Машина для производства древесного угля из сахарного тростника

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание

Машина для производства древесного угля из сахарного тростника

Машина для производства древесного угля из сахарного тростника обеспечивает устойчивую переработку отходов переработки сахарного тростника. Мировое производство сахарного тростника, одной из самых важных культур в мире, достигает 1900 млн тонн в год. Однако жом сахарного тростника, являющийся побочным продуктом переработки сахарного тростника, сталкивается с проблемами при утилизации. Преобразуя жом в древесный уголь, машина для производства древесного угля из жома сахарного тростника становится инновационным прорывом в решении проблем переработки отходов. Машина не только снижает нагрузку на утилизацию отходов, но и создает новые экономические возможности. Читайте дальше, чтобы узнать больше о превращении жома в древесный уголь.

Beston Машина для производства древесного угля из сахарного тростника

Что такое багасса сахарного тростника

На предприятиях пищевой промышленности сахарный тростник измельчают для получения сока. Сок впоследствии используется в производстве различных продуктов из сахара. Багасса сахарного тростника представляет собой волокнистую часть, оставшуюся после экстракции сока. Обычно он имеет высокое содержание целлюлозы. Обычно жом сахарного тростника напрямую используется в качестве топлива для котлов на предприятиях пищевой промышленности. Таким образом, он обеспечивает энергоснабжение различных объектов предприятия.

Что такое багасса сахарного тростника
Багасса из сахарного тростника

Как переработать жом сахарного тростника?

Однако прямое сжигание жома увеличивает загрязнение воздуха. Кроме того, это пустая трата высококачественного ресурса биомассы. Поэтому, с учетом мировой тенденции устойчивого развития, этот метод лечения постепенно ставится вне закона. Поэтому появились следующие методы переработки, позволяющие полностью использовать жом сахарного тростника:

Завод по производству биоэтанола из жома
Завод по производству биоэтанола из жома

Производство энергии из биомассы

  • Багасса сахарного тростника может быть преобразована в топливо из биомассы путем гранулирования. Однако из-за низкой плотности частиц жома эффективность его сгорания низкая.
  • Ферментация или газификация жома сахарного тростника также дает высококачественное топливо, такое как биоэтанол или биодизель. Однако этот метод имеет высокие технические требования.
01
Багасса Корма и удобрения
Багасса Корма и удобрения

Переработка сельскохозяйственных материалов

  • SugarcaneBagasse можно использовать в качестве добавки к грубым кормам для скота. Однако волокна багассы имеют прочную структуру. Требуется дополнительная обработка для улучшения использования в кормах.
  • Выжимку сахарного тростника можно использовать в качестве органического удобрения. Однако его естественное разложение может привести к подкислению почвы, поэтому перед добавлением в почву необходимо отрегулировать pH жома.
02
Машина для производства древесного угля из багассы
Машина для производства древесного угля из багассы

⭐Производство древесного угля из багассы

  • Выжимки сахарного тростника богаты органическими веществами. Эти вещества могут подвергаться реакции пиролиза биомассы для получения жома древесного угля, который находит широкое применение в различных отраслях промышленности;
  • Багасса имеет более высокое содержание углерода и более низкую зольность. Процесс пиролиза дополнительно улучшает характеристики сгорания жома древесного угля. Следовательно, это высококачественное биотопливо.
03

Легко понять, что производство древесного угля из жома — это эффективный и экологически безопасный способ его переработки. В пищевой промышленности машина для производства древесного угля из жома сахарного тростника стала лучшим выбором для производства древесного угля. Древесный уголь из багассы, производимый машиной, отличается стабильным качеством и универсальными областями применения.

Применение древесного угля из сахарного тростника: повышение устойчивости, стимулирование перемен

Жом сахарного тростника как возобновляемая энергия

Альтернативой энергии

Уголь из сахарного тростника можно использовать в качестве возобновляемого источника энергии, обеспечивая альтернативу невозобновляемым видам топлива. В некоторых местах он используется для выработки электроэнергии, обогрева домов и других энергетических нужд. Это помогает снизить зависимость от традиционной ископаемой энергии.

01

Багасса сахарного тростника для гриля и барбекю

Топливо для барбекю

Среди множества применений выжимок сахарного тростника хорошим выбором является приготовление древесного угля для барбекю. В виде блоков или гранул он идеально подходит для использования в грилях для барбекю. Древесный уголь, изготовленный из отходов сахарного тростника, имеет высокую теплотворную способность и хорошо горит. Кроме того, он придает еде неповторимый вкус.

02

Сахарный тростник для кальяна и кальяна.

Топливо для кальяна

В кальянных трубках в качестве топлива используется жомный уголь. Горит долго и чисто. Мало того, он придает табаку особый вкус. Для этого особенно хорошо подойдет древесный уголь, изготовленный из фруктовой скорлупы или выжимок, в том числе скорлупа кокоса, кофейная скорлупа, скорлупа пальмовых ядер и т. д.

03

Жом сахарного тростника для улучшения почвы

Улучшение почвы

Добавление древесного угля из сахарного тростника в почву может улучшить ее для выращивания растений. Он улучшает структуру почвы, помогает почве удерживать воду и обеспечивает растения питательными веществами. Это делает почву более здоровой и плодородной, помогая растениям лучше расти.

04

Жом сахарного тростника для корма для животных

Корма для животных

Уголь из сахарного тростника можно добавлять в корм для животных, чтобы сделать животных более здоровыми. Это помогает пищеварению, облегчая усвоение питательных веществ из пищи. Это также помогает уменьшить количество вредных веществ, которые они поглощают.

05

Багасса сахарного тростника как помощник в борьбе с изменением климата

Помощник по климату

Использование древесного угля из сахарного тростника может помочь в борьбе с изменением климата. При добавлении в почву он надолго сохраняет углерод, не допуская его попадания в атмосферу. Это помогает замедлить глобальное потепление и сделать планету более здоровой для всех.

06

Устойчивые преимущества машины для производства древесного угля из жома сахарного тростника

Экономические выгоды

Широкое распространение жома древесного угля в различных отраслях промышленности вызвало резкий рост рыночного спроса. Таким образом, это диверсифицирует источники дохода от жома. biochar машина. Кроме того, производство древесного угля из жома укрепляет местную экономику за счет расширения производственной цепочки. В результате сообщества, которые полагаются на выращивание сахарного тростника, нашли новые способы поддерживать свои средства к существованию, продвигая экономику замкнутого цикла.

01

Экологические преимущества

Машина для производства древесного угля из багассы является ключевым решением экологических проблем. Производство древесного угля из жома может смягчить загрязнение и сократить выбросы парниковых газов за счет отвода больших количеств жома со свалок и сжигания. Кроме того, свойства жомного угля связывать твердый углерод способствуют долгосрочной экологической устойчивости, действуя как естественный поглотитель углерода и помогая бороться с изменением климата.

02

Социальные льготы

Использование производства древесного угля из жома сахарного тростника соответствует тенденциям устойчивого развития отрасли. Кроме того, в различных регионах постепенно внедряются различные политики стимулирования переработки отходов. Поэтому инициативы по продвижению древесного угля из жома часто получают государственные субсидии и поддержку. Мало того, проект может создать множество рабочих мест, особенно в развивающихся регионах.

03
Машина для производства древесного угля из жома сахарного тростника создает устойчивую ценность
Машина для производства древесного угля из сахарного тростника

Beston Машина для производства древесного угля из сахарного тростника на продажу

Beston Group предлагает три вида сахарного тростника угольная машина в том числе периодического, блочного и непрерывного типа. Каждый из них имеет различные характеристики для удовлетворения различных производственных требований. Ниже приведен подробный список параметров для справки.

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T35T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиУправление ПЛК
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т.д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

От отходов к богатству: процесс производства древесного угля из жома

Предварительная обработка

Чтобы улучшить производство древесного угля из жома, убедитесь, что содержание воды в жоме составляет менее 15%, а его размер составляет от 8 до 15 мм. Для повышения эффективности может быть предусмотрена автоматическая система подачи, включающая сушилки, дробилки и подающие ленты, адаптированные к конкретным потребностям.

NO.1

Пиролиз жома сахарного тростника

Разогрейте жом сахарного тростника биоугольная печь реактор в течение 30-60 минут. Затем подготовленный материал постоянным питателем подают в машину для приготовления жома-древесного угля. Через 15-20 минут получают древесный уголь из жома. Полностью герметичная система водяного охлаждения используется для охлаждения жома древесного угля до 30 градусов Цельсия.

NO.2

Восстановление горючих газов

Этот процесс генерирует значительное количество биогаза из жома сахарного тростника. Этот биогаз проходит очистку через гидрозатвор и пылеочиститель. Впоследствии оставшийся горючий газ перерабатывается в качестве топлива для нагрева реактора.

NO.3

Обработка сточных газов

Этот шаг эффективно снижает содержание вредных веществ в отходящих газах. Он включает в себя такие компоненты, как циклонный пылеуловитель, распылительный пылесборник и водораспылительную башню для очистки и охлаждения выхлопных газов. Высококлассное газоочистное оборудование позволяет выхлопным газам, выходящим из него, соответствовать стандартам ЕС.

NO.4

Почему именно Beston Машина для производства древесного угля из сахарного тростника?

Полная конфигурация линейки продуктов

Beston Group обеспечивает полную конфигурацию линейки продуктов, включая различное дополнительное оборудование. Сушилки и дробилки предварительно обрабатывают жом сахарного тростника. Конденсатор собирает смолу древесного уксуса, которая широко используется в повседневной жизни. машина для производства брикетов из древесного угля перерабатывает жом сахарного тростника в угольные брикеты различной формы. Эта комплексная установка оптимизирует весь производственный процесс, от подготовки сырья до формования конечного продукта, обеспечивая бесперебойную работу и оптимальные результаты.

01

Гарантия безопасности

Beston машины имеют высокие показатели безопасности при эксплуатации. В течение всей операции в окружающей среде низкий уровень кислорода и отрицательное давление. Все оборудование имеет хорошие герметизирующие характеристики. Материал внутри оборудования для карбонизации не подвергается воздействию кислорода. И многие устройства безопасности разрабатываются на производственной линии, такие как термометры, манометры, взрывозащищенные клапаны, предупреждающие звонки и так далее. В зоне горения используется новая структура и материалы, устойчивые к высоким температурам, что делает работу всего оборудования более безопасной и надежной.

02

Контролируйте качество древесного угля

Если у вас есть требования к качеству древесного угля из биомассы, то, пожалуйста, отправьте подробную информацию на Beston. Beston может настроить конфигурацию оборудования и технический процесс в соответствии с вашими требованиями к параметрам древесного угля. Кроме того, качество самого древесного угля из биомассы также связано с температурой реакции, временем, размером частиц, текучестью и влажностью. Поэтому мы можем дать вам подробные инструкции и рекомендации только в том случае, если вы отправите подробную информацию о сырье на адрес Beston.

03

Высокое качество оборудования

Качество и точность Beston Машина для производства древесного угля из сахарного тростника делает машину конкурентоспособной. Машина изготовлена ​​из стали национального стандарта. Кроме того, машина изготовлена ​​с использованием станков с ЧПУ, что обеспечивает долговечность и надежность. Профессиональный производственный процесс охватывает от обработки сырья до сборки оборудования. Строгое тестирование качества обеспечивает стабильную производительность и удовлетворенность клиентов. С Beston, вы можете положиться на эффективное и надежное производство древесного угля.

04
Проект по производству древесного угля для сахарного тростника Bagesse в 2021 году
Проект машины для производства древесного угля Bagesse из сахарного тростника в Азии

Beston Решения по переработке биомассы по всему миру

Не ограничиваясь жомом сахарного тростника, Beston GroupОборудование компании помогает клиентам по всему миру перерабатывать различную биомассу, такую ​​как древесина, скорлупа кокосовых орехов, рисовой шелухи, пальмовые отходы, солома и т. д. С BestonБлагодаря технологическим инновациям и обеспечению качества наши клиенты со всего мира создали долгосрочные и стабильные проекты по производству древесного угля. Вот несколько успешных случаев для вашего сведения.

Партнер с Beston Group

Машина для производства древесного угля из жома сахарного тростника обеспечивает эффективное сокращение остатков пищевой промышленности. Кроме того, это может улучшить использование ресурсов отходов биомассы. Если вы ищете эффективные и устойчивые решения для производства древесного угля из жома, пожалуйста, выберите сотрудничество с Beston Group. Наше современное оборудование и профессиональная команда окажут вам отличную поддержку. Для получения дополнительной информации о переработке мусора, пожалуйста, следите за нами на LinkedIn.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Выберите свою отрасль (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service

Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine

Sugarcane bagasse charcoal making machine enables sustainable recycling of sugarcane processing waste. As one of the most important crops in the world, the global production of sugarcane reaches 1900Mt/year. However, sugarcane bagasse, as a by-product of sugarcane processing, faces challenges in disposal of. By converting bagasse into charcoal, sugarcane bagasse charcoal machine becomes an innovative breakthrough in solving this waste recycling problems. The machine not only reduces the burden of waste disposal, but also creates new economic opportunities. Read on to uncover more details of bagasse to charcoal.

Beston Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine

Understand Sugarcane Bagasse

In food processing plants, sugarcane is crushed to extract the juice. The juice is subsequently used in the production of various sugar-derived commodities. Sugarcane bagasse refers to the fibrous part left after juice extraction. It usually has a high cellulose content. Typically, sugarcane bagasse is directly used as fuel for boilers in food processing plants. Thus, it provides energy supply for various facility operations in the factory.

Understand Sugarcane Bagasse
Sugarcane Bagasse

How to Recycle Sugarcane Bagasse?

However, the direct burning of bagasse increase air pollution. Furthermore, this is a waste of a high-quality biomass resource. Therefore, with the global trend of sustainable development, this treatment method is gradually being outlawed. Therefore, the following recycling methods to make full uses of sugarcane bagasse have emerged:

Bagasse Bioethanol Plant
Bagasse Bioethanol Plant

Biomass Energy Production

  • Sugarcane bagasse can be converted into biomass fuel through pelletization. However, due to the low density of bagasse particles, its combustion efficiency is low.
  • Fermentation or gasification of sugarcane bagasse also yields high-quality fuels such as bioethanol or biodiesel. However, this method has high technical requirements.
01
Bagasse Feed&Fertilizer
Bagasse Feed&Fertilizer

Agricultural Consumables Processing

  • SugarcaneBagasse can be used as a roughage additive for livestock. However, bagasse fibers have a strong structure. It requires additional processing to improve its utilization in feed.
  • Sugarcane bagasse can be used as organic fertilizer. However, its natural decomposition may lead to soil acidification, so bagasse needs to be pH adjusted before being added to the soil.
02
Bagasse Charcoal Production Machine
Bagasse Charcoal Production Machine

⭐Bagasse Charcoal Production

  • Sugarcane bagasse is rich in organic matter. These substances can undergo biomass pyrolysis reactions to form bagasse charcoal, which has wide application across various industries;
  • Bagasse has a higher carbon content and a lower ash content. The pyrolysis process further improves the combustion performance of bagasse charcoal. Therefore, it is a high-quality biofuel.
03

It’s easy to see that making charcoal from bagasse is an efficient and sustainable way to recycle it. In the food processing industry, sugarcane bagasse charcoal making machine has become the best choice for charcoal production. Bagasse charcoal produced from the machine is of consistent quality and versatile application areas.

Applications of Sugarcane Charcoal: Ignite Sustainability, Drive Change

Sugarcane Bagasse as Renewable Energy

Alternative Energy

Sugarcane charcoal can be used as a renewable energy source, providing an alternative to non-renewable fuels. It’s used in some places to generate power, heat homes, and for other energy needs. This helps reduce reliance on traditional fossil energy.

01

Sugarcane Bagasse for Grilling and BBQ

BBQ Fuel

Among the many sugarcane bagasse uses, making barbecue charcoal is a good choice. When formed into blocks or pellets, it’s ideal for use in BBQ grills. Charcoal made from leftover sugar cane waste has high calorific value and burns well. Additionally, it imparts a unique flavor to food.

02

Sugarcane Bagasse for Shisha and Hookah

Hookah Fuel

In hookah pipes, bagasse charcoal is used as fuel. It burns long and clean. Not only that, it adds a special flavor to the tobacco. Charcoal made from fruit shells or pomace works particularly well for this, including coconut shells, coffee shells, palm kernel shells, etc.

03

Sugarcane Bagasse for Soil Improvement

Soil Improvement

Adding sugarcane charcoal to soil can make it better for growing plants. It improves soil structure, helps soil hold onto water, and provides nutrients for plants. This makes the soil healthier and more fertile, helping plants grow better.

04

Sugarcane Bagasse for Animal Feed

Animal Feed

Sugarcane charcoal can be added to animal feed to make animals healthier. It helps their digestion, making it easier for them to absorb nutrients from their food. It also helps reduce the amount of harmful stuff they absorb.

05

Sugarcane Bagasse as Climate Helper

Climate Helper

Using sugarcane charcoal can help fight climate change. When added to soil, it stores carbon for a long time, keeping it out of the atmosphere. This helps slow down global warming and makes the planet healthier for everyone.

06

Sustainable Benifits of Sugarcane Bagasse Making Charcoal Machine

Economic Benefits

The widespread adoption of bagasse charcoal in various industries has triggered a surge in market demand. Thus, this diversifies the revenue sources of bagasse biochar machine. In addition, bagasse charcoal production enhances the local economy through the expansion of the industrial chain. As a result, communities that rely on sugar cane farming have found new ways to sustain their livelihoods, promoting a circular economy.

01

Environmental Benefits

Bagasse charcoal making machine is a key solution to environmental challenges. Bagasse charcoal production can mitigate pollution and reduce greenhouse gas emissions by diverting large quantities of bagasse from landfills and incineration. Additionally, the solid carbon sequestration properties of bagasse charcoal contribute to long-term environmental sustainability, acting as a natural carbon sink and helping to combat climate change.

02

Social Benefits

The use of sugarcane bagasse charcoal production is in line with sustainable industry development trends. In addition, various regions are gradually implementing various waste recycling incentive policies. Therefore, initiatives to promote bagasse charcoal often receive government subsidies and support. Not only that, the project can create a lot of job opportunities, especially in developing areas.

03
Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine Creates Sustainable Value
Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine

Beston Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine for Sale

Beston Group offers three types of sugarcane charcoal machine including batch, skid-mounted and continuous type. Each of them has different characteristics to meet various production requirements. Below is a detailed parameter list for your reference.

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/batch18m³/batch40m³/batch0.3-0.5m³/h2-4m³/h7-9m³/h10-15m³/h
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsPLC control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomass, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

From Waste to Wealth: Bagasse Charcoal Production Process

Pre-treatment

To improve bagasse charcoal production, ensure the bagasse’s water content is less than 15% and its size is between 8 mm to 15 mm. An automatic feeding system can be provided for efficiency, including dryers, crushers, and feeding belts tailored to specific needs.

NO.1

Sugarcane Bagasse Pyrolysis

Preheat the sugarcane bagasse biochar furnace reactor for 30-60 minutes. Then feed the prepared material with a constant feeder into the bagasse charcoal machine. After 15 to 20 minutes, bagasse charcoal is obtained. A fully sealed water cooling system is used to cool down the bagasse charcoal to 30 degrees Celsius.

NO.2

Combustible Gas Recovery

This process generates a significant amount of biogas from the sugarcane bagasse. This biogas undergoes purification through a water seal and dust remover. Subsequently, the remaining combustible gas is recycled as fuel to heat the reactor.

NO.3

Waste Gas Treatment

This step effectively reduces harmful substances in the tail gas. It comprises components such as a cyclone dust remover, spray dust collector, and water spray tower to clean and cool down the exhaust gas. High-end gas treatment equipment enable the exhaust gas emitted from it to meet EU standards.

NO.4

Why Choose Beston Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine?

Complete Product Line Configuration

Beston Group provides a complete product line configuration, including various complementary equipment. The dryers and crushers pre-treat sugarcane bagasse. The condenser collects wood vinegar tar, which is widely used in daily life. The charcoal briquette making machine makes sugarcane bagasse into charcoal briquettes, which are in various shapes. This comprehensive setup streamlines the entire production process, from raw material preparation to final product molding, ensuring seamless operation and optimal results.

01

Safety Guarantee

Beston machines have high safety performance during operation. During the entire operation, the environment is low oxygen and negative pressure. The whole equipment has good sealing performance. The material inside the carbonization equipment will not be exposed to oxygen. And many safety devices are designed in the production line, such as thermometers, pressure gauges, explosion-proof valves, warning bells, and so on. The combustion zone adopts a new structure and high-temperature resistant materials, which makes the whole equipment run more safely and reliably.

02

Control the Quality of Charcoal

If you have requirements on the quality of biomass charcoal, then please send detailed information to Beston. Beston can adjust the equipment configuration and technical process according to your charcoal parameter requirements. In addition, the quality of biomass charcoal itself is also related to the reaction temperature, time, particle size, fluidity and moisture. Therefore, we can give you detailed instructions and references only if you send the detailed information of the raw materials to Beston.

03

High Equipment Quality

The quality & precision of Beston sugarcane bagasse charcoal making machine makes the machine competitive. The machine is made of national standard steel. In addition, the machine is manufactured using CNC machining, ensuring durability and reliability. The professional production process covers from raw material processing to equipment assembly. Rigorous quality testing ensures consistent performance and customer satisfaction. With Beston, you can rely on efficient and reliable charcoal production.

04
Sugarcane Bagesse Charcoal Making Machine Project in 2021
Sugarcane Bagesse Charcoal Making Machine Project in Asia

Beston Biomass Recycling Solutions Around the World

Not limited to sugarcane bagasse, Beston Group’s equipment helps customers around the world recycle various biomass, such as wood, coconut shell, rice husk, palm waste, straw, etc. With Beston’s technological innovation and quality assurance, our customers from all over the world have established long-term and stable charcoal production projects. Here are some successful cases for your reference.

Partner with Beston Group

Sugarcane bagasse charcoal making machine achieves efficient reduction of food processing residues. In addition, it can improve the resource utilization of waste biomass. If you are looking for efficient and sustainable bagasse charcoal production solutions, please choose to cooperate with Beston Group. Our advanced equipment and professional team will provide you with excellent support. For more information on waste recycling, please follow us on LinkedIn.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):