Пиролизная установка БanneГ 2022.6

BLJ-16 Beston Пиролизный завод отправлен в Казахстан

Хорошая новость! BLJ-16 Beston установка пиролиза отходов был отправлен в Казахстан в феврале 2022 года. Этот комплект машин подготовлен для переработки отходов шин. Этот клиент хочет получить от этого проекта ценное масло для пиролиза шин и технический углерод. Он их переработает и продаст по хорошей цене в Казахстане. Он показал, что Beston установка пиролиза поможет ему получить эти качественные конечные продукты.

ПЛК Beston Пиролизный завод отправлен в Казахстан
ПЛК Beston Пиролизный завод отправлен в Казахстан
Резервуар распылительной воды установки пиролиза отходов отправлен в Казахстан
Резервуар распылительной воды установки пиролиза отходов отправлен в Казахстан

Как найти Beston?

Этот клиент приобрел много отходов шин у поставщиков по низкой цене в Казахстане. Он искал некоторые способы обработки шин в Интернете. И он обнаружил, что технология пиролиза шин может помочь ему закончить этот бизнес по переработке шин. И он нашел нас в Google. И отправил нам запрос. После обсуждения. Beston хорошо понимали его требования. И рекомендую BLJ-16 этому клиенту. Кроме того, этот клиент хотел получить питатель для быстрой подачи сырья. Мы порекомендовали этому клиенту гидравлический питатель.

BLJ-16 Beston Пиролизная установка отгружена в Казахстан

Из-за нестабильности доставки этот клиент беспокоился о доставке. Beston сказал этому клиенту, что Beston предложили единый сервис. Мы помогаем этому клиенту организовать доставку. И этот клиент остался доволен этой доставкой и проявил доверие к Beston.

После изготовления и упаковки Beston команда проверила каждую деталь. И этот комплект машин был доставлен из порта Алатау в Караганду 28 февраля. Получив этот набор машин, этот клиент завершит эту партию под онлайн-руководством Beston инженеры. Beston инженер подготовил шаги и документы для установки этого оборудования. В это время клиенты могут связаться с нами напрямую. Отвечаем онлайн в любое время.

Гидравлический питатель пиролизной установки отправлен в Казахстан
Гидравлический питатель пиролизной установки отправлен в Казахстан
Компоненты Beston Пиролизный завод отправлен в Казахстан
Компоненты Beston Пиролизный завод отправлен в Казахстан
Маслобак пиролизного завода отправлен в Казахстан
Маслобак пиролизного завода отправлен в Казахстан
Многообразие BLJ-16 Beston Пиролизный завод отправлен в Казахстан
Многообразие BLJ-16 Beston Пиролизный завод отправлен в Казахстан

Помимо этой полунепрерывной машины, Beston также обеспечивает мобильный пиролизный тип, периодический тип пиролиза и непрерывный тип для обработки различного сырья. Если вы заинтересованы в наших машинах, пожалуйста, укажите ваши требования к Beston, такие как мощность подачи, сырье, использование конечной продукции и т. д. Beston предоставит клиентам подходящий дизайн и конфигурацию.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)

Pyrolysis Plant Banner

BLJ-16 Beston Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan

Good news! BLJ-16 Beston waste pyrolysis plant was shipped to Kazakhstan in February 2022. This set of machines is prepared to process tire waste. This customer wants to get the valuable tyre pyrolysis oil and carbon black from this project. He will process them and sell them at a good price in Kazakhstan. He showed that Beston pyrolysis plant will help him to get these quality final products.

PLC of Beston Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan
PLC of Beston Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan
Atomizing Water Tank of Waste Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan
Atomizing Water Tank of Waste Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan

How to Find Beston?

This customer purchased a lot of tyre waste from vendors at a low price in Kazakhstan. He searched for some ways to process tyre online. And he found that tires pyrolysis technology may help him to finish this tyre recycling business. And he found us on Google. And he sent the inquiry to us. After discussion. Beston had a good understanding of his demand. And recommend BLJ-16 to this customer. Besides, this customer wanted to get a feeder to feed the raw material quickly. We recommended a hydraulic feeder to this customer.

BLJ-16 Beston Pyrolysis Plant was Shipped to Kazakhstan

Due to the instability of shipping, this customer was worried about the delivery. Beston told this customer that Beston offered a one-stop service. We help this customer to arrange the delivery. And this customer was satisfied with this delivery and showed trust in Beston.

After manufacturing and packing, Beston team checked every part. And this set of machines was delivered from Alataw port to Karaganda on 28 February. After receiving this set of machines, this customer will finish this installment under the online guidance of Beston engineers. Beston engineer has prepared the steps and documents for the installation of this equipment. At that time, customers can contact us directly. We answer online anytime.

Hydraulic Feeder of Pyrolysis Machine Shipped to Kazakhsta
Hydraulic Feeder of Pyrolysis Machine Shipped to Kazakhsta
Components of Beston Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan
Components of Beston Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan
Oil Tank of Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan
Oil Tank of Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan
Manifold of BLJ-16 Beston Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan
Manifold of BLJ-16 Beston Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan

Besides this semi-continuous machine, Beston also provides mobile pyrolysis type, batch pyrolysis type and continuous type to process different raw materials. If you are interested in our machines, please specify your demand to Beston, like feeding capacity, raw materials, uses of end products, etc. Beston will provide a suitable design and configuration to customers.

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish