Машина для производства древесного угля BanneГ 2022.6

Цена машины для производства древесного угля

Цена машины для производства древесного угля зависит от многих факторов, таких как питатель, разгрузчик, технологическое оборудование. Если вы хотите минимизировать бизнес-бюджет производства древесного угля, укажите свои требования к сырью, конечным продуктам, земле, местным экологическим требованиям, электричеству, топливу для отопления и так далее. потом Beston готов предоставить несколько решений с наиболее подходящими ценами для вас.

Клиент из Гуйчжоу получил конкурентоспособную цену на машину для производства древесного угля от Beston
Клиент из Гуйчжоу получил конкурентоспособную цену на машину для производства древесного угля от Beston

Какова стоимость создания проекта по производству древесного угля?

При настройке завод по производству древесного угля, клиенты должны учитывать несколько факторов. Они включают в себя стоимость оборудования для производства древесного угля, стоимость оборудования для предварительной обработки, стоимость доставки и рассрочки. Посмотрите, сколько они потратят.

Beston Цена машины для производства древесного угля

Beston поставляет три машины периодического действия для производства древесного угля и четыре машины непрерывного действия. Их цена колеблется от USD58,000. Эти два типа оснащены различным перерабатывающим оборудованием, питателем, разгрузчиком, системой обеспыливания. И у разных фидеров разные требования к размерам сырья. Когда вы запрашиваете наши машины, укажите ваши подробные требования. Таким образом, мы можем порекомендовать вам наиболее подходящие решения для производства древесного угля. Видеть Beston параметры машины для производства древесного угля. Для стандартных моделей, чем больше производительность машины, тем дороже машина для пиролиза биомассы.

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 профиBST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч2.5-3t / ч4.5-5t / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
сырьеОтходы биомассы, такие как древесина, опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук, сельскохозяйственная солома, осадок сточных вод и т. д.
Размер реактораΦ1900мм*L4500ммΦ1900мм*L6600ммΦ2800мм*L7100ммΦ830мм*L5500ммφ1300мм×L14051ммΦ1700мм*L14180ммΦ2000мм*L14260мм
Нагревательные материалыДизель, природный газ, сжиженный нефтяной газ, биомасса и т. д.
Энергопотребление11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч37kw / ч49 кВт / ч52kw / ч102kw / ч
Запрос области установки (Д * Ш * В)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес18T22T34T15T35T35T49T
Рабочее давлениеНебольшое положительное давлениеНезначительное отрицательное давление
срок службы5-8 лет
Контакты Beston чтобы получить цену машины для производства древесного угля
Контакты Beston чтобы получить цену машины для производства древесного угля

Стоимость вспомогательного оборудования

Есть три машины для клиентов, чтобы забрать в линия по производству древесного угля. Это сушильная машина, дробильная машина и машина для производства брикетов из древесного угля. Каждый тип машин имеет несколько типов с разной ценой. См. причину использования этих машин.

  • Сушильная машина используется для сушки сырых материалов. Когда влажность сырья выше 15%, это влияет на качество конечной карбонизированной биомассы. Клиенты могут использовать сушилку для удаления лишней влаги перед карбонизацией. Стоимость сушильной машины зависит от мощности.
  • Дробильная машина может дробить сырье на мелкие кусочки. Некоторые материалы имеют большие размеры. Когда клиенты карбонизируют этот вид сырья напрямую, качество древесного угля нормальное. Если клиенты хотят улучшить качество древесного угля, используйте дробилку. Цены на дробильные машины зависят от моделей.
  • Машина для производства брикетов из древесного угля может превращать кусочки древесного угля или угольный порошок в стержни древесного угля, квадраты древесного угля, палочки древесного угля и т. Д. Когда инвесторы хотят получить красивый внешний вид и продать древесный уголь по высокой цене, они выберут этот тип машины. Цены на древесно-угольные брикеты зависят от типа.
  • Примечание: Beston Линия по производству древесно-угольных брикетов состоит из бункера, шнекового конвейера, двухвального смесителя, экструдера для связующего, колесной мельницы и машины для производства древесно-угольных брикетов.

    Beston Линия по производству брикетов из древесного угля на продажу
    Beston Линия по производству брикетов из древесного угля на продажу

    Плата за доставку и рассрочку

    Платой за доставку и рассрочку нельзя пренебрегать. Стоимость доставки зависит от расстояния, порта, контейнера, налога. Beston поможет клиентам убедиться в этой информации. И мы порекомендуем наиболее подходящий план для клиентов. Что касается платы за рассрочку, Beston предусматривает два пути. Первый — руководство по установке сайта. Второй - руководство по рассрочке онлайн. Эти два способа имеют разные заряды. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подходящий для вас.

    Стоимость времени

    Стоимость времени также является ключевым фактором для клиентов. Она включает в себя стоимость времени изготовления и доставки, стоимость времени рассрочки, стоимость времени эксплуатации.

    Что касается стоимости изготовления и доставки, периодическое биоугольное оборудование обычно тратит 25-40 рабочих дней. Непрерывный тип обычно требует 30-45 рабочих дней.

    Для стоимости времени рассрочки тип партии имеет комбинированный режим. Его можно легко установить за короткое время. Непрерывный тип требует некоторой базовой фундаментальной работы. Вся линия будет установлена ​​в течение 25-45 рабочих дней.

    Что касается эксплуатационных затрат, периодическая печь обугливает одну печь сырья за 4-8 часов. И ему нужно время, чтобы остыть. Непрерывного типа пиролизирует одну печь сырья за 4-6 часов. И он может работать непрерывно в течение 3-5 дней. Более того, когда клиенты используют этот тип, конечный древесный уголь может выгружаться напрямую при низкой температуре.

    Beston Помогает клиентам анализировать цену машины для производства древесного угля
    Beston Помогает клиентам анализировать цену машины для производства древесного угля

    Какие затраты на машину включены в стоимость машины для производства древесного угля?

    Для стандарта Beston машина для производства древесного угля, стоимость в основном включает стандартный питатель, стоимость реактора биокар, стандартная стоимость системы обеспыливания, стандартная стоимость разрядника.

    На заказ Beston Стоимость машин для производства древесного угля в основном включает стоимость машины для предварительной обработки, стоимость питателя, стоимость угольного реактора, стоимость системы обеспыливания и стоимость разгрузочного устройства. Каждая часть может быть настроена в соответствии с требованиями клиентов.

    Получите справедливую стоимость Beston Линия по производству древесного угля из Beston

    30+ клиентов получили разумные цены на угольные машины от Beston

    Есть более 30 клиентов, которые получили конкурентоспособные цены на машины для производства древесного угля от Beston эти годы. Они прибывают из Бразилии, Камеруна, Чили, Кот-д'Ивуара, Ганы, Индии, Японии, Малайзии, Мексики, Нигерии, Испании, Турции, Украины, Венесуэлы и т. д. Есть несколько случаев для справки.

    Зачем был создан сайт Beston Цены на оборудование для производства древесного угля конкурентоспособны в Интернете?

    Качество

    Beston имеет ряд стандартизированных процессов для контроля качества оборудование для карбонизации биомассы качественный. В основном он содержит строгий производственный процесс, процесс исправления и процесс повторной проверки. Соответственно, конечные машины для производства древесного угля, поставляемые клиентам, имеют хорошее качество и доступны по цене.

    Семь стандартных моделей и индивидуальный дизайн

    Beston предлагает семь моделей. Клиенты могут выбрать подходящий из них. Кроме того, Beston также предоставляет клиентам индивидуальные решения и нестандартные машины, включая питатель, реактор, разрядник, процедуры обеспыливания. Если вас не устраивает наш стандартный вариант, отправьте запрос на Beston сейчас.

    Поддержка решений от профессиональной команды

    Beston имеет семь профессиональных команд. Эти команды могут оказать клиентам мощную поддержку в решениях, конструкции машин, качестве машин, доставке, установке в рассрочку и послепродажном обслуживании. Постоянные клиенты имеют хорошие отзывы о Beston.

    Услуги с самым высоким рейтингом

    Beston предлагает ряд услуг, гарантирующих соблюдение прав клиентов, включая предложение решений, контроль качества, доставку, установку в рассрочку, эксплуатацию, техническое обслуживание и послепродажное обслуживание. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать об этих услугах.

    Клиенты могут извлечь большую выгоду из Beston Машина для производства древесного угля по разумной цене
    Клиенты могут извлечь большую выгоду из Beston Машина для производства древесного угля по разумной цене

    Прибылен ли проект по производству древесного угля?

    да. Проект по производству древесного угля приносит прибыль. Есть некоторые факторы, которые клиенты должны учитывать. Во-первых, фиксированная стоимость установки для проекта по производству древесного угля. Во-вторых, стоимость сырья для долгосрочного снабжения невысока. В-третьих, стоимость ручного труда, электроэнергии и топлива для отопления невысока. Наконец, древесный уголь имеет высокую экономическую ценность. Таким образом, после некоторого периода работы клиенты могут быстро получить выгоду от окончательного древесного угля. Есть экономический анализ BST-30 оборудование для пиролиза биомассы для вашей справки. Сырьем являются опилки. И следующие данные собираются с китайского рынка.

    Уголь
    Получайте прибыль от конечного продукта – древесного угля
    Деготь
    Получайте прибыль от конечного продукта — Tar
    Древесный уксус
    Получайте прибыль от конечного продукта — древесного уксуса
    Анализ Beston Угольная машина
    МатериалыСкорлупа кокосового ореха 24MT / день280 юаней / тонна/
    топливоНатуральный газ 200 м³ / день1.15 юаней/м³/
    Электричество30KW / Н24Hour0.53 юаня/кВтчЕжедневное потребление 240 кВтч
    Труд, работа6 человек1 день80 юаней/человек/день/
    Уголь30% доходность8MT2300 юаней / тонна/
    Ежедневный ввод
    пунктыЕд. измпотреблениеЦена за единицуВсего
    Скорлупа кокосового ореха тонна24RMB280RMB6,720
    Натуральный газ200RMB1.15RMB230
    ЭлектричествоKWH240RMB0.53RMB127.20
    Труд, работаЧеловек6RM80.00RMB480.00
    амортизациядень1RM25.00RMB25.00
    Прочие расходыдень1RMB21.00RMB21.00
    ВсегоRMB7,603.20
    Ежедневный выход
    пунктыЕд. измКоличествоЦена за единицуВсего
    Угольтонна8RMB2,300RMB18,400
    ВсегоRMB18,400
    Ежедневная прибыль
    Выход ВходRMB10,796.80
    Месячная прибыль (25 рабочих дней)RMB269,920
    Ежегодно (10 месяцев)RMB2,699,200
    Клиент из Бразилии получил справедливую цену на машину для производства древесного угля и получил прибыль
    Клиент из Бразилии получил справедливую цену на машину для производства древесного угля и получил прибыль
    Хороший отзыв Beston Машина для производства древесного угля и разумная цена
    Хороший отзыв Beston Машина для производства древесного угля и разумная цена

    Когда клиенты занимаются производством древесного угля, Beston Цена машины для производства древесного угля является ключевым фактором. При составлении бюджета клиенты могут получить подробные рекомендации от надежных производителей. Beston имеет 10+ лет в этой области. И мы готовы предоставить разумную цену и ряд услуг для клиентов. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами сейчас. Кроме того, вы также можете увидеть последние новости на Beston LinkedIn.

    Часто задаваемые вопросы о стоимости оборудования для производства древесного угля

    Является ли стоимость машины для производства древесного угля фиксированной?

    Для стандартной машины для производства древесного угля это так. Есть хорошие новости, иногда мы будем проводить мероприятия, чтобы поблагодарить наших постоянных клиентов и поприветствовать наших новых клиентов. Отправьте нам сообщение, чтобы получить новейшую информацию.

    Как получить Beston Стоимость машины для производства древесного угля и решения быстро?

    Если вам нужно срочное решение и запрос бюджета, отправьте сообщение по адресу Beston сейчас. Информация включает в себя, насколько это возможно, следующее, например, мощность подачи, конечное использование древесного угля, размер и влажность сырья, порт доставки, земельное поле, бюджет.

    Какие расходы включены, когда клиенты используют эту машину?

    Он в основном включает стоимость сырья, стоимость обслуживания, стоимость рабочей силы, стоимость электроэнергии, стоимость топлива для отопления, стоимость изнашиваемых деталей, стоимость обслуживания. Если вам нужен конкретный список, отправьте нам сообщение.

      Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
      Мы ответим в течение 24 часов.
      Ваше имя (обязательно написать)
      Ваш адрес электронной почты (обязательно)
      Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
      Ваша страна (местонахождение компании)
      Ваша компания (название или сайт)
      Ваше сообщение (обязательно)

carbonization banner

Charcoal Making Machine Price

Charcoal making machine price is influenced by many factors, such as feeder, discharger, processing equipment. When you wanna minimize charcoal making business budget, specify your requirement for raw material, final products, land, local environmental requirement, electricity, heating fuel, and so on. Then Beston is willing to provide several solutions with the most suitable prices to you.

A Customer from Guizhou Got Competitive Charcoal Making Machine Price from Beston
A Customer from Guizhou Got Competitive Charcoal Making Machine Price from Beston

What is the Cost of Setting Up a Charcoal Making Project?

When setting up a charcoal making plant, customers have several factors to consider. They include charcoal making equipment price, preprocessing equipment price, delivery and installment charge. See how much they will spend.

Beston Charcoal Making Machine Price

Beston provides three batch charcoal making machines and four continuous machines. Their prices range from USD58,000. These two types are equipped with different reprocessing equipment, feeder, discharger, dedusting system. And different feeder has a different requirement for the sizes of raw materials. When you inquire our machines, specify your detailed requirement. Thus, we can recommend the most suitable charcoal making solutions to you. See Beston charcoal making machine parameters. For standard models, the larger the processing capacity of the machine is, the more expensive the biomass pyrolysis machine is.

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-30BST-50
Input Capacity12m³18m³40m³2.5-3t/h4.5-5t/h
Working MethodBatch
Raw Materials1. All kinds of biomass waste, such as sawdust, coconut shells, olive shells, palm shells, bamboo, etc.
2. Civil sludge, municipal sludge, industrial sludge, etc.
3. Municipal solid waste, food waste.
Reactor SizeΦ1900mm*L4500mmΦ1900mm*L6600mmΦ2800mm*L7100mmΦ1700mm*L14180mmΦ2000mm*L14260mm
Heating MaterialsDiesel, natural gas, LPG, biomass, etc.
Energy Consumption11kw/h13.5kw/h18kw/h52kw/h102kw/h
Installation Area Requst (L*W*H)10m*4.5m*6m11m*4.5m*6m12m*4.5m*6m30m*15m*8m35m*15m*9m
Weight9T11T14T35T49T
Operating PressureSlight positive pressureSlight negative pressure
Service life5-8 years
Contact Beston to Get Charcoal Making Machine Price
Contact Beston to Get Charcoal Making Machine Price

Ancillary Equipment Cost

There are three machines for customers to pick up in the wood charcoal making line. They are a drying machine, crushing machine and charcoal briquette making machine. Every type of machines has several types with different prices. See the reason to use these machines.

  • A drying machine is used to dry the moisture of raw materials. When the moisture of raw materials is higher than 15%, the quality of final carbonized biomass will be influenced. Customers can use a dryer to remove extra moisture before the carbonization. The drying machine cost depends on the capacity.
  • A crushing machine can crush raw materials into small pieces. Some materials have large sizes. When customers carbonize this kind of raw material directly, the quality of charcoal is normal. If customers wanna improve the charcoal quality, use the crushing machine. The crushing machine prices depend on the models.
  • Charcoal briquette making machine can turn charcoal pieces or charcoal powder into charcoal rods, charcoal squares, charcoal sticks, etc. When investors wanna get a beautiful appearance and sell charcoal at a high price, they will choose this kind of machine. The charcoal briquettes machine prices depend on the type.
  • Note: Beston charcoal briquette making line is composed of a silo, screw conveyor, double shaft mixer, binder extruder, wheel mill, and charcoal briquette machine.

    Beston Charcoal Briquette Making Line for Sale
    Beston Charcoal Briquette Making Line for Sale

    Delivery and Installment Fee

    The delivery and installment fee can’t be neglected. The delivery cost is related to the distance, port, container, tax. Beston will help customers to ensure this information. And we will recommend the most suitable plan to customers. As for the installment fees, Beston provides two ways. The first one is site installment guidance. The second one is installment guidance online. These two ways have different charges. Contact us to know the suitable one for you.

    Time cost

    The time cost is also a key factor for customers to consider. It includes manufacturing and delivery time cost, installment time cost, running time cost.

    For manufacturing and delivery time cost, the batch biochar equipment normally spends 25-40 working days. The continuous type usually needs 30-45 working days.

    For installment time cost, the batch type has a combination mode. It can be installed easily in a short time. The continuous type requires some basic fundamental work. The whole line will be installed in 25-45 working days.

    For running time cost, the batch type carbonizes one furnace of raw materials in 4-8 hours. And it requires time to cool. Continuous type pyrolyzes one furnace of raw materials in 4-6 hours. And it can work continuously within 3-5 days. Moreover, when customers use this type, the final charcoal can be discharged at a low temperature directly.

    Beston Helps Customers to Analysis Charcoal Making Machine Price
    Beston Helps Customers to Analysis Charcoal Making Machine Price

    What Machine Costs are Included in Charcoal Making Machine Price?

    For a standard Beston charcoal making machine, the cost mainly includes standard feeder, biocahr reactor cost, standard dedusting system cost, standard discharger cost.

    For custom Beston charcoal making machines, the cost mainly includes preprocessing machine cost, feeder cost, charcoal reactor cost, dedusting system cost, and discharger cost. Each part can be customized according to customers’ requirements.

    Get the Fair Cost of Beston Charcoal Making Line from Beston

    30+ Customers Got Reasonable Charcoal Machine Prices from Beston

    There are 30+ customers who got competitive charcoal making machine prices from Beston these years. They are coming from Brazil, Cameroon, Chile, Côte d’Ivoire, Ghana, India, Japan, Malaysia, Mexico, Nigeria, Spain, Turkey, Ukraine, Venezuela, etc. There are some cases for your reference.

    Why is Beston Charcoal Making Equipment Price Competitive Online?

    Quality Control

    Beston has a series of standardized processes to control the quality of biomass carbonization equipment quality. It mainly contains a strict manufacturing process, correction process, and recheck process. Accordingly, the final charcoal making machines shipped to customers have good quality and they are at an affordable price.

    Seven Standard Models and Custom Design

    Beston provides seven models. Customers can choose the suitable one from them. Moreover, Beston also provides custom solutions and custom machines to customers, including feeder, reactor, discharger, dedusting procedures. If you are not satisfied with our standard option, send your requirement to Beston now.

    Solution Support from Professional Team

    Beston has seven professional teams. These teams can give customers strong support in solutions, machine design, machine quality, delivery, installment, and after-sales services. The loyal customers have good feedback for Beston.

    Top-rated Services

    Beston offers a series of services to guarantee customers’ rights, including solution offering, quality control, delivery, installment, running, maintenance, and after-sales services. Contact us right now to learn about these services.

    Customers Can Profit Greatly from Beston Charcoal Making Machine at a Reasonable Price
    Customers Can Profit Greatly from Beston Charcoal Making Machine at a Reasonable Price

    Is Charcoal Making Project Profitable?

    Yes. The charcoal making project is profitable. There are some factors for customers to consider. Firstly, the setup cost for charcoal making project is fixed. Secondly, the cost of raw materials for a long-term supply is low. Thirdly, the manual labor cost, electricity and heating fuel cost are not high. Finally, charcoal has high economical value. So, after running for a period, customers can get quick benefits from final charcoal. There is an economic analysis of BST-30 biomass pyrolysis equipment for your reference. The raw material is sawdust. And the following data is collected from the Chinese market.

    Charcoal
    Make Profit from Final Product – Charcoal
    Tar
    Make Profit from Final Product – Tar
    Wood Vinegar
    Make Profit from Final Product – Wood Vinegar
    Analysis of Beston Charcoal Making Machine
    MaterialCoconut shell 24MT/DayRMB280/MT/
    FuelNatural Gas 200M³/DayRMB1.15/M³/
    Electricity30KW/H24HourRMB0.53/KWHDaily consump240kwh
    Labor6 person1 dayRMB80/person/day/
    Charcoal30% yield8MTRMB2300/ton/
    Daily Input
    ItemsUnitConsumptionUnit priceTotal
    Coconut shell Ton24RMB280RMB6,720
    Natural gas200RMB1.15RMB230
    ElectricityKWH240RMB0.53RMB127.20
    LaborPerson6RM80.00RMB480.00
    Depreciationday1RM25.00RMB25.00
    Other expensesday1RMB21.00RMB21.00
    TotalRMB7,603.20
    Daily Output
    ItemsUnitQuantityUnit priceTotal
    CharcoalTon8RMB2,300RMB18,400
    TotalRMB18,400
    Daily Profits
    Output - InputRMB10,796.80
    Month Profits (25 working days)RMB269,920
    Annual (10 Months)RMB2,699,200
    A Customer from Brazil Got Fair Charcoal Machine Price and Made Profits
    A Customer from Brazil Got Fair Charcoal Machine Price and Made Profits
    Good Feedback to Beston Charcoal Making Machine and Reasonable Price
    Good Feedback to Beston Charcoal Making Machine and Reasonable Price

    When customers do charcoal manufacturing business, Beston charcoal making machine price is a key factor. When making budget, customers can get a detialed recommendation from reliable manufacturers. Beston has 10+ years in this field. And we are willing to provide a reasonable price and a series of services to customers. Welcome to contact us now. Besides, you also can see the latest news on Beston Linkedin.

    FAQs of Charcoal Making Equipment Cost

    Is charcoal making machine cost fixed?

    For a standard charcoal making machine, it is. There is good news, sometimes, we will hold some activities to thank our loyal customers and welcome our new customers. Send us the message o get the newest information.

    How to get Beston charcoal making machine cost and solutions quickly?

    If you are in an urgent solution and budget inquiry, please send your message to Beston now. The massage includes the following as much as possible, such as, feeding capacity, final charcoal uses, size and moisture of raw materials, delivery port, land field, budget.

    What costs are included when customers operate this machine?

    It mainly contains raw materials cost, maintenance cost, labor cost, electricity cost, heating fuel cost, wearing parts cost, maintenance cost. If you need a specific list, send your message to us.

      Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
      We Will Reply in 24 Hours.
      Your Name(required)
      Your Email(required)
      Your Tel/Whatsapp(required)
      Your Country (Company Location)
      Your Company
      Your Message(required)
      EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish