Баннер для производства древесного угля

Машина для карбонизации

Beston машина для карбонизации преобразует различные виды биомассы в биоуголь с помощью новейшей технологии быстрой карбонизации. В настоящее время он фактически превратил бесполезные отходы в ценные ресурсы. Многофункциональность и экологичность очень нравятся инвесторам. После того, как вы закажете эту машину в Beston, мы организуем доставку быстро. Не стесняйтесь обращаться к Джанет, чтобы получить индивидуальное обслуживание.

Beston Машина для карбонизации на продажу
Beston Машина для карбонизации на продажу с семью моделями

Пакетный и непрерывный Beston Машины карбонизации

Непрерывная модель BST-05 BST-10 BST-30 BST-50 Пакетная модель BST-J12 BST-J18 BST-J40
Емкость почасовой подачи 0.3-0.5 т / ч 0.8-1 т / ч 2.5-3 т / ч 4.5-5 т / ч Емкость почасовой подачи 12m³ 18m³ 40m³
Метод работы Непрерывный Метод работы Партия
сырье • Все виды отходов биомассы, такие как опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук и т. Д.
• Гражданский ил, городской ил, промышленный ил и т. Д.
• ТБО
сырье Сырая Древесина, Скорлупа Кокоса, Бревно
Размер реактора Φ820 Φ1000 Φ1300 Φ1700 Размер реактора Φ1900 * 4500 Φ1900 * 6600 Φ2800 * 7100
Полная мощность 45kw / ч 65kw / ч 90kw / ч 125kw / ч Кожух 2260 * 3600 2260 * 5600 3200 * 7000
Размеры
(L * W * H)
28m * 11m * 6m 33 * 13 * 7m 40 * 15 * 8m 50 * 16 * 10m Циклонная система удаления пыли 1000 * 800 * 3500 1150 * 1000 * 3500 1460 * 1300 * 4080
Вес 28t 35t 45t 54t Башня для удаления пыли 1300 * 1300 * 4900 1800 * 1300 * 4900 1900 * 1900 * 5900
Рабочее давление Легкое отрицательное давление Земельный участок (Стандарт) 10 * 4.5 * 6m 10 * 4.5 * 6m 12 * 4.5 * 6m
Продолжительность жизни 5-8 лет  Способ охлаждения Естественная и охлаждающая система
Установка непрерывного пиролиза биомассы для продажи
Установка непрерывного пиролиза биомассы для продажи

Машина для карбонизации периодического действия для продажи
Машина для карбонизации периодического действия для продажи

Специальная конструкция машины для пиролиза биомассы, которую предпочитают клиенты

Система предварительной обработки - дробление и сушка

Мы предоставляем клиентам сушилку и дробилку. Для повышения эффективности карбонизации некоторые материалы необходимо измельчить и высушить перед попаданием в реактор biochar. Чем меньше размер, тем лучше эффект карбонизации. Мы предоставляем это оборудование с разными описаниями.

Процесс непрерывного пиролиза - эффективный и короткий

Все модели пиролизных машин biochar могут работать непрерывно. Когда материалы попадают в питатель с одной стороны, древесный уголь выгружается с другой стороны. В общем, на весь процесс нужно 15-20 минут. Соответственно, клиентам доступна большая суточная мощность.

Разрядка при низкой температуре - безопасно

Древесный уголь из биомассы в реакторе имеет высокую температуру. Машина для карбонизации биомассы оснащена системой разгрузки охлаждения. Эта система следит за тем, чтобы температура конечного угля была ниже 30 ℃. Таким образом, предотвращается самовоспламенение.

Участок рециркуляции отработанных горючих газов

Отработанный горючий газ в реакторе пиролиза биомассы может быть переработан системой рециркуляции газа. Горючий газ после удаления серы конденсаторами является разновидностью полезной энергии. Он может обеспечивать теплом реактор напрямую. Большинство инвесторов будут сжигать его прямо в камере сгорания.

Машина для производства деревянных стержней
Машина для производства деревянных стержней
Система дымоудаления
Система дымоудаления

Основная информация о Beston Установка пиролиза биомассы для продажи

Сделано из хороших материалов

С одной стороны, Beston Установка карбонизации биомассы изготовлена ​​из стали 310S, устойчивой к высоким температурам. С другой стороны, есть теплоизоляционные материалы для предотвращения потерь тепла в процессе производства. К тому же небольшая конструкция поможет продлить срок службы реактора, например, редуктора, корпуса, разрядника.

Герметичные методы работы

Когда начинается процесс пиролиза биомассы, реактор полностью герметичен. То есть в реактор не попадет кислород. Это гарантирует безопасность эксплуатации и предотвращает взрыв. С другой стороны, мы используем метод разгрузки в конце печи. Соответственно, явления разлета пыли нет. Окружающая среда на участке чистая. И им легко управлять.

Индивидуальное обслуживание машины для карбонизации отходов

Из-за различий в карбонизированном сырье и топливе мы можем настроить форму и размер двери. Таким образом, окончательный план значительно повысит эффективность работы и качество древесного угля. Кроме того, мы можем спроектировать камеру сгорания в зависимости от топлива, которое вы планируете использовать. Просто найдите самое экономичное топливо на вашем местном рынке.

Один пожар, два шага в установке карбонизации биомассы

One Fire Two Steps принадлежит Beston Пиролизэксклюзивный патент. Эта передовая технология не только повышает эффективность карбонизации, но и полностью утилизирует отходы. Это ядро. Во-первых, когда начинается реакция, легкий нефтяной газ можно рециркулировать и ввести в камеру сгорания. Во-вторых, горячий воздух поступает в сушилку для обеспечения тепла.

Beston Карбонизирующая машина для продажи
Beston Машина для карбонизации для продажи с одним огнем в два этапа

Как очистить дымовые отходы на установке карбонизации отходов?

In Beston установка пиролиза биомассы, имеется система пылеудаления для очистки отработанного дыма. После обработки этот дым соответствует европейским нормам выбросов. Мы также можем добавить дополнительные детали для повышения эффективности выбросов. Просто оставьте свою потребность сейчас.

Некоторые рекомендации при производстве древесного угля из биомассы

1. Подробное сообщение о материалах, применяемых в машинах для карбонизации.

Один и тот же материал в разных странах имеет разное содержание воды. Расскажите, пожалуйста, о материале, с которым вы собираетесь работать. В зависимости от содержания воды и размера мы готовы предоставить соответствующие предложения по завод по производству древесного угля для вас.

2. Связь между температурой и скоростью добычи древесного угля.

Температура выше, и скорость выхода древесного угля выше.

3. Выбор топлива для пиролизных машин биомассы

Клиенты могут выбрать одно из нескольких видов топлива в качестве теплового топлива Beston установка пиролиза биомассы, такой как уголь, природный газ, древесина и т. д. Камера сгорания имеет разные характеристики в зависимости от различных видов топлива.

4. Производительность пиролиза Biochar.

Одинаковые материалы в разных странах имеют разные компоненты, и результаты карбонизации также различаются. Если вы хотите знать конкретную производительность материалов, отправьте нам свои материалы. Тогда мы предоставим вам профессиональные данные.

Оборудование для пиролиза биомассы на продажу
использование Beston Продажа оборудования для пиролиза биомассы для производства высококачественного древесного угля

Процесс карбонизации биомассы

Процесс карбонизации биомассы
Процесс карбонизации биомассы

Beston машина для карбонизации биомассы для продажи с использованием новейших технологий - это хорошая машина для производства древесного угля из биомассы. До сих пор, Beston установил более двадцати проектов карбонизации в Азии, Европе, Африке и т. д. Если вы выберете эту машину у нас, мы хотели бы предоставить онлайн-план проекта, быстрый 24-часовой ответ, рассрочка для Вас.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания
    Ваше сообщение (обязательно)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Carbonization Machine

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 16000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
PRODUCTS:

Carbonization Machine

Beston carbonization machine transforms various kinds of biomass into biochar through the latest generation of fast carbonizing technology. At present, it has effectively changed worthless waste into valuable resources. The multiple uses and environmental-friendly features are quite favored by investors. After you order this machine from Beston, we will arrange the shipment quickly. Feel free to contact Janet to get customized service.

Beston Carbonization Machine Installed in Guizhou
Beston Carbonization Machine Installed in Guizhou

Batch & Continuous Beston Carbonization Machines

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsAutomatic control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation
Beston Small Carbonization Machine
Beston Small Carbonization Machine for Sale – The Newest 3D Design
Beston Continuous Carbonization Machine
Beston Continuous Carbonization Machine – The Newest 3D Design

Special Design of Biomass Pyrolysis Machine Customers Prefer

Pretreatment System – Crushing & Drying

We provide dryer and crusher for customers. In order to enhance carbonizing efficiency, some materials need crushing and drying before entering into the biochar reactor. The smaller the size is, the better the carbonizing effect is. We provide these equipment with differernt descriptions.

Continuous Pyrolysis Process – Efficient & Short

All models of biochar pyrolysis machines are able to work continuously. When materials enter into the feeder from one side, charcoal is discharged at the other side. In general, the whole process just needs 15-20 minutes. Accordingly, a large daily capacity is available for customers.

Discharging under Low Temperature – Safe

Biomass charcoal in the reactor has a high temperature. Biomass carbonization machine is equipped with a waste-cooling discharging system. This system makes sure that the temperature of the final charcoal is lower than 30℃. Therefore, it avoids the occurrence of autoignition.

Waste Combustible Gas Recycling Section

Waste combustible gas in biomass pyrolysis reactor can be recycled by gas recycling system. After sulfur is removal by condensers, combustible gas is useful. It can provide heat for the reactor directly. The majority of investors will burn it directly in the combustion chamber.

Beston Biomass Carbonization Machine with Dedusting System
Beston Biomass Carbonization Machine with Dedusting System

Basic Information of Beston Biomass Pyrolysis Plant for Sale

Made by Good Materials

On the one hand, Beston biomass carbonization plant adopts 310S steel which has high-temperature resistance. On the other hand, there are some heat-insulating materials to prevent heat loss in the production process. Besides, some small design will help to improve the service life of the reactor, for example, gear, casing, discharger.

Sealed Working Methods

When the biomass pyrolysis process starts, the reactor is fully sealed. That is means, no oxygen will enter the reactor. It guarantees operation safety and avoids explosion. On the other hand, we use discharging method at the end of the furnace. Accordingly, there is no phenomenon of dust flying. The environment on the site is clean. And it is easy to manage.

Customized Service for Waste Carbonization Machine

Due to differences in carbonized raw materials and the fuel, we can customize the shape and size of the door. Thus, the final plan will greatly improve working efficiency and charcoal quality. In addition, we also can design a  combustion chamber according to the fuel you plan to use. Just find the most economical fuel in your local market.

One Fire Two Steps in Biomass Carbonizing Plant

One Fire Two Steps belongs to Beston Pyrolysis’s exclusive patent. This advanced technology not only strengthens the carbonization efficiency but also fully utilizes waste. It is the core. Firstly, when the reaction starts, light oil gas can be recycled and enter the combustion chamber. Secondly, the hot air goes into the dryer to provide heat.

Beston Carbonizing Machine in Lianyungang
Beston Carbonizing Machine in Lianyungang with Customized Service

How to Clean Waste Smoke in Waste Carbonizing Plant?

In Beston biomass pyrolysis plant, there is a de-dusting system to clean waste smoke. After processing, these smoke meets European emission standards. We also can add additional parts to improve emission effectiveness. Just leave your need now.

Some Guidance During Making Biomass Charcoal Process

1. Detailed Message about Materials Applied to Carbonization Machines

The same kind of material in different countries has different water content. Please tell us the material you are going to handle. According to the water content and the size, we are willing to provide appropriate suggestions about charcoal making plant for you.

2. The Relation between the Temperature and the Speed of Charcoal Output

The temperature is higher, and the speed of charcoal output is faster.

3. Choices for Fuel of Biomass Pyrolysis Machines

Customers can select one of the multiple fuels as heat fuel of Beston biomass pyrolysis plant, such as coal, natural gas, wood, etc. The combustion chamber has a different specification in the light of different fuels.

4. Output Rate of Biochar Pyrolysis

The same kind of materials in different countries have different components, and carbonizing results are also diverse. If you wanna know the specific output rate of materials, please send your materials to us. Then we will provide professional data for you.

Use Beston Biomass Pyrolysis Equipment in Mexico to Produce High-quality Charcoal
Use Beston Biomass Pyrolysis Equipment in Mexico to Produce High-quality Charcoal

Biomass Carbonizing Process

Beston Biomass Carbonization ProcesBeston biomass carbonization machine for sale with the latest technology is a good machine to make charcoal from biomass. Up to now, Beston has installed more than twenty carbonizing projects in Asia, Europe, Africa, etc. If you choose this machine from us, we’d like to provide an online project plan, quick 24-hour reply, installment service for you.

Contact Us
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):
Email(required):
Your Whatsapp: (required, including area code):
Country (Company Location):
Company:
Message(required):