Машина для производства лотков для яиц 800-1000 шт. / Ч

ПЕРЕРАБОТКА БУМАЖНЫХ ОТХОДОВ В ЛОТКИ С ВЫСОКОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 16,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
лоток для яиц

Машина для производства лотков для яиц 800-1000 шт. / Ч

Машина для производства лотков для яиц 800-1000 шт / ч способна производить 800-1000 штук яичных лотков в час. Его также называют BTF1-3. Он подходит для людей, которые управляют небольшой птицефермой или занимаются изготовлением лотков для яиц. На следующем этапе клиенты могут выбрать более крупные машины для расширения бизнеса. Beston предлагает эту машину высокого качества. Смотрите параметры здесь.

МодельBTF1-3
Пропускная способность800-1000pcs / ч
Количество формования пресс-форм3
Полная мощность33kw
Потребление электроэнергии23.1kw / ч
Спрос на персонал3-5
Расход материаловбумага & картон85kg / ч
воды425kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal50кг
Натуральный газ22-32m³ / ч
Дизель18-28kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ20-30m³ / ч
Дизель17-27kg / ч
BTF1-3 Машина для яичных лотков
BTF1-3 Машина для яичных лотков

Индивидуальные лотки - сделайте выбор сами

Есть много пресс-форм, оснащенных этой машиной, например, Формы для яичных лотков, пресс-формы для яичных картонных коробок, пресс-формы для лотков для обуви, пресс-формы для бутылок, штампы для чашек, пресс-формы для фруктовых лотков, пресс-формы для лотков для рассады . Если у вас есть другие требования, просто отправьте сообщение по адресу Beston. Цвет, вес и водонепроницаемость можно контролировать.

Лотки для яиц на 30 отверстий
Лотки для яиц на 30 отверстий
Яичная коробка
Коробка для яиц с 6 отверстиями
чашек
Поднос для кофейной чашки
Поднос для обуви
Поднос для обуви
Фруктовый лоток
Фруктовый лоток
Биоразлагаемые лотки для рассады
Подносы для рассады

Почему именно Beston Машина для производства лотков для яиц 800-1000 на продажу

Подходит для небольших птицефабрик, чтобы получить больше преимуществ

У мелких птицеводов всегда много куриных или других видов яиц. При продаже этих яиц фермерам нужны некоторые средства защиты, чтобы яйца не разбились. После покупки фермерами 800-1000 Beston Машина для производства лотков для яиц, ценность яиц будет значительно улучшена. Фактически, фермеры в скором времени вернут выгоду.

Он подходит для инвесторов, которые хотят создать малый бизнес

Формовочная машина для яиц 800-1000 относится к малогабаритному оборудованию. Когда инвесторы рассматривают малый прибыльный бизнес, это хороший вариант. Во-первых, стоимость машины лотка для яиц низкий. Во-вторых, невысокая стоимость сырья - бумаги. В-третьих, покупая эту машину, покупатели могут выбрать естественный метод сушки. Этот метод поможет покупателям снизить часть стоимости.

Легко установить, использовать и обслуживать

Весь производственный процесс разделен на три части, в том числе часть варки, часть формования и часть сушки. Для работы всей линии требуется 2-5 рабочих. Кроме того, она не предъявляет высоких требований к работникам. После обучения Beston инженеры, рабочие могут управлять всей линией за короткое время. Кроме того, он также прост в обслуживании. Соответственно, инвесторы просто тратят очень меньше времени на его регулярное обслуживание.

Имеет высокое качество и долгосрочную гарантию

Формы Beston Машина для формования бумажной массы изготовлена ​​из алюминия (при необходимости по индивидуальному заказу). У них хорошие коррупционные характеристики. Кроме того, многие компоненты выбраны из известных брендов. Они не только отличаются хорошим качеством и длительным сроком службы, но и обладают энергосберегающими свойствами. В общем, Beston машины имеют разумную структуру, низкий уровень обслуживания, низкое энергопотребление, высокую производительность и стабильную работу. Получите эту машину прямо сейчас.

Beston Предлагает комплексное обслуживание

Чтобы принести лучшее проект изготовления лотка для яиц клиентам, Beston предлагает комплексное обслуживание. Beston сделает все хорошо для клиентов, от чертежа до окончательного запуска. Стандартный процесс включает запрос, обсуждение, изготовление, посещение завода, размещение заказа, упаковку и доставку, рассрочку и отслеживание пробега. Если вы заинтересованы в этом способе, просто отправьте свое сообщение на Beston.

Машина для производства лотков для яиц 800-1000
Машина для производства лотков для яиц 800-1000 с сушилкой для кирпича

Вспомогательное оборудование оборудования для производства лотков для бумажных яиц 800-1000

В производственной линии есть много вспомогательных устройств, в том числе электронные шкафы управления, редуктор, воздушный компрессор, двигатель, упаковочная машина, машина для горячего прессования, укладчик и т. д. Получите список от Beston. Некоторые из них имеют широкие возможности. Клиенты могут выбрать наиболее подходящий в зависимости от функции и бюджета.

Вспомогательное оборудование Beston Оборудование для изготовления лотков для яиц

Визиты клиентов на 800-1000 шт. / Час Beston Машина для яичных лотков

Машина для изготовления лотков для яиц производительностью 800-1000 шт./ч является популярным продуктом. Многие клиенты из разных стран посетят Bestonзавод-изготовитель России, в том числе Индия, Индонезия, Алжир, Гана, Ботсвана, Египет, Бурунди, Кения, Намибия и так далее. Перед заказом из Beston, они проверили машину и квалификацию в Китае.

Нигерийский клиент проверен BTF1-3 Beston Машина для яичных лотков
Нигерийский клиент проверен BTF1-3 Beston Машина для яичных лотков

Гана Клиент проверен BTF1-3 Beston Машина для яичных лотков
Клиенты из Ганы

Саудовский клиент проверен BTF1-3 Beston Машина для яичных лотков
Клиенты из Саудовской Аравии

Проекты около 800-1000 шт / ч Beston Машина для яичных лотков

Машина для производства лотков для яиц производительностью 800-1000 штук / час была продана более чем в 30 стран, включая Замбию, Филиппины, Уганду, Танзанию, Ботсвану и т. Д. Они выбрали различные методы сушки. Некоторые из них выбрали естественный метод сушки. Остальные выбрали сушилку для металла или линию для сушки кирпича. У них высокий КПД. И на окончательную эффективность сушки погода не повлияет. Кроме того, вы можете посмотреть несколько видеороликов на Beston Youtube.

Связанные машины

Кроме того BTF1-3, Beston предоставляет следующие модели, в том числе BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8и BTF6-8. Они делятся на ручного типа, полунепрерывного типа и полностью непрерывная машина для изготовления лотков для яиц. Они также сделаны из хороших материалов и обладают высоким КПД. Посмотрите, каковы параметры.

Связаться с нами
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):
Электронная почта (обязательно):
Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):
Страна (местонахождение компании):
Компания:
Сообщение (обязательно):

800-1000 PCS/H Egg Tray Making Machine

RECYCLE PAPER WASTE INTO TRAYS WITH HIGH USAGE RATE

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 16,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
egg tray products

800-1000 PCS/H Egg Tray Making Machine

800-1000 pcs/h egg tray making machine is able to make 800-1000 pieces of egg trays per hour. It is also named BTF1-3. It is suitable for people who run a small poultry farm or do primary egg tray making business. At the further stage, customers can choose the larger-scale machines to expand the business. Beston offers this machine of high quality. See parameters here.

ModelBTF1-3
Capacity800-1000pcs/h
Forming Mould Quantity3
Total Power33kw
Electricity Consumption23.1kw/h
Staffing Demand3-5
Material ConsumptionPaper85kg/h
Water425kg/h
Fuel Consumption (Brick Drying)Coal50kg
Natural Gas22-32m³/h
Diesel18-28kg/h
Fuel Consumption (Multi-layer Metal Drying)Natural Gas20-30m³/h
Diesel17-27kg/h
BTF1-3 Egg Tray Making Machine
BTF1-3 Egg Tray Making Machine

Customized Trays-make Choice by Yourself

There are many moulds equipped with this machine, for example, egg tray mold dies, egg carton mold dies, shoe tray mold dies, bottle tray mold dies, cup tray dies, fruit tray mold dies, seedling tray mold dies . When you have a different requirement, just send your message to Beston. The color, weight, and the water-proof feature can be controlled.

30-hole Egg Trays
30-hole Egg Trays
Egg Carton
6-hole Egg Carton
Cup Tray
Coffee Cup Tray
Shoe Tray
Shoe Tray
Fruit Tray
Fruit Tray
Biodegradable Seedling Trays
Seedling Trays

Why Choose Beston 800-1000 Egg Tray Making Machine for Sale

It is Suitable for Small Poultry Farms to Get more Benefits

Small poultry farmers always have many chicken eggs or other kinds of eggs. When selling these eggs, farmers need some protection things to avoid egg breaking. After farmers purchase 800-1000 Beston egg tray manufacturing machine, the value of eggs will be improved greatly. Actually, farmers will get the benefits back in a short time.

It is Fitted for Investors who Want to Make a Small Business

800-1000 egg tray forming machine belongs to small-scale equipment. When investors are considering a small-scale profitable business, it is a good option. Firstly the egg tray machine cost is low. Secondly, the cost of raw materials – paper is also low. Thirdly, when taking this machine, customers can choose the natural drying method. This method will help customers decrease a part of the cost.

It is Easy to Install, Operate and Maintain

The whole production process is divided into three parts, including pulping part, molding part and drying part. The whole line just needs 2-5 workers to operate. Besides, it doesn’t have high requirements for workers. After training by Beston engineers, the workers can manage the whole line in a short time. Besides, it is also easy to maintain. Accordingly, investors just take very less time to maintain it regularly.

It has High Quality and Long-term Guarantee

Moulds of Beston paper pulp molded machine is made of aluminum (customized if need). They have good corruption features. Besides, many components are selected from well-known brands. They not only have good quality and long service life but also have energy-saving features. All in all, Beston machines have a reasonable structure, low maintenance rate, low-power consumption, high productivity and stable operation. Get this machine right now.

Beston Offers One-stop Service

In order to bring the best egg tray manufacturing project to customers, Beston offers one-stop service. Beston will do everything well for customers from drawing design to final trail run. The standard process contains inquiry, discussion, manufacture, factory visiting, order placing, packing and delivery, installment and run trail. If you are interested in this way, just send your message to Beston.

800-1000 Egg Tray Manufacturing Machine
800-1000 Egg Tray Manufacturing Machine with Brick Dryer

Auxiliary Equipment of 800-1000 Paper Egg Tray Making Equipment

In the production line, there are many auxiliary devices, including electronic control cabinets, reducer, air compressor, motor, packing machine, hot pressing machine, stacker, etc. Get the list from Beston. Some of them have wide options. Customers can choose the most suitable one according to the function and budget.

Auxiliary Equipment of Beston Egg Tray Making Equipment

Customers’ Visits for 800-1000 Pieces/H Beston Egg Tray Making Machine

800-1000 pcs/h egg tray making machine is a hot sale product. Many customers from different countries will pay a visit to Beston’s manufacturing factory, including India, Indonesia, Algeria, Ghana, Botswana, Egypt, Burundi, Kenya, Namibia, and so on. Before ordering from Beston, they checked the machine and qualifications in China.

Nigerian Customer Checked BTF1-3 Beston Egg Tray Machine
Nigerian Customer Checked BTF1-3 Beston Egg Tray Machine

Ghana Customer Checked BTF1-3 Beston Egg Tray Machine
Customers from Ghana

Saudi Customer Checked BTF1-3 Beston Egg Tray Machine
Customers from Saudi

Projects about 800-1000 PCS/H Beston Egg Tray Machine

800-1000 pieces/h egg tray making machine has been sold to more than 30 countries, including Zambia, the Philippines, Uganda, Tanzania, Botswana, etc. They chose different drying methods. Some of them chose the natural drying method. The others chose a metal dryer or brick drying line. They have high efficiency. And the final drying effectiveness won’t be affected by the weather. Besides, you can see some videos on Beston Youtube.

Related Machines

Besides BTF1-3, Beston provides the following models, including BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, and BTF6-8. They are divided into manual type, semi-continuous type and fully continuous egg tray making machine. They are also made of good materials and have high efficiency. See what the parameters are.

Contact Us
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):
Email(required):
Your Whatsapp: (required, including area code):
Country (Company Location):
Company:
Message(required):