машина для формования целлюлозы бanner

Машина для производства лотков для яиц в России

Машина для изготовления яичных лотков в России имеет жизненно важное значение для местной системы утилизации отходов. В стране очень низкий уровень переработки ТБО. Если бизнесмен инвестирует в это оборудование, он может не только повысить местную скорость переработки макулатуры, но и быстро получить прибыль. Beston предоставляет гарантию качества и послепродажное обслуживание клиентов.

Beston Машина для производства бумажных яичных лотков в России
Beston Машина для производства бумажных яичных лотков в России

Различные лотки для бумаги, производимые Beston Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц

Сырье в России

В 2019 году твердые бытовые отходы в России составляли 1-2% всех отходов, около 70 млн тонн. Более 90% из них захоронены. Только 5-7% твердых отходов перерабатывается. Среди них макулатура также занимает часть твердых отходов. В России много заводов по переработке макулатуры. Эти фабрики в основном перерабатывают обрезки макулатуры, картон, газеты, книги, журналы, офисную бумагу и т. д. Эти виды бумажных отходов являются хорошим материалом для изготовления бумажных лотков для яиц. машина для изготовления бумажных лотков для яиц является хорошим устройством для переработки макулатуры. Большое количество конечных продуктов может быть быстро произведено для инвесторов за короткий период времени. В то же время правительство России также планирует субсидировать предприятия по классификации и переработке вторичных материалов.

Переработка макулатуры в России

Зачем заниматься производством бумажных яичных лотков в России

Расширение птицеводческой отрасли России

В 2020 году поголовье птицы в России достигло примерно 520 млн голов. Хотя примерно на 20 млн голов меньше, чем годом ранее. Но общее количество домашней птицы с годами увеличилось. Россия также планирует увеличить поголовье птицы и увеличить экспорт птицы, особенно курицы и индейки. Большое количество опытных инкубаторов и птицефабрик будет иметь потребность в лотках для яиц в России.

Увеличение производства и потребления яиц в России

Согласно диаграмме ниже, производство яиц в России неуклонно растет из года в год. Потребление яиц на душу населения демонстрировало устойчивую тенденцию к росту и в последнее время восстановилось. Поэтому спрос на лотки для яиц на российском рынке с каждым годом увеличивается. Beston машина для лотков для яиц проста в установке. Имеет короткий цикл производства лотков для яиц. Инвесторы могут производить большое количество лотков для яиц за короткий период времени, чтобы получать прибыль.

Уменьшить количество пластиковой упаковки

Россия планирует запретить одноразовые пластиковые изделия, в том числе пластиковые лотки для яиц. коробки для яиц и другой пластиковой упаковки к 2024 году. Потому что пластмассы вызвали большое загрязнение окружающей среды в этом районе. Бумажные лотки для яиц и другая бумажная упаковка — экологичная альтернатива. Beston Машина для производства лотков для яиц использует макулатуру для производства лотков для яиц и других бумажных лотков.

Небольшие инвестиции и большая прибыль

По сравнению с другими программами утилизации, машины для производства яичных лотков представляют собой небольшие устройства. Имеет небольшие капитальные вложения. Последующее обслуживание простое, производственный цикл короткий, а выход большой. Если вы заинтересованы в этом устройстве и хотите узнать доход от проекта, пришлите нам подробности. Мы предоставим вам подробный анализ.

Тенденция производства яиц в России
Тенденция производства яиц в России
Потребление яиц на душу населения в России
Потребление яиц на душу населения в России

Вкладывать в Beston Машина для изготовления яичных лотков на продажу в России

Beston Group предлагает семь моделей и две сушилки для яичных лотков. Мы не только предоставляем стандартные и индивидуальные линии для производства лотков для яиц, но и планируем планировку.

Преимущества инвестирования Beston Машина для лотков для бумажных яиц для продажи

  • Качество Beston система производства лотков для яиц гарантирована
  • Материал подобран отлично.
  • Вода в производственной линии может быть переработана.
  • При производстве яичных лотков не происходит загрязнения.
  • Beston предоставляет схему компоновки.
  • Beston обеспечивает экономическую выгоду от анализа проект по изготовлению лотка для яиц.
  • Beston профессионалы решают проблемы за 24 часа.
  • Beston обеспечивает качественное послепродажное обслуживание.
МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Производительность (шт / ч)800-10001200-150020002200-25003500-45005000-55006000-6500
Количество формования пресс-форм341216324048
Общая мощность (кВт)334253.782127161223
Потребление электроэнергии (кВт / ч)23.129.437.5957.489113156
Рабочая сила3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материала (кг / ч)бумага & картон85102170212298425520
Вода255306510636114712751560
Расход ТопливаУголь (кг)506083104125208208
Природный газ (м3)22-3226-3637-4746-5656-6692-10392-103
Дизель (кг)18-2822-3230-4038-4846-5677-8777-87

Beston Проекты по изготовлению лотков для яиц в России

BTF4-8 Beston Машина для производства лотков для яиц с металлической сушилкой отправлена ​​в Россию

В июле 2020, Beston отправил набор BTF4-8 целлюлозно-формовочное оборудование в Россию. Эта линия по производству лотков для яиц оснащена линией сушки металла. Этому клиенту нужна была полностью автоматическая линия по производству лотков для яиц, поэтому он выбрал линию для сушки металла. Эта линия проста в установке и обслуживании. И это может ускорить время производства лотков для яиц. Смотрите фото доставки.

BTF4-8 Beston Машина для формования целлюлозы отправлена ​​в Россию
BTF4-8 Beston Машина для формования целлюлозы отправлена ​​в Россию
BTF4-8 Beston Формовочная машина для бумажной массы отправлена ​​в Россию
BTF4-8 Beston Оборудование для формования бумажной массы отправлено в Россию
Пульпирующая система BTF4-8 Beston Оборудование для формования бумажной массы отправлено в Россию

Установка BTF4-8 Машина для производства яичных лотков с металлической сушилкой в ​​России

Один из наших российских клиентов прислал видео, демонстрирующее его производственную линию в удовлетворительном состоянии. Эта производственная линия может производить 4000-4500 лотков для яиц в час. В видео заказчик в основном показал систему варки целлюлозы, систему формования и систему сушки металла. На видео этот комплект не работает.

Beston Предоставляет универсальное индивидуальное решение по переработке бумаги для российских клиентов

Индивидуальная линия по производству яичных лотков в России

В дополнение к стандарту линии по производству лотков для яиц, мы также предлагаем индивидуальные линии лотков для яиц. Это сделано для того, чтобы машина для лотков для яиц лучше обслуживала клиентов на местном уровне. Индивидуальные детали включают в себя шкафы управления, преобразователи напряжения, конструкции коробок, цвета машин и многое другое.

Индивидуальная линия сушки яичных лотков в России

Мы изготовим для клиента подходящую линию сушки лотков для яиц в соответствии с местной ситуацией клиента, включая компоновку линии сушки, камеру сгорания и так далее. Если у вас есть особые требования, свяжитесь с нами прямо сейчас.

Индивидуальная линия упаковки яичных лотков в России

Упаковочные линии не входят в стандартную комплектацию. У некоторых клиентов будет большой спрос на это оборудование для повышения эффективности автоматизации. Эта линия включает в себя ленточный конвейер, укладчик лотков для яиц, машину горячего прессования, автоматический пресс-подборщик. Эти устройства можно приобрести отдельно. Клиенты могут оставить спрос на Beston. Мы можем настроить макет упаковочной линии для клиентов. Эта линия может помочь клиентам сократить рабочую силу и уменьшить площадь земли. Контакт Beston чтобы получить информацию прямо сейчас.

Индивидуальные пресс-формы в России

Beston предлагает стандартные пластиковые формы для яиц и алюминиевые формы для яиц. Подтвердите, нужна ли вам нестандартная форма, из следующих двух пунктов. Во-первых, лотки для яиц производства BestonСтандартные формы не во всех странах подходят для яиц. Если размер лотка для яиц в форме не соответствует размеру ваших яиц, вы можете изготовить более подходящие лотки для яиц, настроив форму для лотка для яиц. Во-вторых, если вы хотите позже сделать другие держатели для бумаги, например, подстаканники для кофе, вам нужно только заменить форму.

Beston Проект по изготовлению лотков для яиц принес прибыль клиенту
Beston Проект по изготовлению лотков для яиц принес прибыль клиенту

Как сделать бумажные лотки для яиц в России

Весь процесс производства лотка для яиц прост и требует минимального труда. В основном он делится на три процесса. Смотрите простой процесс.

  • Поместите макулатуру в пулер. После смешивания бумажная масса будет доставлена ​​в машину для формования лотков для яиц.
  • Опираясь на всасывание насоса, часть пульпы адсорбировалась на форме лотка для яиц. После прессования формируются лотки для яиц.
  • Лотки для яиц поступают в систему сушки. Примерно через 15-25 минут лишняя влага из лотка для яиц удаляется.
  • Вот видео, показывающее процесс изготовления лотков для яиц в Индии.

    Beston машина для лотков для яиц в россии является очень перспективным оборудованием для переработки макулатуры. Он может перерабатывать большое количество макулатуры в лотки для яиц, пользующиеся большим спросом на небольших производственных линиях. Как только линия по производству лотков для яиц будет введена в эксплуатацию, инвесторы быстро получат выгоду от готовых лотков для яиц. Мы предлагаем семь моделей для удовлетворения различных потребностей клиентов в емкости. В то же время мы также предоставляем комплексное послепродажное обслуживание для удовлетворения потребностей клиентов. Если вы заинтересованы, пожалуйста, оставьте запрос на нашем сайте. Или вы видите некоторую информацию о наш Facebook.

Pulp Molding Machine

RECYCLE PAPER WASTE INTO TRAYS WITH HIGH USAGE RATE

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 16,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
egg tray products

Egg Tray Making Machine in Russia

Egg tray making machine in Russia is vital for the local waste recycling system. The country has a very low recycling rate for MSW. If businessman invest in this equipment, they can not only improve the local recycling rate of waste paper, but also quickly gain profits. Beston provides quality guarantee and after-sales service for customers.

Beston Paper Egg Tray Making Machine in Russia
Beston Paper Egg Tray Making Machine in Russia

Different Paper Trays Produced by Beston Automatic Egg Tray Making Machine

Raw Materials in Russia

In 2019, municipal solid waste in Russia accounted for 1-2% of all waste, about 70 million tons. More than 90% of them are landfilled. Only 5-7% of solid waste is recycled. Among them, waste paper also occupies a part of solid waste. In Russia, there are many waste paper recycling factories. These factories mainly recycle waste paper scraps, cardboard, newspapers, books, magazines, office paper, etc. These kinds of paper waste are good materials to make paper egg trays. The paper egg trays machine is a good device for recycling waste paper. A large number of end-products can be quickly produced for investors in a short period of time. At the same time, the Russian government also has plans to subsidize the classification and processing enterprises of secondary materials.

Recycling Papers Waste in Russia

Why Do Paper Egg Tray Production Business in Russia

Expanded Russia’s Poultry Industry

In 2020, the number of poultry in Russia reached approximately 520 million heads. Although about 20 million head less than the previous year. But the overall number of poultry has increased over the years. Russia is also planing expanding its poultry population and boosting poultry exports, especially chicken and turkey. Large number of prototype hatching facilities and chicken farms will have the demand for egg trays in Russia.

Increase of Russia’s Egg Production and Consumption

According to the chart below, egg production in Russia is steadily increasing year by year. The per capita consumption of eggs has shown a steady upward trend, and has recently rebounded. Therefore, the demand for egg trays in the Russian market is increasing year by year. Beston egg tray machine is easy to install. It has a short production cycle for egg trays. Investors can produce large quantities of egg trays in a short period of time to make profits.

Reduce Plastic Packaging

Russia plans to ban single-use plastic items, including plastic egg trays, egg cartons and other plastic packaging, by 2024. Because plastics have caused a lot of environmental pollution to the local area. Paper egg trays and other paper packaging are green alternatives. Beston egg tray machine uses waste paper to produce egg trays and other paper trays.

Small Investment and Big Return

Compared to other recycling programs, egg tray machines are small devices. It has a small capital investment. The later maintenance is simple, the production cycle is short, and the output is large. If you are interested in this device and want to know the project revenue, please send us the details. We will provide you with a detailed analysis.

Russia’s Egg Production Trend
Russia’s Egg Production Trend
Per Capita Consumption of Eggs in Russia
Per Capita Consumption of Eggs in Russia

Invest in Beston Egg Tray Making Machine for Sale in Russia

Beston Group provides seven models and two egg tray dryers. We not only provide standard and customized egg tray production lines, but also plan layouts.

Advantages of Investing Beston Paper Egg Tray Machine for Sale

  • Quality of Beston egg tray production system is guaranteed
  • Selected material is excellent.
  • The water in the production line could be recycled.
  • No pollution is caused during the egg tray production.
  • Beston provides layout diagram.
  • Beston provides economic benefit of analysis egg tray making project.
  • Beston professionals solve problems in 24 hours.
  • Beston provides high-quality after-sales service.
ModelBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Capacity800-1000pcs/h1200-1500pcs/h1800-2500pcs/h2500-3000pcs/h4000-4500pcs/h4500-5500pcs/h6000-7000pcs/h
Forming Mould Quantity341216324048
Total Power33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Electricity Consumption23.1kw/h29.4kw/h37.59kw/h57.4kw/h89kw/h113kw/h156kw/h
Staffing Demand3-54-64-64-64-65-76-8
Material ConsumptionPaper85kg/h102kg/h170kg/h212kg/h298kg/h425kg/h520kg/h
Water425kg/h510kg/h850kg/h1060kg/h1490kg/h2125kg/h2600kg/h
Fuel Consumption (Brick Drying)Coal50kg60kg83kg104kg125kg208kg208kg
Natural Gas22-32m³/h26-36m³/h37-47m³/h46-56m³/h56-66m³/h92-103m³/h92-103m³/h
Diesel18-28kg/h22-32kg/h30-40kg/h38-48kg/h46-56kg/h77-87kg/h77-87kg/h
Fuel Consumption (Multi-layer Metal Drying)Natural Gas20-30m³/h20-30m³/h40-50m³/h40-50m³/h75-85m³/h80-90m³/h110-120m³/h
Diesel17-27kg/h17-27kg/h33-43kg/h33-43kg/h61-67kg/h66-76kg/h95-100kg/h

Beston Egg Tray Making Projects in Russia

BTF4-8 Beston Egg Tray Making Machine with Metal Dryer Shipped to Russia

In July 2020, Beston sent a set of BTF4-8 pulp molding equipment to Russia. This egg tray manufacturing line is equipped with a metal drying line. This customer needed a fully automatic egg tray production line, so he chose a metal drying line. This line is easy to install and maintain. And it can speed up the production time of egg trays. See the delivery photos.

BTF4-8 Beston Pulp Molding Machine Shipped to Russia
BTF4-8 Beston Pulp Molding Machine Shipped to Russia
BTF4-8 Beston Paper Pulp Molding Machine Shipped to Russia
BTF4-8 Beston Paper Pulp Molding Equipment Shipped to Russia
Pulping System of BTF4-8 Beston Paper Pulp Molding Equipment Shipped to Russia

Installation of BTF4-8 Egg Tray Machine with Metal Dryer in Russia

One of our Russian customers sent a video showing his production line satisfactorily. This production line can produce 4000-4500 egg trays per hour. In the video, the customer mainly showed the pulping system, molding system and metal drying system. In the video, this set is not in operation.

Beston Provides One-stop Custom Paper Recycling Solution for Russian Customers

Customized Egg Tray Production Line in Russsia

In addition to standard egg tray manufacturing lines, we also offer custom egg tray lines. This is to make the egg tray machine better serve customers locally. Customized parts include control cabinets, voltage converters, box designs, machine colors, and more.

Customized Egg Tray Drying Line in Russia

We will customize the appropriate egg tray drying line for the customer according to the customer’s local situation, including the drying line layout, combustion chamber and so on. If you have special requirements, contact us right now.

Customized Egg Tray Packing Line in Russia

Packing lines are not included as standard. Some customers will have great demand for this equipment in order to improve automation efficiency. This line includes belt conveyor, egg tray stacker, hot pressing machine, automatic baler. These devices can be purchased separately. Customers counld leave the demand to Beston. We could customize a layout of packing line to customers. This line can help customers to reduce labor force and reduce the land area. Contact Beston to get the information right now.

Customized Mold Dies in Russia

Beston offers standard plastic egg tray molds and aluminum egg tray molds. Confirm whether you need a custom mold from the following two points. First, the egg trays produced by Beston’s standard molds are not the right size for eggs in all countries. If the mold egg tray size does not match the size of your eggs, you can produce more suitable egg trays by customizing the egg tray mold. Second, if you want to make other paper holders later, such as coffee cup holders, you only need to replace the mold.

Beston Egg Tray Making Project Made Profits for A Customer
Beston Egg Tray Making Project Made Profits for A Customer

How to Make Paper Egg Trays in Russia

The whole egg tray production process is simple with few labor. It is mainly divided into three processes. See the simple process.

  • Put paper waste into puler. After mixed, the paper pulp will be delivered into egg tray mold machine.
  • Relying on the suction of the pump, a part of the pulp was adsorbed on the egg tray mold. After being pressed, the egg trays are formed.
  • The egg trays enter the drying system. After about 15-25 minutes, the excess moisture from the egg tray is removed.
  • Here is a video that shows the egg tray making process in India.

    Beston egg tray machine in Russia is a very promising waste paper recycling equipment. It can convert large quantities of waste paper into egg trays in high demand with small production lines. Once the egg tray manufacturing line is put into use, investors will quickly benefit from the final egg trays. We provide seven models to meet customers’ different needs for capacity. At the same time, we also provide comprehensive after-sales service to meet customer needs. If you are interested, please leave your requestment on our web. Or you see some information on our Facebook.

    Contact Us
    Please specify your requirement by referring to the following aspects:

    1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    Name(required):
    Email(required):
    Your Whatsapp: (required, including area code):
    Country (Company Location):
    Company:
    Message(required):