Угольная машина

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
ТОВАРЫ:

Beston Машина Biochar отправлена ​​​​в Турцию

Вот хорошие новости. BST-50 Beston biochar машина был отправлен в Турцию в марте 2022 года. Этот комплект машин будет использоваться этим клиентом для карбонизации скорлупы оливок и других фруктов. В окрестностях много отходов снарядов. Этот клиент находит соответствующее перерабатывающее оборудование для их переработки и получает прибыль. Наконец, он нашел Beston биоугольная машина.

BST-50 Beston Машина Biochar отправлена ​​​​в Турцию
BST-50 Beston Машина Biochar отправлена ​​​​в Турцию

BST-50 Beston Biochar Macine отправлен в Турцию

Этот клиент нашел Beston машина для производства древесного угля на LinkedIn и оставил сообщение. Оперативно узнав о его потребностях, наши специалисты предложили ему несколько вариантов. Этот клиент очень доволен этими вариантами. Он также увидел, что мы очень профессиональны в этих программах. Так мы углубили наше сотрудничество. У этого клиента было много сырья для обработки. Наконец, он выбрал самую большую модель.

В этом обмене у клиентов также есть некоторые проблемы, такие как проблемы со сроками доставки. Мы сказали ему, что у нас есть собственная фабрика, и мы можем строго контролировать сроки производства и доставки. Кроме того, у нас также есть собственные отделы финансов и доставки. Они будут работать в соответствии с контрактом.

BST-50 Beston Оборудование Biochar отправлено в Турцию

Завод по производству биоугля отправлен в Турцию
Оборудование для производства биоугля отправлено в Турцию

Мы запланировали поставки в течение примерно 45 рабочих дней. Однако по некоторым причинам отгрузка была задержана. Мы объяснили причины этому клиенту, и этот клиент выразил понимание. В течение нескольких дней мы преодолеем препятствия и в кратчайшие сроки доставим товар этому клиенту. Beston примет самое лучшее обслуживание к клиентам.

Когда оборудование прибудет на объект заказчика, заказчик установит его в кратчайшие сроки. Если опыт использования хороший, он снова купит нашу линию по производству древесного угля.

Машина для производства биоугля отправлена ​​в Турцию
Beston Оборудование Biochar отправлено в Турцию
Beston Оборудование для производства биоугля доставлено в Турцию

Этот набор установка пиролиза биомассы Его также можно использовать для обработки скорлупы косточек пальмы, скорлупы кофейных зерен и т. д. Инвесторы могут использовать его для обработки нескольких видов сырья без изменений. Соответственно, этот бизнес по производству древесного угля чрезвычайно прибыльный. Контакт Beston чтобы получить детали.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Charcoal Making Machine

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 16000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
PRODUCTS:

Beston Biochar Machine Shipped to Turkey

Here is a good news. BST-50 Beston biochar machine was shipped to Turkey in March 2022. This set of machine will be used to carbonize olive shells and other fruit shells by this customer. In the local area, there are many of shells waste. This customer finds the relevant recycling equipment to recycle them and makes a profit. Finally, he found Beston biochar machine.

BST-50 Beston Biochar Machine Shipped to Turkey
BST-50 Beston Biochar Machine Shipped to Turkey

BST-50 Beston Biochar Macine Shipped to Turkey

This customer found Beston charcoal making machine on Linkedin and left a message. After inquiring promptly about his needs, our professionals offered him several options. This client is very satisfied with these options. He also saw that we are very professional in these programs. So we deepened our cooperation. This customer had a lot of raw material to handle. Finally, he chose the largest model.

In this exchange, there are also some concerns for customers, such as delivery time issues. We told him that we have our own factory and we can strictly control the production and delivery time by ourselves. And, we also have our own finance and delivery teams. They will perform according to the contract.

BST-50 Beston Biochar Equipment Shipped to Turkey

Biochar Making Plant Shipped to Turkey
Biochar Making Equipment Shipped to Turkey

We scheduled shipments for around 45 working days. However, the shipment was delayed because of some reasons. We explained the reasons to this customer, and this customer expressed understanding. In the few days, we will overcome obstacles and deliver goods as soon as possible to this customer. Beston will take the best service to customers.

When the equipment arrives at the customer’s site, the customer will install it as soon as possible. If the using experience is good, he will buy our charcoal production line again.

Biochar Making Machine Shipped to Turkey
Beston Biochar Equipment Shipped to Turkey
Beston Biochar Making Equipment Delivered to Turkey

This set of biomass pyrolysis plant is also can be used to process palm kernel shell, coffee bean shell, etc. Investors could use it to process multiple raw materials without change. Accordingly, this charcoal making business is extremely profitable. Contact Beston to get the details.

Contact Us
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):
Email(required):
Your Whatsapp: (required, including area code):
Country (Company Location):
Company:
Message(required):