Установка непрерывного пиролиза

ОТХОДЫ ДЛЯ ТОПЛИВА АЛЬТЕРНАТИВА

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 16,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
ТОВАРЫ:продукты пиролиза

Установка непрерывного пиролиза

Beston установка непрерывного пиролиза направлена ​​на непрерывное преобразование большего количества черного загрязнения в энергию. Этот завод превращает шины, пластик и резину в масло. Многие правительства и инвесторы проделали большую работу по обращению с отходами. Потому что практически невозможно экологически безопасно перерабатывать отходы в больших количествах. Этот тип машины является отличным выбором для переработки отходов без загрязнения окружающей среды. Beston непрерывный тип имеет много неоспоримых преимуществ, таких как высокий уровень безопасности, высокая производительность и т. д.

Beston Установка непрерывного пиролиза для продажи
Beston Установка непрерывного пиролиза для продажи

Beston Установка непрерывного пиролиза шин для продажи

Beston обеспечивает BLL-30 полностью непрерывная установка. Выбрать правильная пиролизная машина по следующим параметрам. Beston также предоставить индивидуальную линию пиролиза. Оставьте свое требование Beston

МодельBLL-30
Пропускная способность30-35t / д
Рабочий процессПолностью непрерывный
Размер реактораφ1800 * 18500mm
Материал реакторанержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)70m * 20m * 10m
Питания256kw
горелка2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 150т
Количество контейнеров25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-1

Beston 3D-проектирование установки непрерывного пиролиза
Beston 3D-проектирование установки непрерывного пиролиза

Сырье для Beston Машина непрерывного пиролиза

Эта установка непрерывного пиролиза может перерабатывать утильные шины, нефтяной шлам, отходы пластмасс, промышленные отходы, бытовые отходы RDF и т. д. С этими материалами трудно обращаться, и они имеют низкую степень извлечения.

Отходы шин
Отходы шин
Пластиковые отходы
Пластиковые отходы
Отходы нефтешлама
Отходы нефтешлама
Бытовые отходы РДФ
Бытовые отходы РДФ

Почему именно Beston Установка непрерывного пиролиза для ведения бизнеса?

Установка непрерывного пиролиза отработанных шин была разработана компанией Beston с многолетним опытом проектирования, производства, монтажа и эксплуатации пиролизного оборудования. Сейчас эта машина третьего поколения. В этой модели используется множество передовых конструкций и запатентованных технологий. И многие ключевые параметры производительности превосходны.

Система непрерывной подачи

Материалы непрерывно транспортируются в печь пиролиза изолированы от кислорода винтовым конвейером. Это устройство имеет следующие преимущества. Он имеет высокую степень автоматизации и дизайн мониторинга в реальном времени, чтобы помочь сократить трудозатраты. Что еще более важно, устройство оснащено электронной системой взвешивания с точностью до грамма. Рабочие могут точно контролировать количество корма.

Технология контроля температуры

Этот тип непрерывного действия оснащен вытяжным вентилятором, устойчивым к высоким температурам. Изготовлен из нержавеющей стали. Это устройство может равномерно смешивать два вида горячего воздуха в определенной пропорции. Это выхлопные газы в топке и горячий воздух, поступающий от горелки. Смешанный газ используется для нагрева реактора. Благодаря точному соотношению объемов воздуха это устройство помогает добиться точного контроля температуры в реакторе.

Конденсатор с технологией самоочистки

Эта система пиролиза использует трехступенчатую структуру конденсации. Первичный конденсатор удаляет тяжелые примеси из высокотемпературного нефтяного газа. Вторичные и третичные конденсаторы повышают скорость извлечения нефтяного газа и поэтапно собирают пиролизное масло разного качества. Также в этом конденсаторе используется система самоочистки. Он использует масляный насос для циркуляции горячего масла в масляном баке для промывки труб в конденсаторе.

Система защиты от аммиака

В системе подачи воздух в герметичном силосе заменяется аммиаком чистотой более 95%. Эта конструкция эффективно предотвращает попадание избыточного воздуха или кислорода в непрерывную подачу и в реактор. Когда аммиак заменяет воздух, обедненная кислородом среда внутри реактора делает процесс пиролиза более безопасным и эффективным. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию.

Низкая непрерывная разрядка

Для обеспечения безопасности рабочих и экономии времени пиролиза система разгрузки оборудована автоматическими разгрузочными устройствами водяного охлаждения. Спиральная система водяного охлаждения снижает температуру сажи до уровня ниже 30 градусов. Кроме того, нагнетатель с винтовым уплотнением может предотвратить попадание воздуха в дымоход. Весь процесс разрядки безопасен.

Максимально уменьшить дымовое загрязнение

В последние годы азиатские и европейские правительства предъявляют к местным фабрикам более строгие требования, чем в прошлые десятилетия. Beston Установка непрерывного пиролиза хорошо решает эту проблему. Перед выбросом выхлопной газ обрабатывается системой обеспыливания. Если эта система по-прежнему не соответствует вашим требованиям, мы предоставим вам адсорбционную систему с активированным углем.

Интеллектуальная система управления ПЛК

В этой системе в качестве ядра управления используется ПЛК Siemens. И он использует коммуникационное оборудование Ethernet и технологию 5G. Эта система представляет собой коммуникационную платформу человек-машина и может реализовать блок-схему динамических инженерных операций. Многие функции настройки параметров объединены в одну, что позволяет осуществлять централизованное управление. Его также можно контролировать удаленно в режиме реального времени с помощью технологии IoT.

Beston Машина непрерывного пиролиза отходов для продажи
Beston Машина непрерывного пиролиза отходов для продажи
Водоохлаждающий разрядник Beston Установка непрерывного пиролиза
Водоохлаждающий разрядник Beston Установка непрерывного пиролиза
Система обеспыливания Beston Машина непрерывного пиролиза
Система обеспыливания Beston Машина непрерывного пиролиза

Проекты Beston Завод непрерывного пиролиза шин по всему миру

Beston установки непрерывного пиролиза установлены в 10+ странах, например, Канада, Индонезия, Филиппины, Нигерия, Нидерланды, Казахстан, Украина, Румыния и др. Beston предоставляет дизайн макета, отчеты по проекту и услуги рассрочки для этих клиентов. Они довольны конечным результатом. Смотрите эти пиролизные проекты со следующих страниц. Если вы хотите узнать подробности, свяжитесь с нами сейчас.

Beston В Румынии установлено оборудование непрерывного пиролиза

Есть набор BLL-30 Beston пиролизный завод, установленный в Румынии в 2018 году. Этот проект используется для переработки пластиковых отходов. Beston Инженеры выехали на место и помогли заказчику установить эту установку. Весь процесс установки прошел гладко. Смотрите установленный проект непрерывного пиролиза.

Beston Проект установки непрерывного пиролиза отходов
BLJ-16 Beston Машина непрерывного пиролиза для продажи
Beston Проект установки непрерывного пиролиза

Как получить прибыль от ценных конечных продуктов

Основные продукты непрерывного производства содержат пиролизное масло/ТПО (пиролизное масло для шин)/ TDF (топливо на основе шин), сажа, синтетический газ и стальная проволока. Эти продукты имеют высокую ценность, особенно нестандартное дизельное топливо. См. основные приложения на рынке.

Примечание: если вы хотите переработать стальную проволоку в больших количествах, вытащите стальную проволоку из шины перед пиролизом.

Продукты Применение
Пиролизное масло • Пиролизное масло можно продавать напрямую промышленным предприятиям.
• Нестандартное пиролизное масло перерабатывается в высококачественное масло на установке дистилляции отработанного масла.
• Нефть может использоваться в качестве топлива для металлургического завода, электростанции, цементного завода, керамического завода, ресторана и т. д.
Черный карбон • Технический углерод можно продавать напрямую.
• Он может быть переработан в высококачественный углерод черный карбон перерабатывающий завод.
• Используется для производства углеродистого кирпича на оборудовании для брикетирования.
Стальная проволока • Стальную проволоку можно продавать напрямую.
Горючий газ • Может использоваться в качестве топлива для обогрева реактора.
Пиролизное масло
Пиролизное масло
Стальная проволока
Стальная проволока
Сажа
Сажа
Синтез-газ
Синтез-газ

Пиролизная установка непрерывного действия VS Оборудование для периодического пиролиза VS Пиролизная установка на салазках

Непрерывный тип

Период работы: непрерывная работа в течение 5-6 дней
Структура: частичная система с модульной структурой
Емкость: 13-30 т / д
Фундаментальная работа: нужно
Время охлаждения реактора: не требуется
Уровень автоматизации: Высокий
Срок рассрочки: 25-45 рабочих дней

Тип партии

Рабочий период: одна печь в день
Структура: частичная система с модульной структурой
Емкость: 5-10 т / д
Фундаментальная работа: нужно
Время охлаждения реактора: необходимо
Уровень автоматизации: средний
Срок рассрочки: 20-40 рабочих дней

На салазках Тип

Рабочий период: одна печь в день
Структура: модульная структура
Емкость: 2-3 т / д
Фундаментальная работа: не требуется
Время охлаждения реактора: необходимо
Уровень автоматизации: средний
Срок рассрочки: 3-5 рабочих дней

Beston Установка непрерывного пиролиза для продажи
Beston Установка непрерывного пиролиза для продажи
Beston Малая пиролизная установка на продажу
Beston Малая пиролизная установка на продажу
Beston Мини-установка для пиролиза на салазках на продажу
Beston Мини-установка для пиролиза на салазках на продажу

Большой спрос на Beston Машина для непрерывного пиролиза отработанных шин

Улучшение стандарта выбросов для заводов

В последние годы в голологическом мире наблюдается огромный рост населения и отходов. Столкнувшись с серьезным загрязнением, некоторые правительства опубликовали ряд мер по усилению контроля за загрязнением. Beston шина для пиролизной машины перерабатывает несколько видов отходов без загрязнения. Это хороший вариант для инвесторов.

Удовлетворение требования большой емкости с помощью зрелой технологии

Полностью непрерывная установка с большой производительностью работает хорошо, что необычно. Он снова и снова тестируется несколькими нашими отделами. Наконец, он может обрабатывать 13-30 тонн шин в день в стабильном и эффективном состоянии. Более того, эта система использует несколько наших запатентованных технологий.

Высокий уровень автоматизации

Beston установка непрерывного действия с высокоуровневой автоматической системой проста в управлении. Просто нужно несколько человек, чтобы управлять. Система подачи, система разгрузки и система управления PLC просты в эксплуатации. Работникам не нужно много технических способностей. А также Beston оказывает услуги по обучению. После завершения обслуживания работники могут безопасно и профессионально управлять системой.

Beston Реактор непрерывного пиролиза на продажу
Beston Реактор непрерывного пиролиза на продажу

Получение пиролизного масла из различного сырья

Когда инвесторы используют этот тип машин для переработки отходов, конечный выход пиролизного масла зависит от различных материалов. Следующие данные приведены для справки.

Скорость выхода отработанного пиролизного масла из Beston Group

Рабочий процесс установки непрерывного пиролиза шин

Подача материалов

Проверьте размер материалов. Если размер материалов не соответствует требованиям подачи, используйте измельчитель шин или другое оборудование для обработки материалов. Затем транспортируйте отходы в реактор с помощью шнекового питателя.

Непрерывный пиролиз

Горелки и рекуперированная энергия нагрева газовой фурмы обеспечивают тепло, необходимое для основной печи. При медленном повышении температуры начинается производство ряда продуктов, таких как горючий газ, пиролизное масло, сажа и так далее.

Восстановление горючих газов

Высокотемпературное пиролизное масло охлаждается конденсатором. Затем тяжелый нефтяной газ попадает в масляный бак. Несжиженный горючий газ может быть использован в качестве топлива для обогрева воздушного распылителя после удаления примесей с помощью гидрозатвора. Его также можно собрать соответственно.

Система удаления пыли

Высокотемпературный дымовой газ поступает в конденсатор под действием вытяжных вентиляторов. После охлаждения дымовой газ поступает в распылительную башню. Распылительная башня удаляет некоторые вредные вещества. выбрасываемые выхлопные газы соответствуют нормам выбросов ЕС.

Отвод водяного охлаждения

Такие вещества, как высокотемпературная сажа, транспортируются из основной печи. После системы удаления шлака с водяным охлаждением температура падает примерно до 30 градусов Цельсия. Этот комплект оборудования может реализовать высокотемпературный разряд без времени на охлаждение.

Как сделать пиролизное масло непрерывно

Установка непрерывного пиролиза отработанных шин со зрелыми технология пиролиза имеет высокую производительность и высокий уровень безопасности. Конечные продукты (масло, технический углерод и сталь) имеет широкое применение. Вы можете увидеть машину непрерывного действия и другие типы в Beston завод-изготовитель в любое время. Мы верим Beston установка непрерывного действия достойна ваших вложений.

Связаться с нами
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):
Электронная почта (обязательно):
Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):
Страна (местонахождение компании):
Компания:
Сообщение (обязательно):

Continuous Pyrolysis Plant

WASTE TO FUEL ALTERNATIVE

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 16,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
PRODUCTS:pyrolysis products

Continuous Pyrolysis Plant

Beston continuous pyrolysis plant aims at continuously converting more black pollution to energy. This plant turns tyre, plastic and rubber to oil. Many governments and investors have done a lot of work on waste management. Because there is nearly no way that waste could be environmentally friendly processed in large quantities. This type of machine is a great choice to process waste pollution-free. Beston continuous type has many overwhelming advantages, like high rate of safety, high-cost performance ratio, etc.

Beston Continuous Pyrolysis Plant for Sale
Beston Continuous Pyrolysis Plant for Sale

Beston Continuous Tyre Pyrolysis Plant for Sale

Beston provides BLL-30 fully continuous plant. Choose the right pyrolysis machine according to the following parameters. Beston also provide customized pyrolysis line. Leave your demand to Beston

ModelBLL-30
Capacity30-35t/d
Working ProcessFully continuous
Reactor Sizeφ1800*18500mm
Reactor Material310S stainless steel
Drive SystemZQH650-50 reducer+15kw frequency conversion motor
Land (L*W*H)70m*20m*10m
Power256kw
Burner2.5 million kcal per set
Total Weight of Shipped MaterialsAbout 150t
Number of Containers25m*8m bulk cargo+8*40HQ
Noise (dB)≤60
Heating MaterialsFuel oil (including tyre/plastic pyrolysis oil), natural gas, LPG, diesel, etc.
Condensing SystemVertical Condenserφ920*3200
2 sets of vertical condenser
3-in-1 Condenser

Beston Continuous Pyrolysis Plant 3D Design
Beston Continuous Pyrolysis Plant 3D Design

Raw Materials for Beston Continuous Pyrolysis Machine

This continuous pyrolysis plant could process waste tires, oil sludge, waste plastics, industrial waste, domestic waste RDF, etc. These materials are difficult to handle and have low recovery rates.

Tyre Waste
Tyre Waste
Plastic Waste
Plastic Waste
Oil Sludge Waste
Oil Sludge Waste
Domestic Waste RDF
Domestic Waste RDF

Why Choose Beston Continuous Pyrolysis Plant to Do Business?

Continuous waste tyre pyrolysis plant was developed by Beston with years of experience in pyrolysis equipment design, manufacturing, installation and operation. Now this machine is the third generation. Many advanced structures and patented technologies are used in this model. And many key performance parameters are excellent.

Continuous Feeding System

The materials are continuously transported to the pyrolysis furnace isolated from oxygen by the screw conveyor. This device has the following advantages. It has a high degree of automation and real-time monitoring design to help to reduce labor. More importantly, the device is equipped with a gram-level precision electronic weighing system. The amount of feed can be precisely controlled by workers.

Temperature Control Technology

This continuous type is equipped with a high-temperature resistant induced draft fan. It is made of stainless steel. This device can evenly mix two kinds of hot air in a certain proportion. They are exhaust gas in the furnace and the hot air provided by the burner. The mixed gas is used to heat the reactor. Because of the precise air volume ratio, this device helps to achieve precise temperature control in the reactor.

Condenser with Self-cleaning Tech

This pyrolysis system adopts a three-stage condensation structure. The primary condenser removes heavy impurities from high-temperature oil gas. The secondary and tertiary condensers improve the oil gas recovery rate and collect different quality of pyrolysis oil in stages. Also, this condenser uses a self-cleaning system. It uses the oil pump to circulate the hot oil in the oil tank to flush the pipes in the condenser.

Ammonia Protection System

In the feeding system, the air in the sealed silo is replaced by ammonia with a purity of more than 95%. This design effectively prevents excessive air or oxygen entering the continuous feed and the reactor. When ammonia replaces air, the oxygen-depleted environment inside the reactor makes the pyrolysis process safer and efficient. Contact us to get more information.

Low Continuous Discharging

In order to ensure the safety of workers and save pyrolysis time, the discharge system is equipped with automatic water cooling dischargers. The spiral water cooling system reduces the temperature of the carbon black to below 30 degrees. In addition, the screw seal discharger can prevent air from entering the flue. The whole discharging process is safe.

Reduce Smoke Pollution Maximally

In recent years, Asian and European governments have imposed stricter requirements on local factories than in past decades. Beston continuous pyrolysis unit solves this problem well. Before being discharged, the exhaust gas is processed by the dedusting system. If this system still does not meet your requirements, we provide you with an activated carbon adsorption system.

Intelligent PLC Control System

This system uses Siemens PLC as the control core. And it adopts Ethernet communication equipment and 5G technology. This system is a man-machine communication platform, and can realize the flow chart of dynamic engineering operations. Many parameter setting functions are integrated into one, which can realize centralized control. It can also be monitored remotely in real-time through IoT technology.

Beston Continuous Waste Pyrolysis Machine for Sale
Beston Continuous Waste Pyrolysis Machine for Sale
Water-cooling Dischager of Beston Continuous Pyrolysis Plant
Water-cooling Dischager of Beston Continuous Pyrolysis Plant
Dedusting System of Beston Continuous Pyrolysis Machine
Dedusting System of Beston Continuous Pyrolysis Machine

Projects of Beston Continuous Tyre Pyrolysis Plant Over the World

Beston continuous pyrolysis machines were installed in 10+ countries, for example, Canada, Indonesia, the Philippines, Nigeria, the Netherlands, Kazakhstan, Ukraine, Romania, etc. Beston proivdes layout design, project reports and installment service to these customers. They are satisfied with the final results. See these pyrolysis projects from the following pages. If you wanna know the details, contact us now.

Beston Continuous Pyrolysis Equipment Installed in Romania

There is a set of BLL-30 Beston pyrolysis plant installed in Romania in 2018. This project is used to process waste plastic. Beston engineers went on site and helt this customer to install this plant. The whole installation process was smooth. See the installed continuous pyrolysis project.

Beston Waste Continuous Pyrolysis Machine Project
BLJ-16 Beston Continuous Pyrolysis Machine for Sale
Beston Continuous Pyrolysis Plant Project

How to Make Profits from Valuable Final Products

The main products from continuous contains pyrolysis oil/TPO (tyre pyrolysis oil)/ TDF (tyre derived fuel), carbon black, syn-gas and steel wire. These products have high value, especially non-standard diesel oil. See theri main applications in the market.

Note: if you wanna recycle steel wire at a high value, pull the steel wire out of the tire before pyrolysis.

Products Usage
Pyrolysis oil • Pyrolysis oil can be sold to industries directly.
• Non-standard pyrolysis oil is reprocessed into high-quality oil by waste oil distillation machine.
• Oil can be used as fuel for iron factory, power plant, cement factory, ceramic factory, restaurant, etc.
Carbon black • Carbon black can be sold directly.
• It can be peprocessed into high-quality carbon by the carbon black processing plant.
• It is used to make carbon brick by briquetting equipment.
Steel wire • Steel wire can be sold directly.
Combustible  gas • It can be used as fuel heating the reactor.
Pyrolysis Oil
Pyrolysis Oil
Steel Wire
Steel Wire
Carbon Black
Carbon Black
Syn-gas
Syn-gas

Continuous Pyrolysis Machine VS Batch Pyrolysis Equipment VS Skid-mounted Pyrolysis Plant

Continuous Type

Working period: continuous work within 5-6 days
Structure: partial system with modular structure
Capacity: 13-30 T/D
Fundamental work: need
Reactor cooling time: not required
Automation level: High
Installment period: 25-45 working days

Batch Type

Working period: one furnace per day
Structure: partial system with modular structure
Capacity: 5-10 T/D
Fundamental work: need
Reactor cooling time: need
Automation level: medium
Installment period: 20-40 working days

Skid-mounted Type

Working period: one furnace per day
Structure: modular structure
Capacity: 2-3 T/D
Fundamental work: not required
Reactor cooling time: need
Automation level: medium
Installment period: 3-5 working days

Beston Continuous Pyrolysis Plant for Sale
Beston Continuous Pyrolysis Plant for Sale
Beston Small Pyrolysis Plant for Sale
Beston Small Pyrolysis Plant for Sale
Beston Mini Skid-mounted Pyrolysis Plant for Sale
Beston Mini Skid-mounted Pyrolysis Plant for Sale

Large Demand for Beston Continuous Waste Tyre Pyrolysis Machine

Improving Emission Standard for the Factories

In recent years, the gologal world has a huge increase in population and the waste. Facing with serious pollution, some governments have posted a series of policies to strengthen pollution control. Beston tyre to fuel pyrolysis machine treats several kinds of waste without pollution. It is a good option for investors.

Satisfying the Requirement of Large Capacity with Mature Technology

The fully continuous plant with a large capacity performs well, which is not common to see. It is tested by our several departments again and again. Finally, it can handle 13-30 tons of tyre per day in a stable and effcient condition. Moreover, this system adopts several our patent technolgies.

High Automation Level

Beston continuous plant with high-level automatic system is easy to manage. It just need few people to manage. The feeding system, discharging system and PLC control system are easy to operate. The wrkers don’t need much technical ability. And Beston provides training services. After the service is over, workers can operate the system safely and proficiently.

Beston Continuous Pyrolysis Reactor for Sale
Beston Continuous Pyrolysis Reactor for Sale

Pyrolysis Oil Output from Different Raw Materials

When investors use this type of machines to process waste, the final pyrolysis oil output vaires according to different kinds of materials. The following data is for your reference.

Waste Pyrolysis Oil Output Rate from Beston Group

Working Process of Continuous Tire Pyrolysis Plant

Feeding Materials

Check the size of materials. If the size of materials don’t meet the requirement of feeding, use waste tyre shredder or other equipment to process materials. Then transport waste materials into reactor by screw feeder.

Continuous Pyrolysis

Burners and recovered gas lance heating energy provide the heat required for the main furnace. When the temperature rises slowly, a series of products start to be produced, such as combustible gas, pyrolysis oil, carbon black and so on.

Combustible Gas Recovery

The high temperature pyrolysis oil is cooled by the condenser. Then the heavy oil gas fells into oil tank. The non-liquefied combustible gas can be used as the heating fuel of the air spray gun after being removed impurities by the water seal. It also can be collected respectively.

De-dusting System

The high-temperature flue gas enters the condenser under the action of induced draft fans. After cooling down, the flue gas enters the spray tower. The spray tower removes some harmful substances. the discharged exhaust gas meet EU emission standards.

Water-cooling Discharging

Substances such as high temperature carbon black are transported from the main furnace. After the water-cooled slag removal system, the temperature drops to about 30 degrees Celsius. This set of equipment can realize high temperature discharge without cooling time.

How to Make Pyrolysis Oil Continuously

Continuous waste tyre pyrolysis plant with mature pyrolysis technology has high output rate and high safety level. The final products (oil, carbon black and steel) has wide application. It is available for you to see the continuous machine and other types in Beston manufacturing factory at any time. We believe Beston continuous plant is worthy of your investment.

Contact Us
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):
Email(required):
Your Whatsapp: (required, including area code):
Country (Company Location):
Company:
Message(required):