Выгоден ли пиролиз?

Пиролиз – это технология, которая используется для переработки отходов. Выбор подходящей технологии пиролиза не только помогает сократить количество отходов, но и генерирует новые ресурсы. Тогда инвесторы получат выгоду от конечной продукции. Пиролиз принесет выгоду инвесторам. Посмотрим почему.

Пиролиз отходов — прибыльный бизнес

Что такое пиролиз?

Пиролиз — это процесс, при котором отходы обрабатываются в закрытой среде при высоких температурах. Его также можно назвать термической десорбцией. Сейчас эта технология широко используется при переработке пластмасс, шин и шлама. В ходе физических и химических реакций эти вещества перерабатываются в разные молекулы. Наконец, мы можем получить пиролизное масло и другие побочные продукты, такие как углеродная сажа, железная проволока и так далее. Клиенты могут настроить параметры пиролизное оборудование операции в зависимости от типа продукта.

Что такое пиролиз

Что такое процесс пиролиза?

Весь процесс пиролиза разделен на этапы, такие как подача, пиролиз, выгрузка сажи, извлечение горючего газа и очистка выбрасываемого газа. Пожалуйста, посмотрите видео ниже, чтобы понять конкретный процесс.

Пиролиз — прибыльный бизнес?

Пиролиз – прибыльный бизнес. Мы предоставляем форму анализа выгод. Эта таблица основана на европейских данных (не в режиме реального времени). Как видно из этой таблицы, в итоге проект может принести инвесторам $1,080,974 XNUMX XNUMX. Тогда смотрите конкретный анализ.

Возврат инвестиций BLJ-16 Проект пиролиза шин в Европе
ВведениеСогласно рыночным данным Европы, расчетному отчету о рентабельности инвестиций, различные расходы следующие:
Фиксированные инвестиционные затратыТоварПодробнееЕд.Цена за единицу/долл. СШАКоличествоСумма/долл. СШАзамечание
Подобрать оборудованиеBLJ-16Поставьте89000189000
грузоперевозкиМорские перевозкиПоставьте64600164600
Из порта на сайтПоставьте580015800
Таможенный налог0.15Поставьте13350113350
УстановкаBeston зарплата техникадень3505017500
Билеты туда и обратноEa382021640
VISAEa7501750
Местный сварщикдень12010012000Требуются 2 сварщика
Местный сантехникдень120202400
Местная рабочая силадень108505400
Крановый погрузчикдень160304800
МатериалыМонтажные материалы готовыПоставьте520015200Фундамент, труба и т.д.
Лицензии/Ea200012000Экология, пожаротушение и т.д.
Мастерская500380500190000
Итого$452440.00
Эксплуатационные расходысырьеОтработанная шинатонна0120
Вода/0.3931.17
Электричество/KWH0.2864172.8
топливоПриродный газЛитр0.77240184.8
Труд, работа/Люди724288
Обслуживание/день85185
амортизация8 летдень175.181175.18
Налог5%0
Итого$906.95
Цена конечной продукцииШинное масло45%тонна5.44332338.245% ввода
Стальная проволока15%тонна1.8216388.815% ввода
Черный карбон3%тонна3.6162583.230% ввода
субсидиятонна100121200
Итого$4510.2
Ежедневный доход$3603.25
Ежемесячный доходРабочий деньдень25$90081.17
Годовой доходРабочий деньдень300$1080974

Стоимость пиролиза в основном включает в себя как фиксированные инвестиционные затраты, так и эксплуатационные расходы.

  • Постоянные инвестиционные затраты включают Стоимость пиролизного оборудования, стоимость доставки, таможенные сборы, затраты на установку, лицензионные сборы, сборы на месте и так далее. Большая часть постоянных затрат связана с производителем. Поэтому очень важно выбрать надежного производителя.
  • Эксплуатационные расходы включают затраты на сырье, воду, электроэнергию, топливо, оплату труда, техническое обслуживание, амортизацию и другие расходы. Операционные расходы связаны с местным рынком. Кроме того, Beston GroupОборудование компании является энергосберегающим и экологически чистым, что может помочь клиентам сэкономить часть затрат на топливо и воду. Beston Group также предоставляет полное непрерывное оборудование, чтобы помочь клиентам снизить затраты на оплату труда.

Пиролиз отходов — прибыльный бизнес

Как получить прибыль от конечных продуктов?

У инвесторов есть три способа обращения с конечным продуктом, чтобы получить прибыль.

  • Для личного использования: Мазут используется в качестве топлива для отопления на таких заводах, как цементные заводы, кирпичные заводы, котельные заводы и т. д. Такое топливо может помочь клиентам существенно снизить затраты на топливо.
  • Прямые продажи: во многих странах пиролизное масло, технический углерод и железная проволока имеют широкий рынок. Инвесторы могут получить выгоду за счет прямых продаж.
  • Глубокая переработка: инвесторы могут использовать дистилляционное оборудование для переработки пиролизной нефти. Конечным результатом является более качественное масло. Такие масла стоят дороже на рынке. В качестве альтернативы инвесторы могут перерабатывать технический углерод с помощью оборудования для измельчения технического углерода. Обработанный технический углерод имеет более высокое качество.
Пиролизное масло
Пиролизное масло
Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока

Как снизить стоимость пиролиза?

Для успешного построения этого проект пиролизного завода с меньшими затратами инвесторам следует обратить внимание на следующие факторы.

  • Выберите подходящую площадку: Выберите площадку подходящего размера, географического положения и арендуйте (сдайте площадку в аренду).
  • Заранее ознакомьтесь с местной политикой защиты окружающей среды и соответствующими стандартами получения разрешений: Beston Group может помочь клиентам в получении этих лицензий.
  • Понять экономическую ценность конечного продукта на местном рынке и экономическую ценность экспорта: Beston Group может предоставить отчет об анализе экономической выгоды, основанный на условиях местного рынка клиента.
  • Стабильные поставки дешевого сырья: во многих странах есть недорогие поставщики пластикового лома и шин. Некоторые поставщики даже не просят денег, просто помогают избавиться от хлама. Поэтому относительно легко найти недорогое сырье. Кроме того, очень важно стабильное снабжение поставщиков.

Снижение затрат на пиролиз

Пиролиз – устойчивый способ сохранения экологии и увеличения финансовой выгоды

Использование технологии пиролиза для борьбы с отходами приносит нам слишком много преимуществ. Следующие списки взяты из экологической среды и экономики.

Пиролиз для экосистемы
  • Сокращение свалок: Технология пиролиза может эффективно использовать эти отходы и может помочь уменьшить количество отходов, выбрасываемых на свалку;
  • Уменьшить загрязнение: если игнорировать эти отходы, неразлагаемые отходы принесут огромное загрязнение окружающей среде и даже сохранятся на сотни лет. Если эта технология будет использоваться для борьбы с этими отходами, это окажет большую помощь в улучшении окружающей среды;
  • Уменьшите вредное воздействие на человека: теперь исследования обнаружили пластик у животных и людей. Переработка пластика является важным вопросом в снижении загрязнения окружающей среды. Подходящим способом является технология пиролиза;
  • Экологичный способ очистки: технология пиролиза будет оснащена рядом технологий очистки выхлопных газов. Затем в процессе пиролиза выхлопные газы будут непрерывно очищаться в соответствии со стандартами выбросов.
Пиролиз для экономики
  • Утиль шин дешев или даже бесплатен: широко используются переработанное пиролизное масло и другие побочные продукты. Эти продукты могут стимулировать местное экономическое развитие, а также производственные цепочки добычи и переработки;
  • Пиролизное масло является альтернативным топливом: оно имеет высокую теплотворную способность. Его можно использовать на цементных заводах, котельных, кирпичных заводах, электростанциях и т. д. По сравнению с другими видами топлива пиролизное масло является экономически выгодным.
  • Проекты пиролиза могут увеличить занятость местного населения: для работы проектов пиролиза требуется персонал. Отрасли добычи и переработки продолжают развиваться. Тогда местная занятость повысится.

Пиролиз отходов – устойчивый способ сохранения экологии и увеличения финансовых средств

Контакты Beston Group получить раствор для пиролиза

Пиролиз может принести выгоду инвесторам. Если вы готовы инвестировать в оборудование для пиролиза, вы можете связаться Beston Group. Мы предлагаем четыре типа пиролизных установок, в том числе установки периодического действия, установки на салазках, установки полунепрерывного и непрерывного действия. Эти машины имеют разную производительность и степень автоматизации. Другими словами, их методы подачи, методы удаления шлака и стандарты системы очистки хвостовых газов отличаются. Пожалуйста, выберите соответствующий тип в соответствии с вашими потребностями. Самое главное, мы можем предоставить предложения в соответствии с потребностями клиентов, включая чертежи и отчеты о прибылях и убытках по проекту. Если Вас заинтересовало наше оборудование, пожалуйста, оставьте свои контактные данные.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Is Pyrolysis Profitable?

Pyrolysis is a technology that is used to process waste. Choosing suitable pyrolysis technology not only helps to reduce waste but also generates new resources. Then investors will benefit from the final products. Pyrolysis will bring benefits to investors. Let’s see why.

Waste Pyrolysis is a Profitable Business

What is Pyrolysis?

Pyrolysis is a process in which waste is treated in a closed environment at high temperatures. It can also be called thermal desorption. Now this technology is widely used in the treatment of plastics, tires and sludge. During physical and chemical reactions, these substances are processed into different molecules. Finally, we can get pyrolysis oil and other by-products, such as carbon black, iron wire, and so on. Customers can adjust the parameters of pyrolysis equipment operation according to the type of product.

What is Pyrolysis

What is Pyrolysis Process?

The entire pyrolysis process is divided into steps such as feeding, pyrolysis, carbon black discharging, combustible gas recovery, and emission gas treatment. Please watch the video below to understand the specific process.

Is Pyrolysis Profitable Business?

Pyrolysis is a profitable business. We provide a benefit analysis form. This table is based on European data (not real-time data). As can be seen from this table, the project could end up bringing investors $1,080,974. Then see the specific analysis.

Return on Investment of BLJ-16 Tyre Pyrolysis Project in Europe
IntroductionAccording to the market data of Europe, the estimated ROI report, the various expenses are as follows:
Fixed Investment CostItemDetailsUnitUnit Price/USDQuantityAmount/USDRemark
EquipmentBLJ-16Set89000189000
TransportationSeafreightSet64600164600
From Port to SiteSet580015800
Customs Tax0.15Set13350113350
InstallationBeston technician's salaryDay3505017500
Round-trip ariticketsEa382021640
VisaEa7501750
Local welderDay120100120002 welders are needed
Local plumberDay120202400
Local laborDay108505400
Crane forkliftDay160304800
MaterialsInstallation materials readySet520015200Foundation, pipe, etc.
Licenses/Ea200012000Environmental, firefighting, etc.
Workshop500380500190000
Total Amount$452440.00
Operating CostRaw MaterialsWaste tyreTon0120
Water/0.3931.17
Electricity/KWH0.2864172.8
FuelNatural gasLiter0.77240184.8
Labor/People724288
Maintenance/Day85185
Depreciation8 yearsDay175.181175.18
Tax5%0
Total Amount$906.95
End Products PriceTyre oil45%Ton5.44332338.245% of input
Steel Wire15%Ton1.8216388.815% of input
Carbon black3%Ton3.6162583.230% of input
SubsidyTon100121200
Total Amount$4510.2
Daily Income$3603.25
Monthly IncomeWorking dayDay25$90081.17
Yearly IncomeWorking dayDay300$1080974

The cost of pyrolysis mainly involves both fixed investment costs and operating costs.

  • Fixed investment costs include pyrolysis equipment costs, shipping costs, customs fees, installation costs, license fees, site fees, and so on. Most of the fixed costs are related to the manufacturer. Therefore, it is very important to choose a reliable manufacturer.
  • Operating costs include raw material costs, water costs, electricity costs, fuel costs, labor costs, maintenance costs, depreciation costs, and other costs. Operating costs are related to the local market. In addition, Beston Group’s equipment is energy-saving and environmentally friendly, which can help customers save part of fuel and water costs. Beston Group also provides full continuous equipment to help customers reduce labor costs.

Waste Pyrolysis is a Profitable Business

How to Make Profits from Final Products?

Investors have three ways to deal with the final product to make profits.

  • For personal use: Fuel oil is used as a heating fuel in factories such as cement factories, brick factories, boiler factories, etc. Such fuels can help customers substantially reduce fuel costs.
  • Direct sales: In many countries, pyrolysis oil, carbon black, and iron wire have a wide market. Investors can obtain benefits through direct sales.
  • Deep processing: Investors can use distillation equipment to process pyrolysis oil. The end result is a higher-quality oil. Such oils are worth more in the market. Alternatively, investors can process carbon black using carbon black grinding equipment. Treated carbon black is of higher quality.
Pyrolysis Oil
Pyrolysis Oil
Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire

How to Reduce Pyrolysis Cost?

In order to successfully build this pyrolysis plant project with less cost, investors should pay attention to the following factors.

  • Choose a suitable venue: Choose a site with a suitable size, geographical location, and rent (lease site).
  • Understand the local environmental protection policies and relevant permit acquisition standards in advance: Beston Group can assist clients in obtaining these licenses.
  • Understand the economic value of the final product in the local market and the economic value of export: Beston Group can provide an economic benefit analysis report based on the client’s local market conditions.
  • Stable low-cost raw material supply: There are low-cost suppliers of scrap plastic and tires in many countries. Some suppliers don’t even ask for money, just to help get rid of the trash. Therefore, it is relatively easy to find an inexpensive raw material. In addition, a stable supply of suppliers is also very important.

Pyrolysis Cost Reducing

Pyrolysis is a Sustainable Way To Ecological Preservation and Financial Increasing

Using pyrolysis technology to deal with waste brings us too many benefits. The following lists are from the ecological environment and economics.

Pyrolysis for Ecosystem
  • Reduce the landfills: Pyrolysis technology can make good use of this waste and can help reduce the amount of waste disposed of in landfill;
  • Reduce pollution: If this waste is ignored, the non-degradable waste will bring huge pollution to the surrounding environment, and even last for hundreds of years. If this technology is used to deal with this waste, it will be of great help to improve the environment;
  • Reduce the bad impact on humand: Now, studies have found plastic in animals and humans. Recycling plastics is an important issue in reducing environmental pollution. Pyrolysis technology is a suitable way;
  • Environmental-friendly treatment way: Pyrolysis technology will be equipped with a series of technologies for treating emission gas. Then, during the pyrolysis process, the emission gas will be continuously purified to meet the emission standards.
Pyrolysis for Economy
  • Scrap tires are cheap or even free: Processed pyrolysis oil and other by-products are widely used. These products can drive local economic development and upstream and downstream industrial chains;
  • Pyrolysis oil is an alternative fuel: It has a high calorific value. It can be used in cement factories, boiler factories, brick factories, power plants, etc. Compared with other fuels, pyrolysis oil is cost-effective.
  • Pyrolysis projects can increase local employment: Pyrolysis projects require staff to operate. The upstream and downstream industries continue to develop. Then the local employment rate will increase.

Waste Pyrolysis is a Sustainable Way of Ecological Preservation And Financial Incresaing

Contact Beston Group to Get a Pyrolysis Solution

Pyrolysis can bring benefits to investors. If when you are ready to invest in pyrolysis equipment, you can contact Beston Group. We offer four types of pyrolysis plants, including batch plants, skid-mounted plants, semi-continuous plants and continuous plants. These machines have different throughputs and degrees of automation. That is to say, their feeding methods, slag discharging methods and tail gas treatment system standards are different. Please choose the appropriate type according to your needs. Most importantly, we can provide proposals according to customers’ needs, including drawings and project profit statements. If you are interested in our equipment, please leave your contact information.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Select Your Industry(required):

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Message(required):