Упаковочная машина для яиц

Упаковочная машина для яиц используется для изготовления лотков для яиц в качестве защиты для яиц. Ее также можно назвать машиной для изготовления лотков для яиц. Он может быстро производить качественные лотки для яиц в большом количестве. До сих пор, Beston Машины понравились более чем 200 клиентам из 40+ стран. На его качество есть гарантия. Кроме того, он имеет полный комплекс послепродажного обслуживания для защиты прав клиентов.

Упаковочная машина для яиц
Beston Машина для упаковки лотков для яиц для продажи
Лотки для яиц на 30 отверстий
Лотки для яиц на 30 отверстий

Типы упаковочных лотков, производимых упаковочной машиной для яичных лотков

Чаще всего используются лотки для яиц и картонные коробки для яиц. Лотки для яиц включают 24 и 30 отверстий. Ящики для яиц содержат 6 упаковок и 12 упаковок. Конечно, мы также предлагаем другие формы для изготовления лотков, такие как матрицы для перепелиных яиц. Кроме того, доступны некоторые добавки, например, водостойкие добавки и красящие пигменты. Просто оставьте свое требование Beston.

Продукты для яиц

Машина для упаковки лотков для яиц для продажи

Beston Упаковочная машина для яиц может изготавливать из бумажных отходов 800-6500 штук лотков для яиц за короткое время. Существует множество способов каталогизировать типы машин, например, производительность, масштаб бизнеса, автоматизацию сушилок. Собственно, все Beston машины можно назвать автоматические машины для лотков для яиц. Основное отличие - вместимость. Просто выберите подходящий. Если вы не знаете, как выбрать подходящую машину, оставьте нам свое требование.

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Производительность (шт / ч)800-10001200-150020002200-25003500-45005000-55006000-6500
Количество формования пресс-форм341216324048
Общая мощность (кВт)334253.782127161223
Потребление электроэнергии (кВт / ч)23.129.437.5957.489113156
Рабочая сила3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материала (кг / ч)бумага & картон85102170212298425520
Вода255306510636114712751560
Расход ТопливаУголь (кг)506083104125208208
Природный газ (м3)22-3226-3637-4746-5656-6692-10392-103
Дизель (кг)18-2822-3230-4038-4846-5677-8777-87

Типы Технические характеристики

Выберите Характеристики
вместимость 800-1000, 1200-1500, 2000, 2200-2500, 3500-4500, 5000-5500, 6000-6500
Масштаб бизнеса Малый, средний, крупный
Автоматизация сушилки Естественная сушка (ручная), сушилка для кирпича (полностью автоматическая), металлическая сушилка (полностью автоматическая)

Что такое цена упаковочной машины для яиц

Beston цена оборудования для упаковки лотков для яиц начинается от 7000 USD. Когда клиенты получают машины разной мощности с разными сушилками или другими конфигурациями, затраты меняются. Когда вы отправите нам сообщение, мы предложим вам лучший план и чертеж.

Факторами, влияющими на стоимость производственной линии, являются модели, сушилки, упаковочные машины, штабелеукладчики, машины горячего прессования и некоторые нестандартные детали (по желанию). Как обычно, Beston составим список для справки в соответствии с вашим сообщением.

Упаковочная машина и машина горячего прессования
Упаковочная машина и машина горячего прессования

Преимущества Beston Упаковочная машина для яиц для продажи

Бегите с высокой точностью

В главном двигателе применяется тайваньская технология деления зубчатых колес для достижения нулевой ошибки.
После термообработки направляющий суппорт сваривается со стальной пластиной 45 #.

Бег с высокой стабильностью

В основе главного двигателя используется утолщенный 20# ch.anneл стали, и все валы трансмиссии используют сплошные валы для обеспечения стабильности и безопасности.
Подшипник трансмиссии главного двигателя - все оригинальные подшипники Харбина, и механические уплотнения добавлены полностью.

Индивидуальный подход к любым требованиям

Когда вы получите эту машину от Beston Group, мы предлагаем следующие индивидуальные детали для повышения эффективности и минимизации ваших затрат, такие как двигатель, ПЛК, пресс-формы (материалы и формы), автоматический штабелеукладчик, машина горячего прессования, измельчение целлюлозы и т. д. Кроме того, другие детали также могут быть подгонять. Просто оставьте заявку.

Доступны три типа сушилок

Чтобы сократить бюджет клиентов и повысить эффективность, Beston предлагает три метода сушки, включая естественные методы сушки, линии сушки кирпича, линии сушки металла. Клиенты могут выбрать подходящую сушилку в зависимости от мощности, бюджета, местных затрат на рабочую силу и стоимости материалов. Увидеть сушилки для яиц детали здесь.

Машина для упаковки лотков для яиц для продажи
Машина для упаковки лотков для яиц для продажи

Где найти производителя упаковочной машины для яиц

Beston является ведущим мировым производителем и поставщиком упаковочных машин для лотков для яиц. Когда вы ищете эту машину в Интернете, вы найдете много хороших отзывов о Beston машины. У нас есть собственная производственная фабрика, производственная группа, команда разработчиков, команда по доставке и оплате, а также команда послепродажного обслуживания. Наконец, права клиентов будут гарантированы. Помимо, Beston есть еще одна послепродажная служба. Если у вас есть такой спрос на эту машину, просто обратитесь к опытному производителю.

Добро пожаловать в гости Beston Производство

Beston Завод расположен в Шанцю, Китай. Клиенты из более чем 25 стран, где клиенты посетили Beston Завод по производству машин для изготовления лотков для яиц. Как обычно, Beston профессиональные специалисты по продажам приглашали их посетить машину, работающую операцию, детали и образец лотка для бумаги. Более того, мы порекомендуем наиболее подходящие машина для формования бумажной массы и запчасти для клиентов. Просто сообщите нам время вашего прибытия.

Как произвести упаковку лотков для яиц

Система варки целлюлозы

Поместите макулатуру в гидроразбиватель. Под действием воды макулатура превратится в целлюлозу. Мякоть потечет в бассейн гомогенизации. Затем мякоть будет измельчена взбивателем для мякоти. При этом концентрация мякоти будет хорошо отрегулирована.

Система формования лотков для яиц

Готовая пульпа будет транспортироваться в формовочную машину насосом для пульпы из резервуара готовой пульпы. Под действием силы всасывания вакуумного насоса мякоть будет адсорбироваться на формах, образуя лоток для яиц. Под действием силы обдува воздушного компрессора сформированный лоток для яиц вылетит из форм.

Система сушки упаковки лотка для яиц

После формования лотки для яиц нужно просушить. В основном существует три метода сушки, включая естественную сушку на солнце, систему сушки кирпича и систему сушки металла. Когда вы выбираете подходящую сушилку, примите во внимание следующие факторы, в том числе мощность, местные условия, местные затраты на рабочую силу, основные затраты. Оставьте свое сообщение Beston Group.

Видео Beston Машина для упаковки яичных лотков отправлена ​​​​в Кот-д'Ивуар

Есть видео, где показан набор Beston машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​​​в Кот-д'Ивуар. Этот клиент использовал эту машину для изготовления яичных лотков для упаковки яиц на своей птицефабрике.

Бумажные ящики для упаковочных машин для яиц

Упаковочная машина для яиц является хорошей альтернативой, когда инвесторы хотят сэкономить на рабочей силе. С этим Beston машина лотков для яиц для продажи, вы можете быстро и без ошибок упаковать лотки для яиц.

Что следует учитывать при выборе оборудования для упаковки яиц

1. Подходящая емкость
2. Конкурентная цена
3. Сопутствующие детали (штабелеукладчик, машина горячего прессования)
4. Опытный и надежный производитель
5. Высокое качество
6. Долгосрочная гарантия
7. Хорошее послепродажное обслуживание
8. Пожизненная поддержка и быстрый ответ

Что говорят наши клиенты?

Это прекрасная возможность для сотрудничества. Мы довольны Beston Машины и услуги по упаковке лотков для яиц. Кроме того, инженеры несут ответственность. - Чопра

Я очень доволен Beston оборудование для упаковки лотков для яиц из-за его качества и обслуживания. Это был приятный опыт. - Эдвард

Beston имеет большой опыт в этой сфере. Он предлагает идеальный рисунок и воплощает его в жизнь. Действительно хорошо. - Джордж

Сопутствующее оборудование для повышения эффективности работы

Оборудование для горячего прессования

Машина горячего прессования используется для улучшения поверхности яичных лотков. Это может сделать лотки для яиц более гладкими. Есть видео, где показано, как это работает.


Stacker

Укладчик используется для укладки лотков для яиц в стопки, чтобы лотки для яиц можно было удобно перемещать или хранить. Посмотрите на его рабочий процесс.


Рекомендуемые машины

Beston Машина для изготовления небольших лотков для яиц на продажу

Машина для изготовления небольших лотков для яиц

Машина для изготовления небольших лотков для яиц подходит для инвесторов, которые занимаются малым бизнесом или ищут новые возможности для бизнеса. Из-за небольшой емкости, небольшого количества необходимой земли, простоты управления и ...
Читать далее
Полуавтоматическая машина для производства бумажных яиц

Полуавтоматическая машина для изготовления лотков для яиц

Полуавтоматическая машина для изготовления лотков для яиц содержит BTF3-4 и BTF4-4. Из-за простоты эксплуатации и значительной отдачи за короткое время они пользуются популярностью у многих инвесторов. При рассмотрении этого...
Читать далее
Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц для продажи

Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц

Автоматические машины для изготовления лотков для яиц пользуются популярностью у большинства инвесторов из-за их большого объема производства и высокого уровня автоматизации. Beston предоставляет три модели. Мы экспортировали наши машины ...
Читать далее

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)

Egg Tray Packing Machine for Sale

Egg Tray Packing Machine

Egg tray packing machine is used to make egg trays as egg protections. It also can be called egg tray making machine. It can produce quality egg trays quickly in a large quantity. Up to now, Beston machines have been favored by more than 200+ customers coming from 40+ countries. Its quality has guarantee. Moreover, it has full range of post-sales service to protect customers’ rights.

Egg Tray Packaging Machine
Beston Egg Tray Packaging Machine for Sale
30-hole Egg Trays
30-hole Egg Trays

Types of Packaging Trays Made by Egg Tray Packaging Machine

The most common trays are egg trays and egg carton. Egg trays include 24 holes and 30 holes. Egg boxes contain 6 pack and 12 pack. Of course, we also provide other mold dies to make trays, like quail egg mold dies. Besides, some additives are also available, for example, water-proof additives and color pigment. Just leave your requirement to Beston.

Egg Tray Products

Egg Tray Packing Machine for Sale

Beston eggs tray packaging machine can make 800-6500 pieces egg trays in a short time with paper waste. There are many ways to catalog machine types, like capacity, business scale, dryer automation. Actually, all of Beston machines can be called automatic egg tray machines. The main difference is the capacity. Just choose the suitable one. When you don’t know how to select the right machines, just leave your requirement to us.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Production capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-7000
Forming mould quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total power 38kw 45.5kw 53.7kw 82kw 127kw 161kw 223kw
Electricity consumption (70% of the total power) 26.6kw·h 31.85kw·h 37.59kw·h 57.4kw·h 89kw·h 113kw·h 156kw·h
Labor force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Materials consumption Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255kg/h 306kg/h 510kg/h 636kg/h 1147kg/h 1275kg/h 1560kg/h
Fuel consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Types Specifications

Types Specifications
capacity 800-1000, 1200-1500, 2000, 2200-2500, 3500-4500, 5000-5500, 6000-6500
Business scale Small scale, medium scale, large scale
Dryer automation Natural drying (manual), brick dryer (full automatic), metal dryer (full automatic)

What is Egg Tray Packing Machine Price

Beston egg tray packing equipment price starts from 7000 USD. When customers get a different capacity of machines with different dryers or other configurations, the costs vary. When you send your message to us, we will offer the best plan and drawing design for you.

The factors influencing production line cost are models, dryers, packing machines, stackers, hot pressing machines, and some custom parts (optional). Normally, Beston will make a list for your reference according to your message.

Packing Machine and Hot Pressing Machine
Packing Machine and Hot Pressing Machine

Advantages of Beston Egg Tray Packer Machine for Sale

Run in a High Accuracy

The main motor applies Taiwan gear dividing technology to achieve zero error.
The host positioning slide is welded with 45# steel plate after heat treatment.

Run in a High Stability

The main engine base adopts thickened 20# channel steel, and all the transmission shafts adopt solid shafts to ensure stability and safety.
The transmission bearing of the main engine are all genuine Harbin bearings and mechanical seals are added to completely.

Custom Service to Meet Your Demands at All Range

When you get this machine from Beston Machinery, we offer the following custom parts to improve the efficiency and minimize your cost, like motor, PLC, mold dies (materials and shapes), automatic stacker, hot pressing machine, pulp refine the system, etc. Besides, other parts also can be customized. Just leave your demand.

Three Types of Dryers Available

In order to low the customers’ budget and improve efficiency, Beston offers three drying methods, including natural drying methods, brick drying lines, metal drying lines. Customers are able to choose a suitable dryer according to the capacity, budget, local labor cost, and materials cost. See the egg tray dryers details here.

Egg Tray Packing Machine for Sale
Egg Tray Packing Machine for Sale

Where to Find the Egg Tray Packing Machine Manufacturer

Beston is the top leading egg tray packing machine manufacturer and supplier in the global world. When you search for this machine online, you will find much good feedback for Beston machines. We have our own manufacturing factory, manufacturing team, development team, delivery and payment team, and after-sales team. Finally, customers’ rights will be guaranteed. Besides, Beston has another post-sales service. When you have this demand for this machine, just contact experienced this manufacturer.

Welcome to Visit Beston Factory

Beston factory is located in Shangqiu, China. Customers coming from more than 25+ countries of customers have visited Beston egg tray machine manufacturing factory. Normally, Beston professional sales would take them to visit machine, running operation, parts, and paper tray sample. Moreover, we will recommend the most suitable paper pulp molded machine and parts for customers. Just tell us your arrival time.

How to Manufacture Egg Trays Package

Paper Pulping System

Put the waste paper into the hydraulic pulper. Under the power of water, the waste paper will be made into pulp. The pulp will flow into the homogenization pool. Then the pulp will be refined by the pulp beater. At the same time, the concentration of the pulp will be adjusted well.

Egg Tray Packaging Molding System

The finished pulp will be transported into forming machine by pulp pump from the finished pulp pool. Under the suction power of the vacuum pump, the pulp will be adsorbed up on molds to form egg tray. Under the blowing force of the air compressor, the formed egg tray will be blown off from molds.

Egg Tray Packaging Drying System

After molding, egg trays need to be dried. There are mainly three drying methods, including natural drying under the sun, brick drying system, and metal drying system. When you choose a suitable dryer, take the following factors into consideration, including capacity, local environment, local labor cost, fundamental cost. Leave your message to Beston Group.

Videos of Beston Egg Tray Packaging Machine Installed in Ivory Coast

What Should You Consider When Choosing Egg Tray Packing Equipment

1. Suitable Capacity
2. Competitive Price
3. Related Parts (Stacker, Hot Pressing Machine)
4. Experienced and Reliable Manufacturer
5. High Quality
6. Long-term Guarantee
7. Good After-sales Service
8. Lifetime Support & Quick Reply

What Our Customers Say?

It is a great cooperative opportunity. We are satisfied with Beston egg tray packing machines and services. Besides, the engineers are responsible. – Chopra

I’m very satisfied with Beston egg tray packaging equipment because of its quality and service. It was a pleasant experience. – Edward

Beston has lots of experience in this field. It offers a perfect drawing and puts it into practice. Really good. – George

Paper Egg Tray Packing Machine Case

Egg tray packing machine is a good alternative when investors wanna save labor costs. With this Beston egg trays machine for sale, you can pack egg trays quickly without mistake.

Related Equipment to Improve Working Efficiency

Hot Pressing Equipment


Stacker


Recommended Machines

    PLEASE FEEL FREE TO GIVE YOUR INQUIRY IN THE FORM.

    WE WILL REPLY IN 24 HOURS.
    Product Model
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country
    Your Company
    Your Meaage(required)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish