Отчет по проекту машины для изготовления лотков для яиц

Подробный отчет по проекту машины для изготовления лотков для яиц дает инвесторам большую помощь в экономии проектных затрат, запуске эффективного процесса производства лотков и продолжении работы в хорошем состоянии. Бизнес по производству лотков для яиц является прибыльным благодаря дешевым материалам и дорогостоящим лоткам для яиц. Когда вы решите заняться этим бизнесом, обратите внимание на следующие моменты.

Отчет по проекту машины для изготовления лотков для яиц
Контакты Beston получить отчет о проекте машины для изготовления лотков для яиц на Филиппинах

Зачем утилизировать бумагу в лотках?

Улучшение утилизации отходов

Расход бумаги становится все больше и больше. Большое количество бумажных отходов следует перерабатывать экологически чистым способом. Утилизация бумаги помогает снизить выбросы парниковых газов. Кроме того, переработка бумажных отходов также улучшает местную санитарию. Наконец, наша окружающая среда станет лучше.

Спрос на огромные лотки для яиц

Если вы планируете утилизировать бумажные отходы в большом количестве, изготовление лотков для яиц из макулатуры это хороший способ. Это механизированная работа с высокой производительностью. Производительность целлюлозно-бумажной массы 800-6500 шт. / Час. Что наиболее важно, инвесторы могут быстро получить выгоду от этого бизнеса по производству машин для изготовления лотков для яиц.

Легкий в эксплуатации бизнес

Линия по производству целых лотков для яиц проста в установке, эксплуатации и обслуживании. Это первый вариант, когда инвесторы хотят заниматься малым бизнесом или бизнесом с простым управлением. Есть семь автоматических моделей от малой до большой мощности. Если вас интересует этот бизнес, расскажите, в чем заключается ваш идеал. Тогда мы предложим вам подходящий план.

Лотки для яиц на 30 отверстий
Лотки для яиц на 30 отверстий

Клиент из Кот-д'Ивуара
Клиент из Кот-д'Ивуара

Хорошая обратная связь для Beston Машина для изготовления лотков для небольших бумажных яиц от индийского клиента
Хорошие отзывы от индийских клиентов

Что нужно знать, занимаясь этим бизнесом

Достаточно сырых материалов

Многие бумажные отходы могут использоваться в качестве сырья, например, бумага формата А4, блокноты, журналы, газеты, картон, бумажные изделия и лотки для использованных яиц. Используя эти материалы для изготовления лотков для яиц, инвесторы должны знать, что качество готовых лотков различается. Влияют ли бумажные компоненты на качество лотков? Да. Но не волнуйтесь о его качестве. Качество лотков для бумаги также может контролироваться рабочими. Обычно, когда инвесторы принимают Бумага формата А4 чтобы сделать лотки для яиц, качество самое лучшее.

Подходящие матрицы для лотков для яиц

Beston предлагаем несколько стандартных пресс-форм для яиц, таких как лоток для яиц с 20 отверстиями, лоток для яиц с 24 отверстиями, Лоток для яиц на 30 отверстий. Эти пресс-формы удовлетворяют требованиям большинства клиентов. Кроме того, мы также предоставляем пресс-формы на заказ. Просто отправьте заявку на Beston. Варианты материалов пресс-форм - пластик и алюминий. Как правило, срок службы пластиковой формы превышает два года, а срок службы алюминиевой формы - более трех лет. Формы из алюминиевого сплава более долговечны, чем пластмассовые. И пластиковых щупальцев среди заказчиков.
Пластиковая пресс-форма
Пластиковая пресс-форма

Алюминиевая форма
Алюминиевый лоток для яиц с 30 отверстиями

Форма для яичных коробок
Форма для яиц с 6 отверстиями

Как начать с эффективного и энергосберегающего процесса?

Система варки целлюлозы

Поместите бумажные отходы в варочную машину. После 40-минутного перемешивания с высокой консистенцией пульпа поступает в бассейн подачи пульпы. Затем насос для пульпы перекачивает пульпу в бассейн для регулирования пульпы. Когда консистенция мякоти будет отрегулирована до подходящей степени, пульпа будет транспортироваться в лоток из машины.

Beston Машина оснащена качественным оборудованием известных производителей, таким как гидроразбиватель, вакуумный контейнер, насос для пульпы.

Система формования

Пульпа впитывается в форму. Благодаря абсорбции вакуумной системы влага будет доставлена ​​в резервуар, и будут изготовлены лотки для бумаги.

Сушку система

Есть два сушилки которые все могут сушить лотки для яиц в большом количестве. В то же время проводит короткое время. Первый - сушилка для кирпича. Второй - сушилка для металла.

Упаковочная система

Упаковочная машина автоматически упаковывает лотки для яиц, что быстро и эффективно. Когда рабочая сила стоит дорого, это оборудование для формовки целлюлозы стоит ваших вложений.

Начните производство лотков для яиц с правильной машины

Выбор правильного оборудование для формования пульпы является наиболее важной частью бизнес-плана по производству лотков для яиц. Есть несколько моментов, которые помогут вам получить идеальную машину. Во-первых, сколько бумаги вы планируете обработать? Или сколько лотков вы планируете изготавливать в день? Во-вторых, сколько земли у вас есть для вашего бизнеса? В-третьих, сушилка и упаковочная машина помогут вам сэкономить много времени и сэкономить ручные средства. Вы их считаете? Мы профессионалы в этой области с более чем 10-летним опытом. Свяжитесь с нами, чтобы получить план в формате PDF.

Машина для производства лотков для яиц в Турции

Модель БТФ-1-3 БТФ-1-4 БТФ-3-4 БТФ-4-4 БТФ-4-8 БТФ-5-8 БТФ-6-8
Производственная мощность (шт. / Час) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-7000
Количество формования 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность 38kw 45.5kw 53.7kw 82kw 127kw 161kw 223kw
Потребление электроэнергии (70% от общей мощности) 26.6кВт · ч 31.85 кВт · ч 37.59 кВт · ч 57.4 кВт · ч 89 кВт · ч 113 кВт · ч 156 кВт · ч
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материалов бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
вода 255kg / ч 306kg / ч 510kg / ч 636kg / ч 1147kg / ч 1275kg / ч 1560kg / ч
Расход топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87
Машина для производства лотков для яиц BTF1-4
BTF1-4
BTF3-4 Beston Яичный лоток
BTF3-4
Машина для производства лотков для яиц BTF4-4
BTF4-4
Машина для производства бумажных яиц BTF4-8 в Индии
BTF4-8
Машина для производства яиц BTF5-8 в Индии
BTF5-8
Оборудование для лотков для бумажных яиц BTF6-8
BTF6-8

См. Мировые проекты машин по изготовлению лотков для яиц

Beston машины для формования картонных коробок для яиц были проданы более чем Гражданам 50 стран по всему миру. Они отображаются в виде следующего содержания.

Азия

Индия, Индонезия, Саудовская Аравия, Турция, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Малайзия, Непал, Филиппины, Вьетнам, Узбекистан, Мьянма, Пакистан, Таиланд, Шри-Ланка, Бангладеш, Азербайджан, Казахстан, Камбоджа, Бутан, Катар, Сирия, Израиль , Бруней, Кувейт, Сингапур, Грузия, Оман, Ливан, Йемен, Лаос, Афганистан, Армения, Южная Корея,

Европа

Венгрия, Румыния, Берлин, Украина, Польша, Испания, Россия, Великобритания, Франция, Италия, Нидерланды, Бельгия, Греция, Португалия, Швеция, Сербия, Швейцария, Финляндия, Дания, Словакия, Норвегия, Ирландия, Эстония, Мальта, Исландия , Монако,

Северная Америка

Мексика, Канада, Гватемала, Доминика, Ямайка, Тринидад и Тобаго, Доминиканская Республика, США, Гондурас, Никарагуа, Сальвадор, Куба, Гаити, Коста-Рика, Панама, Белиз, Багамы, Барбадос, Сент-Люсия, Гренада, Сент-Винсент и Гренадины, Антигуа и Барбуда, Сент-Китс и Невис,

Южная Америка

Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай и Венесуэла.

Насколько высока рентабельность инвестиций в производство лотков для яиц?

Там возьмите БТФ-1-3. Beston Машина для изготовления лотков для яиц в качестве примера поможет вам проанализировать прибыль этого бизнеса.

Анализ линии по производству лотков для яиц БТФ-1-3
на основе китайской цены
Материалы Макулатура 85kg / час 22.5Hour $ 0.14 / кг
Вода (рециркуляция) 255kg / час 22.5Hour 0.32 $ / т
Электричество 24KW / Н 22.5Hour 0.14 долл. США / кВтч
Труд, работа 4 человека в смену 2 смены / день 7.5 $ / чел. / День
Подносы для яиц 1000pcs / час 22.5Hour 0.05 $ / шт.
Ежедневный ввод
пункты Ед. изм потребление Цена за единицу Всего замечание
Макулатура kg 1912.5 $0.14 $267.75
вода t 5.7 $0.32 $1.82 вода используется повторно в реальном производстве
Электричество KWH 540 $0.14 $75.60
Труд, работа Человек 8 $7.50 $60.00
Всего $405.17
Ежедневный выход
пункты Ед. изм Количество Цена за единицу Всего замечание
Подносы для яиц кусок 22500 $0.05 $1,125.00
Всего $1,125.00
Ежедневная прибыль
Выход Вход $719.83
Месячная прибыль (30 дней) $21,594.78
Ежегодно (12 месяцев) $259,137.36

Примечания: Анализ затрат и прибылей соответствует ситуации на китайском рынке для справки. Разным клиентам нужно анализировать стоимость машины лотка для яиц и прибыль в соответствии с местной ситуацией. Beston предлагает консультационные услуги.

Почему это прибыльный бизнес?

Низкая стоимость сырья и материалов

В производственном процессе затраты, связанные с материалами и эксплуатацией, невысоки. Стоимость бумажных отходов невысока. С другой стороны, необходимы затраты на электричество, воду и рабочую силу. Из-за обновленной системы, Beston Система изготовления лотков для яиц поможет клиентам экономить энергию с высокой эффективностью.

Высокий спрос на конечную продукцию на рынке

В настоящее время в большинстве стран существует большой спрос на разные виды яиц. Используйте лотки из экологически чистой бумаги, чтобы лучше защитить яйца. Эта машина может производить качественные лотки для яиц в большом количестве. Более того, просто измените форму, чтобы сделать другие лотки для бумаги, например, картон для яиц, лоток для чашек, лоток для фруктов.

Длительный срок службы Beston Машина для производства яичных лотков

Beston Машины лотков для яиц сделаны из хороших материалов, которые долговечны. Как правило, продолжительность жизни составляет 5-8 лет. Кроме того, большинство клиентов довольны индивидуальным оборудованием.

Повышайте ценность яиц

Самый выгодный способ - продавать яичные лотки с яйцами. Таким образом, ценность яиц может быть увеличена в три раза. Продавая только лотки для яиц, инвесторы могут получить несколько преимуществ.

Контакт Beston просмотреть подробный отчет по проекту производства лотков для яиц
Контакт Beston просмотреть подробный отчет по проекту производства лотков для яиц

Какие еще лотки можно сделать?

Помимо лотков для яиц, существует множество других лотков, которые можно изготовить. Самым важным шагом является замена штампов пресс-формы. Самыми распространенными лотками для бумаги, производимыми покупателями, являются ящики для яиц, лотки для перепелов, картонные коробки для перепелиных яиц, лотки для кофейных чашек, лотки для фруктов, лотки для бутылок вина, лотки для обуви, лотки для промышленной упаковки, лотки для рассады. Если вы хотите изготовить индивидуальные лотки, оставьте свое требование Beston. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Коробка для яиц с 6 отверстиями
Коробка для яиц с 6 отверстиями

Поднос для кофейной чашки
Поднос для кофейной чашки

Поднос для яблок
Поднос для яблок

Биоразлагаемые лотки для рассады
Лоток для рассады

Поднос для бутылок
Поднос для бутылок

Поднос для обуви
Поднос для обуви

Beston Machinery является профессиональным производителем с более чем 10-летним производством и опыт установки. Мы продали машины более чем в 30 стран, например, в Индонезию, Малайзию, Россию, Ботсвану, Гану, Замбию. Чтобы предоставить клиентам хороший опыт, мы предлагаем подробный отчет по проекту завода по производству яичных поддонов и соответствующие сертификаты. Просто оставьте свое требование.

Покупатель из Нигерии оставил хорошие отзывы о Beston Оборудование для формования целлюлозы
Покупатель из Нигерии оставил хорошие отзывы

Клиент из Мали сотрудничал с Beston Покупка машины для формования целлюлозы
Клиент из Мали сотрудничал с Beston

Визит клиента из Филиппин
Визит клиента из Филиппин

    ПОЖАЛУЙСТА, СВОБОДИТЕ ЗАПРОС В ФОРМЕ.
    ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ.

    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Beston Egg Tray Making Machine Project Report

Egg Tray Making Machine Project Report

A comprehensive egg tray making machine project report gives investors a lot of help in saving project cost, starting an efficient tray manufacturing process and continuing running in a good condition. The egg tray making business is profitable because of low-cost materials and high-value egg trays. When you decide to do this business, pay attention to the following points.

Egg Tray Making Machine Project Report
Contact Beston to Get Egg Tray Making Machine Project Report in the Philippines

Why Recycle Paper into Trays?

Improving Waste Utilization

The consumption of paper becomes larger and larger. Lots of paper waste should be recycled in an eco-friendly way. Recycling paper is helpful to reduce greenhouse gas emissions. Besides, recycling paper waste is also to improve local sanitation. Finally, our environment will become better. Take this machine to recycle paper waste now.

Huge Egg Trays Demand

When you plan to recycle paper waste in a large quantity, making egg trays from waste paper is a good way. It is mechanized work with high efficiency. The pulp molding machine can make 800-6500 pieces/h. Most importantly, investors can get benefits quickly from this egg tray making machine business. Start this business to get money quickly.

An Easy-operation Business

The whole egg tray production line is easy to install, operate and maintain. It is the first option when investors wanna do a small-scale business or easy-operation business. There are seven automatic models from small to large capacities. If you are interested in this business, tell us what your ideal is. Then we will offer a suitable plan to you.

30-hole Egg Trays
30-hole Egg Trays

Ivory Coast Customer
Ivory Coast Customer

Good Feedback for Beston Small Paper Egg Tray Machine from Indian Customer
Good Feedback from Indian Customer

What Should You Know When Doing This Business

Enough Raw Materails

Many paper waste can be as raw materials, like A4 paper, notebook, magazine, newspaper, cardboard, paper-made products, and used egg trays. When taking these materials to make egg trays, investors should know there is a difference in final tray quality. Do the paper components influence trays quality? Yes. But don’t worry about its quality. The quality of paper trays also can be controlled by workers. Normally, when investors adopt A4 paper to make egg trays, the quality is the best. Besides, we will tell you how to control it. Just get a suitable egg trays machine.

Suitable Egg Tray Mold Dies

Beston offers several standard egg tray mold dies, like 20-hole egg trays, 24-hole egg trays, 30-hole egg trays. These mold dies meets the majority of customers’ requirement. Besides, we also provide custom mold dies. Just send your requirement to Beston. The options for mold materials are plastic and aluminum. In general, the life span of plastic mold is over two years and the life span of aluminum mold is over 3 years. Aluminum dies are more durable than plastic molds. And plastic is popular among the customers.
Plastic Mold Die
Plastic Mold Die

Aluminum Mold
30-hole Aluminum Egg Tray Mold

Egg Carton Mold
6-hole Egg Carton Mold

How to Start with an Efficient and Energy-saving Process?

Pulping System

Put paper waste into the pulping machine. After 40-minute high-consistency mixing, the pulp is delivered into the pulp supplying pool. Then pulp pump transports pulp into pulp adjustment pool. When the pulp consistency is adjusted to a suitable degree, the pulp will be transported into a tray forming machine.

Beston machine adopts quality equipment which is from famous brands, like hydraulic pulper, vacuum container, pulp pump.

Molding System

Pulp is absorbed into forming mold. Through the absorption of the vacuum system, the moisture will be delivered into a tank and paper trays will be made.

Drying System

There are two egg trays dryers which all can dry egg trays in a large quantity. At the same time, it spends a short time. The first one is a brick dryer. The second one is a metal dryer.

Packing System

The packing machine packs egg trays automatically, which a quick and efficient. When the labor force is expensive, this pulp molded equipment is worthy of your investment.

Start Egg Tray Manufacturing Business with the Right Machine

Choosing the right pulp egg tray machine for sale is the most important part in an egg tray manufacturing business plan. There are some points which help you to get an ideal machine. Firstly, how many papers do you plan to process? Or how many trays do you plan to manufacture per day? Secondly, how much land field do you have for your business? Thirdly, the dryer and packing machine will help you save a lot of time and manual costs. Do you consider them? We are professional in this field, which has more than 10 years of experience. Contact us to get a plan PDF.

Egg Tray Making Machine in Turkey

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Production capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-7000
Forming mould quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total power 38kw 45.5kw 53.7kw 82kw 127kw 161kw 223kw
Electricity consumption (70% of the total power) 26.6kw·h 31.85kw·h 37.59kw·h 57.4kw·h 89kw·h 113kw·h 156kw·h
Labor force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Materials consumption Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255kg/h 306kg/h 510kg/h 636kg/h 1147kg/h 1275kg/h 1560kg/h
Fuel consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87
BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Machine
BTF1-4
BTF3-4 Beston Egg Tray Equipment
BTF3-4
BTF4-4 Egg Tray Manufacturing Machine
BTF4-4
BTF4-8 Paper Egg Tray Machine in India
BTF4-8
BTF5-8 Egg Tray Machine in India
BTF5-8
BTF6-8 Paper Egg Tray Equipment
BTF6-8

See Egg Tray Making Machine Projects over the World

Beston egg carton forming machines have been sold to more than 50 countries over the world. They are showed as the following content.

Asia

India, Indonesia, Saudi Arabia, Turkey, Iran, United Arab Emirates, Malaysia, Nepal, the Philippines, Vietnam, Uzbekistan, Myanmar, Pakistan, Thailand, Sri Lanka, Bangladesh, Azerbaijan, Kazakhstan, Cambodia, Bhutan, Qatar, Syria, Israel, Brunei, Kuwait, Singapore, Georgia, Oman, Lebanon, Yemen, Laos, Afghanistan, Armenia, South Korea,

Europe

Hungary, Romania, Berlin, Ukraine, Poland, Spain, Russia, United Kingdom, France, Italy, Netherlands, Belgium, Greece, Portugal, Sweden, Serbia, Switzerland, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Estonia, Malta, Iceland, Monaco,

North America

Mexico, Canada, Guatemala, Dominica, Jamaica, Trinidad and Tobago, Dominican Republic, United States, Honduras, Nicaragua, El Salvador, Cuba, Haiti, Costa Rica, Panama, Belize, Bahamas, Barbados, Saint Lucia, Grenada, Saint Vincent and the Grenadines, Antigua and Barbuda, Saint Kitts and Nevis,

South America

Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Colombia, Ecuador, Guyana, Paraguay, Peru, Suriname, Uruguay, and Venezuela

Is the ROI of Egg Tray Manufacturing Business High?

There, take BTF1-3 Beston egg tray making machine as an example to help you analyze this business’s profits.

Analysis of BTF1-3 Egg Tray Production Line
based on Chinese price
Material Waste papers 85kg/hr 22.5Hour $0.14/kg
Water(recycling) 255kg/hr 22.5Hour $0.32/t
Electricity 24KW/H 22.5Hour $0.14/KWH
Labor 4 person/shift 2 shifts/day $7.5/person/day
Egg trays 1000pcs/hr 22.5Hour $0.05/piece
Daily Input
Items Unit Consumption Unit price Total Remark
Waste papers kg 1912.5 $0.14 $267.75
Water t 5.7 $0.32 $1.82 water is recycled in actual production
Electricity KWH 540 $0.14 $75.60
Labor Person 8 $7.50 $60.00
Total $405.17
Daily Output
Items Unit Quantity Unit price Total Remark
Egg trays piece 22500 $0.05 $1,125.00
Total $1,125.00
Daily Profits
Output – Input $719.83
Month Profits (30 days) $21,594.78
Annual (12 Months) $259,137.36

Remarks: The cost and Profit analysis are according to the situation of the Chinese market for reference. Different clients need to analyze egg tray machine cost and profit according to the local situation. Beston offers consulting service.

Why It Is a High-benefit Business?

Low Cost for Raw Materials and Running

In the production process, the costs related to materials and running are not high. The paper waste cost is low. On the other hand, the cost for electricity, water and labor is necessary. Because of upgraded system, Beston egg tray making system will help customers save energy in high efficiency.

High Demand for Final Products in the Market

Nowadays, most countries have large demand for different kinds of eggs. Use environmental-friendly paper trays to protect eggs better. This machine can produce quality egg trays in a large quantity. Moreover, just change the mold to make other paper trays, for example, egg carton, cup tray, fruit tray.

Long Service Time

Beston egg tray machines are made by good materials which is durable. Generally, the life span is between 5-8 years. Besides, majority of customers are satisfied with custom machines.

Add High Value to Eggs

The most profitable way is to sell egg trays with eggs. In this way, eggs’ value can be added three times even more. When selling egg trays only, investors can get a few benefits.

Conact Beston to See Detailed Egg Tray Manufacturing Project Report
Conact Beston to See Detailed Egg Tray Manufacturing Project Report

What Other Trays Can be Made?

Besides egg trays, there are many other trays that can be made. The most important step is to change the mold dies. The most common paper trays customers produce are egg boxes, quail trays, quail egg cartons, coffee cup trays, fruit trays, wine bottle trays, shoe trays, industrial packing trays, seedling trays. If you wanna make custom trays, just leave your requirement to Beston. We will take our best to help you.

6-hole Egg Carton
6-hole Egg Carton

Coffee Cup Tray
Coffee Cup Tray

Apple Tray
Apple Tray

Biodegradable Seedling Trays
Seedling Tray

Bottle Tray
Bottle Tray

Shoe Tray
Shoe Tray

Beston Machinery is a professional manufacturer which has over 10-year manufacturing and installtion experience. We have sold machines to more than 30 countries, for example, Indonesia, Malaysia, Russia, Botswana, Ghana, Zambia. In order to give a good experience for customers, we offer a comprehensive egg tray plant project report and related certificates. Just leave your requirement.

Nigerian Customer Had a Good Feedback for Beston Pulp Moulded Machinery
Nigerian Customer Had a Good Feedback

Mali Customer Cooperated with Beston Buying a Pulp Moulding Machines
Mali Customer Cooperated with Beston

The Visit of the Philippines Customer
The Visit of the Philippines Customer

    PLEASE FEEL FREE TO GIVE YOUR INQUIRY IN THE FORM.

    WE WILL REPLY IN 24 HOURS.
    Product Model
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country
    Your Company
    Your Meaage(required)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish