Машина для формования целлюлозы

ПЕРЕРАБОТКА БУМАЖНЫХ ОТХОДОВ В ЛОТКИ С ВЫСОКОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
лоток для яиц

BTF5-8 Машина для формования целлюлозы запущена в производство в Египте

Хорошая новость, набор BTF5-8 машина для формования целлюлозы официально запущен в производство в Египте. Вся производственная линия оснащена многослойной металлической сушилкой. Египетский заказчик использует эту машину для производства бумажные подносы для кофе. Ниже вы найдете подробное описание нескольких важных этапов проекта. Пожалуйста, читайте дальше.

BTF5-8 Машина для формования целлюлозы доступна для продажи в Египте
BTF5-8 Линия по производству лотков для целлюлозного кофе с металлической сушилкой в ​​Египте

Изготовление BTF5-8 Машина для формования бумажной массы Beston Производство

Производственный цикл этого BTF5-8 машина для формования целлюлозы составляет примерно два месяца. В течение этого периода, Beston Group регулярно предоставляла египетским клиентам обратную связь о ходе производства. Весь производственный процесс включает резку сырья, сварку рамы, обработку на станках с ЧПУ, сборку оборудования, чистовую полировку и покраску и т. д. После завершения оборудование будет подвергнуто проверке качества тремя отделами: производственным отделом, отделом контроля качества и конструкторским отделом. Это гарантирует, что египетские клиенты получат машины с превосходной гарантией качества.

BTF5-8 Оборудование для формования целлюлозы завершило производство
Формовочная система BTF5-8 Формование целлюлозы
Металлическая сушилка BTF5-8 Машина для формования целлюлозы
Металлическая сушилка BTF5-8 Машина для формования целлюлозы

Посещение египетских клиентов Beston Производство

После изготовления изделия машина для изготовления лотков из целлюлозы завершено, мы договариваемся с заказчиком о посещении Beston фабрика. Основная цель визита к клиенту – осмотр и приемка машины. В ходе визита наши консультанты по проектам и технический персонал ответили на вопросы клиентов, связанные с оборудованием. Ниже представлено видео, на котором египетский клиент посещает Beston Фабрика для вашей справки:

Доставка BTF5-8 Машины для формования целлюлозы в Египте

После визита египетский заказчик подтвердил, что машина для формования целлюлозы соответствует производственным требованиям. Затем мы уточняем время доставки с клиентом. Машина поставляется напрямую с завода на производственную площадку клиента в Египте. Не только это, Beston Group также нанимает инженеров-установщиков для оказания помощи египетскому заказчику в завершении установки.

Адрес доставки BTF5-8 Формование целлюлозы Euqpmet в Египет в 2024 году
Доставка металлической сушилки BTF5-8 Машины для формования целлюлозы
Отгрузка BTF5-8 Машина для формования бумажной массы в Египет

BTF5-8 Машина для формования целлюлозы в Египте введена в эксплуатацию

С помощью инженера-монтажника заказчик завершает отладку целлюлозно-формовочной машины. Затем следует официальное производство машины. Машина работает плавно, а сушка металла повышает эффективность сбора готовой продукции. Ниже представлено видео машины, работающей в Египте. Вы можете четко понять процесс производства подносов для кофе.

Свяжитесь с нами для эксклюзивного решения

Если вы хотите инвестировать в машину для формования целлюлозы, свяжитесь с нами. Наши решения подходят для обработки различных формованных изделий из целлюлозы, в том числе подносов для кофе, подносов для яиц, подносов для фруктов, столовой посуды, промышленной упаковки и т. д. Приведите свои производственные потребности в соответствие с потребностями. Beston Group, вы получите эксклюзивные решения.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pulp Molding Machine

RECYCLE PAPER WASTE INTO TRAYS WITH HIGH USAGE RATE

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
egg tray products

BTF5-8 Pulp Molding Machine Put into Production in Egypt

Good news, a set of BTF5-8 pulp molding machine is officially put into production in Egypt. The entire production line adopts a multi-layer metal dryer. The Egyptian customer uses this machine to produce paper coffee trays. Below you will find a detailed introduction to several important phases of the project. Please read on.

BTF5-8 Pulp Molding Machine Avaliable for Sale in Egpty
BTF5-8 Pulp Coffee Tray Prodcution Line with Metal Dryer in Egpty

Manufacturing of BTF5-8 Paper Pulp Molding Machine in Beston Factory

The manufacturing cycle of this BTF5-8 pulp molding machine is approximately two months. During this period, Beston Group regularly provided feedback on the production progress to Egyptian customers. The entire production process includes raw material cutting, frame welding, CNC machining, equipment assembly, fine polishing and painting, etc. After completion, the equipment will undergo quality inspection by the three departments: production department, quality inspection department, and design department. This ensures that Egyptian customers receive machines with excellent quality assurance.

BTF5-8 Pulp Molding Equipment Completes Manufacturing
Molding System of BTF5-8 Pulp Molding Molding
Metal Dryer of BTF5-8 Pulp Molding Machine
Metal Dryer of BTF5-8 Pulp Molding Machine

The Egyptian Customers Visit Beston Factory

After the manufacturing of the pulp tray making machine is completed, we make an appointment with the customer to visit the Beston factory. The main purpose of the customer visit is to inspect and accept the machine. During the visit, our project consultants and technical staff answered customers’ equipment-related questions. Below is a video of an Egyptian customer visiting the Beston factory for your reference:

Delivery of BTF5-8 Pulp Molding Machinery to Egpty

After the visit, the Egyptian customer confirms that the pulp molding machine can meet production requirements. Then, we confirm the delivery time with the customer. The machine is shipped directly from the factory to the customer’s production site in Egypt. Not only that, Beston Group also arranges installation engineers to assist the Egyptian customer in completing the installation.

Ship BTF5-8 Pulp Molding Euiqpmet to Egypt in 2024
Delivery of Metal Dryer of BTF5-8 Pulp Molding Machinery
Shipment of BTF5-8 Paper Pulp Molding Machine to Egypt

BTF5-8 Pulp Molding Machine in Egypt Put into Operation

With the help of the installation engineer, the customer completes the debugging of the pulp molding machine. Then, the official production of the machine follows. The machine runs smoothly and metal drying improves finished product collection efficiency. Below is an on-site video of the machine running in Egpty. You can clearly understand the production process of coffee trays.

Contact us for Exclusive Solution

If you want to invest in a pulp molding machine, please contact us. Our solutions can meet the processing of various of pulp molding products, including coffee trays, egg trays, fruit trays, tableware, industrial packaging, etc. Bring your production needs to Beston Group, you will get exclusive solutions.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):