Реактор пиролиза

ОТХОДЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • 80
    +
    Установленные страны
ТОВАРЫ:продукты пиролиза

Реактор пиролиза

Реактор пиролиза является наиболее заинтересованной ключевой частью, связанной с пиролизным бизнесом. Выбор качественного реактора означает не только длительную гарантию, но и экономию затрат на ремонт и техническое обслуживание. Beston Group В основном предлагает три типа и серию индивидуальных услуг. Просмотрите следующие характеристики.

Beston Реактор пиролиза установлен в Ливии
Beston Реактор пиролиза установлен в Ливии

Что такое пиролизный реактор?

Реактор пиролиза является основной частью пиролизное оборудование. Сырье подвергается высокотемпературным реакциям в печи и производит ряд продуктов. Обычно главный реактор может перерабатывать пластмассы, шины и шлам. Конечным продуктом является пиролизное масло. Качественный и хорошо спроектированный реактор пиролиза может обеспечить большую безопасность и эффективность.

Что такое реактор пиролиза отходов?

Типы реакторов пиролиза на продажу

В соответствии с различными методами работы клиентов, Beston Group предлагает три типа реакторов пиролиза, включая блочный, периодического и непрерывного типа. Их диапазоны пропускной способности различаются. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией:

Тип Особенности
Тип на раме Полозковый тип представляет собой рамную конструкцию. Легко установить и переместить.
Этот тип может перерабатывать 1-3 тонны сырья в сутки.
Он занимает небольшую площадь.
Тип партии Периодический тип (также называемый малым реактором пиролиза) представляет собой реактор с неподвижным слоем. Он перерабатывает одну печь сырья в день. Этот тип требует работы над инфраструктурой.
Этот тип может перерабатывать 4-16 тонны сырья в сутки.
В зависимости от объема обработки многие клиенты выбирают этот тип.
Непрерывный тип Непрерывный тип – неподвижный. Он может обрабатывать сырье непрерывно в течение 3-5 дней. Этот тип требует работы над инфраструктурой.
Этот тип может перерабатывать 30-35 тонны сырья в сутки.
Этот тип имеет большую вычислительную мощность. А непрерывная работа приносит высокую эффективность.
Типы реакторов пиролиза - Beston Group
Типы реакторов пиролиза – Beston Group

Параметры Beston Реакторы пиролиза на продажу

МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLJ-16BLL-16BLL-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д8 т/сутки (только для резинового порошка)30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ345RQ345RQ345RQ345RQ345Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Запитан16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Различные конструкции реакторов пиролиза

Существует множество типов комбинаций реакторов. Наиболее распространенная стандартная конфигурация представляет собой основную печь плюс комплект конденсаторов и комплект систем пылеудаления. Кроме того, Beston Group может предоставить 2 основные печи плюс последующую систему обработки или другие системы, адаптированные в соответствии с потребностями клиента. Beston Group имеет профессиональных технических инженеров. Подход, разработанный на основе потребностей клиентов, практичен и осуществим. Кроме того, мы предоставляем ряд технических параметров и чертежей. Посмотрите некоторые видео пиролиза здесь.

Проектирование реактора пиролиза - Beston Group

Что такое нагревательное топливо в пиролизном реакторе?

Для нагрева камеры пиролиза используется множество видов топлива. К таким видам топлива относятся природный газ, дизельное топливо, мазут и пиролизное масло. Клиенты могут узнать о местных ценах на топливо и соответствующих ценах на горелки. Клиенты могут выбрать подходящее топливо для отопления в соответствии с рыночной ценой. Расход каждого вида топлива варьируется в зависимости от устройства. Если клиент желает получить подробную информацию о расходе топлива, отправьте эту информацию по адресу Beston Group.

Время работы печи пиролиза обычно составляет 10-14 часов. Среди них время предварительного нагрева составляет 2-3 часа. Время пиролиза 7-11 часов. Во время пиролиза температура обычно составляет 280-350 градусов по Цельсию.

Нагревательное топливо пиролизных реакторов

Каков материал печи пиролиза отходов?

Beston Реактор пиролиза доступен в широком диапазоне материалов. В число материалов входят нержавеющая сталь Q345R, 310S, 304 и т. д. На выбор основных материалов печи влияют два важных фактора, включая время обработки и состав сырья. Если стандартная конфигурация не может удовлетворить потребности клиентов, клиенты могут отправить подробную информацию о сырье и требованиях к обработке в Beston Group. Beston Group порекомендует подходящую печь для пиролиза, исходя из потребностей клиента.

Материал реактора пиролиза - Beston Group

Печь пиролиза стандартного качества и различных опций

Безопасная конструкция реактора пиролиза шин

Обшивка с изоляционными материаламиКогда мы монтировали пиролизную установку, мы положили в пространство между корпусом и реактором три слоя изоляционного материала (алюмосиликатная вата, огнестойкий бетон и гофрированный лист). Допуск температуры достигает 1000 ℃. Назначение этих материалов – снизить температуру в случае ожогов рабочих. Во-вторых, этот кожух может поддерживать постоянное тепло.

Полный рабочий процессBeston Реактор пиролиза для продажи принимает старшие статические уплотнительные материалы. Когда начинается процесс пиролиза, рабочий процесс полностью герметичен, что изолирует кислород. Следовательно, процесс пиролиза более эффективен.
Кроме того, в реакторе имеются и другие конструкции безопасности, такие как сотовый фильтр (антиблокирующая выпускная трубка), а также измерители температуры и давления.

Пиролизный кожух
Пиролизный кожух
Beston Конструкция реактора пиролиза
Beston Конструкция реактора пиролиза

Персональная настройка — дверь реактора

Форма и размер реактора не фиксированы. В соответствии с вашими особыми требованиями мы можем настроить форму и размер после точного анализа. Beston профессиональный техник. Форма двери реактора может быть круглой, квадратной, овальной и так далее.

Система рециркуляции горючего газа

В процесс пиролиза, в реакторе будет образовываться некоторое количество отработанного горючего газа. Этот вид газа будет перерабатываться. Клиенты могут использовать синтез-газ в качестве топлива для обогрева реактора. Эта процедура поможет инвесторам сэкономить значительную часть затрат на топливо.

Beston Пиролизная печь отправлена ​​в Индонезию
Beston Пиролизная печь с системой рециркуляции синтез-газа может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу

Какова цена реактора пиролиза?

Beston Group является производителем реакторов пиролиза и поставщиком решений. Наше оборудование производится на нашем заводе. Чтобы предоставить клиентам хороший опыт, Beston Group предоставляет франко-заводские цены. Более того, на нашей фабрике работает профессиональная команда. Клиенты также могут получить лучший опыт, если захотят Beston Group.

Чтобы снизить стоимость реактора пиролиза, Beston Group предоставит клиентам выбор маршрута транспортировки, рекомендации по установке, индивидуальное оборудование и т. д.

Контакты Beston Group чтобы получить цены на пиролизный реактор

Качество реактора пиролиза во многом влияет на безопасность и эффективность всего проекта. Beston предлагает три типа конструкций реакторов и другие индивидуальные услуги. Клиенты оставляют нам подробные требования. Затем мы даем подходящее решение для клиентов. Кроме того, мы хотели бы предложить клиентам проверить качество машин на нашем заводе-производителе. И мы организуем деловую поездку заранее. Вид Beston Youtube чтобы увидеть больше случаев.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Выберите свою отрасль (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pyrolysis Reactor

WASTE TO ALTERNATIVE FUEL

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • 80
    +
    Countries Installed
PRODUCTS:pyrolysis products

Pyrolysis Reactor

Pyrolysis reactor is the most concerned key part related to the pyrolysis business. Choosing a good-quality reactor not only means a long-time warranty but also help to save repair and maintenance cost. Beston Group mainly offers three types and a series of customized service. View the following specifications.

Beston Pyrolysis Reactor Installed in Libya
Beston Pyrolysis Reactor Installed in Libya

What is a Pyrolysis Reactor?

The Pyrolysis reactor is the core part of the pyrolysis equipment. The raw materials undergo high-temperature reactions in the furnace and produce a series of products. Typically, the main reactor can handle plastics, tires, and sludge. The end product is pyrolysis oil. A good quality, well-designed pyrolysis reactor can ensure greater safety and efficiency.

What is Waste Pyrolysis Reactor

Types of Pyrolysis Reactors for Sale

According to the different working methods of customers, Beston Group provides three pyrolysis reactor types, including skid-mounted type, intermittent type, and continuous type. Their throughput ranges vary. Please see the information:

Types Features
Skid mounted type The skid-mounted type is a frame structure. Easy to install and move.
This type can handle 1-3 tons of raw materials per day.
It occupies a small footprint.
Batch type The batch type (also called small pyrolysis reactor) is a fixed-bed reactor. It processes one furnace of raw material per day. This type requires infrastructure work.
This type can handle 4-16 tons of raw materials per day.
Based on the processing volume, many customers choose this type.
Continuous type The continuous type is fixed-bed. It can process raw materials continuously for 3-5 days. This type requires infrastructure work.
This type can handle 30-35 tons of raw materials per day.
This type has a large processing capacity. And continuous work brings high efficiency.
Pyrolysis Reactor Types - Beston Group
Pyrolysis Reactor Types – Beston Group

Parameters of Beston Pyrolysis Reactors for Sale

ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLJ-16BLL-16BLL-30
Capacity1-3t/d4-6t/d8-10t/d12-16t/d8t/d (only for rubber powder)30-35t/d
Working ProcessBatchBatchBatchBatchSemi-continuousFully continuous
Reactor Sizeφ1400*4900mmφ2200*6000mmφ2600*6600mmφ2800*7100mmφ2800*7100mmφ1800*18500mm
Reactor MaterialQ345RQ345RQ345RQ345RQ345R310S stainless steel
Drive System350 reducer+4kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor500 reducer+7.5kw drive motor500 reducer+7.5kw drive motorZQH650-50 reducer+15kw frequency conversion motor
Land (L*W*H)18m*4.2m*6m30m*12m*8m30m*13m*8m33m*13m*8m33m*13m*8m70m*20m*10m
Power16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw55.6kw256kw
Burner2*200,000 kcal2*300,000 kcal2*300,000 kcal2*400,000 kcal2*400,000 kcal2.5 million kcal per set
Total Weight of Shipped MaterialsAbout 18tAbout 24.5tAbout 28tAbout 34.5tAbout 34.5tAbout 150t
Number of Containers1*40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40FR+2*40HQ1*40FR+2*40HQ1*40FR+2*40HQ25m*8m bulk cargo+8*40HQ
Noise (dB)≤60≤60≤60≤60≤60≤60
Heating MaterialsFuel oil (including tyre/plastic pyrolysis oil), natural gas, LPG, diesel, etc.
Condensing SystemVertical Condenserφ426*3000
Single piece condensing area
7.58m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ820*3600
Single piece condensing area
35.6m2
φ820*3600
Single piece condensing area
35.6m2
φ920*3200
2 sets of vertical condenser
3-in-1 Condenser3000*2200*2250
Condensing area
17.51m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
8000*2260*2500
Condensing area
49.5m2
8000*2260*2500
Condensing area
49.5m2

Various Pyrolysis Reactor Designs

There are many types of combinations of reactors. The most common standard configuration is a main furnace plus a set of condensers and a set of de-dusting systems. In addition, Beston Group can provide 2 main furnaces plus a subsequent processing system or other customized systems according to customer needs. Beston Group has professional technical engineers. The approach developed based on customer needs is practical and feasible. Moreover, we provide a series of technical parameters and drawing designs. See some pyrolysis videos here.

Pyrolysis Reactor Design - Beston Group

What is the Heating Fuel of Pyrolysis Reactor?

There are many types of fuels used to heat the pyrolysis chamber. These fuels include natural gas, diesel, heavy oil, and pyrolysis oil. Customers can learn about local fuel prices and corresponding burner prices. Customers can choose the appropriate heating fuel according to the market price. The consumption of each fuel varies depending on the device. If the customer would like detailed fuel consumption, please send the details to Beston Group.

The working time of a pyrolysis furnace is usually 10-14 hours. Among them, the preheating time is 2-3 hours. Pyrolysis time is 7-11 hours. During Pyrolysis, the temperature is usually between 280-350 degrees Celsius.

Heating Fuel of Pyrolysis Reactors

What is the Material of Waste Pyrolysis Furnace?

Beston pyrolysis reactor is available in a wide range of materials. Materials include Q345R, 310S, 304 stainless steel, etc. There are two important factors affecting the selection of main furnace materials, including processing time and raw material composition. When the standard configuration cannot meet customers’ needs, customers can send the details of the raw materials and processing requirements to Beston Group. Beston Group will recommend a suitable pyrolysis furnace solution based on the customer’s needs.

Material of Pyrolysis Reactor - Beston Group

Standard-quality and Various-option Pyrolysis Furnace

Safe Tyre Pyrolysis Reactor Design

Casing with Insulation MaterialsWhen we installed the pyrolysis plant, we put three layers of insulation material (aluminum silicate wool, fire-resistant concrete, and corrugated sheeting) into the space between the case and the reactor. The temperature tolerance reaches 1000 ℃. The purpose of these materials is to lower the temperature in case of scalding workers. Secondly, this casing can keep the heat constant.

Full-sealed Working ProcessBeston pyrolysis reactor for sale adopts senior static sealing material. When the pyrolysis process starts, the working process is fully sealed, which isolates oxygen. Therefore, the pyrolysis process is more efficient.
Besides, there are other safety designs in the reactor, like a honeycomb filter (anti-blocking outlet tube), and temperature and pressure meters.

Pyrolysis Casing
Pyrolysis Casing
Beston Pyrolysis Reactor Design
Beston Pyrolysis Reactor Design

Personal Customization – Reactor Door

The shape and the size of the reactor are not fixed. According to your special requirement, we can customize the shape and size after analyzing accurately by Beston professional technician. The shape of the reactor door can be round, square, oval, and so on.

Combustible Gas Recycling System

In the pyrolysis process, some waste combustible gas will be generated in the reactor. This kind of gas will be processed. Customers can use syn-gas as fuel to provide heat for the reactor. This procedure will help investors to save a large amount of fuel costs.

Beston Pyrolysis Furnace Shipped to Indonesia
Beston Pyrolysis Furnace with Syn-gas Recycling System Can Be Customized

What is Pyrolysis Reactor Price?

Beston Group is a pyrolysis reactor manufacturer and solutions provider. Our equipment is manufactured in our factory. In order to give customers a good experience, Beston Group provides ex-factory prices. What’s more, our factory has a professional team in charge. Customers can also get a better experience if they choose Beston Group.

In order to reduce pyrolysis reactor cost, Beston Group will provide customers with transportation route selection, installation guidance, customized equipment, etc.

Contact Beston Group to Get Pyrolysis Reactor Prices

The quality of the pyrolysis reactor greatly influences the safety and efficiency of the whole project. Beston offers three types of reactor designs and other personal-customized services. Customers leave detailed requirement to us. Then we give a suitable solution to customers. Besides, we would like to invite customers to check the quality of machines in our manufacturing factory. And we will arrange the business trip in advance. View Beston Youtube to see more cases.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):