Машина для изготовления небольших лотков для яиц

ПЕРЕРАБОТКА БУМАЖНЫХ ОТХОДОВ В ЛОТКИ С ВЫСОКОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 16,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
лоток для яиц

Машина для изготовления небольших лотков для яиц

Машина для изготовления небольших лотков для яиц подходит для инвесторов, которые занимаются малым бизнесом или ищут новые возможности для бизнеса. Из-за небольшой емкости, небольшого количества необходимой земли, простоты эксплуатации и небольших вложений многие клиенты выберут малый тип в качестве старта бизнеса по производству лотков для яиц. Эти модели доставляются быстро и легко устанавливаются. Кроме того, Beston предлагает клиентам комплексное послепродажное обслуживание и пожизненную техническую поддержку.

Beston Машина для изготовления небольших лотков для яиц на продажу
Хороший отзыв о Beston Малый лоток для бумажных яиц от индонезийских клиентов

Хороший комментарий к Beston Машина для изготовления небольших лотков для яиц от клиента из Нигерии

Beston Машина для изготовления небольших лотков для яиц Введение

Beston Машина для изготовления лотков для яиц имеет небольшие размеры и небольшую мощность. Он может производить 800-2,000 лотков для яиц в час. Beston предоставляет 3 модели, в том числе BTF1-3, BTF1-4,и BTF3-4. См. Подробную информацию об этой линии по производству небольших лотков для яиц.

Составная линия Beston Машина для изготовления лотков для яиц из мякоти

Малая производственная линия делится на малая линия варки целлюлозы, малая линия формования лотков для яиц, линия сушки малогабаритных лотков для яиц, малогабаритная линия упаковки лотков для яиц. Эти линии просты в эксплуатации. В этой линии основные части включают гидравлический измельчитель, различные типы насосов, гомогенизатор, насосы, небольшую машину для формования лотков для яиц, воздушный компрессор, воздушный резервуар и камеру сушки. Взгляните на следующую конструкцию машины для изготовления небольших лотков для яиц, предоставленную Beston.

3D Beston Конструкция машины для изготовления небольших лотков для яиц
3D Beston Конструкция машины для изготовления небольших лотков для яиц

Различные виды бумажных отходов для Beston Машина для лотков для яиц

Сырье содержит книги, блокноты, бумага формата А4, журналы, газеты, картон, бумажная продукция, лотки для яиц из использованной бумаги. Нет строгих ограничений по влажности, категории, цвету, размеру и компонентам. Отправьте компоненты, чтобы получить подходящий небольшой лоток для яиц и составить бизнес-план прямо сейчас.

Широкое использование Beston Маленькая машина для изготовления бумажных лотков для яиц

Из него делают стандартные лотки для яиц, стандартные ящики для яиц, лотки для перепелиных яиц, картонные коробки для перепелиных яиц, лотки для яблок, лотки для упаковки, лотки для обуви, лотки для рассады и т. д. Обычно стандартные лотки для яиц имеют 20, 24 или 30 ячеек. Стандартные ящики для яиц имеют решетку на 6, 12, 18 ячеек. Если идеальных лотков нет, отправьте фото или требования по размеру и форме на адрес Beston. Мы предоставляем пресс-формы на заказ.

Различные лотки для бумаги, производимые Beston Машина для изготовления небольших лотков для яиц

Параметры Beston Машина для изготовления небольших бумажных яиц для яиц на продажу

Beston предлагает 3 типа оборудования для небольших лотков для бумажных яиц. Смотрите их параметры.

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4
Производительность (шт / ч)800-10001200-15002000
Количество формования пресс-форм3412
Общая мощность (кВт)334253.7
Потребление электроэнергии (кВт / ч)23.129.437.59
Рабочая сила3-54-64-6
Расход материала (кг / ч)бумага & картон85102170
воды255306510
Расход ТопливаУголь (кг)506083
Природный газ (м3)22-3226-3637-47
Дизель (кг)18-2822-3230-40

Выбор линии сушки для вашей линии по производству небольших лотков для яиц

Beston рекомендует три способа лотки для сухих яиц для небольшой линии по производству лотков для яиц, включая линию естественной сушки, линию сушки кирпича и автоматическую линию сушки металла.

Из-за небольшого объема производства наиболее экономически умирающим способом является естественная сушка ветром. Рабочие ставят лотки для яиц на полки под солнцем или в хорошо проветриваемых помещениях. Есть несколько фотографий, на которых показаны места сушки. Однако, если клиенты используют этот способ, есть некоторые требования к ветру, солнцу, влажности и трудозатратам.

Линия сушки кирпича относится к конвейерно-сушильному помещению, построенному из кирпича. При установке сушилки для кирпича необходимо проделать некоторые фундаментальные работы, включая конвейерную линию для кирпича и камеру для сушки кирпича. Эта красильная машина имеет высокую эффективность и быстро сушит лотки для яиц. Его эффективность сушки не зависит от погоды или других внешних факторов. Эта сушилка является хорошим вариантом, когда затраты на кирпич, бетон и рабочую силу невысоки в данной местности.

Игровой автомат многослойная сушилка для металла относится к металлическому конвейеру и металлической сушильной камере. Имеет высокий уровень автоматизации. Благодаря простоте установки и эксплуатации, многие клиенты выбрали эту сушилку.

Ставьте поддоны для яиц под солнцем
Ставьте лотки для яиц под солнцем в небольшом количестве
Сушилка для кирпича для Beston Машина для изготовления небольших лотков для яиц
Сушилка для кирпича для Beston Машина для изготовления небольших лотков для яиц
Сушилка для металла для Beston Маленький лоток для яиц
Сушилка для металла для Beston Маленький лоток для яиц

Преимущества Beston Машина для лотков для яиц

Потребление энергии низкое

Во-первых, технология двойного вакуумного спирального наддува для достижения самого высокого вакуумного давления. В этом случае энергия наименьшая. Во-вторых, вода рециркулируется и снова используется в следующем процессе производства лотков для яиц. Он не будет загрязнять окружающую среду.

Простая установка и эксплуатация

Небольшие модели просты в установке. Кроме того, нет необходимости устанавливать сушилку, когда вы выбираете способ сушки на солнце. Кроме того, если вы хотите быстрее установить и упростить работу, интегрированная система формования целлюлозы - хороший вариант.

Таможенное обслуживание комплексное

Следующие детали могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика, включая формы, двигатель, ПЛК, штабелеукладчик, машину горячего прессования, систему очистки целлюлозы.

Быстрый период транзакции и отгрузка

Beston имеет этот вид малого типа на складе. После подписания контракта и получения средств инвесторов мы можем быстро организовать доставку в соответствии с требованиями клиентов.

Хороший дизайн обеспечивает высокую эффективность производства лотков для яиц

  • Motor объединяет тайваньскую технологию сегментации шестерен, чтобы гарантировать точность работы.
  • Вакуумная вращающаяся пластина двигателя работает вместе с медной пластиной, которая может автоматически регулировать давление.
  • Линия сушки шестислойного металла модернизируется более десяти раз. В быту это самая энергоэффективная сушилка.
  • Все машины оснащены автоматической технологией штабелирования. Уровень автоматизации выше, чем у других брендов.

Небольшие инвестиции, но высокая быстрая окупаемость

  • Стоимость машины для изготовления лотков для яиц и сушилки меньше, чем у моделей автоматов для изготовления лотков для яиц. Бюджет всей линии по производству небольших лотков для яиц невелик.
  • Стоимость управления фабрикой также меньше автоматическое оборудование для изготовления лотков для яицs, такие как затраты на рабочую силу, затраты на электроэнергию, затраты на техническое обслуживание. В-третьих, для их размещения не требуется большой земельный участок.
  • Срок рассрочки и производственный цикл короткие. Клиенты могут быстро вернуть товар обратно.

Beston Видео о машине для изготовления мини-лотков для яиц

Набор BTF3-4 В 30 году в Индии была установлена ​​машина для изготовления лотков для яиц с 2020 отверстиями для яиц. Эта машина была оснащена автоматической линией сушки кирпича. Сформированные лотки для яиц на формовочной машине могут автоматически доставляться в помещение для сушки кирпича. Этому клиенту очень нравится этот дизайн, который может помочь этому клиенту сэкономить ручной труд. Подробно смотрите этот проект.

Beston Оборудование для небольших лотков для яиц можно использовать в нескольких областях

Beston мелкий шрифт может применяться в широком диапазоне полей. Они связаны с птицеводство, бумажная промышленность, общественное питание (рестораны, магазины напитков), розничная торговля (супермаркеты, мелкие торговцы)и т. д. Итак, когда клиенты используют Beston машины для производства бумажных лотков для яиц чтобы сделать лотки для яиц, готовые лотки для яиц будут иметь самый продаваемый продукт.

Машина для изготовления бумажных небольших лотков для яиц отправлена ​​на Филиппины
Машина для изготовления бумажных небольших лотков для яиц, отправленная на Филиппины, имеет широкое применение

Каким Beston Оборудование для изготовления небольших лотков для яиц работает?

Процессы измельчения макулатуры в небольших количествах

Поместите всю бумагу в гидроразбиватель и шламовый насос. После смешивания с водой макулатура превратится в суспензию. Обычно компоненты отходов частично влияют на конечное качество лотков.

Маломасштабный процесс формования лотков для яиц

Из-за отрицательного давления и поглощения вакуума суспензия будет превращаться в лоток в машине для формования лотков для целлюлозы. Воздушный компрессор и вакуумный насос помогут хорошо выполнить эту работу.

Процесс сушки лотка для яиц в малых масштабах

Мы предлагаем три типа сушильных систем. Требования к бюджету, земле и местным условиям разные. Если вы хотите получить лучший план, проконсультируйтесь с нами, чтобы получить подробную информацию.

Сколько стоит машина для изготовления небольших лотков для яиц?

Beston Стоимость машины для изготовления небольших лотков для бумажных яиц колеблется от USD 8, 000. На окончательную цену системы производства небольших бумажных лотков для яиц влияет множество факторов, включая сушилки, аксессуары, индивидуальные детали, стоимость доставки. Только после того, как вы дадите подробности, Beston предлагает подходящий и рассчитанный отчет для вас.

Цена машины для изготовления небольших лотков для яиц

Когда клиенты заказывают стандартную машину, цена на каждую модель фиксирована. Цена самой маленькой модели - 8,000 долларов. Есть еще одна ситуация. Чтобы удовлетворить требования клиентов, Beston разрабатывает индивидуальное оборудование для клиентов. В этом состоянии цена оборудования для изготовления лотков для яиц зависит от нестандартных деталей.

Стоимость маломасштабной сушилки для яиц

Beston предусматривает три способа сушки. В разных странах стоимость строительства и материалов разная. Выбирая линию сушки, следует учитывать несколько факторов: уровень автоматизации, трудозатраты, стоимость земли, погодные условия, стоимость кирпича и бетона, срок рассрочки, сложность эксплуатации.

Плата за доставку и установку

Стоимость доставки тесно связана с таможней и портами. Обычно мы можем предоставить список за последние дни. Через несколько дней стоимость доставки может измениться. Итак, если вы считаете, что плата подходит, воспользуйтесь этой возможностью.

Стоимость вспомогательного оборудования

Некоторым клиентам потребуется дополнительное оборудование, чтобы сократить производственный цикл лотков для яиц и улучшить качество готовых лотков для яиц. Beston предоставляет следующее вспомогательное оборудование.

  • Машина горячего прессования используется для того, чтобы поверхность лотков для яиц была более гладкой и прочной.
  • Укладчик используется для автоматической упаковки лотков для яиц в стопки в конце конвейера.
  • Упаковочная машина используется для автоматической упаковки лотков для яиц.
Машина горячего прессования
Машина горячего прессования
Укладчик лотков для яиц
Укладчик лотков для яиц
Упаковочная машина отправлена ​​в Индонезию
Упаковочная машина

200+ случаев Beston Оборудование для лотков для небольших яиц по всему миру

Beston за последние десять лет получила 200+ клиентов из 50 стран. Увидев профессиональные команды и качественное оборудование, некоторые клиенты подписали контракт на Beston фабрика. А другие подтвердили детали и заключили выгодную сделку с Beston после того, как они вернули свои страны. См. Некоторые случаи.

Клиенты проверены Beston Машины для лотков для яиц на заводе-изготовителе

На данный момент более 200 клиентов из более чем 40 стран посетили Beston фабрика-производитель. Эти клиенты увидели различные образцы, качественную машину и ходовые испытания. Более того, комплексные услуги они ощутили на себе. После подтверждения деталей эти клиенты подписали договор с Beston. Мы поддерживаем хороший контакт.

Клиенты из Малайзии
Beston Забрали клиентов из Малайзии в аэропорту
Клиент из Нигерии
Посетил клиент из Нигерии Beston Фабрика Производства
Клиенты из Мали
Клиенты из Мали в Beston Фабрика Производства

Beston Заказчику полностью доставлены машины для изготовления лотков для небольших бумажных яиц

Вы можете увидеть некоторые кейсы о Beston Доставка машины для лотков для яиц со следующих страниц. Beston В короткие сроки произведем хорошую подготовку к доставке. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять клиентам качественное оборудование и услуги.

Заказчики установили машину для изготовления лотков для яиц из бумажной массы при содействии Beston

Более 50 комплектов Beston Машины для изготовления небольших лотков для яиц установлены более чем в 30 странах мира. Когда заказчики будут готовиться к установке оборудования, мы отправим наших инженеров в их район или проведем видеосвязь с клиентами. Наконец, клиенты закончили идеальный проект по изготовлению лотка для яиц успешно. См. Некоторые случаи.

Уважаемый производитель машин для изготовления лотков для яиц - Beston

Наши клиенты сказали Beston является уважаемым производителем и поставщиком машин для изготовления небольших лотков для яиц. Beston предоставляет им своевременные, внимательные и оптимистичные услуги. Наконец, они дали высокую оценку Beston. Ознакомьтесь с некоторыми причинами, по которым эти клиенты выбирают Beston как их производитель.

Beston Применяет бизнес-режим C2M

C2M (от клиента к производителю) - это наш режим работы. Beston, как профессионал производитель бумажных лотков для яиц, предлагает клиентам прямые продажи с завода. Таким образом, клиенты могут сэкономить на посредниках. И клиенты могут получить самую разумную цену от Beston и качественные машины.

Beston Имеет крупную производственную фабрику

Beston имеет производственную фабрику. Он занимает 30,000 XNUMX квадратных метров. Он состоит из складского помещения, производственного участка, участка запасных частей и склада. У нас есть передовые технологии и материалы для производства небольших машин.

Beston Имеет официальные сертификаты и квалификацию.

Beston имеет сертификаты и квалификации, утвержденные престижными учреждениями. Они содержат ISO, CE, SGS, патентные технологии и т. Д. Кроме того, мы также можем предоставить клиентам некоторые отчеты, например, анализ прибыли от бизнеса. Если вам понадобится помощь, просто свяжитесь с нами.

Beston Предоставляет множество решений и гибкую конфигурацию

Кроме того стандартное оборудование для изготовления лотков для бумаги, Beston предлагает клиентам множество дополнительного оборудования. Эти детали могут помочь клиентам сократить время производства или сократить бюджет. Мы можем предложить вам подробный список, когда вы отправите свое требование.

Beston Предлагает комплексные и профессиональные услуги

Beston обслуживает клиентов с профессионализмом, терпением и вниманием к клиентам. Клиенты могут получить самые подходящие машины от Beston.

Выгодна ли машина для изготовления небольших лотков для яиц?

Когда вы связаны с бизнесом по изготовлению небольших лотков для яиц, вы хотите знать, сколько вы можете получить и как долго вы можете вернуть деньги. Есть таблица, в которой показана прибыль BTF1-3 на основе рынка Китая для справки. Если вы хотите получить отчет по вашей стране, отправьте подробное сообщение по адресу Beston сейчас.

Анализ BTF1-3 Линия по производству малых лотков для яиц
Материалы Макулатура 85kg / час 22.5Hour $ 0.14 / кг
Вода (рециркуляция) 255kg / час 22.5Hour 0.32 $ / т
Электричество 24KW / Н 22.5Hour 0.14 долл. США / кВтч
Труд, работа 4 человека в смену 2 смены / день 7.5 $ / чел. / День
Подносы для яиц 1000pcs / час 22.5Hour 0.05 $ / шт.
Ежедневный ввод
пункты Ед. изм потребление Цена за единицу Всего замечание
Макулатура kg 1912.5 $0.14 $267.75
воды t 5.7 $0.32 $1.82 вода используется повторно в реальном производстве
Электричество KWH 540 $0.14 $75.60
Труд, работа Человек 8 $7.50 $60.00
Всего $405.17
Ежедневный выход
пункты Ед. изм Количество Цена за единицу Всего замечание
Подносы для яиц кусок 22500 $0.05 $1,125.00
Всего $1,125.00
Ежедневная прибыль
Выход Вход $719.83
Месячная прибыль (30 дней) $21,594.78
Ежегодно (12 месяцев) $259,137.36

Примечания: Для справки анализ стоимости и прибыльности лотка для яиц соответствует ситуации на китайском рынке. Разным клиентам необходимо проанализировать стоимость и прибыль машины для лотков для яиц в соответствии с местной ситуацией. Beston предлагает консультационные услуги.

Если вы хотите заняться мелким бизнесом по производству лотков, небольшая машина для изготовления бумажных лотков для яиц станет отличным вариантом. На эксплуатационные расходы влияют следующие факторы, например, топливо, краситель. Поэтому расскажите нам подробности о вашем районе. Тогда мы дадим вам лучшую рекомендацию, чтобы минимизировать ваши расходы. Более того, служба поддержки доступна в любое время. Просто оставьте свое требование. Вы можете увидеть несколько фото на Beston Flickr.

Часто задаваемые вопросы о машине для изготовления лотков для яиц из мелкой бумажной массы на продажу

  • Какое энергопотребление у машины с маленьким лотком для бумаги?
    Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4
    Суммарная мощность 34kw 41.2kw 53.7kw
    Потребление электроэнергии (70% от общей мощности) 23.8 кВт · ч 28.84 кВт · ч 37.59 кВт · ч
    Рабочая сила 3-5 4-6 4-6
    Расход материалов бумага & картон 85 102 170
    воды 255kg / ч 306kg / ч 510kg / ч
    Расход топлива Coal 50 60 83
    Натуральный газ 22-32 26-36 37-47
    Дизель 18-28 22-32 30-40
  • Сколько стоит энергия и земля на линии сушки небольших лотков для яиц?
    Конвейерная сушка Емкость штук / ч 1000 1500 2000
    бумага & картон 74кг 111кг 148кг
    воды 150кг 225кг 290кг
    Электричество 15kw 17kw 30kw
    3kw 15kw 15kw
    Coal 65кг 70кг 80кг
    Дизель 30кг 33кг 37кг
    Натуральный газ 35m³ 40m³ 45m³
    LPG 30кг 33кг 37кг
    Китайское красное дерево 79кг 85кг 120кг
    Заводская мастерская 45㎡ 45㎡ 80㎡
    Сушильная тележка 18m
    Конвейер 38m 42m

Связаться с нами
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):
Электронная почта (обязательно):
Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):
Страна (местонахождение компании):
Компания:
Сообщение (обязательно):

Small Egg Tray Making Machine

Small egg tray making machine is suitable for investors who do small business or search for new business opportunities. Because of small capacity, few required land, easy operation, and a small investment, many customers will choose small type as the start of egg tray making business. These models are shipped quickly and are easy to install. Moreover, Beston offers comprehensive after-sales service and lifetime technical support for customers.

Good Feedback on Beston Small Paper Egg Tray Machine from Indonesian Customers
Good Feedback on Beston Small Paper Egg Tray Machine from Indonesian Customers
Good Comment on Beston Small Egg Tray Making Machine from a Nigerian Customer
Good Comment on Beston Small Egg Tray Making Machine from a Nigerian Customer

Beston Small Egg Tray Making Machine Introduction

Beston small egg tray making machine has a small size and small capacity. It can manufacture 800-2,000 pieces of egg trays per hour. Beston provides 3 models, including BTF1-3, BTF1-4,and BTF3-4. See the details about this small egg tray production line.

Composition Line of Beston Small Pulp Egg Tray Making Machine

The small production line is divided into small-scale paper pulping line, small-scale egg tray molding line, small-scale egg tray drying line, small-scale egg tray packing line. These lines are easy to operate. In this line, the main parts contain a hydraulic pulper, different kinds of pumps, homogenizer, pumps, small egg tray forming machine, air compressor, air tank and desiccation room. Look at the following small egg tray making machine design provided by Beston.

3D Beston Small Egg Tray Making Machine Design
3D Small Paper Egg Tray Making Machine Design

Multiple Kinds of Paper Waste for Beston Small Egg Tray Machine

The raw materials contain books, notebooks, A4 paper, magazines, newspapers, cardboard, paper-made product, used paper egg trays. There is no strict limitation for moisture, category, color, size and components. Send components to get a suitable small egg tray making business plan now.

Wide Usages of Beston Small Paper Egg Tray Making Machine

It is used to make standard egg trays, standards egg crates, quail egg trays, quail egg cartons, apple trays, packaging trays, shoe trays, seedling trays, etc. Normally, the standard egg trays have 20, 24, or 30 cells. The standard egg crates have 6, 12, 18 grids. If there aren’t your ideal trays, send the photo or requirement on size and shape to Beston. We provide custom mold dies.

Different Paper Trays Produced by Beston Small Egg Tray Making Machine

Parameters of Beston Small Paper Egg Tray Making Machine for Sale

Beston offers 3 types of small paper egg tray equipment. See their parameters.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4
Production capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000
Forming mould quantity 3 4 12
Total power 38kw 45.5kw 53.7kw
Electricity consumption (70% of the total power) 26.6kw·h 31.85kw·h 37.59kw·h
Labor force 3-5 4-6 4-6
Materials consumption Paper 85 102 170
Water 255kg/h 306kg/h 510kg/h
Fuel consumption Coal 50 60 83
Natural gas 22-32 26-36 37-47
Diesel 18-28 22-32 30-40

Selection on Drying Line for Your Small Egg Tray Production Line

Beston recommends three ways to dry egg trays for a small quantity egg tray production line, including natural drying line, brick drying line and automatic metal drying line.

Due to small output, the most economically dying way is the natural drying by the wind. Workers put egg trays on shelves under the sun or in well-ventilated rooms. There are some pictures that show the drying sites. However, if customers use this way, there are some requirements for wind, sun, moisture and labor.

Brick drying line refers to the conveyor and drying room constructed by bricks. When setting up a brick dryer, there is some fundamental work to do, including brick conveying line and brick drying room. This dyer has high efficiency and drys egg trays quickly. Its drying effectiveness won’t be affected by weather or other external factors. When the costs for brick, concrete and labor are low in the local area, this dryer is a good option.

The multi-layer metal dryer refers to the metal conveyor and metal drying room. It has a high automation level. Because it is easy to set up and operate, many customers chose this dryer.

Put Egg Trays Under the Sun
Put Egg Trays Under the Sun in a Small Quantity
Brick Dryer for Beston Small Egg Tray Making Machine
Brick Dryer for Beston Small Egg Tray Making Machine
Metal Dryer for Beston Small Egg Tray Euipment
Metal Dryer for Beston Small Egg Tray Euipment

Advantages of Beston Small Egg Tray Machine

Energy Consumption is Low

Firstly, employee double vacuum spiral pressurization technology to reach the highest vacuum pressure. In this case, the energy is the lowest. Secondly, water is recycled and is used again in the next egg tray production process.

Easy Installment & Operation

Small models are easy to install. Moreover, there is no need to install a dryer when you choose a way of drying under the sun. Besides, when you wanna install more quickly and operate more easily, an integrated pulp molding system is a good option.

Custom Service is Comprehensive

The following parts can be customized according to the customer’s requirement, including molds, motor, PLC, stacker, hot pressing machine, pulp refining system.

Quick Transaction Period & Shipment

Beston has this kind of small type in stock. After signing the contract and receiving the investors’ funds, we can arrange shipment quickly.

Good Design Achieves High Egg Tray Production Efficiency

  • Motor combines Taiwan gear segmentation technology to guarantee operation accuracy.
  • Motor vacuum rotating plate works together with a copper plate which can adjust pressure automatically.
  • The six-layer metal drying line goes through upgrades over ten times. In the domestic field, it is the most energy-efficient dryer.
  • The complete machines are equipped with automatic stacking technology. The automation level is higher than other brands.

Small Investment but High Quick-returns

  • The cost for an egg tray making machine and dryer is less than the automatic egg tray machine models’. The budget for the whole small egg tray production line is small.
  • The cost for factory management is also less than automatic egg tray making equipment’s, such as labor cost, electricity cost, maintenance cost. Thirdly, they don’t need a large land area to place them.
  • The installment circle and production circle are short. Customers can get returns back quickly.

Beston Mini Egg Tray Making Machine Video

A set of BTF3-4 small egg tray making machine was installed in India to make 30-hole egg trays in 2020. This machine was equipped with an automatic brick drying line. The formed egg trays on the molding machine can be delivered to the brick drying room automatically. This customer likes this design very much, which can help this customer to save manual labor. See this project in detail.

Beston Small Egg Tray Equipment Can be Applied into Several Fields

Beston small type can be applied to a wide range of fields. They are related to the poultry industry, paper industry, catering industry (restaurants, beverage shop), retail industry (supermarkets, small vendors), etc. So, when customers use Beston paper egg tray manufacturing machines to make egg trays, the final egg trays will have a best-selling product.

Paper Small Egg Tray Making Machine Shipped to the Philippines
Paper Small Egg Tray Making Machine Shipped to the Philippines Has Wide Applications

How Does Beston Small Egg Tray Making Equipment Work?

Small-quantity Waste Paper Pulping Proces

Put all paper into hydraulic pulper and slurry pump. After being mixed with water, waste paper will be turned into a slurry. Normally, components of waste will partly influence the final quality of trays.

Small-scale Egg Tray Molding Process

Due to negative pressure and vacuum absorption, the slurry will be turned into the tray in the pulp tray molding machine. The Air compressor and the vacuum pump will assist this work to be done well.

Small-scale Egg Tray Drying Process

We provide three kinds of drying systems. The requirement for budget, land and local condition is different. When you wanna get the best plan, consult us to get detailed information.

How Much Does a Small Egg Tray Making Machine Cost?

Beston small paper egg tray making machine cost ranges from USD 8, 000. There are many points that influence the final small paper egg tray production system price, including dryers, accessories, customized parts, delivery fees. Only after you give the details, Beston offers a suitable and calculated report for you.

Small Egg Tray Making Machine Price

When customers order the standard machine, the price for each model is fixed. The price of the smallest model is USD 8,000. There is another situation. In order to meet customers’ requirements, Beston designs custom equipment for customers. In this condition, the egg tray making equipment price is influenced by custom parts.

Small-scale Egg Tray Dryer Cost

Beston provides three drying ways. In different countries, the construction and materials costs are different. When you choose to dry line, you should consider several factors: automation level, labor cost, land cost, weather, brick and concrete cost, installment circle, the difficulty of operation.

Delivery and Installation Fee

The delivery cost is related to the customs and ports closely. Normally, we can provide a list for the recent days. After a few days, the fee for delivery may be changed. So, when you think the fee is suitable, hold this opportunity.

Auxiliary Equipment Cost

Some customers will take some auxiliary equipment to shorten the egg tray production circle and improve the quality of final egg trays. Beston provides the following auxiliary equipment.

  • Hot pressing machine is used to make the surface of egg trays more smooth and resistant.
  • Stacker is used to pack egg trays into stacks automatically at the end of the conveyor.
  • Packing machine is used to pack egg trays automatically.
Hot Pressing Machine Shipped to Indonesia
Hot Pressing Machine
Egg Tray Stacker
Egg Tray Stacker
Packing Machine Shipped to Indonesia
Packing Machine

200+ Cases of Beston Small Paper Pulp Egg Tray Equipment All Over the World

Beston has received 200+ customers from 50 countries in the past ten years. After seeing the professinal teams and quality machines, some customers signed the contract at Beston factory. And others confirmed the details and got a good deal with Beston after they returned their countries. See some cases.

Customers Checked Beston Egg Tray Machines at Manufacturing Factory

Up to now, 200+ customers coming from more than 40+ countries have paid a visit to Beston manufacturing factory. These customers saw the different kinds of samples, quality machine and running trials. Moreover, they felt the comprehensive services by themselves. After the confirmation of details, these customers signed the contract with Beston. We have kept in good contact.

Customers from Malaysia
Beston Picked Up Customers from Malaysia in Airport
a Customer from Nigeria
A Customer from Nigeria Visited Beston Manufacturing Factory
Customers from Mali
Customers from Mali at Beston Manufacturing Factory

Beston Delivered Small Paper Egg Tray Making Machines to Customer Completely

You can see some cases about Beston small egg tray machine delivery from the following pages. Beston will make a good preparation for the delivery within a short time. We make our best efforts to get good-quality machine and services to customers.

Customers Installed Small Paper Pulp Egg Tray Making Machine under the Assistance of Beston

More than 50 sets of Beston small egg tray making machine have been installed in over 30 countries. When customers make preparation to install machines, we will dispatch our engineers to their area or have a face-to-face video with customers. Finally, customers finished their ideal egg tray making project successfully. See some cases.

A Well-respected Small Egg Tray Making Machine Manufacturer – Beston

Our customers said Beston is a well-respected small egg tray making machine manufacturer and supplier. Beston provides timely, attentive, upbeat service to them. Finally, they gave high appreciation to Beston. See some reasons why these customers choose Beston as their manufacturer.

Beston Applies C2M Business Mode

C2M (customer to manufacturer) is our business mode. Beston, as a professional paper egg tray machine manufacturer, offers factory direct sales to customers. So, customers can save some costs on middleman. And customers can get the most reasonable price from Beston and high-quality machines.

Beston Has Large-area Manufacturing Factory

Beston has a manufacturing factory. It occupies 30,000 square meters. It is composed of storage area, manufacturing area, spare parts area, and warehouse. We have the advanced wilding technology and materials to manufacture small machines.

Beston Possesses Authorized Certificates and Qualifications

Beston has some certificates and qualifications authorized by prestigious institutions. They contains ISO, CE, SGS, patent technology, etc. Besides, we also can provide some reports to customers, like business profits analysis. When you need help, just contact us.

Beston Provides Multiple Solutions and Flexible Configuration

Besides standard paper tray making equipment, Beston offers many optional equipment to customers. These parts can help customers to reduce the production time or reduce the budget. We can offer you a detailed list when you send your requirement.

Beston Offers Comprehensive and Professional Services

Beston serves customers in a professionalism, patience, and a “customer-first” attitude. Customers are able to get the most appropriate machines from Beston.

Is Small Egg Tray Making Machine Profitable?

When you are related to small egg tray making business, you wanna know how much you can profit and how long you can get money back. There is a table which shows the profits of BTF1-3 based on China market for your reference. If you wanna get the a report based on your country, send the messge in detail to Beston now.

Analysis of BTF1-3 Small Egg Tray Production Line
Material Waste papers 85kg/hr 22.5Hour $0.14/kg
Water(recycling) 255kg/hr 22.5Hour $0.32/t
Electricity 24KW/H 22.5Hour $0.14/KWH
Labor 4 person/shift 2 shifts/day $7.5/person/day
Egg trays 1000pcs/hr 22.5Hour $0.05/piece
Daily Input
Items Unit Consumption Unit price Total Remark
Waste papers kg 1912.5 $0.14 $267.75
Water t 5.7 $0.32 $1.82 water is recycled in actual production
Electricity KWH 540 $0.14 $75.60
Labor Person 8 $7.50 $60.00
Total $405.17
Daily Output
Items Unit Quantity Unit price Total Remark
Egg trays piece 22500 $0.05 $1,125.00
Total $1,125.00
Daily Profits
Output – Input $719.83
Month Profits (30 days) $21,594.78
Annual (12 Months) $259,137.36

Remarks: The cost and egg tray making profit analysis are according to the situation of the Chinese market for reference. Different clients need to analyze egg tray machine cost and profit according to the local situation. Beston offers consulting services.

When you wanna do a small-scale tray production business, the small paper egg tray making machine for sale is a great option. The following factors influence the running cost, for example, fuel, dyer. Therefore, tell us details about your local area. Then we give you the best recommendation to minimize your cost. Moreover, customer service is available at any time. Just leave your requirement. You can see some photos on Beston Flickr.

FAQs of Small Paper Pulp Egg Tray Making Machine for Sale

What is Energy Consumption of Small Paper Tray Machine?
Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4
Total power 34kw 41.2kw 53.7kw
Electricity consumption (70% of the total power) 23.8kw·h 28.84kw·h 37.59kw·h
Labor force 3-5 4-6 4-6
Materials consumption Paper 85 102 170
Water 255kg/h 306kg/h 510kg/h
Fuel consumption Coal 50 60 83
Natural gas 22-32 26-36 37-47
Diesel 18-28 22-32 30-40
How Much Does Energy and Land Cost in a Small Egg Tray Drying Line?
Conveyor Drying Capacity Pieces/H 1000 1500 2000
Paper 74kg 111kg 148kg
Water 150kg 225kg 290kg
Electricity 15kw 17kw 30kw
3kw 15kw 15kw
Coal 65kg 70kg 80kg
Diesel 30kg 33kg 37kg
Natural Gas 35m³ 40m³ 45m³
LPG 30kg 33kg 37kg
Chinese Mahogany 79kg 85kg 120kg
Factory Workshop 45㎡ 45㎡ 80㎡
Drying Trolley 18m
Conveyor 38m 42m

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish