Производители машин для изготовления лотков для яиц

Вы ищете надежных производители машин для изготовления лотков для яиц онлайн? Поздравляю! Beston такой ответственный и способный производитель. В этой области вам будет проще найти наши качественные машины и хорошую репутацию. Потому что у нас сильная сила. А у широкого круга клиентов есть хорошие отзывы о нашем оборудовании и услугах. Давайте посмотрим, почему вам стоит выбрать Beston.

Ведущий производитель машин для изготовления лотков для яиц - Beston
Ведущий производитель машин для изготовления лотков для яиц - Beston

Известный производитель машин для изготовления лотков для яиц - Beston

Beston является производителем и поставщиком машин для производства яичных лотков более 10 лет. У нас есть богатый опыт в области производства, проектирования и установки. И с нами сотрудничали 400+ клиентов из 200+ стран мира. Посмотрите, в чем наши преимущества.

Большой производственный завод

Beston производственный завод расположен в Шанцю, Хэнань, Китай. Его факториальная площадь достигает 30,000 XNUMX квадратных метров. Мы изучаем технологию и производим станки в мастерской. Некоторые клиенты посетят наш завод. Они увидят готовые машины для изготовления лотков для яиц, складская площадь, пробный пуск, готовая продукция и сертификаты на нашем заводе. Есть видео, описание которого есть у нашего менеджера Beston оборудование на нашем заводе.

Профессиональная группа

С момента создания Beston, развитие идет стремительно и стабильно. На первом этапе Beston насчитывает около 30 сотрудников. В период расширения рынка Beston имеет 300+ профессиональных сотрудников. Они разделены на семь команд, в том числе отдел маркетинга, отдел продаж, отдел доставки, финансовый отдел, отдел отгрузки, отдел послепродажного обслуживания и комплексное обслуживание. Посмотрите видео, демонстрирующее наши профессиональные команды с точки зрения работы и жизни.

Семь высокоэффективных моделей и другое дополнительное оборудование по доступной цене

Как ведущий поставщик машин для лотков для яиц, Beston предлагает семь моделей машины для производства бумажных лотков для яиц. Их производительность составляет от 800 до 6500 шт. / Час. Так как Beston машины сделаны из хороших материалов и оснащены прекрасным оборудованием, качество Beston машины могут быть гарантированы и срок службы Beston машин это долго. Более того, многие детали можно настроить, например, материалы, размер и некоторые устройства. Оставьте подробное сообщение, чтобы получить идеальную линию.

Кроме, Beston предоставляет заказчикам другое дополнительное оборудование, включая штабелеукладчик, машину горячего прессования, упаковочную машину. Это оборудование может значительно сократить цикл производства лотков для яиц. Он подходит для инвесторов, которые хотят потратить немного денег на рабочую силу.

Авторитетные сертификаты и квалификация

Beston Group, как профессиональный производитель оборудования для изготовления лотков для яиц, имеет ряд сертификатов и квалификаций. Они содержат свидетельство о регистрации таможенной декларации, коммерческий регистр, код организации, налоговое свидетельство, бизнес-лицензию, патентное свидетельство. Мы сможем показать эти сертификаты и квалификацию, когда вы свяжетесь с нами. Более того, мы готовы помочь клиентам получить соответствующие сертификаты при установке линии по производству лотков для яиц.

Beston Сертификаты4
Beston Сертификаты3
CE для Beston Машина для яичных лотков

Отличный и гибкий план дизайна

У каждого клиента разные требования к производственной линии лотков для яиц. Помимо стандартной линии, Beston предлагает индивидуальные услуги клиентам. Когда клиенты сообщают всевозможную подробную информацию Beston, мы разработаем несколько подходящих чертежей. Соответственно, чем больше информации предоставят клиенты, тем больше деталей Beston обратим внимание на. Наконец, клиенты могут получить свои идеальные машины.

Производитель машин для изготовления лотков для яиц предлагает хороший 3D-дизайн - Beston
Производитель машин для изготовления лотков для яиц предлагает хороший 3D-дизайн - Beston

Опытная команда послепродажного обслуживания поддерживает клиентов на всю жизнь

Наша команда послепродажного обслуживания помогает более 200 клиентам устанавливать, обучать и обслуживать их машины. После доставки наша команда свяжется с клиентами и гарантирует их права по различным аспектам, использованию, обслуживанию, обновлению. Обычно мы используем следующий метод для своевременной связи с клиентами, например электронную почту, WhatsApp, WeChat и звонки. Увидеть основное послепродажное обслуживание мы обеспечиваем клиентов.

  • Техническое решение онлайн
  • Сопровождение в рассрочку или услуга по рассрочке на месте
  • Комиссия и служба обучения на объекте
  • Служба обновления
  • 1 год службы отслеживания
  • Предложение запасных частей

Команда послепродажного обслуживания - Beston Group

Хорошая репутация от клиентов

Каждый год, Beston получат много ценных отзывов от клиентов. Посетил клиент из Нигерии Beston производственная фабрика. После нескольких дней обсуждения этот клиент заказал BTF4-4 машина для изготовления лотков для яиц, наконец. Перед отъездом из Китая этот клиент записал видео для Beston. Смотрите отзывы на Beston от этого клиента.

Покупатель из Нигерии получил хорошие отзывы о производителе машины для формования лотков для яиц
Покупатель из Нигерии получил хорошие отзывы о производителе формовочной машины для лотков для яиц

Надежный производитель машин для изготовления лотков для яиц имеет более 400 ящиков

Вам интересно, сколько случаев Beston имеет? Как ведущий производитель целлюлозно-формовочных машин, Beston экспортировал 400+ комплектов машин в 200+ стран. Посмотрите, какие страны установили Beston машины.

  • Азия: Сирия, Филиппины, Индонезия, Пакистан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан, Армения, Казахстан, Ирак, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты. Африка: Египет, Алжир, Кот-д'Ивуар, Боливия, Чили, Мали, Сенегал, Гана , Нигерия, Кения, Танзания, Зимбабве, Ботсвана, Намибия, Судан, Замбия, Сейшельские Острова, Мозамбик, Эфиопия.
  • Европа: Венгрия, Румыния, Берлин, Украина, Шри-Ланка, Польша, Испания.
  • Северная Америка: США, Доминика, Гватемала, Ямайка.
  • Южная Америка: Эквадор, Аргентина, Бразилия, Колумбия, Перу, Венесуэла.
  • Океания: Фиджи

Как выбрать надежных производителей машин для лотков для яиц?

Когда вы решите сделать лоток для яиц, делающий бизнес, поиск надежного производителя является жизненно важным фактором. Вот несколько советов, которые помогут вам найти наиболее подходящих производителей.

Поиск подходящих производителей машин для изготовления лотков для яиц в Интернете

В эпоху Интернета существует множество производителей на различных торговых и социальных платформах, например, Amazon, Alibaba, Google, Яндекс, YouTube, Bing, Ecosiaи т. д. При обнаружении производителей следует обращать внимание на их силу, репутацию, объем продаж и услуги.

Посетите местных производителей машин для изготовления лотков для яиц из бумажной массы.

Когда у вас есть общее представление о производителях и машинах, вы можете связаться с некоторыми местными производителями. И вы посещаете их завод, чтобы проверить их машины. Таким образом, вы можете визуально увидеть машины. После посещения вы можете выбрать подходящего производителя онлайн или поблизости.

Сравните цены, профессионализм и услуги, предоставляемые поставщиками машин для изготовления лотков для яиц

При обнаружении нескольких производителей следует ориентироваться на цены на лотки для яиц, профессионализм производителей и всевозможные услуги производителей. Проведя сравнение, вы обнаружите много различий между этими производителями. Выбирайте производителей, которые максимально соответствуют вашим требованиям.

Bestonкорпоративная культура

Надежный производитель машин для производства яиц из мякоти - Beston

Beston Миссия
Сосредоточиться на области восстановления ресурсов, чтобы постоянно предлагать нашим клиентам оптимальные решения и улучшать глобальную экологическую среду.
Beston ВИДЕНИЕ

Будьте мировым лидером в области восстановления ресурсов.

Beston Ценности

Ориентированность на клиента, ориентация на Striver, постоянное командное сотрудничество.

Beston Стратегии

Оставайтесь с клиентами, чтобы вовремя предоставить им удовлетворительное обслуживание;
Качество продукции - это основа нашего выживания; мы продолжим оптимизировать работу с продуктом и создавать большую ценность для клиентов;
Непрерывные инновации в управлении, эффективная работа на основе процессов, полное удовлетворение потребностей клиентов.

У производителей машин для изготовления лотков для бумажных яиц есть рекомендации по приобретению машин

Beston помог более 400 клиентам разработать планы и установить линии упаковки лотков для яиц. Мы обязуемся предоставить индивидуальную производственную линию для каждого клиента. Хорошие машины для яиц и комплексное обслуживание удовлетворят потребности клиентов. Перед заказом вот несколько советов, рекомендованных Beston для вас, чтобы рассмотреть.

Выходная мощность

Знайте, сколько сырья вы хотите перерабатывать в день или сколько лотков для яиц вы планируете производить каждый день. Этот вопрос поможет вам выбрать подходящий диапазон мощности. Тогда вы сможете получить подходящий по другим параметрам.

Компоненты бумажных отходов

Компоненты бумажных отходов оказывают некоторое влияние на готовые лотки для яиц. Подробно сообщите об этом производителю. Некоторые надежные производители предоставят вам несколько планов настройки.

Требования к последним лоткам для яиц

Когда вы обращаетесь к производителю машины для изготовления лотков для яиц, сообщите о своих требованиях к лоткам для яиц. Требование включает в себя цвет лотка для яиц, вес лотка для яиц, рисунок, водонепроницаемость, размер яиц в вашем регионе, номер отверстия и т. Д. Эта подробная информация поможет вам сделать самые замечательные лотки для яиц.

Подходящие пресс-формы

Выбирая подходящие матрицы для форм для яиц, обратите внимание на материалы, размер матрицы, долговечность и размер отверстий для лотков для яиц. Когда вы отправите свое сообщение о штампах для пресс-форм, производитель отправит вам несколько вариантов с подробным описанием. Выберите из них подходящий.

Цена на Stand Line и Custom Line

Стандартная линия по производству лотков для яиц имеет фиксированную цену. Чтобы спроектировать машину, наиболее подходящую для клиентов, в конфигурацию внесены некоторые изменения. Beston отправит стандартный и рекомендуемый индивидуальный список в соответствии с различными ситуациями клиентов.

Сертификаты для этого проекта

Вам нужны сертификаты для этого линия для производства ящиков для яиц? Некоторым клиентам могут понадобиться свидетельство о праве землепользования, экологический сертификат, бизнес-лицензия и т. Д. Не волнуйтесь. Когда вы выбираете Beston, мы поможем вам получить эти сертификаты.

Площадь земельного участка

Производители не знают, легко ли получить достаточно земли в вашем районе. Оставьте сообщение покрытым землей, которая у вас есть. Требования к земле различны для каждой модели, каждой сушильной линии.

Местное напряжение

Производственная линия имеет стандартное напряжение. Иногда это может не соответствовать вашему региону. Когда ты говоришь Beston, мы можем настроить производственную линию с подходящим напряжением или порекомендовать подходящий трансформатор.

Beston, как производитель машин для изготовления лотков для яиц, предлагает клиентам качественное оборудование
Beston, как производитель машин для изготовления лотков для яиц, предлагает клиентам качественное оборудование

Beston является одним из самых надежных производителей машин для изготовления лотков для яиц. При обращении к нам пришлите подробную информацию. Соответственно, мы можем помочь вам разработать идеальную линию. Более того, мы сделаем все возможное, чтобы служить вам и удовлетворить ваши требования. Смотрите несколько фото на Behance.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Egg Tray Making Machine Manufacturers

Do you look for trustworthy egg tray making machine manufacturers online? Congratulations! Beston is such a responsible and capable manufacturer. You can find our quality machines and good reputation easier in this field. Because we have strong strength. And a wide range of customers has good feedback on our equipment and services. Let’s look at why you should choose Beston.

A Leading Egg Tray Making Machine Manufacturer - Beston
A Leading Egg Tray Making Machine Manufacturer – Beston

A Well-known Egg Tray Making Machine Manufacturer – Beston

Beston is an egg tray making machine manufacturer and supplier for more than 10 years. We have rich experiences in the manufacturing, designing and installment fields. And 400+ customers from 200+ countries have chosen cooperated with us. See what our advantages are.

The Large-area Manufacturing Factory

Beston manufacturing factory is located at Shangqiu, Henan, China. Its factorial area reaches 30,000 square meters. We study technology and manufacture machines in the workshop. Some customers will pay a visit to our factory. They will see the finished egg tray making machines, warehouse area, run trial, end products and certificates at our factory. There is a video that our manager has a description of Beston equipment at our factory.

The Professional Group

Since the establishment of Beston, the development is rapid and stable. At the first stage, Beston has near 30 employees. Through a period of market expansion, Beston has 300+ professional employees. They are divided into seven teams, including the marketing department, sales team, delivery team, financial department, shipping department, after-sales team, comprehensive service. See a video that demonstrates our professional teams in terms of work and life.

Seven High-efficient Models and Other Optional Equipment at Affordable Price

As a top egg tray machine supplier, Beston offers seven models of paper egg tray manufacturing machines. Their capacity is between 800 to 6500 pieces/h. Because Beston machines are made of good materials and are equipped with fine devices, the quality of Beston machines can be guaranteed and the life span of Beston machines is long. Moreover, many parts can be customized, for example, materials, size and some devices. Leave a detailed message to get your ideal line.

Besides, Beston provides other optional equipment to customers, including a stacker, hot pressing machine, packing machine. This equipment can shorten the egg tray production circle greatly. It is suitable for investors who want to spend a few costs on the labor force.

Authoritative Certificates & Qualifications

Beston Group, as a professional egg tray making equipment manufacturer, has a series of certificates and qualifications. They contain a customs declaration registration certificate, commercial register, organization code, tax certificate, business license, patent certificate. We can show these certificates and qualifications when you contact us. What’s more, we are willing to assist customers to get the related certificates when setting up the egg tray making line.

Beston Certificates4
Beston Certificates3
CE for Beston Egg Tray Making Machine

Excellent and Flexible Design Plan

Every customer has different requirements for his egg tray manufacturing line. Besides standard line, Beston offers custom services to customers. When customers tell all kinds of detailed information to Beston, we will design several suitable drawings. Accordingly, the more information customers provide, the more details Beston will pay attention to. Finally, customers can get their ideal machines.

Egg Tray Making Machine Manufacturer Offers Good 3D Design - Beston
A Egg Tray Making Machine Manufacturer Offers Good 3D Design – Beston

Experienced After-sales Team Supports Customers for a Life

Our after-sales team helps 200+ customers to install, train and maintain their machines. After delivery, our team will contact customers and guarantee their rights from various aspects, usage, maintenance, upgrade. Usually, we will take the following method to contact customers in time, like email, WhatsApp, WeChat and call visits. See the main after-sales services we provide for customers.

  • Technical Solution Online
  • Installment Guidance or Site Installment Service
  • Commission and Site Training Service
  • Upgrade Service
  • 1-year Tracking Service
  • Spare-parts Offering

After-sales Team - Beston Group

Good Reputation Coming from Customers

Every year, Beston will obtain much valuable feedback from customers. A customer coming from Nigeria visited Beston manufacturing factory. After days of discussion, this customer ordered BTF4-4 egg tray making machine finally. Before leaving China, this customer recorded a video for Beston. See the feedback on Beston from this customer.

Nigerian Customer Had Good Feedback on Egg Tray Forming Machine Manufacturer
Nigerian Customer Had Good Feedback on Egg Tray Molding Machine Manufacturer

A Trustworthy Pulp Egg Tray Machine Manufacturer Has 400+ Cases

Do you wonder how many cases Beston has? As a leading pulping molding machine manufacturer, Beston has exported 400+ sets of machines to 200+ countries. See what countries have installed Beston machines.

  • Asia: Syria, The Philippines, Indonesia, Pakistan, Kyrgyzstan, Russia, Uzbekistan, Armenia, Kazakhstan, Iraq, Saudi Arabia, United Arab Emirates.Africa: Egypt, Algeria, Cote d’Ivoire, Bolivia, Chile, Mali, Senegal, Ghana, Nigeria, Kenya, Tanzania, Zimbabwe, Botswana, Namibia, Sudan, Zambia, Seychelles, Mozambique, Ethiopia.
  • Europe: Hungary, Romania, Berlin, Ukraine, Sri Lanka, Poland, Spain.
  • North America: US, Dominica, Guatemala, Jamaica.
  • South America: Ecuador, Argentina, Brazil, Colombia, Peru, Venezuela.
  • Oceania: Fiji

How to Opt for Reliable Egg Tray Machine Manufacturers?

When you decide to do egg tray making business, finding a trustworthy manufacturer is a vital factor. There are some tips for you to find the most suitable manufacturers.

Search for Suitable Pulp Egg Tray Making Machine Manufacturers Online

In the internet age, there are many manufacturers on different shopping and social platforms, for example, Amazon, Alibaba, Google, Yandex, YouTube, Bing, Ecosia, etc. When you find some manufacturers, you should pay attention to their strength, reputation, sales volume and services.

Pay a visit to the Local Paper Pulp Egg Tray Making Machine Manufacturers

When you have a general understanding of the manufacturers and machines, you can contact some local manufacturers. And you visit their factory to check their machines. In this way, you can visually see the machines. After visits, you can choose a suitable manufacturer online or in the local area.

Make a Comparison on Price, Professionalism & Services Egg Tray Making Machine Suppliers Provide

When you find several manufacturers, you should focus on egg tray machine prices, the professionalism of manufacturers and all kinds of services manufacturers provide. After making a comparison, you will find many differences among these manufacturers. Choose the manufacturers which can meet your demand to the greatest extent.

Beston’s Company Culture

A Trustworthy Pulp Egg Tray Making Machine Manufacturer - Beston

Beston Mission
To focus on the fields of resource regeneration, to continuously provide our customers with optimal solutions and improve global ecological environment.
Beston Vision

Be a global leader in resource regeneration.

Beston Values

Customer-centric, Striver-oriented, Persistent team collaboration.

Beston Strategy

Stay with customers to provide them with satisfactory service in time;
Product quality is the foundation of our survival; we will continue to optimize product experience, and create greater value for customers;
Continuous management innovation, efficient process-based operation, end-to-end satisfaction of customer needs.

Paper Egg Tray Making Machine Manufacturers Have Recommendations on Purchasing Machine

Beston has assisted 400+ customers to design plans and install egg tray packing lines. We commit to providing a tailor-made production line for every customer. The good egg box machines and comprehensive services will satisfy customers’ requirements. Before ordering, these are some tips recommended by Beston for you to consider.

Output Capacity

Know how many raw materials you wanna process per day or how many egg trays you plan to produce every day. This question will help you to get a suitable capacity range. Then you can get the suitable according to other factors.

Components of Paper Waste

The components of paper waste has some influence on the final egg trays. Tell your manufacturer about this information in detail. Some reliable manufacturers will give several adjustment plans to you.

The Requirement for Final Egg Trays

When you contact egg tray making machine manufacturer, tell your requirement for egg trays. The requirement includes egg tray color, egg tray weight, pattern, water resistance, egg size in your local, hole number, and so on. This detailed information will help you to make the most wonderful egg trays.

Suitable Mold Dies

When you choose suitable egg tray mold dies, pay attention to the materials, die size, durability, and hole size for egg trays. When you send your message on mold dies, the manufacturer will send you some options with descriptions in detail. Choose the suitable one from them.

Price for Stand Line & Custom Line

The standard egg tray making line has a fixed price. In order to design the most suitable machine for customers, there are some changes on configuration. Beston will send the standard and recommended custom list according to customers’ different situations.

Certificates for this Project

Do you need some certificates for this egg crates making line? Some customers may need the certificate of land use right, environmental certificate, business license, etc. Don’t worry. When you choose Beston, we will assist you to get these certificates.

Land Area

Manufacturers don’t know whether it is easy to get enough land area in your local area. Leave the message covered with the land you have. The land requirements are different for each model, each drying line.

Local Voltage

The production line has a standard voltage. Sometimes, it may not be in line with your local area. When you tell Beston, we can customize the production line with a suitable voltage or recommend a suitable transformer.

Beston, as a Paper Egg Tray Making Machine Manufacturer, Offers Quality Equipment to Customers
Beston, as a Paper Egg Tray Making Machine Manufacturer, Offers Quality Equipment to Customers

Beston is one of the most reliable egg tray making machine manufacturers. When you contact us, send the detailed information. Accordingly, we can help you to design your ideal line. Moreover, we will make our best efforts to serve you and satisfy your demands. See some photos on Behance.