машина для формования целлюлозы бanner

Автоматическая машина для производства яичных лотков доставлена ​​в Индию

Хорошая новость! BTF5-8 Beston автоматическая машина для изготовления лотков для яиц был доставлен в Индию в апреле 2022 года. Это оборудование подходит для производства яичных лотков на 30 отверстий. Он может производить 5000-5500 штук в час. Этот клиент имеет богатый источник сырья. И у его клиентов большой спрос на лотки для яиц. Поэтому остановил свой выбор на этой крупногабаритной модели.

BTF5-8 Автоматическая машина для изготовления яичных лотков доставлена ​​в Индию
BTF5-8 Автоматическая машина для изготовления яичных лотков доставлена ​​в Индию
BTF5-8 Автоматическая машина для производства яичных лотков доставлена ​​в Индию
BTF5-8 Автоматическая машина для производства яичных лотков доставлена ​​в Индию

Почему этот клиент выбрал Beston?

Клиент достиг Beston через поиск Google. Просматривая этот веб-сайт, этот клиент получил определенное признание силы нашей компании. В последующем общении мы узнали о спросе клиентов на продукцию и направлении рынка лотков для яиц. И мы порекомендовали ему некоторые решения. Наконец, этот клиент выбрал этот вариант.

В последующем общении мы узнали, что клиенты постепенно доверяют Beston Group в их общении с нами и признают нашу силу и служение. Поэтому в итоге выбрали нас. Мы с нетерпением ожидаем предоставления профессиональных услуг нашим клиентам в следующем процессе.

BTF5-8 Автоматический гидроразбиватель отправлен в Индию
BTF5-8 Автоматический гидроразбиватель отправлен в Индию

BTF5-8 Beston Автоматическая машина для изготовления яичных лотков доставлена ​​в Индию

Этот месяц, Beston организовал доставку BTF5-8 Beston автоматическая машина для лотков для яиц в Индию. Этот клиент заказал набор стандартных BTF5-8 оборудование для производства яичных лотков и дополнительный комплект форм. Он сказал, что установит машину, как только получит ее. В то время мы предоставим ему онлайн-помощь по установке. Смотрите фотографии доставки.

BTF5-8 Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Индию
BTF5-8 Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Индию

Мы экспортировали более 20 машины для лотков для яиц в Индию, как маленькие, так и большие модели. Эти клиенты получили отличные отзывы о нашем оборудовании и услугах. Если вы также заинтересованы в нашем устройстве, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам подходящее решение в кратчайшие сроки в соответствии с вашей ситуацией.

Egg Tray Making Machine Banner 2022.6

Automatic Egg Tray Machine Delivered to India

Good news! BTF5-8 Beston automatic egg tray making machine was delivered to India in April 2022. This equipment is suitable for the production of 30 holes egg trays. It can produce 5000-5500 pieces per hour. This customer has a rich source of raw materials. And his customers have great demand for egg trays. Therefore, he opted for this high-volume model.

BTF5-8 Automatic Egg Tray Making Machine Delivered to India
BTF5-8 Automatic Egg Tray Making Machine Delivered to India
BTF5-8 Automatic Egg Tray Machine Delivered to India
BTF5-8 Automatic Egg Tray Machine Delivered to India

Why This Customer Chose Beston?

The customer reached Beston through Google Search. Through browsing this website, this customer had a certain recognition of the strength of our company. In the follow-up communication, we learned about the customer’s demand for output and the market direction of egg trays. And we recommended some solutions to him. Finally, this customer chose this option.

In the follow-up communication, we learned that customers gradually trust Beston Group in their communication with us, and recognize our strength and service. Therefore, we were finally chosen. We look forward to providing professional services to our customers in the next process.

BTF5-8 Automatic Pulper Shipped to India
BTF5-8 Automatic Pulper Shipped to India

BTF5-8 Beston Automatic Egg Tray Making Machine Delivered to India

This month, Beston arranged the delivery of BTF5-8 Beston automatic egg tray machine to India. This customer ordered a set of standard BTF5-8 egg tray machine equipment and an additional set of molds. He said he would install the machine as soon as he received it. At that time, we will give him online installation help. See delivery pictures.

BTF5-8 Automatic Egg Tray Making Machine Shipped to India
BTF5-8 Automatic Egg Tray Making Machine Shipped to India

We have exported more than 20 egg tray machines to India, both small and large models. These customers had great feedback on our equipment and services. If you are also interested in our device, please contact us. We will provide you with a suitable solution as soon as possible according to your situation.

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)