there is some preparation work to do, for example, the establishment of the reactor base. When customers choose this line, we will recommend an automatic screw feeder and an automatic cooling-water discharger.

Many Kinds of Biomass Available for Pyrolysis

There are many kinds of biomass waste that can be pyrolyzed by Beston machines. There are some requirements for size and moisture. Different types of machines and configurations will have an influence on the size and moisture. When customers wanna get detailed data, consult us. See the biomass available.

  • Agricultural Residues: corn stalks, rice husk, coffee shell, olive seed, peanut shell, etc.
  • Forest Residues: wood logs, wood chips, tree bark, sawdust, tree branches, bamboo, etc.
  • Industrial Wastes: sewage sludge, etc.
  • Solid Waste: organic waste, garden waste, etc.

Wood
Wood
Sawdust
Sawdust
Bamboo
Bamboo
Rice Husk
Rice Husk
Coconut Shell
Coconut Shell
Corn Stalks
Corn Stalks
Olive Seed
Olive Seed
Palm Kernel Shell
Palm Kernel Shell
Sewage Sludge
Sewage Sludge
Municiple Solid Waste
Municiple Solid Waste

Biomass Pyrolysis Products

After pyrolysis, customers can get biomass charcoal, tar, wood vinegar and bio-gas from Beston charcoal production line.

  • Biomass charcoal will be discharged directly by a water-cooling discharger.
  • Tar and wood vinegar are collected by tanks respectively.
  • Biogas is collected into a tank or is used to heat the chamber directly.

Parameters of Beston Biomass Pyrolysis Machine for Sale

Beston provides seven models. The batch type can process 12 to 40 square meters of raw materials. The continuous type can process 0.3-5 tons of raw materials. Besides stand biomass pyrolysis line, we also provide custom line. Just tell me your demand.

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 PROBST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/Batch18m³/Batch40m³/Batch0.3-0.5m³/h2-4m³/h2.5-3t/h4.5-5t/h
Working MethodBatchFully Continuous
Raw MaterialsBiomass waste, such as wood, sawdust, coconut shells, olive shells, palm shells, bamboo, agricultural straw, sewage sludge, etc.
Reactor SizeΦ1900mm*L4500mmΦ1900mm*L6600mmΦ2800mm*L7100mmΦ830mm*L5500mmφ1300mm×L14051mmΦ1700mm*L14180mmΦ2000mm*L14260mm
Heating MaterialsDiesel, natural gas, LPG, biomass, etc.
Energy Consumption11kw/h13.5kw/h25kw/h37kw/h49Kw/h52kw/h102kw/h
Installation Area Requst (L*W*H)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight18T22T34T15T35T35T49T
Operating PressureSlight positive pressureSlight negative pressure
Service life5-8 years

3D Beston Biomass Pyrolysis Plant Design & Biomass Pyrolysis Reactor Design

After knowing customers’ demands, Beston will offer several custom biochar production project designs. Customers can choose the most suitable one. See the following 3D standard biomass pyrolysis equipment design and biochar pyrolysis reactor. They are suitable for the majority of customers. See the main parts in the pictures.

Good 3D Beston Biochar Pyrolysis Machine Design
3D Beston Biochar Pyrolysis Machine Design
3D Beston Biomass Pyrolysis Reactor Design
3D Beston Biomass Pyrolysis Reactor Design

Beston Biomass Pyrolysis Technology

Beston biochar pyrolysis machine adopts the advanced biomass pyrolysis technology which is Beston’s patent. The technologies mainly contain a smoke cleaning system, hot air recycling system, combustible gas recycling systems.

  • The smoke cleaning system can purify the hot smoke in a safe and efficient way.
  • The hot air recycling system can recycle the hot air and put them into a dryer.
  • The combustible gas recycling system can purify the biogas and put them into the combustion chamber.

Biomass Pyrolysis Temperature

Carbonized Materials Biomass Waste Sewage Sludge MSW
Reaction Temperature 380-450℃ 500-650℃ 600-850℃
Temperature inside Reactor 450-600℃ 600-800℃ 650-900℃

What is Biomass Pyrolysis Process?

Pretreating and Feeding Biomass

When the size and moisture of biomass are not suitable, customers need crushes and dryers. After preprocessed, the biomass will be put into a biochar pyrolysis reactor by labor or automatic feeder.

Fast Pyrolysis and Gasification of Biomass

Heat the reactor. When the temperature rises to 150 degrees, the biochar pyrolysis process starts. Firstly, biomass will have a chemical reaction. Secondly, the gas is generated. When the temperature reaches 350 degrees, this charcoal is generated gradually.

Emission Cleaning System

There are combustible gas and waste smoke in the reactor. The combustible gas can be recycled and reused for the chamber. The waste smoke can be discharged directly after being processed by the dedusting tower.

Biomass Charcoal Briquette Making Process

The charcoal powder or charcoal briquettes will be fallen into tanks. Some customers have the requirement for the shape of final charcoal. When you take Beston biomass pyrolysis system, Beston provides several biomass charcoal briquette making machines. They can be applied to make charcoal rods, charcoal squares, shisha charcoal, charcoal stick, etc.

Note: See some charcoal production machine videos.

What is Biomass Pyrolysis Process

Biomass Pyrolysis Reports on Several Tested Raw Materials

For providing accurate and detailed information, Beston sends many kinds of samples for testing. The majority of samples come from China. Accordingly, this data is just for reference. When you wanna get an accurate report, send the sample to us. After testing, we will send the result to you.

  • pecan husk
  • rice husk
  • wood chips
  • coffee husk
  • reed
  • sludge
  • sunflower stalk
  • tobacco stems
  • coconut shell
  • corn stalks
  • bamboo
  • palm kernel shell fiber

Note: we take coconut shell as an example. If you wanna a carbonizing report about other kinds of materials, contact us.

Sample Kind Coconut shell
Total Water (Mt%/) 9.1
Analysis Water (Mad%) 4.19
Ash Content on Dry Basis (Ad%) 0.18
Dry Base Volatile Matter (Vd%) 6.95
Dry Base Fixed Carbon (Fcad%) 88.68
Sulfur Content on Dry Basis (St.d%) 0.09
Coking Characteristics (1-8CRC) /
New National Standard Calorimeter Dry Basis High Calorific Value (kcal/kg) 7277
The New National Standard Calorimeter Method Receives the Base Low Calorific Value ( kcal/kg) 6724
Coconut Shell
Tested Coconut Shell
Coconut Shell Charcoal
Tested Coconut Shell Charcoal

What are the Uses of Biomass Pyrolysis Products?

Uses of Biomass Charcoal

Charcoal

  • Widely used as the fuel of BBQ.
  • Used as the fuel in other industries.
  • Attach heavy metal to improve the quality of the soil.
  • Can be reprocessed into activated carbon.
  • Used for construction bricks with clay.
  • Widely used as fuel in industries such as steel and iron factories, ceramics, etc.

Uses of Combustible Gas

Combustible Gas

  • Widely used as fuel.
  • Greenhouse agriculture heating.
  • Used as fuel for heating or drying. Recycled biogas enters into the reactor. Usually, its temperature is 600-850℃ when it burns in the reactor.
  • Can be used for the generator to get electricity.

Uses of Tar

Tar

  • Many chemical materials. Tar has more than 300 kinds of chemical materials. Therefore, it is an important chemical raw material.
  • Water-proof material. The feature of waterproof, anti-corrosion and high-temperature resistance makes this tar become a popular material in the shipbuilding industry.

Uses of Wood Vinegar

Wood Vinegar

  • The great materials in the shipbuilding and paint industry.
  • Used as raw materials in the chemical and medicine field.
  • Used as plant nutrition regulates auxin or insecticide.

20+ Countries Have Installed Beston Biochar Pyrolysis Equipment

Up to now, 20+ countries have installed Beston biochar pyrolysis plants. And 100+ customers get contact with us to discuss the projects. Our salesman will give the most suitable recommendation. And our technical adviser will offer several drawings to customers. See the cases we have.

Customer Visits to Manufacturing Factory

Many customers will consult Beston machines every year. Some of them will pay a visit to Beston manufacturing factory to check the reliability and professionalism. They come from Malaysia, Chile, India, Spain, Kenya, Turkey, the US, Azerbaijan, Thailand, Indonesia, Netherlands, Tunisia, Canada, Nigeria, etc. Normally, customers will see the manufacturing factory and the run trial.

A Customer from Azerbaijan Visited Beston Biomass Pyrolysis Equipment
A Customer from Azerbaijan
Customers from Turkey Visited Beston Biochar Pyrolysis Equipment
Customers from Turkey
Customers from Indonesia Visited Beston Biochar Pyrolysis Machine
Customers from Indonesia
A Customer from the Thailand Visited Beston Biochar Pyrolysis Plant
A Customer from the Thailand
A Customer from Kenya Visited Beston Biomass Pyrolysis Machine
A Customer from Kenya

Manufacturing Stocking Process

After getting a good deal with customers, Beston has a stocking circle. We will use our advanced wield technology to manufacture machines as scheduled. After the finish of manufacturing, the quality control center will check the quality of machines. After issuing the certificate of conformity by the center, Beston will arrange the delivery.

Delivery Process

Beston has a group of teams to be responsible for the delivery. They will find the most eco-friendly route and packing method for customers. Beston wood charcoal production machines have been delivered in 30+ countries, including Mexico, Turkey, Kenya, Ghana, Chile, Japan, Malaysia, Ukraine, Brazil, Russia, China, etc. We will send the pictures of packed machines to customers. See some delivery pictures.

Installment Process

Beston engineers have rich experiences in installing biomass pyrolysis projects. They have helped more than 20+ customers to install the projects successfully. We mainly provide kinds of assistance to customers, including site installment, video guidance, and voice guidance. We also can provide the written installation steps.

Feedback from Customers

This is a project installed in Guizhou, China. It is used for pyrolysis stalks. In this video, it firstly shows the whole project. Then feed the raw materials – stalks into dryer and reactor in order. After pyrolysis, the final charcoal is discharged.

Advantages of Beston Biomass Pyrolysis Plant

Beston small and continuous biomass pyrolysis plant have many advantages, for example, flexible configuration, wide applications, energy-saving system, environmental-friendly system. See the advantages and know why customers choose our machines.

Selection of Quality Materials & Devices

In order to make machine have a long service life, Beston will compare different materials and devices. Then find the most suitable one which has high efficiency and a long life span. So, our sawdust charcoal making machines have a warranty. On the other hand, for the purpose of adapting to the local weather, we will make an adjustment to the materials and device. These parts are flexible. Just tell us your local condition.

Energy-efficient Beston Biomass Pyrolysis Line

Beston machines adopt good devices. They can help customers to save fuel energy. This machine is controlled intelligently. It can work continuously for 3-5 days. Besides, recycled hot smoke can be used to dry raw materials.

Smoke Cleaning Beston Biomass Pyrolysis System

The smoke cleaning system helps to clean emissions. After being processed, the emission can be discharged directly. The processing steps mainly include water spray, absorption and condensing. A few customers will add activated charcoal absorption to improve the effectiveness.

Beston Biomass Pyrolysis Equipment Shipped to India
Energy-efficient Beston Biomass Pyrolysis Equipment Shipped to India

How Much Does Biomass Pyrolysis Plant Cost?

The continuous biochar pyrolysis plant price ranges from USD 58,000. Besides standard machine cost, there are several points customers should take into consideration. They are mainly alluxillry equipment cost, delivery and construction cost.

Price for Standard Biomass Pyrolysis Equipment or Custom Equipment

The standard machines have a fixed price. Some customers will require a custom production line. The price depends on the custom parts. Beston will send the price list to customers after confirming the plan. There are some custom parts for your reference, including adjusting the capacity, picking up automatic feeder and discharger, two reactor with one biomass pyrolysis system.

Biomass Charcoal Briquettes Making Machine Price

The final charcoal is powder or irregular block. Some customers will add biomass charcoal briquette making machine to improve their value. Use briquette machine to make charcoal rods, charcoal squares, or other shapes. After being shaped, the final charcoal has a high value and nice appearance. And it is easy to transport and store.

Delivery Fee

The delivery fee is also an important factor to consider. The delivery fee is related to the route, container number, container size, and customs. These factors are changed frequently. When you contact us, our professional salesman will give you a list of the delivery fee.

Construction and Land Fee

The construction cost is mainly related to bricks, concrete, and manual labor. You can tell Beston your local situation. We can offer analysis for you. Besides, some customers don’t have enough land area. When setting up this palm kernel shell charcoal production project, customers should take enough land into consideration.

Biochar Pyrolysis Plant for Sale Installed in Hubei
Biochar Pyrolysis Plant for Sale Installed in Hubei
Biomass Pyrolysis Plant for Sale Installed in Hubei
Biomass Pyrolysis Plant for Sale Installed in Hubei

Why Pick Beston as Your Biomass Pyrolysis Plant Manufacturer

Beston is a leading biochar pyrolysis plant manufacturer in China. Customers choose us not only because of quality machines and affordable prices. Professionalism and after-sales service are also important factors to consider. There are some main reasons our customers chose Beston.

  • Beston has a manufacturing factory. It occupies 30,000 square meters, including 4 main parts.
  • C2M (Customer to Manufacturer) is our sales channel. We provide factory direct prices to customers directly.
  • We offer different professional certificates related to the biomass pyrolysis plant, including ISO, SGS, CE.
  • Beston organized a group of professional department, like market department, delivery department, finance department, after-sales department.
  • Beston after-sales center provides a series of customer-oriented service activily.

Biomass pyrolysis plant is equipment that can turn waste into valuable charcoal in a short time. Beston provides seven models for customers to choose from. If customers have custom requirements, just leave a message in detail. Moreover, Beston will provide guaranteed after-sales service for life. See our latest news on Besotn Ins.

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)