машина для формования целлюлозы бanner

Машина для изготовления бумажных лотков для яиц доставлена ​​на Филиппины

BTF1-4 Beston машина для производства бумажных яиц был доставлен на Филиппины в ноябре 2020 г. На Филиппинах лотки для яиц пользуются большим спросом. Эта небольшая установка производит от 1200 до 1500 штук яичных лотков с 30 отверстиями в час. Конечный продукт предназначен для использования клиентом. Посмотрите на эту машину на нашем заводе-изготовителе.

BTF1-4 Машина для изготовления бумажных лотков для яиц доставлена ​​на Филиппины
BTF1-4 Машина для изготовления бумажных лотков для яиц доставлена ​​на Филиппины

Beston Линия сушки металлических лотков для яиц отправлена ​​на Филиппины

Для того, чтобы получить линии сушки бумажных лотков, этот клиент выбрал линию сушки металла. Вот несколько причин, по которым клиенты выбрали эту линию:

  • Если этот клиент высыхает на солнце, время будет больше в зависимости от местной температуры и влажности.
  • Используя металлическую сушильную линию, лотки для яиц можно очень быстро высушить и использовать.
  • Клиенты хотят, чтобы автоматические производственные линии сокращали трудозатраты.
  • Монтаж короба из металла выполняется легко и быстро.
  • Вот видео, показывающее линию сушки металла. Этот комплект линий для сушки металла был отправлен на Филиппины.

    Почему этот клиент выбрал Beston

    Этот клиент увидел наш веб-сайт в Интернете и почувствовал, что наша сила очень хороша. Итак, он попытался связаться с Beston. Когда мы поняли детали и особые потребности клиента, мы поняли, что стандартная производственная линия больше не подходит для этого клиента. Поэтому мы разработали несколько решений для этого клиента на выбор. Клиенты показывали этот текст. Он мог видеть отсюда, что мы были профессионалами и могли очень хорошо решать различные проблемы. Поэтому он решил работать с нами. В последующем производстве и доставке мы поддерживаем тесный контакт. Вы также можете увидеть другие машины для производства бумажных лотков для яиц на Филиппинах.

    Если вы также заинтересованы в этом оборудование для изготовления небольших лотков для яиц, пожалуйста, оставьте нам сообщение как можно скорее. Наше оборудование также подходит для производства другой бумажной упаковки, такой как картонные коробки для яиц, промышленные упаковочные лотки, бумажные держатели для кофейных чашек, бумажные держатели для фруктов и т. д. Если вы купите наше оборудование, вы сможете производить другие бумажные изделия, просто заменив форму. Вы можете связаться с нами.

Egg Tray Making Machine Banner 2022.6

Small Paper Egg Tray Machine Delivered to the Philippines

BTF1-4 Beston paper egg tray making machine was delivered to the Philippines in November 2020. In the Philippines, egg trays are in high demand. This small unit produces 1200 to 1500 pieces of 30-hole egg trays per hour. The final product is for customer use. Look at this machine in our manufacturing factory.

BTF1-4 Small Paper Egg Tray Machine Delivered to the Philippines
BTF1-4 Small Paper Egg Tray Machine Delivered to the Philippines

Beston Egg Tray Metal Drying Line Shipped to the Philippines

For the paper tray drying lines, this customer chose a metal drying line. Here are a few reasons why customers chose this line:

  • If this customer takes the sun to dry, the time will be longer according to the local temperature and moisture.
  • Using the metal drying line, egg trays can be dried and put into use very quickly.
  • Customers want automatic production lines to reduce labor.
  • Box metal installation is easy and quick.
  • Here’s a video showing a metal drying line. This set of metal drying lines was shipped to the Philippines.

    Why This Customer Chose Beston

    This customer saw our website online and felt that our strength was very good. So, he tried to get in touch with Beston. When we understood the customer’s details and special needs, we realized that the standard production line was no longer suitable for this customer. So we customized several solutions for this customer to choose. Customers showed this text. He could see from here that we were professional and could solve various problems very well. So he chose to work with us. In the follow-up production and delivery, we have been maintaining close contact. You also can see other paper egg tray machines in the Philippines.

    If you are also interested in this small egg tray making equipment, please leave us a message as soon as possible. Our equipment is also suitable for producing other paper packaging, such as egg cartons, industrial packaging trays, paper coffee cup holders, paper fruit holders, etc. If you buy our equipment, you can make other paper products just by changing the mold. You are welcome to contact us.

      Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
      We Will Reply in 24 Hours.
      Your Name(required)
      Your Email(required)
      Your Tel/Whatsapp(required)
      Your Country (Company Location)
      Your Company
      Your Message(required)