Завод пиролиза древесины

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
ТОВАРЫ:

Завод пиролиза древесины

Установка пиролиза древесины является популярным продуктом. В современном мире растущий спрос на энергию и растущая забота об экологической устойчивости привели к резкому росту спроса на возобновляемые источники энергии. В результате многие компании в настоящее время изучают инновационные способы сокращения отходов и получения энергии из возобновляемых источников. Beston является ведущим производителем оборудования для обращения с отходами. Beston разработала уникальную установку пиролиза древесины. Это помогает превратить отходы в богатство.

Качество Beston Установка для пиролиза древесины на продажу
Дерево

Древесный уголь

Что такое установка для пиролиза древесины?

Установка для пиролиза древесины — это установка, предназначенная для преобразования древесины или биомассы в полезные продукты, такие как биоуголь, биогаз, деготь и древесный уксус, посредством процесса, известного как пиролиз. Пиролиз – это термическое разложение органических материалов в отсутствие кислорода. Машины для производства древесного угля становятся все более популярными. Потому что это способ преобразования древесных отходов и биомассы в полезные продукты при одновременном снижении выбросов парниковых газов.

Установка для пиролиза древесины обычно состоит из системы подачи, реактора пиролиза, системы конденсации и системы обеспыливания. Система подачи используется для загрузки древесины или биомассы в реактор. Реактор нагревают до высоких температур в отсутствие кислорода. Процесс пиролиза превращает древесину или биомассу в полезные продукты. Пожалуйста, смотрите следующее видео и изображение компонентов.

Что такое установка пиролиза древесины

Beston Установка для пиролиза древесины на продажу

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T35T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиУправление ПЛК
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т.д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Применение Beston Машина для пиролиза древесины

Применение машины для пиролиза древесины включает в себя следующие моменты:

Производство древесного угля Основным применением установки для пиролиза древесины является производство древесного угля из древесины и других материалов биомассы. Произведенный древесный уголь можно использовать в качестве топлива для приготовления пищи, отопления и других промышленных процессов.

Удобрение для почвы. Биоуголь, полученный в результате пиролиза древесины, можно использовать в качестве удобрения для почвы. Biochar имеет высокое содержание углерода и может улучшить плодородие почвы, увеличить удержание воды и уменьшить вымывание питательных веществ.

Секвестрация углерода Biochar — это стабильная форма углерода, которую можно использовать для улавливания углерода из атмосферы. Использование биоугля в почве может помочь сократить выбросы парниковых газов за счет хранения углерода в течение длительного времени.

Утилизация отходов. Машину для пиролиза древесины можно использовать для утилизации древесных отходов и других материалов биомассы. Вместо сжигания или захоронения отходов можно использовать процесс пиролиза для преобразования их в ценные продукты, такие как древесный уголь и биоуголь.

Промышленные процессы Древесный уголь, полученный в результате пиролиза древесины, может использоваться в качестве сырья для различных промышленных процессов, таких как производство стали, производство активированного угля и очистка воды.

Beston Машина для пиролиза древесины на продажу
Beston Машина для пиролиза древесины для продажи имеет множество применений

Преимущества Beston Оборудование для пиролиза древесины

Все больше и больше клиентов выбирают Beston оборудования. Beston оборудование для пиролиза биомассы имеет следующие преимущества.

Большое пространство выбора Beston предлагает легко устанавливаемое и перемещаемое оборудование на салазках, оборудование периодического действия со средней производительностью и оборудование непрерывного действия с большой производительностью.

Безопасность Beston оборудование находится под отрицательным давлением при работе. Оборудование оснащено различными предохранительными устройствами, такими как взрывозащищенные отверстия и устройства сигнализации PLC.

Энергоэффективная Beston оборудование включает в себя устройство регенерации горючих газов, систему осушки регенерации горячего газа, внутренние и внешние двойные цилиндры и так далее. Коэффициент использования тепла увеличился более чем в два раза.

Клиенты системы согласования IOT могут контролировать работу проекта и просматривать информацию о неисправностях в режиме реального времени на мобильном терминале.

Beston Оборудование для пиролиза древесной щепы на продажу
Контакты Beston чтобы узнать больше о характеристиках оборудования для пиролиза древесной щепы для продажи

Сырье для пиролиза древесины

Эта машина перерабатывает не только древесину, но и другие отходы, такие как сельскохозяйственные отходы, отходы орехов и т. д. См. категории.

Древесина: основным сырьем, необходимым для карбонизации древесины, является сама древесина. Можно использовать различные виды древесины, в том числе хвойные, такие как сосна, и лиственные, такие как дуб, ель, пихта, сосна, лиственница, осина, липа, ольха, береза, бук, платан, клен и т. д.
Скорлупа орехов: скорлупа кокосовых орехов, скорлупа кофейных зерен, скорлупа оливок, скорлупа ядра пальмы, скорлупа фундука, скорлупа арахиса/арахиса, косточка персика, скорлупа ореха кешью, косточка абрикоса и т. д.;
Отходы сельскохозяйственных растений/растений: рисовая шелуха, опилки, солома, жмых сахарного тростника, бамбук, стебли кукурузы, слоновая трава, стебли хлопчатника, чипсы хулифлоры, стебли кунжута, дуб, стебли джута, стебли подсолнечника и т. д.;
Личи Вуд
Личи Вуд
Яблочное дерево
Яблочное дерево
Оранжевый лес
Оранжевый лес
Кусочки оливкового дерева
Кусочки оливкового дерева
Фруктовое дерево
Фруктовое дерево
Щепки
Щепки
Хвойная древесина
Хвойная древесина
Скорлупа кокоса
Скорлупа кокоса
Отходы ореховой скорлупы кешью
Отходы ореховой скорлупы кешью
Арахисовая шелуха
Арахисовая шелуха
Рисовая солома
Рисовая солома
Рисовой шелухи
Рисовой шелухи

Применение конечных продуктов пиролиза древесины

Древесный уголь/биоуголь, древесный уксус и древесная смола — все это продукты, которые могут быть получены в результате пиролиза древесины или других материалов из биомассы. Применение этих продуктов может привести к более устойчивому и эффективному использованию ресурсов биомассы с пользой для сельского хозяйства, производства энергии и окружающей среды. Вот несколько приложений для каждого:

Древесный уголь / Biochar
  • Поправка к почве. Биоуголь можно добавлять в почву для повышения ее плодородия и водоудерживающей способности.
  • Угольное топливо. Древесный уголь из биомассы можно использовать в качестве источника топлива для приготовления пищи, барбекю, каминов, отопления, кальяна и производства электроэнергии.
  • Корм для скота. Древесный уголь из биомассы можно добавлять в корм для скота для улучшения пищеварения и уменьшения запаха. Его также можно использовать для профилактики и лечения диареи у животных.
  • Улавливание углерода. Древесный уголь из биомассы можно использовать для связывания углерода в почве или других материалах. Это может помочь смягчить изменение климата за счет удаления углекислого газа из атмосферы.
Древесный уксус
  • Пестицид. Его можно использовать в качестве природного пестицида для отпугивания насекомых и других вредителей.
  • Поправка к почве. Его можно добавлять в почву, чтобы снизить ее pH и обеспечить растения питательными веществами. В некоторых странах он имеет высокую стоимость.
  • Чистящее средство. Его можно использовать как чистящее средство для поверхностей и как дезодорант.
Древесная смола
  • Сохранение древесины. Его можно использовать в качестве консерванта для древесины, чтобы защитить ее от гниения и насекомых.
  • Традиционная медицина. Он использовался в традиционной медицине для лечения кожных заболеваний, таких как экзема и псориаз.
  • Производство. Его можно использовать в производстве различных продуктов, таких как мыло, краски и лаки.
Угольный брикет
Угольный брикет
Древесный уксус
Древесный уксус
Деготь
Деготь
Преимущества древесного пиролизного угля

Древесный уголь, получаемый путем нагревания древесины в отсутствие кислорода, имеет ряд преимуществ. преимущества древесного угля делают его полезным и универсальным материалом для широкого спектра применений, особенно в устойчивом сельском хозяйстве и управлении природными ресурсами.

  • Высокое содержание энергии;
  • Длительное время горения;
  • Низкий уровень выбросов;
  • Борьба с запахом (животноводческие операции или накопление органических отходов);
  • фильтрация воды;
  • улучшение почвы;
  • Универсальный;
Преимущества древесного угля
Преимущества древесного угля

Что такое процесс пиролиза древесины?

Пиролиз древесины — это процесс, при котором древесина нагревается без доступа кислорода. Этот процесс заставляет его разлагаться и распадаться на различные вещества. Процесс можно разбить на несколько этапов:

  • Сушка: древесину нагревают до температуры около 100°C для удаления влаги.
  • Пиролиз: Затем древесину нагревают до температуры около 300-500°C в отсутствие кислорода. В результате древесина разлагается и распадается на древесный уголь, древесный уксус и древесную смолу. печь карбонизации.
  • Конденсация: продукты пиролиза затем конденсируют и собирают. Древесный уксус, представляющий собой жидкость, конденсируется при температуре около 70-80°C. Древесная смола, представляющая собой густую жидкость или полутвердое вещество, конденсируется при температуре около 200-250°С. Древесный уголь, который является твердым, остается в реакторе и собирается после завершения процесса.
  • Обеспыливание: Горячий воздух очищается системой обеспыливания и конденсатором. Окончательный выбрасываемый воздух соответствует нормам выбросов ЕС.

Что такое процесс пиролиза древесины

Проекты Beston Оборудование для пиролиза древесины по всему миру

Beston является ведущим производителем установок для пиролиза древесины, которые перерабатывают древесные отходы в полезные продукты, такие как древесный уголь, биогаз и древесный уксус. Обладая многолетним опытом и знаниями в отрасли, Beston успешно завершила несколько проектов по производству установок для пиролиза древесины по всему миру. BestonЗаводы по пиролизу древесины помогают уменьшить загрязнение окружающей среды и приносят экономическую выгоду местным сообществам. Благодаря своей приверженности инновациям и качеству, Beston продолжает оставаться лидером в отрасли установок для пиролиза древесины, и ее проекты по всему миру являются свидетельством ее успеха.

Как создать проект завода по производству пиролиза древесины?

Создание проекта установки для пиролиза древесины может быть сложным процессом, но при тщательном планировании и реализации он может стать прибыльным и экологически безопасным предприятием. Клиенты могли проконсультироваться Beston. Beston предоставит клиентам полное решение и техническую документацию. Вот общие шаги, которые необходимо выполнить при настройке оборудование для производства биоугля:

  • Провести ТЭО (анализ рынка, финансовый анализ и оценку наличия сырья);
  • Убедитесь в применении продуктов;
  • Выберите подходящее место;
  • Получить разрешения и лицензии (экологические разрешения, разрешения на строительство и бизнес-лицензии);
  • Приобретите подходящее оборудование;
  • Найм и обучение персонала;
  • Мониторинг и оценка проекта;
Создание проекта завода по производству пиролиза древесины
Контакты Beston для создания проекта завода по производству пиролиза древесины

Почему именно Beston как производитель установок для пиролиза древесины?

Есть несколько причин, по которым выбирают Beston купить установку для пиролиза древесины может быть хорошим решением:

Высококачественное оборудование и технологии Beston предлагает высококачественные установки для пиролиза древесины, изготовленные с использованием самых современных материалов и передовых технологий. Это гарантирует, что оборудование надежно, эффективно и хорошо работает в течение длительного периода времени. Это означает снижение затрат на техническое обслуживание и время простоя.

Возможности адаптации люстр Beston предлагает варианты настройки для своих установок для пиролиза древесины, позволяя клиентам выбирать функции, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям. Это означает, что клиенты могут адаптировать оборудование к своим уникальным требованиям, что делает его более эффективной инвестицией.

Конкурентные цены Beston предлагает конкурентоспособные заводские цены на свои установки для пиролиза древесины, что делает их доступными для предприятий любого размера. Это означает, что вы можете приобрести высококачественную пиролизную установку по разумной цене, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги.

Отличное послепродажное обслуживание Beston обеспечивает отличное послепродажное обслуживание, включая установку, обучение, техническое обслуживание и техническую поддержку. Это гарантирует бесперебойную и эффективную работу вашей пиролизной установки, сводя к минимуму время простоя и увеличивая вашу прибыль.

Экологическая устойчивость BestonЗаводы по пиролизу древесины разработаны с учетом требований охраны окружающей среды и используют замкнутую систему для минимизации выбросов и максимальной энергоэффективности. Это делает их экологически чистым выбором, который может помочь уменьшить углеродный след и защитить окружающую среду.

Beston Предоставляет комплексные услуги клиентам

Сотрудничать с Beston сделать инвестиции в бизнес по пиролизу древесины!

Beston Установка для пиролиза древесины — это инновационное и эффективное решение для управления древесными отходами при одновременном производстве ценных ресурсов. Beston Установки для пиролиза древесины предназначены для обеспечения максимальной эффективности и безопасности при минимальном воздействии на окружающую среду. Они просты в эксплуатации и требуют минимального обслуживания. Он уже завоевал популярность в различных отраслях, таких как сельское хозяйство, лесное хозяйство и деревообработка, и ожидается, что он продолжит расширяться в будущем. Beston Установка для пиролиза древесины является отличной инвестицией для предприятий, стремящихся сократить свои расходы. углеродный след и повысить рентабельность.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Выберите свою отрасль (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Wood Pyrolysis Plant

WASTE TO CHARCOAL MANUFACTURING

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
PRODUCTS:

Wood Pyrolysis Plant

Wood pyrolysis plant is a popular product. In today’s world, the increasing demand for energy and the growing concern for environmental sustainability has led to a surge in the demand for renewable energy sources. As a result, many companies are now exploring innovative ways to reduce waste and generate energy from renewable sources. Beston is a leading manufacturer of waste management equipment. Beston has developed a unique wood pyrolysis plant. It helps turn waste into wealth.

Quality Beston Wood Pyrolysis Plant for Sale
Wood

Wood Charcoal

What is Wood Pyrolysis Plant?

A wood pyrolysis plant is a facility designed to convert wood or biomass into useful products such as biochar, bio-gas, tar, and wood vinegar through a process known as pyrolysis. Pyrolysis is the thermal decomposition of organic materials in the absence of oxygen. Wood charcoal making machines are becoming increasingly popular. Because it is a way to convert waste wood and biomass into useful products while reducing greenhouse gas emissions.

The wood pyrolysis plant typically consists of a feeding system, a pyrolysis reactor, a condensation system, and a de-dusting system. The feeding system is used to load wood or biomass into the reactor. The reactor is heated to high temperatures in the absence of oxygen. The pyrolysis process converts wood or biomass into useful products. Please see the following video and the picture of components.

What is Wood Pyrolysis Plant

Beston Wood Pyrolysis Plant for Sale

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/batch18m³/batch40m³/batch0.3-0.5m³/h2-4m³/h7-9m³/h10-15m³/h
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsPLC control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomass, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Applicationd of Beston Wood Pyrolysis Machine

The applications of wood pyrolysis machine includes the following points:

Charcoal Production The primary application of wood pyrolysis machine is to produce charcoal from wood and other biomass materials. The charcoal produced can be used as a fuel for cooking, heating, and other industrial processes.

Soil Amendment The biochar produced from wood pyrolysis can be used as a soil amendment. Biochar has a high carbon content and can improve soil fertility, increase water retention, and reduce nutrient leaching.

Carbon Sequestration Biochar is a stable form of carbon that can be used to sequester carbon from the atmosphere. The use of biochar in soil can help reduce greenhouse gas emissions by storing carbon for long periods.

Waste Management Wood pyrolysis machine can be used to manage wood waste and other biomass materials. Instead of burning or burying the waste, the pyrolysis process can be used to convert it into valuable products such as charcoal and biochar.

Industrial Processes Charcoal produced from wood pyrolysis can be used as a feedstock for various industrial processes such as steel manufacturing, activated carbon production, and water treatment.

Beston Wood Pyrolysis Machine for Sale
Beston Wood Pyrolysis Machine for Sale Has Many Applications

Advantages of Beston Wood Pyrolysis Equipment

More and more customers choose Beston equipment. Beston biomass pyrolysis equipment has the following advantages.

A Large Choice Space Beston provides skid-mounted equipment that is easy to install and move, intermittent equipment with medium capacity and continuous equipment with large capacity.

Safety Beston equipment is under negative pressure when working. The equipment is equipped with various safety devices, such as explosion-proof holes and PLC alarm devices.

Energy Efficient Beston equipment includes a combustible gas recovery device, hot gas recovery drying system, inner and outer double cylinders and so on. The heat utilization rate is more than doubled.

IOT Matching System Customers can monitor the operation of the project and view fault information in real time on the mobile terminal.

Beston Wood Chips Pyrolysis Equipment for Sale
Contact Beston to Know More Features of Wood Chips Pyrolysis Equipment for Sale

Raw Materials for Wood Pyrolysis

This machine not only processes wood but also other wastes such as agricultural waste, nut waste, etc. Please see the categories.

Wood: The primary raw material required for wood carbonization is wood itself. Different types of wood can be used, including softwoods like pine and hardwoods like oak, spruce, fir, pine, larch, aspen, lime, alder, birch, beech, sycamore, maple, etc.
Nut shells: coconut shells, coffee bean shell, olive shell, palm kernel shell, hazelnut shell, goundnut/peanut shell, peach pit, cashew nut shell, apricot pit, and so on;
Agricultural plant/crops waste: rice husk, sawdust, straw, sugarcane bagasse, bamboo, corn stalk, elephant grass, cotton stalk, huliflora chips, sesame stalk, oak, jute stalks, sunflower stalks, and so on;
Lychee Wood
Lychee Wood
Apple Wood
Apple Wood
Orange Wood
Orange Wood
Olive Tree Wood Chuncks
Olive Tree Wood Chuncks
Fruit Wood
Fruit Wood
Wood Chips
Wood Chips
Spruce Wood
Spruce Wood
Coconut Shells
Coconut Shells
Cashews Nutshells Waste
Cashews Nutshells Waste
Peanut Husk
Peanut Husk
Rice Straw
Rice Straw
Rice Husk
Rice Husk

Application of Final Wood Pyrolysis Products

Charcoal/biochar, wood vinegar, and wood tar are all products that can be derived from the pyrolysis of wood or other biomass materials. The application of these products can lead to a more sustainable and efficient use of biomass resources, with benefits for agriculture, energy production, and the environment. Here are some applications for each:

Charcoal/Biochar
  • Soil amendment. Biochar can be added to soil to improve its fertility and water-holding capacity.
  • Charcoal fuel. Biomass charcoal can be used as a source of fuel for cooking, BBQ, fireplaces, heating, hookah, and electricity generation.
  • Livestock feed. Biomass charcoal can be added to livestock feed to improve digestion and reduce odors. It can also be used to prevent and treat diarrhea in animals.
  • Carbon sequestration. Biomass charcoal can be used to sequester carbon in soil or in other materials. This can help mitigate climate change by removing carbon dioxide from the atmosphere.
Wood Vinegar
  • Pesticide. It can be used as a natural pesticide to repel insects and other pests.
  • Soil amendment. It can be added to soil to lower its pH and provide nutrients to plants. In some countries, it has high cost.
  • Cleaning agent. It can be used as a cleaning agent for surfaces and as a deodorizer.
Wood Tar
  • Wood preservation. It can be used as a wood preservative to protect it from rot and insects.
  • Traditional medicine. It has been used in traditional medicine to treat skin conditions such as eczema and psoriasis.
  • Manufacturing. It can be used in the production of various products such as soap, paint, and varnish.
Charcoal Ball Briquette
Charcoal Ball Briquette
Wood Vinegar
Wood Vinegar
Tar
Tar
The Advantages of Wood Pyrolysis Charcoal

Wood charcoal, which is produced by heating wood in the absence of oxygen, has a number of advantages. the advantages of wood charcoal make it a useful and versatile material for a wide range of applications, particularly in sustainable agriculture and natural resource management.

  • High energy content;
  • Long burning time;
  • Low emissions;
  • Odor control (livestock operations or buildup of organic waste);
  • Water filtration;
  • Soil improvement;
  • Versatile;
Benefits of Charcoal
Benefits of Charcoal

What is Wood Pyrolysis Process?

Wood pyrolysis is a process that involves heating wood in the absence of oxygen. This process causes it to decompose and break down into various substances. The process can be broken down into several stages:

  • Drying: The wood is heated to a temperature of around 100°C to remove any moisture.
  • Pyrolysis: The wood is then heated to a temperature of around 300-500°C in the absence of oxygen. This causes the wood to decompose and break down into charcoal, wood vinegar, and wood tar in the carbonization furnace.
  • Condensation: The products of pyrolysis are then condensed and collected. Wood vinegar, which is a liquid, is condensed at a temperature of around 70-80°C. Wood tar, which is a thick liquid or semi-solid, is condensed at a temperature of around 200-250°C. Charcoal, which is a solid, remains in the reactor and is collected after the process is complete.
  • De-dusting: The hot air will be purified by de-dusting system and condenser. The final discharged air meets EU emission standards.

What is Wood Pyrolysis Process

Projects of Beston Wood Pyrolysis Equipment Over the World

Beston is a leading manufacturer of wood pyrolysis plants that convert waste wood into useful products like charcoal, bio-gas, and wood vinegar. With years of experience and expertise in the industry, Beston has successfully completed several wood pyrolysis plant projects all over the world. Beston’s wood pyrolysis plants help to reduce environmental pollution, and provide economic benefits to local communities. With its commitment to innovation and quality, Beston continues to be a leader in the wood pyrolysis plant industry, and its projects around the world are a testament to its success.

How to Set up a Wood Pyrolysis Plant Project?

Setting up a wood pyrolysis plant project can be a complex process, but with careful planning and execution, it can be a profitable and environmentally friendly venture. Customers could consult Beston. Beston will provide a full solution and technical documents to customers. Here are the general steps to follow when setting up a biochar production equpment:

  • Conduct a Feasibility Study (market analysis, a financial analysis, and an assessment of the availability of raw materials);
  • Make Sure the Application of Products;
  • Choose a Suitable Location;
  • Obtain Permits and Licenses (environmental permits, building permits, and business licenses);
  • Purchase Suitable Equipment;
  • Hire and Train Staff;
  • Monitor and Evaluate the Project;
Set up a Wood Pyrolysis Plant Project
Contact Beston to Set up a Wood Pyrolysis Plant Project

Why Choose Beston as Wood Pyrolysis Plant Manufacturer?

There are several reasons why choosing Beston to purchase a wood pyrolysis plant can be a good decision:

High-Quality Equipment and Technology Beston provides high-quality wood pyrolysis plants that are manufactured with top-of-the-line materials and advanced technology. This ensures that the equipment is durable, efficient, and performs well over a long period of time. It means reducing maintenance costs and downtime.

Customization Options Beston offers customization options for their wood pyrolysis plants, allowing customers to choose the features that best fit their needs. This means that customers can tailor the equipment to their unique requirements, making it a more effective investment.

Competitive Prices Beston offers competitive factory prices for its wood pyrolysis plants, making them affordable for businesses of all sizes. This means you can get a high-quality pyrolysis plant at a reasonable price, which can save you money in the long run.

Excellent After-Sales Service Beston provides excellent after-sales service, including installation, training, maintenance, and technical support. This ensures that your pyrolysis plant is running smoothly and efficiently, minimizing downtime and maximizing your profits.

Environmental Sustainability Beston’s wood pyrolysis plants are designed to be environmentally sustainable, using a closed-loop system to minimize emissions and maximize energy efficiency. This makes them an eco-friendly choice that can help reduce your carbon footprint and protect the environment.

Beston Provides Comprehensive Services to Customers

Cooperate with Beston to Do Wood Pyrolysis Business Investment!

Beston wood pyrolysis plant is an innovative and efficient solution for managing wood waste while generating valuable resources. Beston wood pyrolysis plants are designed to provide maximum efficiency and safety while minimizing environmental impact. They are easy to operate and require minimal maintenance. It has already gained popularity in various industries such as agriculture, forestry, and wood processing, and it is expected to continue to expand in the future. Beston wood pyrolysis plant is an excellent investment for businesses looking to reduce their carbon footprint and increase profitability.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):