Пиролизная установка БanneГ 2022.6

Мини-пиролизная установка BLJ-3 отправлена ​​в Испанию

БЛЖ-3 Beston мини-пиролизная установка была отправлена ​​в Испанию в сентябре 2021 года. Испанский заказчик привез эту машину из Beston переработать отходы пластика. Этот заказчик также рассмотрит возможность переработки отработанных шин в масло. Посмотрите фото доставки.

Конденсатор мини-пиролизной установки отправлен в Испанию
Конденсатор мини-пиролизной установки отправлен в Испанию
Мини-пиролизный реактор отправлен в Испанию
Мини-пиролизный реактор отправлен в Испанию

По-испански почти 50% отходов можно перерабатывать. Однако только 14% пластиковых отходов подлежат переработке. Кроме того, на свалке находится большое количество отработанных автомобильных покрышек. Если с шинами не обращаться должным образом, они вызовут большой пожар и нанесут неизмеримый ущерб окрестностям. Выбирайте экологически безопасный способ переработки пластиковых отходов и отходов шин. Технология пиролиза может решить эту проблему соответствующим образом. В высокотемпературном герметичном реакторе отходы пластика и шин можно превратить в масло. Весь процесс почти не вызовет загрязнения воздуха и воды, а также почвы. Из-за BestonПолное технологическое оборудование и послепродажное обслуживание, этот испанский клиент выбирает нас.

Мини-пиролизная установка BLJ-3 отправлена ​​в Испанию

Мини-пиролизная установка BLJ-3 отправлена ​​в Испанию

Мини-пиролизное оборудование BLJ-3 отправлено в Испанию

Помимо пиролизных машин, смонтированных на салазках, Beston также поставляет небольшие пиролизные машины и пиролизные установки непрерывного действия для испанских клиентов. При обращении к нам мы предложим скидки. Просто оставьте свое сообщение об идеальных машинах прямо сейчас.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)

Mini Pyrolysis Reactor Shipped to Spain

BLJ-3 Mini Pyrolysis Plant Shipped to Spain

BLJ-3 Beston mini pyrolysis plant was shipped to Spain in September 2021. Spanish customer brought this machine from Beston to process waste plastic. This customer also will consider treating waste tyres into oil in the future. Look at the delivery photos.

Condenser of Mini Pyrolysis Plant Shipped to Spain
Condenser of Mini Pyrolysis Plant Shipped to Spain
Mini Pyrolysis Reactor Shipped to Spain
Mini Pyrolysis Reactor Shipped to Spain

In Spanish, nearly 50% of waste can be recycled. However, only 14% of plastic waste can be recycled. Besides, there is a large number of waste tyres in the landfill. If tires can’t be treated in a proper way, tires will cause a big fire and immeasurable loss to the local area. Choose an environmental-friendly way to process plastic and tire waste. Pyrolysis technology can solve this problem appropriately. In the high-temperature and sealed reactor, plastic and tyre waste can be turned into oil. The whole process nearly won’t cause pollution to air and water, as well as soil. Because of Beston’s complete processing equipment and after-sales services, this Spanish customer chooses us.

BLJ-3 Mini Pyrolysis Plant Shipped to Spain

BLJ-3 Mini Pyrolysis Machine Shipped to Spain

BLJ-3 Mini Pyrolysis Equipment Shipped to Spain

Besides skid-mounted pyrolysis machines, Beston also provides small pyrolysis machines and fully continuous pyrolysis plants for Spanish customers. When you contact us, we will offer some discounts. Just leave your message about ideal machines right now.

    PLEASE FEEL FREE TO GIVE YOUR INQUIRY IN THE FORM.

    WE WILL REPLY IN 24 HOURS.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country
    Your Company
    Your Message(required)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish