машина для формования целлюлозы бanner

Beston Машина для изготовления небольших яичных лотков отправлена ​​в Гайану

Отличные новости! В январе 2022 г. BTF1-4 Beston машина для изготовления лотков для яиц была отправлена ​​в Гайану. Поскольку эта машина имеет низкую производительность, этот клиент выбрал метод естественной сушки. Стандартная линия по производству лотков для яиц может производить 1200-1500 штук лотков для яиц в час. После завершения производства лотков для яиц рабочие поместят лотки для яиц в подполье под солнцем.

Beston Машина для изготовления небольших яичных лотков отправлена ​​в Гайану
Beston Машина для изготовления небольших яичных лотков отправлена ​​в Гайану
Разбавитель Beston Машина для изготовления небольших яичных лотков отправлена ​​в Гайану
Разбавитель Beston Машина для изготовления небольших яичных лотков отправлена ​​в Гайану

Почему клиент из Гайаны выбирает Beston Машина для изготовления небольших лотков для яиц

У этого клиента небольшое птицеводство, и ему нужны лотки для яиц на 30 отверстий. Он думал, что бизнес по изготовлению лотков для яиц - прибыльный бизнес. Сырье было дешевым. И он мог бы использовать лотки для яиц, чтобы повысить ценность своих лотков для яиц. Затем он искал в Google машины для изготовления лотков для яиц.

Он нашел нас и просмотрел наш сайт. И отправил сообщение Beston. Сначала он скептически отнесся к нашей подлинности и силе. После периода общения и сравнения этот клиент обнаружил, что мы профессионалы производитель машин для изготовления лотков для яиц и были лучшими в этой области. Кроме того, Beston предоставил индивидуальный дизайн в соответствии с его состоянием. Наконец, этот клиент остался доволен нашими машинами, решениями и услугами.

Измельчитель небольшой машины для изготовления лотков для яиц отправлен в Гайану
Измельчитель небольшой машины для изготовления лотков для яиц отправлен в Гайану
Beston Маленькая машина для производства лотков для яиц отправлена ​​в Гайану
Beston Маленькая машина для производства лотков для яиц отправлена ​​в Гайану

Видео доставки Beston Машина для изготовления небольших яичных лотков в Гайану

В этом видео вы можете увидеть часть процесса доставки. Этому клиенту требовался индивидуальный цвет. И этот клиент был удовлетворен окончательным цветом, показанным на Beston машина. Кроме того, он посчитал, что предоставленная ему информация об этой доставке своевременна. У него была хорошая обратная связь Beston. Смотрите процесс доставки.

Помимо этой небольшой модели, мы также предлагаем несколько видов автоматических моделей. Вы можете увидеть их детали на следующих страницах. Имеют большую емкость. Они подходят для крупномасштабного производства лотков для яиц и требуют линии автоматизации высокого уровня.

Beston Машина для изготовления небольших лотков для яиц на продажу

Машина для изготовления небольших лотков для яиц

Машина для изготовления небольших лотков для яиц подходит для инвесторов, которые занимаются малым бизнесом или ищут новые возможности для бизнеса. Из-за небольшой емкости, небольшого количества необходимой земли, простоты управления и ...
Читать далее
Полуавтоматическая машина для производства бумажных яиц

Полуавтоматическая машина для изготовления лотков для яиц

Полуавтоматическая машина для изготовления лотков для яиц содержит BTF3-4 и BTF4-4. Из-за простоты эксплуатации и значительной отдачи за короткое время они пользуются популярностью у многих инвесторов. При рассмотрении этого...
Читать далее
Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц для продажи

Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц

Автоматические машины для изготовления лотков для яиц пользуются популярностью у большинства инвесторов из-за их большого объема производства и высокого уровня автоматизации. Beston предоставляет три модели. Мы экспортировали наши машины ...
Читать далее

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Egg Tray Making Machine Banner 2022.6

Beston Small Egg Tray Making Machine Shipped to Guyana

Great news! In January 2022, BTF1-4 Beston small egg tray making machine was shipped to Guyana. Because this machine has low capacity, this customer chose the natural drying method. The standard small egg tray production line can produce 1200-1500 pieces of egg trays per hour. After the finish of egg tray production, workers will put egg trays into the underground under the sun.

Beston Small Egg Tray Making Machine Shipped to Guyana
Beston Small Egg Tray Making Machine Shipped to Guyana
Pulper of Beston Small Egg Tray Making Machine Shipped to Guyana
Pulper of Beston Small Egg Tray Making Machine Shipped to Guyana

Why Customer from Guyana Choose Beston Small Egg Tray Making Machine

This customer has small-scale poultry and he has demand for 30-hole egg trays. He thought egg tray making business is a profitable business. The raw materials were cheap. And he could use egg trays to improve the value of his egg trays. Then he searched egg tray making machines on Google.

He found us and browsed our website. And he sent a message to Beston. At first, he was skeptical about our authenticity and strength. After a period of communication and comparison, this customer found we were a professional egg tray making machine manufacturer and were the top one in this field. Moreover, Beston provided custom designs according to his condition. Finally, this customer was satisfied with our machines, solutions and services.

Pulper of Small Egg Tray Making Machine Shipped to Guyana
Pulper of Small Egg Tray Making Machine Shipped to Guyana
Beston Small Egg Tray Machine Shipped to Guyana
Beston Small Egg Tray Machine Shipped to Guyana

Delivery Video of Beston Small Egg Tray Making Machine to Guyana

In this video, you can see a part of the delivery process. This customer required a customized color. And this customer was satisfied with the final color shown on Beston machine. Besides, he thought the information about this delivery provided for him is prompt. He had good feedback to Beston. See the delivery process.

Besides this small model, we also provide several kinds of automatic models. You can see their details from the following pages. They have large capacity. They are suitable for the large-scale egg tray making business and required a high-level automation line.

Beston Small Egg Tray Making Machine for Sale

Small Egg Tray Making Machine

Small egg tray making machine is suitable for investors who do small business or search for new business opportunities. Because of small capacity, few required land, easy operation, and a ...
Read More
Semi Automatic Paper Egg Tray Machine

Semi-automatic Egg Tray Making Machine

Semi-automatic egg tray making machine contains BTF3-4 and BTF4-4. Because of easy operation and considerable return in a short time, they are favored by plenty of investors. When considering this ...
Read More
Automatic Egg Tray Making Machine for Sale

Automatic Egg Tray Making Machine

Automatic egg tray making machine is favored by the majority of investors because of their large production and high automation level. Beston provides three models. We have exported our machines ...
Read More

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)