Пиролизная установка Бanner

Стоимость пиролизной установки

Стоимость установки пиролиза является жизненно важным фактором при создании этого проекта инвесторами. Помимо качества оборудования, на него влияет множество факторов, например, технологии, послепродажное обслуживание. Beston, как ведущий производитель, имеет собственное производственное предприятие и систему обслуживания. Наши машины по разумной цене. См. Основные элементы, влияющие на стоимость, следующим образом.

Beston Предоставлена ​​конкурентоспособная стоимость установки пиролиза отходов для Cucstomer из Чили
Beston Обеспечена конкурентоспособная стоимость установки для пиролиза отходов для Cucstomer из Чили

Заказчик из Румынии получил справедливую стоимость установки пиролиза шин от Beston

Какова стоимость настройки Beston Установка пиролиза отработанных шин?

Диапазон Beston цена установки пиролиза составляет 29000–75000 долларов США. Эта цена гибкая, в зависимости от модели, конструкции реактора, дополнительного оборудования. Соответственно, если вы хотите узнать точную цену, пожалуйста, оставьте подробную информацию Beston. Инвесторам следует обратить внимание на некоторые затраты.

Beston Стоимость установки для пиролиза отходов

Beston обеспечивает установка пиролиза на салазках (BLJ-3), установка периодического пиролиза (BLJ-6, BLJ-10), установка полунепрерывного пиролиза (BLJ-16) и полностью непрерывная установка пиролиза (БЛЛ-16, BLL-20). Они могут перерабатывать от 1 до 24 тонн отходов. При выборе стандартной производственной линии пиролиза из Beston, чем больше емкость, тем выше цена. Просто выберите подходящую линию в зависимости от производительности или производительности.

Модель БЛЖ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Ежедневная емкость 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Пакетный и мобильный Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Отработанные шины, резина, масляный шлам, пластик
Размер реактора 1.4m * 5m * 1.1m D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Подвижной Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Дерево, Древесный уголь, Дизель Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 15kw / ч 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 11m * 2.2m * 2.4m 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 3-5 лет 5-8 лет

Стоимость нестандартных деталей и вспомогательного оборудования

Чтобы повысить уровень автоматизации или сократить бюджет, Beston предоставляет несколько вариантов дополнительного оборудования. Это измельчитель шин, сушилка, загрузочная платформа, питатель, реактор, ПЛК, разгрузчик, конденсатор, пылеуловительная башня и некоторые запасные части. Поэтому для вас важно понимать требования к этой пиролизной линии. Когда вы свяжетесь с нами, наш менеджер подробно познакомит вас.

Шинный измельчитель
Шинный измельчитель
Реактор пиролиза
Реактор пиролиза
Три в одну машину
Три в одну машину

Плата за доставку и рассрочку

Плата за доставку и рассрочку также являются важными факторами, которые следует учитывать. Смотри фрахт меняются плавно. Beston поможет выбрать наиболее экономичный маршрут. А также Beston имеет соответствующие сертификаты и квалификацию. Мы можем быстро организовать доставку и позволить клиентам получить это машина для пиролиза отходов быстро. При установке этого проекта заказчики должны учитывать ручной труд, плату за строительство, стоимость сырья, топлива и электроэнергии. Мы поможем вам составить план исходя из вашей страны.

Знайте комиссию за доставку Beston Пиролизный завод

40+ клиентов сотрудничают с Beston по доступной цене установки для пиролиза отработанных шин

С этого момента посетило более 60 клиентов. Beston завод-производитель и более 40 клиентов получают конкурентоспособную стоимость установки для пиролиза шин от Beston и создавать проекты в своих странах. Посмотрите на страны, которые установили Beston пиролизные установки по разумной цене.

Конкурентоспособный Beston Цена пиролизной установки для клиента из Парагвая

Заказчик из Парагвая получил конкурентоспособную цену на установку пиролиза от Beston В июне 2020.


резонный Beston Стоимость установки пиролиза шин для клиента из Египта

Заказчик из Египта получил разумную цену от Beston в сентябре 2020.


Хорошая Beston Стоимость установки пиролиза шин для клиента из Филиппин

Клиент из Филиппин получил справедливую цену от Beston в марте 2021.


Соответствующий Beston Стоимость установки пиролиза отходов для клиента из Зимбабве

Покупатель из Зимбабве получил подходящую цену от Beston В декабре 2020.


Is Beston Пиролизный завод прибыльный?

Beston Цена пиролизной установки не самая низкая. Когда клиенты настраивают этот проект с большим бюджетом, они хотят знать, сколько они могут получить от него прибыль. Если вы возьмете Beston пиролизная машина, прибыль немалая. Окончательная валовая прибыль связана со многими факторами, включая стоимость оборудования, плату за доставку и рассрочку, стоимость топлива, стоимость сырья, стоимость земли, рыночную цену конечной продукции и т. Д. отчет по бизнес-анализу пиролиза of BLJ-16. Данные взяты с рынка Китая.

Анализ BLJ-16 Пиролизный завод по переработке старых шин
Товары Шины 13MT / день 46 долл. США / т    
топливо Пиролизное масло 150 кг / день $ 0 / кг    
Электричество 54KW / Н 18Hour 0.14 долл. США / кВтч Ежедневное потребление 972 кВтч  
Труд, работа 6 человек 1 день 15 $ / чел. / День    
Пиролизное масло 45% выход масла 5.85MT $ 410 / тонна    
Черный карбон 30% доходность 3.9MT $ 50 / тонна    
Стальная проволока 15% доходность 1.95MT 150 $ / тонна    
Ежедневный ввод          
пункты Ед. изм потребление Цена за единицу Всего замечание
Шины тонна 13 $46.00 $598.00  
Пиролизное масло KG 150 $0.00 $0.00  
Электричество KWH 972 $0.14 $136.08  
Труд, работа Человек 6 $15.00 $90.00  
Всего       $824.08  
Ежедневный выход          
пункты Ед. изм Количество Цена за единицу Всего замечание
Пиролизное масло тонна 5.85 $410.00 $2,398.50  
Черный карбон тонна 3.9 $50.00 $195.00  
Стальная проволока тонна 1.95 $150.00 $292.50  
Всего       $2,886.00  
Ежедневная прибыль          
Выход Вход $2,061.92        
Месячная прибыль (25 рабочих дней)   $51,548.00      
Ежегодно (10 месяцев)   $515,480.00    

Примечание: приведенные выше данные приведены только для справки на основе китайского рынка. Свяжитесь с нами, чтобы получить подробный бизнес-план.

Получите разумную стоимость установки пиролиза шин BLL-16 от Beston
Получите разумную цену на установку пиролиза шин BLL-16 от Beston

почему Beston Стоимость установки пиролиза шин конкурентоспособна?

Beston Стоимость установки пиролиза отходов не самая дешевая, но самая выгодная. Многие клиенты хотели бы сотрудничать с Beston и выберите подходящую модель по разумной цене. Beston не только обеспечивает хорошее качество машины для пиролиза шин с хорошими функциями, но также предлагает широкий спектр услуг. См. Следующие причины.

Экологичная система очистки дымоудаления

Самый важный вопрос - это способ управления отходами дыма. В традиционном проекте затраты на борьбу с загрязнением составляют большую часть стоимости всей шины до стоимости маслозавода. Beston Установка пиролизного масла для шин оснащена системой обеспыливания. Он используется специально для борьбы с дымом. Он содержит водяную струю и абсорбент. Отработанный дым соответствует европейским стандартам выбросов.

Энергосберегающая система утилизации горючего газа

Beston разрабатывает систему пиролиза для переработки отработанного нефтяного газа и горячего воздуха. Во-первых, используйте гидрозатвор для удаления серы из нефтяного газа. Во-вторых, используйте конденсаторы для сжижения нефтяного газа. В-третьих, в камеру сгорания попадает легкий нефтяной газ. Его также можно собирать индивидуально и использовать в других отраслях промышленности или на котельных. Когда инвесторы берут Beston пиролизный реактор, инвесторы могут сэкономить на топливе в будущем.

Beston Пиролизная машина изготовлена ​​из высококачественных материалов.

Beston есть свой завод по производству пиролиза и зрелые технологии. Это автономное управление для Beston с точки зрения технологических исследований, разработки материалов по индивидуальному заказу, производственного процесса, технического осмотра и технических испытаний. У нас есть профессиональные команды, отвечающие за изучение и качество работы пиролизной установки. Все материалы Beston машины взяты по национальным стандартам на материалы. И некоторые ключевые детали используются из лучших материалов по сравнению с другими брендами.

Beston Предоставляет гибкий выбор вспомогательного оборудования

Смета цен на установку пиролиза шин не включает только установку пиролиза. Лучше принять во внимание некоторые другие гибкие варианты затрат на детали и машины для переработки, такие как машина для волочения стальной проволоки, питатель, конденсатор, измельчитель шин, разгрузчик, система ПЛК, пылеулавливающая башня, установка для перегонки масла и т. Д. Когда клиенты выберут подходящий, ценность пиролиза будет максимальной. Beston имеет широкие возможности для покупателей по разумной цене.

Beston Предлагает серию услуг для всех клиентов

Beston продает не только установки пиролиза отходов, но и наши услуги. Многие клиенты оставили хорошие отзывы о Bestonсервис. Посмотреть, какие услуги Beston обеспечивает.

  • Если вы отправите подробное сообщение, наши специалисты по продажам свяжутся с вами в течение 24 часов.
  • Beston бесплатно предоставляет подходящий рисунок в соответствии с вашей ситуацией.
  • Beston предлагает несколько способов помочь в создании проекта, в том числе онлайн-видео, руководство по сайту.
  • Beston может обеспечить обучение ваших рабочих.
  • Beston периодически будет совершать визиты по телефону.
  • Beston Предоставляется гарантия сроком на 1 год.

Конкурентоспособная стоимость установки пиролиза для клиента из Внутренней Монголии
Конкурентоспособная стоимость установки пиролиза для клиента из Внутренней Монголии
Справедливая цена на установку пиролиза для клиента из Внутренней Монголии
Справедливая цена на установку пиролиза для клиента из Внутренней Монголии

Как минимизировать затраты на установку пиролиза отработанных шин?

Когда клиенты вкладывают средства в проект установки пиролиза, они хотят минимизировать бюджет. Хороший производитель предоставит вам несколько подходящих тарифных планов и позволит покупателям выбрать наиболее экономичный. Кроме того, профессиональный производитель предоставляет клиентам соответствующий отчет. Beston является ведущим производитель установки для пиролиза шин и дает несколько советов.

Выбирайте качественные машины

Хорошее качество означает, что цена пиролизного аппарата не из дешевых. Когда эта пиролизная установка может работать в течение длительного срока, она стоит больше, чем эти недорогие машины. Хорошее качество шоу по каждой части Beston машины. Во-первых, мы применяем автоматическую сварку под флюсом для производства пиролизного аппарата. Во-вторых, Beston В машинах используются отличные детали, такие как сырье (сталь Q245R, фланец национального стандарта, шестерня ZG310-570 и т. д.), спиральная пластина соответствующей толщины, технология сварки, жаропрочный корпус и т. д. Каждое устройство тщательно спроектировано. Это принесет клиентам отличный пользовательский опыт. Кроме того, они повысят эффективность работы и продлят срок службы пиролизной установки.

Значительно повысить ценность конечных продуктов

Beston предоставляет несколько типов оборудования для улучшения качества конечной продукции, включая измельчитель шин, волочильную машину для стальной проволоки, установку для перегонки масла. Эти машины помогут клиентам получить пиролизное масло лучшего качества. Стальная проволока используется для вытягивания стали из шин. Шредер для шин используется для резки шин на мелкие кусочки. И машина для перегонки масла используется для очистки шинного масла. Наконец, клиенты могут получить больше экономических выгод от своих проектов. После запуска этого проекта инвесторы могут получить быструю отдачу от конечной продукции. Сообщите нам цену на эти продукты на вашем местном рынке, и мы сделаем для вас подробный анализ прибыли.

Долгосрочные заводские накладные расходы перевешивают

При выполнении этого проекта необходимо учитывать следующие факторы: стоимость ручного труда, стоимость земли, стоимость энергии (топливо, электричество и вода), расходы на техническое обслуживание и ремонт и т. Д. Если стоимость рабочей силы высока, непрерывная линия является Самый подходящий. Одним словом, узнайте об этих расходах и выберите наиболее экономичный метод работы. Отправьте нам свою подробную информацию, и Beston предоставляет вам список расходов.

Регулярное техническое обслуживание пиролизной установки

Если клиенты могут обслуживать пиролизную установку в соответствии с инструкциями, пиролизная установка будет иметь высокий уровень безопасности и высокую эффективность. Более того, он может долгое время обслуживать клиентов. См. Несколько советов. Очистите реактор после окончания пиролиза. И проверьте провод перед пиролизом. Если вы хотите получить дополнительные инструкции, свяжитесь с нами. Beston для списка.

Beston Стоимость установки пиролиза отработанных шин для клиента из Шэньси, Китай
резонный Beston Стоимость установки пиролиза шин для клиента из Шэньси, Китай

Где получить соответствующую цену на установку для пиролиза шин от производителей?

Когда инвесторы хотят получить справедливую стоимость, важно выбрать надежного производителя пиролизной установки. Beston хороший вариант для покупателей. Посмотрите, почему мы это сказали.

  • Beston специализируется на переработке отходов в энергетику более 10 лет.
  • Beston имеет собственное производственное предприятие. Его площадь составляет около 35000 ㎡.
  • Группа профессиональных команд поможет заказчикам завершить проект пиролиза.
  • Сертификаты и квалификации предоставлены Beston. Кроме того, мы поможем клиентам получить соответствующие сертификаты.

Beston является ведущим производителем пиролизных установок для отработанных шин

Beston Сертификаты4
Beston Сертификаты3
Beston Сертификаты1
Beston Сертификаты2

Когда связано с стоимость установки пиролиза шин, вы не только ориентируетесь на цену, но и ищете хорошую комплектацию и полную гарантию. Иногда выбор правильной конфигурации и получение хорошей гарантии помогает инвесторам сэкономить больше денег. Вы можете получить их от Beston. Оставьте свое требование сейчас. Кроме того, вы можете увидеть несколько картинок на Beston Instagram.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Pyrolysis Plant Banner 2022.6

Pyrolysis Plant Cost

Pyrolysis plant cost is a vital factor when investors establish this project. Besides machine quality, there are many factors that have an influence on it, for example, technology, post-sales services. Beston, as the top manufacturer, has our own manufacturing factory and service system. Our machines are reasonably priced. See the main elements influencing cost as follows.

Beston Provided Competitive Waste Pyrolysis Plant Cost for Cucstomer from Chile
Beston Provided Competitive Waste Pyrolysis Machine Cost for Cucstomer from Chile

Customer from Romania Got Fair Tyre Pyrolysis Plant Cost from Beston

What is the Cost of Setting Up a Beston Waste Tyre Pyrolysis Plant?

The range of Beston pyrolysis plant price is USD29000-USD75000. This price is flexible according to different models, reactor structures, additional equipment. Accordingly, when you wanna know the accurate price, please leave the detailed information to Beston. There are some costs investors should pay attention to.

Beston Waste Pyrolysis Machine Cost

Beston provides skid mounted pyrolysis plant (BLJ-3), batch pyrolysis plant (BLJ-6, BLJ-10), semi-continuous pyrolysis plant (BLJ-16) and fully continuous pyrolysis plant (BLL-16, BLL-20). They can process 1-24 tons of waste materials. When you choose the standard pyrolysis production line from Beston, the greater the capacity is, the higher the price is. Just pick up an appropriate line according to feeding capacity or output.

ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLJ-16BLL-30
Daily Capacity2-3T5-6T8T-10T13-16T20-30T
Working MethodBatchSemi-ContinuousFully Continuous
Raw MaterialsWaste Tyre, Plastic, Rubber, Oil Sludge
Reactor SizeD1.4m*L5mD2.2m*L6.0mD2.6m*L6.6mD2.8m*L7.1mD1.8m*L18.5m
PatternHorizontal & Rotary
Heating MaterialsFuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power16.65kw/h37.85kw/h44.3kw/h44.6kw/h256kw/h
Installation Area Requst (L*W*H)18m*4.2m*6m30m*12m*8m33m*13m*8m33m*13m*8m70m*20m*10m
Weight18T32T36T42T150T
Operating PressureSlight Positive PressureSlight Negative Pressure
Cooling MethodWater Cooling
Life span5-8 Years

Custom Parts and Ancillary Equipment Cost

In order to improve the automation level or reduce the budget, Beston provides some options on ancillary equipment. They are tyre shredder, dryer, feeding platform, feeder, reactor, PLC, discharger, condenser, dedusting tower, and some spare parts. So, it is important for you to understand the requirement for this pyrolysis line. When you contact us, our manager will have a detailed introduction to you.

Beston Tyre Shredder for Sale
Beston Tyre Shredder for Sale
Contact Beston to Know Pyrolysis Reactor Price
Contact Beston to Know Pyrolysis Reactor Price
Beston Three in One Machine for Sale
Beston Three in One Machine for Sale

Delivery and Installment Fee

The delivery and installment fee are also important factors to consider. The see freight are changed fluently. Beston will help you to select the most economical route. And Beston has related certificates and qualifications. We can arrange the delivery quickly and let customers get this waste pyrolysis machine quickly. When installing this project, customers should take manual labor, construction fee, raw materials cost, fuel and electricity cost into consideration. We will help you to make a plan on the basis of your country.

Know the Dlivery Fee of Beston Pyrolysis Plant

40+ Customers Cooperate with Beston at an Affordable Waste Tyre Pyrolysis Plant Price

From now on, more than 60 customers visited Beston manufacturing factory and 40+ customers get a competitive tire pyrolysis plant cost from Beston and establish projects in their countries. Look at countries that have installed Beston pyrolysis plants at a fair price.

Competitive Beston Pyrolysis Plant Price for a Customer from Paraguay

A customer from Paraguay got a competitive pyrolysis plant price from Beston in June 2020.


Reasonable Beston Tire Pyrolysis Plant Cost for a Customer from Egypt

A customer from Egypt got a reasonable price from Beston in September 2020.


Fair Beston Tyre Pyrolysis Plant Cost for a Customer from the Philippines

A customer from the Philippines got a fair cost from Beston in March 2021.


Appropriate Beston Waste Pyrolysis Plant Price for a Customer from Zimbabwe

A customer from Zimbabwe got an appropriate price from Beston in December 2020.


Is Beston Pyrolysis Plant Profitable?

Beston pyrolysis plant price is not the lowest. When customers set up this project on a large budget, they wanna know how much they can profit from it. If you take Beston pyrolysis machine, the profits are considerable. The final gross benefits are related to many factors, including machine cost, delivery and installment fee, fuel cost, raw materials cost, land cost, the market price of final products, etc. See a pyrolysis business analysis report of BLJ-16. The data is from China’s market.

Analysis of BLJ-16 Pyrolysis Plant to Process Waste Tyre
Item Tyre 13MT/Day $46/MT
Fuel Pyrolysis oil 150kg/Day $0/kg
Electricity 54KW/H 18Hour $0.14/KWH Daily consump 972kwh
Labor 6 person 1 day $15/person/day
Pyrolysis oil 45% oil yield 5.85MT $410/ton
Carbon black 30% yield 3.9MT $50/ton
Steel wire 15% yield 1.95MT $150/Ton
Daily Input
Items Unit Consumption Unit price Total Remark
Tyre Ton 13 $46.00 $598.00
Pyrolysis oil KG 150 $0.00 $0.00
Electricity KWH 972 $0.14 $136.08
Labor Person 6 $15.00 $90.00
Total $824.08
Daily Output
Items Unit Quantity Unit price Total Remark
Pyrolysis oil Ton 5.85 $410.00 $2,398.50
Carbon black Ton 3.9 $50.00 $195.00
Steel wire Ton 1.95 $150.00 $292.50
Total $2,886.00
Daily Profits
Output – Input $2,061.92
Month Profits (25 working days) $51,548.00
Annual (10 Months) $515,480.00

Note: the above data is just for reference on the basis of the Chinese market. Contact us to get a detailed business plan.

Get a Reasonable BLL-16 Tyre Pyrolysis Plant Cost from Beston
Get a Reasonable BLL-16 Tire Pyrolysis Plant Price from Beston

Why Beston Tyre Pyrolysis Plant Cost is Competitive?

Beston waste pyrolysis plant cost is not the cheapest but the most advantageous. Many customers would like to cooperate with Beston and choose a suitable model at a fair price. Beston not only provides good-quality tire pyrolysis machines with good functions but also offers all-ranged services. See the following reasons.

Environmental-friendly Smoke Emission Cleaning System

The most concerning issue is the management way of waste smoke. In the traditional project, pollution management cost takes a large part of the whole tyre to oil plant cost. Beston tire pyrolysis oil plant is configured with a dedusting system. It is used to deal with smoke specifically. It contains water spray and absorption. By reprocessed, the discharged smoke accords with European emission standards.

Energy-Saving Combustible Gas Recycling System

Beston develops a pyrolysis system to recycle waste oil gas and hot air. Firstly, use hydroseal to remove sulfur from oil gas. Secondly, use condensers to liquefy oil gas. Thirdly, light oil gas enters the combustion chamber. It is also can be collected individually and used in other industries or boilers plants. When investors take Beston pyrolysis reactor, investors can save fuel costs in the future.

Beston Pyrolysis Machine is Made of High-quality Materials

Beston has our own pyrolysis manufacturing factory and mature technology. It is autonomous control for Beston in terms of technology research, development of material customization, manufacturing process, technical inspection and technical testing. We have professional teams in charge of the study and quality of the pyrolysis plant. All materials of Beston machines are taken under national standards materials. And some key parts are employed with better materials compared with other brands.

Beston Provides Flexible Choices on Ancillary Equipment

Tyre pyrolysis plant price estimate does not contain pyrolysis plant only. Taking some other flexible options on parts and reprocessing machines costs into consideration is better, like a steel wire drawing machine, feeder, condenser, tyre shredder, discharger, PLC system, dedusting tower, oil distillation machine, and so on. When customers choose the suitable one, the value of pyrolysis will be maximized. Beston has wide options for customers at a reasonable price.

Beston Offers a Series of Services for All Customers

Beston not sells waste pyrolysis plants only but also sells our service. Many customers gave good feedback about Beston’s service. See what services Beston provides.

  • When you send a detailed message, our professional sales will contact you in 24 hours.
  • Beston provides a suitable drawing according to your situation for free.
  • Beston offers multiple ways to assist the project establishment, including online video, site guidance.
  • Beston can provide training for your workers.
  • Beston will pay call visits periodically.
  • Beston provides a 1-year guarantee.

Competitive Pyrolysis Plant Cost for a Customer from Inner Mongolia
Competitive Pyrolysis Plant Cost for a Customer from Inner Mongolia
Fair Pyrolysis Plant Price for a Customer from Inner Mongolia
Fair Pyrolysis Plant Price for a Customer from Inner Mongolia

How to Minimize Waste Tyre Pyrolysis Plant Cost?

When customers invest in a pyrolysis plant project, they wanna minimize the budget. A good manufacturer will provide several suitable plans for you to see and let customers choose the most economical one. Besides, a professional manufacturer provides the related report for customers. Beston is a leading tire pyrolysis plant manufacturer and gives you some tips.

Choose Good-quality Machines

Good quality means that the pyrolysis machine price is not cheap. When this pyrolysis plant can work for long service life, it is more worth than these low-cost machines. Good quality shows on every part of Beston machines. Firstly, we adopt automatic submerged arc welding to produce a pyrolysis machine. Secondly, Beston machines adopt great parts, such as the raw materials (Q245R steel, national standard flange, ZG310-570 gear, etc), appropriate thickness of spiral plate, welding technology, high heat-resistant casing, etc. Every device is carefully designed. It will bring a great user experience for customers. Moreover, they will improve working efficiency and prolong the service life of the pyrolysis plant.

Improve the Value of End Products Greatly

Beston provides several types of equipment to improve the quality of final products, including tyre shredder, steel wire drawing machine, oil distillation machine. These machines will help customers to get a better quality of pyrolysis oil. The steel wire is used to pull out tire steel. The tyre shredder machine is used to cut tyre into small pieces. And the oil distillation machine is used to purify tyre oil. Finally, customers can get more economical benefits from their projects. Once this project is put into running, investors can get a quick return from final products. Tell us your local market price about these products, then we will make a detailed profit analysis for you.

Long-term Factory Overhead Outweigh Cost

When this project is running, the following factors should be considered: manual labor cost, land cost, energy cost (fuel, electricity, and water), maintenance and repairs costs, etc. If the labor cost is high, the continuous line is the most suitable. In a word, learn about these costs and choose the most cost-friendly working method. Send us your detailed info, and Beston provides an expense list for you.

Regular Maintenance on Pyrolysis Plant

If customers can maintain a pyrolysis plant following instructions, the pyrolysis plant has high-level safety and high efficiency. Moreover, it can serve customers for a long time. See some tips. Clean the reactor after the finish of pyrolysis. And check the wire line before the pyrolysis. If you wanna get more instructions, contact Beston for a list.

Beston Waste Tyre Pyrolysis Plant Cost to A Customer from Shaanxi, China
Reasonable Beston Tire Pyrolysis Plant Cost to A Customer from Shaanxi, China

Where to Get an Appropriate Tyre Pyrolysis Machine Price from Manufacturers?

When investors wanna get a fair cost, selecting a reliable pyrolysis plant manufacturer is important. Beston is a good option for customers. See why we said this.

  • Beston is specialized in waste to energy field for more than 10 years.
  • Beston has its own manufacturing factory. Its area is about 35000 ㎡.
  • A group of professional teams will help customers to finish the pyrolysis project.
  • Certificates and qualifications are provided by Beston. Moreover, we will help customers to get the related certificates.

Beston is A Leading Waste Tyre Pyrolysis Plant Manufacturer

Beston Certificates4
Beston Certificates3
Beston Certificates1
Beston Certificates2

When related to tire pyrolysis plant cost, you not only focus on the price itself but also search for good configuration and a comprehensive guarantee. Sometimes, choosing the right configuration and getting a good guarantee will help investors to save more money. You can get them from Beston. Leave your requirement now. Besides, you can see some pictures on Beston Instagram.

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)