Пиролизная установка БanneГ 2022.6

Пиролизный завод в Марокко

пиролизный завод в Марокко может применяться в сфере обращения с отходами. Это хорошее оборудование для переработки нескольких видов отходов и переработки отходов в энергию. Мы предоставляем несколько типов машин и ряд решений для клиентов. В Марокко правительство ищет эффективные методы обращения с отходами для сокращения свалок. Beston поможет клиентам извлечь выгоду из этих отходов в Марокко. Кроме того, решение является экологически чистым. Мы предлагаем гибкие решения и комплексные услуги. Если у вас есть спрос, просто оставьте нам сообщение.

Beston Пиролизная установка на продажу в Марокко
Beston Оборудование для пиролиза на продажу в Марокко

Beston Пиролизная машина для продажи в Марокко

Потенциальный рынок Beston Пиролизный завод в Марокко

В Марокко многие отходы не могут быть собраны и переработаны. Эта страна производит более 1 миллиона тонн пластика и шин ежегодно. А многие отходы и шины не могут быть доставлены на свалку. Они брошены повсюду в своей жизни. В 2017 году в Марокко был введен запрет на пластик. Некоторые местные мусорщики собирают пластиковые отходы и сортируют их. Однако затраты времени высоки. И отсортированный пластик не может быть повторно использован в хорошем смысле.

Нынешняя система обращения с отходами в Марокко не подходит для безопасного и эффективного сбора отходов. И некоторые инвесторы ищут полезные решения для их переработки. Технология пиролиза отходов является эффективным способом переработки отходов шин, пластиковых отходов, резины и нефтешламов в Марокко. Эта машина может превращать отходы в пиролизное масло, сажу, синтетический газ и стальную проволоку (опционально).

Отходы шин
Отходы шин
Пластиковые отходы
Пластиковые отходы
Отходы нефтешлама
Отходы нефтешлама
Резиновые отходы
Резиновые отходы

Пиролизные машины на продажу в Марокко

Beston предлагает пять моделей пиролизных установок в Марокко. Они делятся на блочные, периодического и непрерывного типа. Помимо стандартных линий, Beston предлагает индивидуальное решение для клиентов.

  • Мини-установка для пиролиза на салазках в Марокко имеет контейнерную структуру. Его легко перенести в другое место. Он подает материалы вручную. Он может обрабатывать одну печь сырья в день. После пиролиза реактор необходимо охладить. Излучение будет очищено простой системой редактирования.
  • Пиролизная установка периодического действия в Марокко обрабатывает одну печь сырья в день. Если заказчики выбирают нестандартные кормушки, есть некоторые требования к размеру и влажности воды. А система обеспыливания используется для очистки выбросов. Помимо, Beston также предоставляет другие хорошие опции для клиентов, например, разрядник с водяным охлаждением.
  • Пиролизная установка непрерывного действия в Марокко перерабатывает сырье несколько дней без остановки. Питатель с конвейером и разгрузчиком с водяным охлаждением повысит эффективность всей производственной линии. Хотя емкость подачи большая, время пиролиза невелико.

 

МодельБЛЖ-3BLJ-6BLJ-10BLJ-16БЛЛ-30
Ежедневная емкость2-3T5-6T8T-10T13-16T20-30T
Метод работыПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
сырьеОтработанная шина, пластик, резина, масляный шлам
Размер реактораД1.4м * Д5мД2.2м * Д6.0мД2.6м * Д6.6мД2.8м * Д7.1мД1.8м * Д18.5м
шаблонГоризонтальный и поворотный
Нагревательные материалыМазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. Д.
Полная мощность16.65kw / ч37.85kw / ч44.3kw / ч44.6kw / ч256kw / ч
Запрос области установки (Д * Ш * В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m33m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Вес18T32T36T42T150T
Рабочее давлениеНебольшое положительное давлениеНебольшое отрицательное давление
Способ охлажденияВодяное охлаждение
Продолжительность жизни5-8 лет

Проекты Beston Установки пиролиза отходов

Beston Оборудование для пиролиза отходов в Марокко

Beston отправил набор BLJ-16 оборудование для пиролиза отходов в Марокко в июле 2021 года. Клиент в Марокко использует эту машину для обработки пластика. В Марокко пластик создал ряд проблем для местной окружающей среды. Инвесторы ищут способ переработки пластиковых отходов. Соответственно, этот клиент нашел Beston и наши машины. После обсуждения этот клиент остался доволен нашими машинами. После уточнения деталей и подписания контракта, Beston поставить на повестку дня производство, контроль качества и доставку.

Этот клиент показал, что растворы пластика в масле Beston предложение было идеальным. Мы столкнулись с некоторыми технологическими проблемами. А также Beston Помогите нам решить их успешно. Оказывается, они очень профессиональны в этой области. Я доверял им.

BLJ-16 Beston Оборудование для пиролиза отходов в Марокко
BLJ-16 Beston Оборудование для пиролиза отходов в Марокко
Три в одну машину BLJ-16 Beston Машина для пиролиза отходов в Марокко
Три в одну машину BLJ-16 Beston Машина для пиролиза отходов в Марокко
Реактор и корпус BLJ-16 Beston Пиролизный завод отходов в Марокко
Реактор и корпус BLJ-16 Beston Пиролизный завод отходов в Марокко

Проекты Beston Машины для пиролиза отходов по всему миру

Beston пиролизная машина экспортируется в более чем 30 стран, включая Ирак, включая Индонезию, Малайзию, Иорданию, Оман, Филиппины, Саудовскую Аравию, Южную Корею, Турцию и т. д. Они применяются для переработки различных шинных отходов, пластиковых отходов, нефтешламов и резиновых отходов. . См. следующие случаи.

Как получить прибыль от проекта пиролиза в Марокко

Когда клиенты в Марокко подают заявку Beston машины для пиролиза шин Для переработки отходов есть четыре конечных продукта, от которых клиенты могут получить выгоду. Это пиролизное масло, сажа, стальная проволока и синтетический газ. Они продаются по разным ценам в разных отраслях.

Пиролизное масло
Пиролизное масло
Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока
Синтетический газ
Синтетический газ

Окончательная производительность пиролизного масла в Марокко

Есть много видов отходов, которые можно перерабатывать Beston оборудование для пиролиза, такое как шины для грузовых автомобилей, автомобильные шины и т. д. В следующей таблице показан уровень выхода масла на основе китайских отходов. Компоненты нефтешлама окажут большое влияние на выход масла. Таким образом, справочных данных о нефтешламах здесь нет.

Скорость выхода отработанного пиролизного масла из Beston Group

Преимущества Анализ Beston Пиролизный проект в Марокко

Есть анализ преимуществ BLJ-3 Beston пиролизный проект на базе Китайского рынка. Эта таблица предназначена только для справки. Если вы хотите получить подробный анализ, отправьте дополнительную информацию по адресу Beston.

Анализ пиролизной установки BLJ-3 для переработки утильных шин
МатериалыШины3MT / день46 долл. США / т
топливоПиролизное масло50 кг / день$ 0 / кг
Электричество пиролиз11.2KW18Hour0.14 долл. США / кВтчЕжедневное потребление 141 кВтч, фактическое потребление 70%
Труд, работа3 человек1 день15 $ / чел. / День
Пиролизное масло45% выход масла1.35MT$ 410 / тонна
Черный карбон30% доходность0.9MT$ 50 / тонна
Стальная проволока15% доходность0.45MT150 $ / тонна
Ежедневный ввод
пунктыЕд. измпотреблениеЦена за единицуВсего
Шинытонна346138
Пиролизное маслоKG5000
Электричество пиролизKWH1410.1419.74
Труд, работаЧеловек31545
Всего202.74
Ежедневный выход
пунктыЕд. измКоличествоЦена за единицуВсего
Пиролизное маслотонна1.35410553.5
Черный карбонтонна0.95045
Стальная проволокатонна0.4515067.5
Всего666
Ежедневная прибыль
Выход Вход463.26
Месячная прибыль (25 рабочих дней)11581.5
Ежегодно (10 месяцев)115815
Вышеупомянутые сборы указаны в долларах США.

Почему именно Beston как производитель пиролизных установок в Марокко

Предложите отходы энергетическим машинам

В Марокко существующие системы сбора отходов неадекватны для обращения с брошенными отходами и отходами на свалках. Многие инвесторы ищут эффективные и экологически безопасные проекты по переработке этих отходов. Beston машины для обработки нефтешламов удовлетворить их требования, в том числе отходов в энергию, отсутствие загрязнения, высококачественные конечные продукты.

Обеспечьте универсальное решение

Beston предоставляет стандартную линию пиролиза для переработки отходов. Стандартная линия отвечает требованиям большинства наших клиентов. У некоторых клиентов будет особый спрос, и они захотят получить индивидуальные растворы для отходов в масло. Не волнуйтесь. Beston поможет каждому клиенту получить свои удовлетворенные решения по переработке отходов в наших профессиональных навыках.

Гарантийные услуги

Beston несет ответственность за каждый набор машин, которые мы производим. У нас есть отдел контроля качества для проверки качества. А профессиональный отдел доставки сделает всю доставку гладкой. Наконец, наша команда послепродажного обслуживания обеспечит соблюдение прав после получения Beston машины. Если у клиентов есть вопросы, они могут связаться с нами в любое время.

Профессиональная команда послепродажного обслуживания

Продается пиролизная установка, которая оказывает большое влияние на управление отходами в Марокко. Инвесторы не только эффективно перерабатывают эти отходы, но и должны превратить эти отходы в выгоду. Так, Beston установка пиролиза — хороший выбор для клиентов в Марокко. И мы поможем клиентам подтвердить каждый шаг решения и заказа. Свяжитесь с нами прямо сейчас. Кроме того, смотрите больше фотографий на Beston VK.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)

Pyrolysis Plant Banner

Pyrolysis Plant in Morocco

The pyrolysis plant in Morocco can be applied to the waste management field. It is good equipment to recycle several kinds of waste and recycle waste into energy. We provide several types of machines and a series of solutions to customers. In Morocco, Government is seeking effective waste management methods to reduce landfills. Beston will help customers to make benefits from this waste in Morocco. Moreover, the solution is environmental-friendly. We provide flexible solutions and one-stop services. If you have a demand, just leave a message to us.

Beston Pyrolysis Plant for Sale in Morocco
Beston Pyrolysis Equipment for Sale in Morocco

Beston Pyrolysis Machine for Sale in Morocco

Potential Market of Beston Pyrolysis Plant in Morocco

In Morocco, much waste can’t be collected and recycled. This country produces more than 1 million tons of plastic and tyre annually. And many waste and tyres can’t be delivered to the landfill. They are abandoned everywhere in their lives. In 2017, a plastic ban was issued in Morocco. Some scavengers in the local area will pick up some waste plastic and sort them. However, the time cost is high. And the sorted plastic can’t be reused in a good way.

The current waste management system in Morocco is not suitable for safe and efficient waste collection. And some investors are seeking useful solutions to recycle them. Waste pyrolysis technology is an effective way to recycle tyre waste, plastic waste, rubber and oil sludge in Morocco. This machine can turn waste into pyrolysis oil, carbon black, syngas and steel wire (optional).

Tyre Waste
Tyre Waste
Plastic Waste
Plastic Waste
Oil Sludge Waste
Oil Sludge Waste
Rubber Waste
Rubber Waste

Pyrolysis Machines for Sale in Morocco

Beston offers five models of pyrolysis plants in Morocco. They are separated into a skid-mounted, batch and continuous type. Besides standard lines, Beston provides a custom solution for customers.

  • Mini skid-mounted pyrolysis machine in Morocco has containerized structure. It is easy to be moved to another place. It feeds the materials manually. It can process one furnace of raw material per day. After pyrolysis, the reactor needs to be cooled down. The emission will be purified by a simple editing system.
  • Batch pyrolysis machine in Morocco treats one furnace of raw materials per day. If customers choose non-standard feeders, there are some requirements for the size and moisture of water. And the dedusting system is used to clean the emission. Besides, Beston also provides other good options for customers, for example, a water-cooling discharger.
  • Continuous pyrolysis machine in Morocco processes the raw materials for several days without stopping. The feeder with conveyor and water-cooling discharger will improve the efficiency of the whole production line. Although the feeding capacity is large, the pyrolysis time is not long.

 

ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLJ-16BLL-30
Daily Capacity1.5-3T6T8T-10T12-16T20-30T
Working MethodBatchSemi-ContinuousFully Continuous
Raw MaterialsWaste Tyre, Plastic, Rubber, Oil Sludge
Reactor SizeD1.4m*L5mD2.2m*L6.0mD2.6m*L6.6mD2.8m*L7.1mD1.8m*L22m
PatternHorizontal & Rotary
Heating MaterialsPyrolysis Oil, Diesel, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power16.6kw/h24kw/h30kw/h54kw/h135kw/h
Installation Area Requst (L*W*H)20m*8m*8m30m*10m*8m30m*10m*8m40m*10m*8m50m*20m*10m
Weight18T39T44T60T103T
Operating PressureSlight Positive PressureSlight Negative Pressure
Cooling MethodWater Cooling
Life span5-8 Years

Projects of Beston Waste Pyrolysis Plants

Beston Waste Pyrolysis Equipment to Morocco

Beston shipped a set of BLJ-16 waste pyrolysis equipment to Morocco in July 2021. The customer in Morocco uses this machine to process plastic. In Morocco, plastic has caused a series of problems to the local environment. Investors are seeking a way to recycle plastic waste. Accordingly, this customer found Beston and our machines. After discussion, this customer was satisfied with our machines. After the details were confirmed and the contract was signed, Beston put production, quality inspection, and delivery on the agenda.

This customer showed that the plastic to oil solutions Beston proposal was perfect. We faced some technological problems. And Beston helpt us to solve them successfully. It turns out that they are very professional in this field. I trusted them.

BLJ-16 Beston Waste Pyrolysis Equipment to Morocco
BLJ-16 Beston Waste Pyrolysis Equipment to Morocco
Three into One Machine of BLJ-16 Beston Waste Pyrolysis Machine to Morocco
Three into One Machine of BLJ-16 Beston Waste Pyrolysis Machine to Morocco
Reactor and Casing of BLJ-16 Beston Waste Pyrolysis Plant to Morocco
Reactor and Casing of BLJ-16 Beston Waste Pyrolysis Plant to Morocco

Projects of Beston Waste Pyrolysis Machines Over the World

Beston pyrolysis machine has exported to 30+ countries, Iraq, including Indonesia, Malaysia, Jordan, Oman, the Philippines, Saudi Arabia, South Korea, Turkey, etc. They are applied to process different tyre waste, plastic waste, oil sludge and rubber waste. See the following cases.

How to Profit from Pyrolysis Project in Morocco

When customers in Morocco apply Beston tyre pyrolysis machines to recycle waste, there are four final products that customers can get benefits from them. They are pyrolysis oil, carbon black, steel wire, and syngas. They are sold at different prices in different industries.

Pyrolysis Oil
Pyrolysis Oil
Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire
Syngas
Syngas

Final Pyrolysis Oil Output Rate in Morocco

There are many kinds of waste that can be processed by Beston pyrolysis equipment, like truck tires, car tires, etc. The following table shows the oil output rate on the basis of Chinese waste. The components of oil sludge will have a great effect on the oil output. So, there is no reference data about oil sludge here.

Waste Pyrolysis Oil Output Rate from Beston Group

Benefits Analysis of Beston Pyrolysis Project in Morocco

There is a benefits analysis of BLJ-3 Beston pyrolysis project on the basis of the Chinese Market. This table is just for reference. If you wanna get a detailed analysis, please send more information to Beston.

Analysis of BLJ-3 Pyrolysis Plant To Process Waste Tyre
MaterialTyre3MT/Day$46/MT
FuelPyrolysis oil50kg/Day$0/kg
Electricity Pyrolysis11.2KW18Hour$0.14/KWHDaily consump 141kwh, 70% actual consumption
Labor3 person1 day$15/person/day
Pyrolysis oil45% oil yield1.35MT$410/ton
Carbon black30% yield0.9MT$50/ton
Steel wire15% yield0.45MT$150/Ton
Daily Input
ItemsUnitConsumptionUnit priceTotal
TyreTon346138
Pyrolysis oilKG5000
Electricity PyrolysisKWH1410.1419.74
LaborPerson31545
Total202.74
Daily Output
ItemsUnitQuantityUnit priceTotal
Pyrolysis oilTon1.35410553.5
Carbon blackTon0.95045
Steel wireTon0.4515067.5
Total666
Daily Profits
Output - Input463.26
Month Profits (25 working days)11581.5
Annual (10 Months)115815
The above fees are in US dollars

Why Choose Beston as the Pyrolysis Plant Manufacturer in Morocco

Offer Waste to Energy Machines

In Morocco, existing waste collection systems are not adequate to deal with abanded waste and landfill waste. Many investors are seeking efficient and environmental-friendly projects to recycle this waste. Beston oil sludge treatment machines meet their demands, including waste to energy, no pollution, high-value final products.

Provide One-stop Solution

Beston provides a standard pyrolysis line to process waste. The standard line meets the requirements of the majority of our customers. Some customers will have special demand and wanna get custom waste to oil solutions. Don’t worry. Beston will help every customer to get their satisfied waste recycling solutions in our professional skills.

Guarantee Services

Beston is responsible for every set of machines we manufacture. We have a quality control department to check the quality. And the professional delivery department will make the whole delivery smooth. Finally, our after-sales team will make sure the rights after receiving Beston machines. If customers have questions, they can contact us at any time.

Profesional After-sales Team

Pyrolysis machine for sale has a great influence on waste management in Morocco. Investors not only recycle these wastes in an efficient but also need to turn these waste into benefits. So, Beston pyrolysis unit is a good choice for customers in Morocco. And we will help customers to confirm every step of solution and order. Contact us right now. Besides, see more pictures on Beston VK.

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish