Карбонизатор рисовой шелухи

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание

Карбонизатор рисовой шелухи

Карбонизатор рисовой шелухи обеспечивает устойчивое решение по переработке биомассы сельскохозяйственных отходов. Сокращение и использование ресурсов рисовой шелухи всегда является сложной проблемой в рисовой промышленности. В настоящее время изготовление карбонизированной рисовой шелухи стало распространенным методом. Преобразуя большое количество рисовой шелухи в биоуголь, это решение повышает коммерческую ценность сельскохозяйственных отходов. В то же время экологически чистая конструкция машины обеспечивает чистую переработку отходов. Таким образом, карбонизатор рисовой шелухи не только приносит стабильный доход рисовой промышленности. Кроме того, машина также закладывает основу для ее устойчивого развития.

"

Текущий статус переработки рисовой шелухи

По статистике из ФАОежегодное мировое производство риса составляет примерно 750 млн т. Если исходить из расчета, что каждая тонна риса дает 0.2 тонны рисовой шелухи, мировой годовой объем производства рисовой шелухи составляет около 150 млн т. Однако степень переработки рисовой шелухи меньше, чем 25%. Это означает, что огромное количество рисовой шелухи скапливается, выбрасывается на свалку и сжигается каждый год. Таким образом, это приводит к серьезному расточительству ресурсов и загрязнению окружающей среды. Даже если будут приняты методы переработки, все равно существуют некоторые ограничения в переработке рисовой шелухи.

"

Незрелая технология

Современные технологии переработки не обеспечивают эффективную переработку. Кроме того, некоторые продукты из переработанной рисовой шелухи могут иметь нестабильное качество. Например, при производстве золы из рисовой шелухи трудно контролировать условия горения. Это приводит к нестабильному составу и свойствам продукта. Кроме того, весь производственный процесс требует больших энергозатрат.

01

"Напрасно тратить

Низкий рыночный спрос

Рыночный спрос на прямое применение рисовой шелухи относительно ограничен. Использование рисовой шелухи напрямую может потребовать дополнительных затрат на обработку. Стоимость переработки может даже оказаться выше ее стоимости. Кроме того, прямое применение рисовой шелухи может быть не таким эффективным, как другие альтернативы. Эти факторы привели к недостаточному рыночному спросу на переработанную рисовую шелуху.

02

Выращивание риса

Неинтегрированная отраслевая цепочка

При выращивании и переработке риса отсутствуют эффективные механизмы координации. Производители обычно сосредотачиваются на производстве риса, а перерабатывающие предприятия - на переработке риса. В рамках нынешней системы переработки отходов не хватает методов переработки и стимулов для связи двух сторон. Таким образом, во всей отраслевой цепочке отсутствует достаточная мотивация к переработке ресурсов.

03

Почему стоит выбрать производство карбонизированной рисовой шелухи

Рисовой шелухи

Снижение

В процессе карбонизации рисовой шелухи в результате разложения рисовой шелухи образуются углеродистые твердые вещества и биогаз. Это эффективно снижает объем отходов. Кроме того, угольная машина оснащенный технологией карбонизации, обеспечивает крупномасштабную и недорогую переработку отходов. В то же время данная модель производства с высокой степенью автоматизации и гибкими возможностями обработки делает переработку отходов более эффективной.

01

Рисовая шелуха-уголь

Утилизация ресурсов

В карбонизаторе рисовой шелухи рисовая шелуха превращается в биоуголь/древесный уголь из рисовой шелухи. Это значительно повышает коэффициент использования отходов. Это еще больше увеличивает ценность переработки ресурсов. Готовая продукция из карбонизированной рисовой шелухи имеет широкий спектр применения на рынке. Это не только обеспечивает диверсифицированный источник дохода, но и открывает больше возможностей для переработки отходов.

02

Экологически чистый карбонизатор рисовой шелухи

Экологичность

  • Очистка воды: Сточные воды, образующиеся на протяжении всего производственный процесс biochar перерабатывается и используется повторно.
  • Очистка дымовых газов: Высокотемпературные отходящие газы обрабатываются в химической башне и выбрасываются в атмосферу.
  • Обработка твердого шлака: Уголь из рисовой шелухи выгружается методом выгрузки с водяным охлаждением во избежание образования пыли.
03

Поймите преимущества шелухи карбонизированного риса

Использование древесного угля из рисовой шелухи

Альтернативой энергии

  • Промышленное Топливо: В качестве возобновляемого источника энергии древесный уголь из рисовой шелухи может широко использоваться в промышленном производстве, например, для замены традиционного угля в качестве топлива для промышленных котлов. Таким образом, снижается спрос на традиционное ископаемое топливо во многих отраслях.
  • Кальян Уголь: Кальянный уголь — это вид топлива для кальянных трубок. Уголь из рисовой шелухи – это натуральное топливо. Дым, образующийся при горении, легкий и не содержит вредных веществ, поэтому считается идеальной заменой кальянного угля.
  • Уголь для барбекю: Уголь из рисовой шелухи можно использовать как высококачественный. уголь для барбекю. Он имеет высокую температуру горения, длительное время горения и не содержит вредных химических веществ. Между тем, он обладает уникальным зерновым вкусом, поэтому широко приветствуется.

Использование рисовой шелухи Biocharl

Экологичные добавки

  • Почвенная добавка: Биоуголь из рисовой шелухи богат углеродом и микроэлементами. Он может улучшить структуру почвы, увеличить содержание органических веществ в почве и улучшить способность почвы удерживать воду и удобрения. Поэтому как отличный почвенный кондиционер, это полезно для роста растений.
  • Добавка для сарая: Использование биоугля из рисовой шелухи в качестве добавки для подстилки может эффективно поглощать аммиак и другие запахи, выделяемые навозом животных. Biochar сохраняет воздух в сарае свежим. Таким образом, это повышает комфортность среды выращивания животного.
  • Кормовая добавка: Добавление биоугля из рисовой шелухи в корм для животных может поглощать вредные вещества из корма. В то же время он способствует пищеварению и всасыванию животных и улучшает использование корма. Следовательно, это полезно для здорового роста животных.

Проект карбонизации рисовой шелухи способствует устойчивому сельскому хозяйству

Расширение цепочки рисовой промышленности

Цепочка рисовой промышленности традиционно работает по однонаправленной модели. В этой модели сектор верхнего течения, выращивание риса, поставляет урожай в сектор нижнего течения, который включает в себя переработку риса. Рисовая шелуха, образующаяся на предприятиях по переработке риса, собирается другими предприятиями или напрямую выбрасывается. Однако карбонизатор рисовой шелухи играет ключевую роль в этой производственной цепочке. Машина перерабатывает эти сельскохозяйственные отходы для производства биоугля. Затем биоуголь повторно применяется в качестве органического удобрения при выращивании риса. Это способствует взаимовыгодному сотрудничеству между секторами добычи и переработки, создавая модель экономики замкнутого цикла.

Для фермеров, выращивающих рис:

  • Замена традиционных удобрений биоуглем может снизить затраты на выращивание риса.
  • Использование биоугля может повысить урожайность и качество риса, тем самым увеличивая торговую ценность сельскохозяйственной продукции.

Для завода по переработке риса:

  • Рисовая шелуха биочар/производство древесного угля может расширить модель прибыли от продукта и получить дополнительный доход.
  • Предложение ценовых скидок на биоуголь фермерам, выращивающим рис, может быть ответным скидкой на ценовые поставки риса.
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи на заводе по переработке риса в Колумбии
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи на заводе по переработке риса в Колумбии

Сокращение выбросов парниковых газов

Сокращение выбросов оксидов азота

Сокращение выбросов оксидов азота

Использование химических удобрений является одним из важных источников выбросов оксидов азота в сельском хозяйстве. Биоуголь из рисовой шелухи – натуральное органическое удобрение. Его применение способствует повышению плодородия почвы. Это снижает потребность в традиционных удобрениях, тем самым снижая выбросы оксидов азота.

01

Сокращение выбросов метана

Сокращение выбросов метана

Выброс большого количества рисовой шелухи может привести к выбросам метана. Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи обеспечивает масштабное сокращение рисовой шелухи, тем самым сокращая эту часть выбросов. Мало того, хотя процесс пиролиза биомассы производит метан. Его перерабатывают для получения энергии в качестве экологически чистого биотоплива.

02

Увеличение секвестрации углерода в почве

Увеличение секвестрации углерода в почве

Добавление биоугля из рисовой шелухи усиливает секвестрацию углерода в почве. Действуя как стабильный углеродный элемент, биоуголь из рисовой шелухи эффективно сохраняет углерод в почве в течение длительного периода. Следовательно, углерод, который в противном случае был бы выброшен в атмосферу, надежно сохраняется в почве, что снижает выбросы парниковых газов.

03

Почему вы получаете карбонизатор рисовой шелухи из Beston?

Хорошо функционирующая печь для карбонизации рисовой шелухи

Во-первых, в этой машине материал каждой детали проверен и имеет хорошие характеристики. Например, реактор обладает жаростойкостью. Во-вторых, для повышения безопасности установки карбонизации рисовой шелухи необходимы некоторые устройства, такие как манометр, термометр и взрывозащищенное отверстие.

Разумная цена машины

Мы считаем, что вы уже искали нескольких поставщиков в Интернете. Beston Group является производителем с самым высоким рейтингом. Наша рисовая шелуха стоимость машины для производства древесного угля основан на конфигурации, которая лучше всего подходит вам. Мы не только предлагаем высококачественные машины, но и обеспечиваем ориентированное на клиента обслуживание. Поэтому цена нашей машины, возможно, не самая низкая, но самая разумная.

Комплексное послепродажное обслуживание

Хорошее послепродажное обслуживание способствует снижению затрат клиентов в будущем. Beston готова предоставить вам некоторые услуги, такие как планы проектов от профессиональных инженеров, установку, обслуживание, модернизацию, годовую гарантию и техническую поддержку. Если у вас есть другие требования, просто позвоните нам. У многих поставщиков нет хорошего послепродажного обслуживания, что приведет к множеству затрат и проблем в будущем. Помимо упомянутых услуг, у нас есть и другие.

20+ кейсов и 10-летний опыт

С момента основания в 2010 году по настоящее время мы установили хорошие отношения со многими клиентами из более чем двадцати стран, таких как Турция, Испания, Украина, Гана и так далее. Некоторые клиенты посетили Beston Group проверить ходовое состояние и внести залог. Затем мы дали им удовлетворительные планы в соответствии с их состоянием. Кроме того, некоторым клиентам требовались особые потребности, например емкость, метод разгрузки. Наконец, мы всегда предлагаем им подходящие тарифные планы.

Beston Проект машины для производства древесного угля из рисовой шелухи
Beston Проект машины для производства древесного угля из рисовой шелухи

Проекты Beston Карбонизатор рисовой шелухи

Раствор для карбонизации рисовой шелухи Beston Group всегда пользовался популярностью у клиентов по всему миру. Наши комплексные услуги позволяют клиентам доверять Beston Group. Наше оборудование известно стабильной рентабельностью и эффективным производством. Поэтому, если клиентам необходимо расширить существующие масштабы производства, они будут продолжать сотрудничать с Beston Group. Вот несколько успешных случаев для вашего сведения.

Конкретный параметр Beston Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи

Beston Пакетные и непрерывные модели

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T35T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиУправление ПЛК
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т.д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

3D-видео рабочего процесса машины для производства древесного угля из рисовой шелухи

Рабочий процесс рисовой шелухи машина для производства древесно-угольных брикетов в основном заключается в следующем:

  1. Сушка рисовой шелухи
  2. Карбонизированная рисовая шелуха
  3. Сбор горючих газов
  4. Выброс рисовой шелухи
  5. Формование древесного угля из рисовой шелухи
  6. Очистка дымовых газов

Для получения более подробной информации вы можете обратиться к следующему 3D-видео. Если вы хотите узнать о Beston Group смотрите больше видео, пожалуйста, следите за нашими YouTube channel.

Партнер с Beston Group

Beston карбонизатор рисовой шелухи использует новейшую технологию карбонизации. Когда вы выбираете оборудование для переработки рисовой шелухи, это лучший выбор. Мы настаиваем на том, чтобы превратить отходы в ресурсы с высокой эффективностью и большой ценностью для клиентов. Выберите подходящую из семи моделей. Мы также хотели бы получить ваше сообщение.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Выберите свою отрасль (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Rice Hull Carbonizer

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service

Rice Hull Carbonizer

Rice hull carbonizer provides a sustainable solution for agricultural waste biomass recycling. The reduction & resource utilization of rice husk is always a difficult problem in the rice industry. Currently, making carbonized rice husk has become a mainstream method. By converting large quantities of rice husks into biochar, this solution increases the commercial value of this agricultural residue. At the same time, the eco-friendly machine design enables clean recycling. Therefore, rice husk carbonizer not only brings stable income to rice industry. In addition, The machine also lays the foundation for its sustainable development.

"</p

Current Status of Rice Husk Recycling

According to statistics from FAO, the annual global rice production is approximately 750Mt. Based on the calculation that every ton of rice produces 0.2 tons of rice husk, the global annual output of rice husk is about 150Mt. However, the recycling rate of rice husks is less than 25%. This means that huge amounts of rice husks are piled up, landfilled, and burned every year. Therefore, this causes serious resource waste and environmental pollution. Even if recycling methods are adopted, there are still some limitations in the recycling of rice husks.

"</p

Immature Technology

Current recycling technologies do not enable efficient recycling. In addition, some rice husk recycled products may have inconsistent quality. For example, rice husk ash production is difficult to control combustion conditions. This results in unstable composition and properties of the product. In addition, the entire production process requires a lot of energy consumption.

01

"Waste

Low Market Demand

The market demand for direct application of rice husk is relatively limited. Using rice husks directly may require additional processing costs. The cost of recycling may even be higher than its value. In addition, the direct application of rice husk may not be as effective as other alternatives. These factors have resulted in insufficient market demand for recycled rice husk.

02

Rice Cultivation

Non-integrated Industry Chain

Rice cultivation and processing lack effective coordination mechanisms. Growers usually focus on rice production, while processing plants focus on rice processing. Under the current recycling system, there is a lack of recycling methods and incentives to link the two parties. Therefore, the entire industry chain lacks sufficient motivation for resource recycling.

03

Why Choose Carbonized Rice Hull Production

Rice-Husk

Reduction

During the carbonized process of rice husk, carbonaceous solids and biogas are generated from the decomposition of rice husk. This effectively reduces waste volume. In addition, charcoal machine equipped with carbonization technology enables large-scale, low-cost waste recycling. At the same time, this production model with a high degree of automation and flexible processing capacity makes waste recycling more efficient.

01

Rice-Husk-Charcoal

Resource Utilization

In a rice hull carbonizer, rice husk is converted into rice husk biochar/charcoal. It greatly improves the utilization rate of waste resources. This further increases the recycling value of resources. The finished products made from carbonized rice husk have a wide range of uses in the market. This not only provides a diversified source of income but also opens up more possibilities for the recycling of waste resources.

02

Eco-friendly Rice Hull Carbonizer

Eco-friendly

  • Water Treatment: Wastewater generated throughout the entire biochar production process is recycled and reused.
  • Flue Gas Treatment: High-temperature waste gas is treated in a chemical tower and discharged into the atmosphere.
  • Solid Slag Treatment: Rice husk charcoal is discharged using a water-cooled discharging method to avoid dust generation.
03

Understand Carbonized Rice hull Benefits

Use of Rice Hull Charcoal

Alternative Energy

  • Industrial Fuel: As a renewable energy source, rice husk charcoal can be widely used in industrial production, such as replacing traditional coal as fuel for industrial boilers. Thus, it reduces the demand for traditional fossil fuels in many industries.
  • Hookah Charcoal: Hookah charcoal is a kind of fuel in hookah pipes. Rice husk charcoal is a natural fuel. The smoke produced when burned is light and contains no harmful substances, so it is considered an ideal substitute for hookah charcoal.
  • Barbecue Charcoal: Rice husk charcoal can be used as high-quality barbecue charcoal. It has a high burning temperature, and a long burning time, and does not contain harmful chemicals. Meanwhile, it has a unique grain flavor, so it is widely welcomed.

Use of Rice Hull Biocharl

Sustainable Additives

  • Soil Additive: Rice husk biochar is rich in carbon and trace elements. It can improve soil structure, increase soil organic matter content, and improve soil water and fertilizer retention capabilities. Therefore, as an excellent soil conditioner, it is beneficial for plant growth.
  • Shed Litter Additive: Using rice hull biochar as a shed litter additive can effectively absorb ammonia and other odors produced by animal manure. Biochar keeps the air in the shed fresh. Thus, this improves the comfort of the animal’s growing environment.
  • Feed Additive: Adding rice husk biochar to animal feed can absorb harmful substances in the feed. At the same time, it promotes the digestion and absorption of animals and improves feed utilization. Therefore, this is beneficial to the healthy growth of animals.

Rice Husk Carbonization Project Promotes Sustainable Agriculture

Enrich the Rice Industry Chain

The rice industry chain traditionally operates in a unidirectional model. In this model, the upstream sector, rice cultivation, supplies crops to the downstream sector, which involves rice processing. Rice husks generated by rice processing facilities are collected by other industries or directly discarded. However, the rice hull carbonizer plays a pivotal role in this industry chain. The machine recycles these agricultural residues to produce biochar. The biochar is then reapplied as organic fertilizer in rice cultivation. This fosters a win-win cooperation between the upstream and downstream sectors, establishing a circular economy model.

For Rice Farmers:

  • Substituting traditional fertilizers with biochar can reduce the cost of rice cultivation.
  • The use of biochar can enhance rice yield and quality, thereby increasing the trading value of agricultural products.

For Rice Processing Plant:

  • Rice husk biochar/charcoal production can broaden the product profit model and obtain additional income.
  • Offering price discounts on biochar to rice farmers can be reciprocated with price discounts on rice supply.
Rice Husk Charcoal Machine in Colombia's Rice Processing Plant
Rice Husk Charcoal Machine in Colombia’s Rice Processing Plant

Reduce Greenhouse Gas Emission

Reducing Nitrogen Oxide Emissions

Reduce Nitrogen Oxide Emissions

The use of chemical fertilizers is one of the important sources of nitrogen oxide emissions in agriculture. Rice husk biochar is a natural organic fertilizer. Its application helps improve soil fertility. This reduces the need for conventional fertilizers, thereby lowering nitrogen oxide emissions.

01

Mitigating Methane Emissions

Mitigate Methane Emissions

Large amounts of rice husk disposal can lead to methane emissions. The rice husk charcoal making machine achieves a large-scale reduction of rice husk, thereby reducing this part of emissions. Not only that, although the biomass pyrolysis process produces methane. It is recycled for energy supply as a sustainable biofuel.

02

Increasing Soil Carbon Sequestration

Increase Soil Carbon Sequestration

The addition of rice husk biochar enhances soil carbon sequestration. Acting as a stable carbon element, rice husk biochar effectively stores carbon in the soil for an extended period. Consequently, carbon that would otherwise be released into the atmosphere is securely stored in the soil, reducing greenhouse gas emissions.

03

Why You Obtain Rice Hull Carbonizer from Beston?

Well-functioning Rice Husk Carbonization Furnace

Firstly, in this machine, the material of every part is tested and has good performance. For example, the reactor has high-temperature resistance. Secondly, to enhance the security of the rice husk carbonization plant, some devices are needed, like a pressure gauge, thermometer, and explosion-proof hole.

Reasonable Machine Price

We believe you have already searched for several suppliers online. Beston Group is a top-rated manufacturer. Our rice husk charcoal making machine cost is based on the configuration that best suits you We not only offer high-quality machines but also provide customer-oriented service. Therefore, our machine price may not be the lowest, but it is the most reasonable.

A Range of Comprehensive After-sales Service

Good after-sales service is conducive to reducing costs for customers in the future. Beston is willing to provide you with some services, like project plans from professional engineers, installation, maintenance, upgrading, one-year guarantee, and technical support. If you have other requirements, just call us. Many suppliers don’t have a good post-sales service, which will lead to many costs and problems in the future. Besides these mentioned services, we also have others.

20+ Cases & 10-year Experience

From establishment in 2010 to now, we have established good relationship with many customers from more than twenty countries, such as Turkey, Spain, Ukraine, Ghana and so on. Some customers visited Beston Group to check the running condition and paid a deposit. Then we gave them satisfactory plans according to their condition. In addition, some customers required some special need, like capacity, discharging method. Finally, we always offer suitable plans for them.

Beston Rice Hull Charcoal Making Machine Project
Beston Rice Hull Charcoal Making Machine Project

Projects of Beston Rice Husk Carbonizer

Rice husk carbonization solution of the Beston Group has always been favored by global customers. Our integrated services allow customers to trust Beston Group. Our equipment is known for the stable profitability and efficient production. Therefore, if customers need to expand the existing production scale, they will continue to cooperate with Beston Group. Here are some successful cases for your reference.

Specific Parameter of Beston Rice Husk Charcoal Making Machine

Beston Batch and Continuous Models

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/batch18m³/batch40m³/batch0.3-0.5m³/h2-4m³/h7-9m³/h10-15m³/h
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsPLC control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomass, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

3D Video of Rice Husk Charcoal Machine Working Process

The workflow of the rice husk charcoal briquettes machine is mainly as follows:

  1. Drying rice husk
  2. Carbonized rice husk
  3. Combustible gas collection
  4. Rice husk discharge
  5. Molding  rice husk charcoal
  6. Flue gas treatment

For specific details, you can refer to the following 3D operation video. If you want to learn about Beston Group through more videos, please follow our YouTube channel.

Partner with Beston Group

Beston rice hull carbonizer grasps the newest carbonizing technology. When you choose equipment to recycle rice hull, it is the best choice. We insist on the goal of turning waste into resources with high efficiency and high value for customers. Choose a suitable one from seven models. We are also would like to get your message.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):