Полунепрерывная пиролизная установка

ОТХОДЫ ДЛЯ ТОПЛИВА АЛЬТЕРНАТИВА

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • 80
    +
    Установленные страны
КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ:продукты пиролиза

Полунепрерывная пиролизная установка

Установка полунепрерывного пиролиза это популярный вид Beston. Этот тип оборудования может перерабатывать отходы непрерывно. Степень автоматизации выше, чем у периодического оборудования. Эта модель может реализовать автоматическую подачу и автоматическую разгрузку. Это может помочь клиентам сэкономить часть труда. В то же время эффективность всего процесса пиролиза повышается, а выход масла выше, чем у периодического типа. Если вам интересен тип, продолжайте смотреть.

Beston Установка полунепрерывного пиролиза установлена ​​в Китае
Beston Установка полунепрерывного пиролиза установлена ​​в Китае

Что такое полунепрерывный пиролизный завод?

Полунепрерывная пиролизная установка относится к пиролизному оборудованию, которое может автоматически и непрерывно подавать и разряжать. Машина преобразует часть отходов в альтернативные виды топлива в герметичных бескислородных условиях. Кроме того, эта машина может безвредно утилизировать некоторые отходы, например, масляный шлам.

Эта производственная линия обычно делится на автоматическую систему подачи шнеков, систему пиролиза, автоматическую систему выпуска водяного охлаждения, систему регенерации горючих газов и систему обеспыливания. Для этих систем и других дополнительных систем, Beston предоставляет индивидуальные услуги. Пожалуйста, взгляните на следующую фотографию сайта Нидерландов.

Beston В Нидерландах установлены полунепрерывные пиролизные машины
Beston В Нидерландах установлены полунепрерывные пиролизные машины

Видео Beston Полунепрерывная пиролизная машина

Посмотрите на четыре набора BLL-16 Beston Установка полунепрерывного пиролиза, установленная в Китае в 2021 году, из следующего видео. Это оборудование используется для обработки местных нефтешламов. Обработанный шлам не загрязняет окружающую среду. На видео эти установки были установлены под руководством Beston опытные инженеры. Процесс установки прошел гладко. Пожалуйста, посмотрите видео.

Сырье для установки полунепрерывного пиролиза отходов

Есть много видов сырья, которые могут быть обработаны этим типом оборудование для пиролиза отходов, включая шины, пластик, шлам и резину. При кормлении предъявляются требования к размеру отходов шин. Шины, как правило, представляют собой шинный порошок / блоки. Пожалуйста, ознакомьтесь с классификацией сырья. Если сырье, которое вы хотите переработать, не входит в следующий диапазон, отправьте сообщение по адресу Beston.

Отходы шин/резины

Различные виды автомобильных шин;
Резинотехнические изделия;
Резинотехнические изделия бытовые;
Резиновые детские игрушки;
Резиновые автомобильные принадлежности;
Прочие резиновые изделия.

Пластиковые отходы

ПЭ (полиэтилен);
ПС (полистирол);
ПП (полипропилен);
ПА (полиамид) и т.д.
ABS (акрилонитрилбутадиенстирол);
Другие виды пластиковых отходов.

Нефтяной шлам

Буровой шлам содержал нефть;
Нефтяной шлам;
Судовой донный шлам содержал нефть;
Шлам резервуара содержал масло;
Нефтяной грунт;
Другие виды нефтешламов.

Отходы шин
Отходы шин
Пластиковые отходы
Пластиковые отходы
Отходы нефтешлама
Отходы нефтешлама

Параметр Beston Оборудование полунепрерывного пиролиза – BLL-16

При выборе данного оборудования обратите внимание на параметры. Среди них мощность обработки, площадь, топливо для отопления и методы работы различаются из-за разных моделей.

МодельBLL-16
Пропускная способность8 т/сутки (только для резинового порошка)
Рабочий процессПолунепрерывный
Размер реактораφ2800 * 7100mm
Материал реактораQ345R
Система приводаРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВт
Земля (Д*Ш*В)33m * 13m * 8m
Мощность55.6kw
горелка2*400,000 XNUMX ккал
Общий вес отгруженных материаловОколо 34.5т
Количество контейнеров1*40ФР+2*40ХК
Шум (дБ)≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
Конденсатор 3-в-18000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2
Beston Завод полунепрерывного пиролиза отходов
Beston Полунепрерывный пиролизный завод для продажи

Разница полунепрерывного типа и периодического типа

Полунепрерывный тип и периодический тип дают клиентам совершенно другой опыт. Тип партии содержит BLJ-6/BLJ-10/BLJ-16, Вот Beston принимает параметры BLJ-16 В качестве примера. Приведенные ниже данные отражают основные различия между двумя типами оборудования. Если вы хотите более подробное сравнение данных при покупке, пожалуйста, обращайтесь Beston.

Полунепрерывный тип
  • Модель: BLL-16;
  • Стандартный питатель: автоматический шнек;
  • Стандартный разрядник: разрядник водяного охлаждения;
  • Требование к шине: порошок/блок (без проволоки);
  • Время обработки: 14.7/партия;
  • Выход шинного масла: >50%;
  • Время охлаждения: 2 часа;
  • Интенсивность работы: Низкий;
Тип партии
  • Модель: BLJ-16;
  • Стандартный питатель: стандартный питатель;
  • Стандартный разгрузчик: ручная или гидравлическая подача;
  • Требование к шинам: шина/детали шины;
  • Время обработки: 23/партия;
  • Выход шинного масла: 40-45%;
  • Время охлаждения: 7 часа;
  • Интенсивность работы: Высшая;
BLL-16 Beston Полунепрерывная пиролизная установка на продажу
BLL-16 Beston Полунепрерывная пиролизная установка на продажу
BLJ-16 Beston Пакетный пиролизный завод для продажи
BLJ-16 Beston Пакетный пиролизный завод для продажи

Почему именно Beston Машина полунепрерывного пиролиза?

Высокая эффективность По сравнению с оборудованием периодического действия, это оборудование может обрабатывать три печи пиролиза сырья за два дня.

Высокий выход нефти Поскольку для этого типа требуется размер (небольшой) сырья, выход масла этого оборудования выше, чем у периодического оборудования.

Короткий процесс пиролиза Время обработки партии сырья в этой модели (14.7 часа на партию) намного меньше, чем у модели периодического действия (23 часа на партию).

Низкая интенсивность работы Так как это оборудование оснащено автоматической подачей шнека и автоматическим удалением шлака с водяным охлаждением, вся производственная линия имеет низкие требования к рабочей прочности. высокая степень автоматизации.

Хорошая рабочая среда При использовании этого устройства нет необходимости вытягивать провод внутрь печи. В то же время технический углерод выгружается путем водяного охлаждения и низкотемпературной герметизации.

Beston Полунепрерывная пиролизная машина
Beston Полунепрерывная пиролизная машина

Как работать с полунепрерывной машиной для пиролиза отходов?

  • Убедитесь, что сырье соответствует размеру поступающего материала. Сырье будет доставлено на основная печь пиролиза по винтовой системе подачи. Весь процесс транспортировки хорошо запечатан. Мало воздуха попадает.
  • Добавьте подходящее топливо и нагрейте основную печь. При повышении температуры сырье постепенно подвергается химическим и физическим реакциям в основной печи. В конце концов, пиролизное масло (сажа) постепенно осаждается. Размер сырья небольшой. Весь процесс пиролиза вполне достаточен. Высокий выход масла.
  • Рециркулируемый горючий газ в основной топке поступает в газовый мешок и конденсационную трубу. Очищенный утилизируемый горючий газ может быть непосредственно использован в качестве топлива для обогрева основной печи. Избыток горючего газа будет сжигаться через выхлопную камеру. Эта система может помочь клиентам сэкономить часть своих расходов на топливо.
  • Выхлопной газ будет отводиться в соответствии со стандартом после обработки в конденсаторе и в пылеулавливающей башне. Beston может настроить обеспыливающую башню в соответствии с ситуацией в стране заказчика, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов.

Как работать с машиной полунепрерывного пиролиза отходов

Применение конечных продуктов

Основными конечными продуктами являются пиролизное масло, синтетический газ и технический углерод. Они имеют широкий спектр применения на рынке. Клиенты могут расширить свой бизнес, чтобы получить более высокие преимущества. Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из перечисленных приложений.

Пиролизное масло

Продаваться напрямую;
Топливо для цементных/энергетических/железных/кирпичных/котельных/других заводов;
Топливо для обогрева камеры сгорания;

Синтез-газ

Он может быть непосредственно использован в качестве альтернативного топлива для нагрева основной печи пиролиза после обработки конденсатором и коллектором.
Его можно собирать отдельно для других целей.

Сажа

Продаваться напрямую;
Использовать оборудование для измельчения сажи для переработки сажи в более качественную сажу;
Перерабатываться в сферы и использоваться в качестве топлива;

Пиролизное масло
Синтез-газ
Сажа

Проект завода полунепрерывного пиролиза шин, пластика и нефтешлама по всему миру

Beston полунепрерывное оборудование является популярной моделью. На данный момент этот тип был продан в Уганду, Нигерию, Южный Судан, Египет, Нидерланды, Канаду, Южную Корею, Южную Африку, Филиппины, Великобританию и многие другие страны. Клиенты из этих стран дали нам хорошие отзывы о Beston пластик/масляный шлам/оборудование для пиролиза шин и услуги. Некоторые случаи показаны на следующих страницах для справки. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.

Сотрудничать с Beston выполнить проект полунепрерывного пиролиза

Есть много клиентов, которые выбирают Beston когда они делают это дело в первый раз. В то же время некоторые лояльные клиенты выбрали Beston продуктов снова. Почему они выбирают Beston узнав об этой отрасли? Смотрите причины ниже.

Сильная компания Сила Среди аналогичных товаров, Beston оборудование для пиролиза занимает первое место в экспорте Китая. Beston имеет собственное производство и офис. Он занимает площадь около 22,400 XNUMX квадратных метров.

Передовые технологии Beston за последние годы разработала ряд передовых технологий для повышения эффективности пиролиза. Например, при пиролизе отходов пластмассы используется технология газофазного каталитического пиролиза для решения проблемы закупоривания парафиновым маслом и повышения выхода масла.

Предоставлять индивидуальные услуги В соответствии с различными потребностями клиентов, Beston предоставит ряд индивидуальных услуг, включая тестирование образцов, оборудование, систему удаления пыли и так далее. Это может удовлетворить весь спектр потребностей клиентов.

Профессиональная команда Beston имеет восемь отделов для предоставления клиентам профессиональных услуг, таких как разработка схемы, схема упаковки, способ оплаты, маршрут транспортировки, руководство по установке и т. д. Помогите решить проблемы клиентов.

Технологии и продукты Дополнительные услуги Согласно карте сайта, предоставленной заказчиком, Beston Предоставим бесплатную планировку и монтаж дизайна. Кроме того, Beston также предоставляет бесплатные услуги по обновлению продукта.

Beston Послепродажное обслуживание для всех клиентов-пиролиз

Пиролизная установка полунепрерывного действия является хорошим вариантом, когда клиенты считают, что установка периодического пиролиза не может удовлетворить спрос. Его цена немного выше пакетного типа. Если у вас есть потребность в этом оборудовании, пожалуйста, свяжитесь с нами. Beston предоставит стандартные производственные линии или индивидуальные производственные линии в соответствии с вашими потребностями. Если вы не уверены в прибыльности этого проекта, вы можете отправить данные местного рынка на Beston. Beston предоставит вам подробный анализ выгод проекта. Ваш успех Bestonуспех! Посмотреть больше Beston новости о LinkedIn.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Выберите свою отрасль (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Semi-continuous Pyrolysis Plant

WASTE TO FUEL ALTERNATIVE

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 16,000
    ㎡ Factory
  • 80
    +
    Countries Installed
PRODUCTS:pyrolysis products

Semi-continuous Pyrolysis Plant

Semi-continuous pyrolysis plant is a popular type of Beston. This type of equipment can process waste continuously. The degree of automation is higher than that of batch equipment. This model can be automatic feeding and automatic discharging. It can help customers save a part of labor. At the same time, the efficiency of the entire pyrolysis is improved, and the oil yield is higher than that of the batch type. If you’re interested in the type, keep watching.

Beston Semi-continuous Pyrolysis Plant Installed in China
Beston Semi-continuous Pyrolysis Plant Installed in China

What is Semi-continuous Pyrolysis Plant?

Semi-continuous pyrolysis plant refers to the batch pyrolysis equipment that can feed and discharge automatically and continuously. The machine converts some of the waste into alternative fuels under sealed oxygen-free conditions. Besides, this machine will harmlessly dispose of some waste, like oil sludge.

This production line is generally divided into automatic screw feeding system, pyrolysis system, automatic water cooling discharge system, combustible gas recovery system, and de-dusting system. For these systems and other extra systems, Beston provides customized services. Take a look at the 3D diagram of this machine.

Beston Semi-continuous Pyrolysis Machines Installed in the Netherlands
Beston Semi-continuous Pyrolysis Machines Installed in the Netherlands

Video of Beston Semi-continuous Pyrolysis Machine

Look at four sets of BLL-16 Beston semi-continuous pyrolysis plant project installed in China in 2021 from the following video. This equipment is used to treat local oil sludge. The treated sludge will not pollute the local environment. In the video, these plants was being installed. Under the guidance of Beston experienced engineers, the equipment was installed smoothly. Please watch the video.

Raw Materials for Semi-continuous Waste Pyrolysis Plant

There are many types of raw materials that can be processed by this type of waste pyrolysis equipment, including tires, plastics, sludge, and rubber. When feeding, there are requirements for the size of the tire waste. The tires are generally tire powder/blocks. Please see the classification of raw materials. If the raw material you want to process is not in the following range, please send a message to Beston.

Tyre/Rubber Waste

Different kinds of car tires;
Industrial rubber products;
Household rubber products;
Rubber-made kids toys;
Rubber-made car suppliers;
Other rubber products.

Plastic Waste

PE (Polyethylene);
PS (Polystyrene);
PP (Polypropylene);
PA (Polyamide), etc.
ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene);
Other kinds of plastic waste.

Oil Sludge

Drilling cuttings contained oil;
Oil sludge;
Ship bottom sludge contained oil;
Tank sludge contained oil;
Oil soil;
Other kinds of oil sludge.

Tyre Waste
Tyre Waste
Plastic Waste
Plastic Waste
Contaminated soil
Soil Sludge

Parameter of Beston Semi-continuous Pyrolysis Equipment – BLL-16

When choosing this equipment, please pay attention to the parameters. Among them, the processing capacity, floor space, heating fuel, and working methods are different due to different models.

  • Capacity: 12-16t/d;
  • Working Process: Semi-continuous;
  • Reactor Size: φ2800*7100mm;
  • Reactor Material: Q245R;
  • Drive System: 500 reducer+7.5kw drive motor;
  • Land (L*W*H): 33m*13m*8m;
  • Power: 55.6kw;
  • Burner: 2*400,000 kcal;
  • Total Weight of Shipped Materials: About 34.5t;
  • Number of Containers: 1*40FR+2*40HQ;
  • Noise (dB): ≤60;
  • 3-in-1 Condenser: 8000*2260*2500 Condensing area 49.5m2;
  • Heating Materials: Fuel oil (including pyrolysis oil), natural gas, LPG, diesel, etc.;
  • Vertical Condenser: φ820*3600; Single piece condensing area 35.6m2;
Beston Semi-continuous Waste Pyrolysis Plant
Beston Semi-continuous Waste Pyrolysis Plant for Sale

Difference of Semi-continuous Type & Batch Type

Semi-continuous type and batch type give customers a totally different experience. Batch type contains BLJ-6/BLJ-10/BLJ-16. Here Beston takes the parameters of BLJ-16 as an example. The data below expresses the main differences between the two types of equipment. If you want a more detailed data comparison when purchasing, please contact Beston.

Semi-continuous Type
  • Model: BLL-16;
  • Standard Feeder: Automatic screw feeder;
  • Standard Discharger: Waste cooling discharger;
  • Requirement on Tyre: Powder/block (no wire);
  • Processing Time: 14.7/Batch;
  • Tyre Oil Yield: >50%;
  • Cooling Time: 2H;
  • Intensity of Work: Low;
Batch Type
  • Model: BLJ-16;
  • Standard Feeder: manual feeding;
  • Standard Discharger: manual discharging;
  • Requirement on Tyre: tyre/tyre pieces;
  • Processing Time: 23/Batch;
  • Tyre Oil Yield: 40-45%;
  • Cooling Time: 7H;
  • Intensity of Work: Higher;
BLL-16 Beston Batch Pyrolysis Plant for Sale
BLL-16 Beston Batch Pyrolysis Plant for Sale
BLJ-16 Beston Batch Pyrolysis Plant for Sale
BLJ-16 Beston Batch Pyrolysis Plant for Sale

Why Choose Beston Semi-continuous Pyrolysis Machine?

High Efficiency Compared with batch equipment, this equipment can process two pyrolysis furnaces of raw materials in three days.

High Oil Yield Since this type requires the size (small) of raw materials, the oil yield of this equipment is higher than that of batch equipment.

Short Pyrolysis Process The time for this model to process a batch of raw materials (14.7/batch) is much shorter than that of the batch type (23h/batch).

Low Work Intensity Since this equipment adopts automatic screw feeding and automatic water-cooling slag removal, the whole production line has low requirements on working strength. high degree of automation.

Good Working Environment When using this device, it is not necessary to clean the wire in the main furnace. At the same time, the carbon black is discharged by water-cooling and low-temperature sealing.

Beston Semi-continuous Pyrolysis Machine
Beston Semi-continuous Pyrolysis Machine

How to Operate Semi-continuous Waste Pyrolysis Machine?

  • Make sure the raw material fits the size of the incoming material. The raw materials will be transported to the main pyrolysis furnace by the screw feeding system. The whole conveying process is well-sealed. Basically five air entries.
  • Add suitable fuel and heat the main furnace. When the temperature rises, the raw materials gradually undergo chemical and physical reactions in the main furnace. Eventually, pyrolysis oil (carbon black) is gradually precipitated. Raw material size is small. The whole pyrolysis process is very sufficient. High oil yield.
  • The recyclable combustible gas in the main furnace enters the gas bag and condensation pipe. The treated recyclable combustible gas can be directly used as fuel for heating the main furnace. The excess combustible gas will be burned through the exhaust chamber. This system can help customers save part of their fuel costs.
  • The exhaust gas will be discharged up to the standard after being treated by the condenser and the dust removal tower. Beston can customize the dedusting tower according to the situation of the customer’s country to meet the different needs of customers.

How to Operate Semi-continuous Waste Pyrolysis Machine

Application of Final Products

The main end products are pyrolysis oil, syn-gas and carbon black. They have a wide range of applications in the market. Customers can expand their business to obtain higher benefits. Please see some of the applications listed.

Pyrolysis Oil

Be sold directly;
Fuel for cement/power/iron/brick/boiler/other factories;
Fuel for heating combustion chamber;

Syn-gas

It can be directly used as an alternative fuel to heat the main pyrolysis furnace after being processed by condenser and manifold.
It may be collected separately for other purposes.

Carbon Black

Be sold directly;
Use carbon black grinding equipment to process carbon black into higher-quality carbon black;
Be reprocessed into spheres and used as fuel;

Pyrolysis Oil
Syn-gas
Carbon Black

Semi-continuous Tyre & Plastic & Oil Sludge Pyrolysis Plant Project Over the World

Beston semi-continuous equipment is a popular model. So far, this type has been sold to Uganda, Nigeria, South Sudan, Egypt, the Netherlands, Canada, South Korea, South Africa, the Philippines, the United Kingdom and many other countries. Customers from these countries have given us good reviews on Beston plastic/oil sludge/tyre pyrolysis equipment and services. Some cases are shown on the following pages for your reference. If you want to know more, please contact us immediately.

Cooperate with Beston to Do Semi-continuous Pyrolysis Project

There are many customers who choose Beston when they are doing this business for the first time. At the same time, some loyal customers chose Beston products again. Why do they choose Beston after learning about this industry? See the reasons below.

Strong Company Strength Among similar products, Beston pyrolysis equipment ranks first in China’s exports. Beston has its own factory and office. It covers an area of about 22,400 square meters.

Advanced Technology Beston has developed a variety of advanced technologies in the past years to improve pyrolysis efficiency. For example, the pyrolysis of waste plastics uses gas-phase catalytic pyrolysis technology to solve the problem of wax oil clogging and improve the oil yield.

Provide Customized Services According to the different needs of customers, Beston will provide a series of customized services, including sample testing, equipment, dust removal system and so on. This can meet the full range of customer needs.

Professional Team Beston has eight departments to provide customers with professional services, such as scheme design, packing scheme, payment method, transportation route, installation guidance, etc. Help solve customers’ worries.

Technology & Product Value-added Services According to the site map provided by the customer, Beston will provide free layout and installation design. In addition, Beston also provides free product upgrade services.

Beston After-sales Services for All Customers-Pyrolysis

Semi-continuous pyrolysis plant is a good option when customers think that batch pyrolysis plant cannot meet the demand. Its price is a little higher than batch type. If you have a need for this equipment, please contact us. Beston will provide standard production lines or customized production lines according to your needs. When you are not sure about the profitability of this project, you can send the local market data to Beston. Beston will give a detailed project benefit analysis for you. Your success is Beston’s success! View more Beston news on Linkedin.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (Company Location):

Company:

Message(required):