Пиролизная установка Бanner

Пиролизная установка BLJ-3 отправлена ​​в Мавританию

Хорошие новости! В январе 2022 года первый комплект Мини установка пиролиза BLJ-3 был отправлен в Мавританию. Используется для переработки шинных отходов. У этого клиента есть богатые ресурсы для отходов шин в этом районе. И он хочет получить перерабатываемую энергию из этих отходов. Путем поиска некоторых путей он обнаружил, что технология пиролиза отвечает его требованиям.

БЛЖ-3 Beston Пиролизный завод отправлен в Мавританию
Пиролизная установка BLJ-3 отправлена ​​в Мавританию

Мини-пиролизный завод BLJ-3 отправлен в Мавританию

Beston предоставляет три вида пиролизной машины, в том числе на салазках пиролизного типа, малый тип и непрерывный тип. Наконец, этот клиент выбрал этот тип установки на салазках для производства пиролизного масла. А пиролизное масло используется в качестве топлива для промышленности. Есть несколько причин, по которым этот клиент выбрал этот тип.

  • Этот тип портативный. Клиенты могут легко перемещать эту линию пиролиза шин в другие места.
  • Он прост в установке и эксплуатации. Основные монтажные работы могут быть завершены в Beston завод-производитель.
  • Занимает небольшую территорию. По сравнению с крупномасштабной пиролизной машиной этот проект занимает небольшую площадь (стандартный чертеж земли составляет 11 м * 2.2 м * 2.4 м).
Пиролизный реактор BLJ-3 отправлен в Мавританию
Пиролизный реактор отправлен в Мавританию
Beston Пиролизный реактор отправлен в Мавританию

Некоторые компоненты пиролизной установки отправлены в Мавританию

См. некоторые компоненты пиролизной установки, отправленные в Мавританию. Это высокотемпературные герметики, соединения воздуходувки, каоке, шаровые краны, соединитель внутренней проволоки, точки внутренней проволоки, колено, штифтовая втулка, грибовидный гвоздь, шплинт и т. д. Перед поставкой, Beston Команда проверила состояние всех деталей, включая качество, количество и упаковку. После подтверждения мы организовали доставку.

Компоненты Beston Оборудование для пиролиза отправлено в Мавританию
Компоненты Beston Машина для пиролиза отходов отправлена ​​в Мавританию
Компоненты Beston Оборудование для пиролиза отходов отправлено в Мавританию
Компоненты Beston Завод по пиролизу отходов отправлен в Мавританию

Хороший отзыв о пиролизной установке, отправленной в Мавританию

В период подготовки это машина для пиролиза шин находился на пути в Мавританию. Когда мы отправили соответствующее сообщение этому клиенту, он был очень доволен нашим обслуживанием и установкой пиролиза. Он дал хороший отзыв о Beston. Он написал, что служба Beston Предложение очень внимательное. Beston сообщил сообщение о доставке мгновенно каждый раз, когда у этого клиента есть такая потребность. И Beston команда помогла этому клиенту решить различные проблемы в районе. Этот клиент поблагодарил Beston Group для всего Beston сделал. Кроме того, есть видео, которое показывает часть процесса доставки.

Помимо этого случая, есть много дел о Beston мини-установки для пиролиза на салазках. Они находятся в Омане, Бангладеш, Парагвае, Испании и т. д. Это хороший выбор, когда вам нужен проект пиролиза, который занимает небольшую площадь и легко работает. Оставьте свое требование Beston. Затем мы предлагаем подходящее решение для пиролиза отходов.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Pyrolysis Plant Banner 2022.6

BLJ-3 Pyrolysis Plant Shipped to Mauritania

Good News! In January 2022, the first set of BLJ-3 mini pyrolysis plant was shipped to Mauritania. It is used to process tyre waste. This customer has rich resources for tyre waste in the local area. And he wanna got recyclable energy from this waste. Through searching for some ways, he found that pyrolysis technology met his demand.

BLJ-3 Beston Pyrolysis Plant Shipped to Mauritania
BLJ-3 Pyrolysis Machine Shipped to Mauritania

BLJ-3 Mini Pyrolysis Plant was Shipped to Mauritania

Beston provides three kinds of pyrolysis machine, including skid-mounted pyrolysis type, small type and continuous type. Finally, this customer chose this skid-mounted type to make pyrolysis oil. And the pyrolysis oil is used to as fuel for industries. There are some reasons for this customer to choose this type.

  • This type is portable. Customers can move this tyre pyrolysis line easily to other places.
  • It is easy to install and operate. The main assembly work can be finished at Beston manufacturing factory.
  • It occupies small land. Compared with a large-scale pyrolysis machine, this project just occupies a small area (the standard land drawing is 11m*2.2m*2.4m).
BLJ-3 Pyrolysis Reactor Shipped to Mauritania
Pyrolysis Reactor Shipped to Mauritania
Beston Pyrolysis Reactor Shipped to Mauritania

Some Components of Pyrolysis Plant Shipped to Mauritania

See some components of pyrolysis plant shipped to Mauritania. They are high-temperature sealants, blower joints, Kaoke, ball valves, inner wire connector, points inner wire, elbow, pin sleeve, mushroom nail, cotter pin, etc. Before delivery, Beston team checked the condition of all parts, including quality, number, and package. After confirmation, we arranged the delivery.

Components of Beston Pyrolysis Equipment Shipped to Mauritania
Components of Beston Waste Pyrolysis Machine Shipped to Mauritania
Components of Beston Waste Pyrolysis Equipment Shipped to Mauritania
Components of Beston Waste Pyrolysis Plant Shipped to Mauritania

Good Feedback on Pyrolysis Plant Shipped to Mauritania

Through a period of preparation, this tyres pyrolysis machine was in the route to Mauritania. When we sent the related message to this customer, this customer was very satisfied with our service and pyrolysis unit. He gave a good feedback on Beston. He texted that the service Beston offerd is very considerate. Beston told the delivery message instantly every time when this customer have this need. And Beston team helped this customer to sovle different problems in local area. This customer thanked Beston Group for everything Beston did. In addition, there is a video which shows a part of delivery process.

Besides this case, there are many cases about Beston mini skid-mounted pyrolysis machines. They are in Oman, Bangladesh, Paraguay, Spain, etc. It is a good choice when you need a pyrolysis project which occuipes small area ad operates easily. Leave your demand to Beston. Then we offer the suitable waste pyrolysis solution.

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)