Гидросистема, коллектор и конденсатор

Технология пиролиза

Технология пиролиза решает некоторые проблемы управления отходами. Он превращает шину, пластик или масляный шлам в масло. Хорошая технология пиролиза означает высокую эффективность и высокую производительность, даже без загрязнения окружающей среды и энергосбережения. Beston предлагает пять моделей, в том числе на салазках, серийные и непрерывные. Основные технологии описываются следующим образом:

Beston Машина имеет высокую эффективность пиролиза

Предоставляем подходящее горючее устройство. Кроме того, количество горючего устройства и скорость вращения реактора тщательно рассчитывается по Beston инженеры. Эти конструкции гарантируют эффективность подачи тепла в процесс подготовки. В то же время они могут снизить производственные затраты клиентов.

Beston Имеет передовую технологию пиролиза

Как очистить отработанный дым

При этом образуется вредный дым. Каждый набор Beston установка оснащена системой обеспыливания, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.

В основном существует четыре процедуры очистки отработанного дыма: промывка водой, адсорбция керамическим кольцом, распыление воды и охлаждение. После обработки на этих четырех этапах отработанный дым соответствует европейским стандартам выбросов. Если клиенты предъявляют повышенные требования к выбросу дыма, мы можем добавить процедуру для улучшения эффекта очистки: адсорбцию активированного угля. Отработанные выхлопные газы соответствуют европейским нормам выбросов.

Как добиться хорошей эффективности охлаждения

Конденсатор играет важную роль в этом завод по производству пиролизного масла. Масляный конденсатор охлаждает нефтяной газ. А конденсатор дымохода снижает температуру дыма. Для повышения эффективности охлаждения диаметр трубки небольшой, а плотность трубки большая.

Конденсатор для гарантии эффективности охлаждения

Как гарантировать безопасность

Beston Проект оборудован двумя комплектами предохранительных устройств. Они представляют собой комплект механического термометра, механического манометра, комплекта электрического контрольного манометра. Эти комплекты деталей не только повышают уровень автоматизации, но и обеспечивают безопасную работу для инвесторов.

Как удалить серу из газа и нефти

Дизельное топливо, получаемое из пластика, нельзя использовать напрямую из-за соединения серы. Гидравлическое уплотнение из пластика в дизельную установку устраняет серу. Это устройство повышает уровень безопасности использования.

Гидросистема, коллектор и конденсатор

Как установить удобно и быстро

Beston настоятельно рекомендует инвесторам «три в одном». Эта машина объединяет конденсатор, гидрозатвор и масляный бак. У него много преимуществ, например, хороший эффект уплотнения, небольшая занимаемая площадь, дешевизна доставки, простота установки, удобство обслуживания. На данный момент эта машина применяется более чем в трех странах. И мы получаем хорошо Обратная связь от этих клиентов. Если вы хотите сократить время рассрочки, эта часть - хороший вариант.

Beston Технология пиролиза отходов уже помогла инвесторам управлять крупными отходами. Когда инвесторы используют машины, применяющие новейшие технологии, эффективность и прибыль будут значительно увеличены. Контакт Beston чтобы увидеть детали проекта.

    ПОЖАЛУЙСТА, СВОБОДИТЕ ЗАПРОС В ФОРМЕ.

    ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ.
    Ваше имя (обязательно)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна
    Ваша компания
    Ваше сообщение (обязательно)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Pyrolysis Technology

Pyrolysis technology solves problem of some waste management. It turns tyre, plastic, or oil sludge into oil. A good pyrolysis technology means high efficiency and high output, even no-pollution and energy-saving process. Beston provides five models, including skid-mounted type, batch types and continuous types. The main technologies are described as the followings:

Beston Machine Has High Pyrolysis Efficiency

We provide the suitable combustible device. In addition, the number of the combustible device and the rotating speed of the reactor is carefully calculated by Beston engineers. These designs guarantee the efficiency of heat supply in the process. At the same time, they can reduce customers’ production cost.

Beston Has Advanced Pyrolysis Technology
Beston Has Advanced Pyrolysis Technology

How to Clean Waste Smoke

In the process, there is the harmful smoke generated. Every set of Beston plant is equipped with dedusting system to reduce the pollution for the environment.

There are mainly four procedures to clean waste smoke: water washing, ceramic ring adsorption, water spray and cooling. After processed by these four steps, waste smoke is in line with European emission standards. If customers have higher requirement for the emission of smoke, we can add a procedure to improve the cleaning effect: activated carbon adsorption. By reprocessed, the discharged exhaust accords with European emission standards.

How to Get a Good Cooling Efficiency

Condenser plays an important role in this pyrolysis oil plant. The oil condenser cools down the oil gas. And the flue condenser decreases the temperature of smoke. In order to enhance cooling effectiveness, the diameter of the tube is small, and the density of the tube is large.

How to Guarantee Safety

Beston project is equipped with two sets of safety instrument. They are a set of mechanical thermometer, mechanical pressure gauge, a set of electrical control pressure gauge. These sets of parts not only improve automation level but also provide a safe running situation for investors.

How to Remove Sulfur of Gas and Oil

The diesel oil getting from plastic can’t be used directly because of the sulfur compound. The hydroseal in the plastic into diesel plant will eliminate the sulfur. This device raises the rate of safe utilization.

How to Install Conveniently and Quickly

Beston strongly recommends Three in One Machine for investors. This machine combines condenser, hydroseal, and oil tank together. It has many advantages, for example, good condening effect, small occupied land, low-cost delivery, easy installment, convenient maintenance. So far, this machine has been applied in more than three countries. And we get good feedback from these customers. When you wanna reduce installment time, this part is a good option.

Beston pyrolysis technology for waste has already help investors to manage massive waste. When investors use the machine applied latest technology, the efficiency and profits will be greatly improved. Contact Beston to see project details.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):