Пиролизная установка Бanner

BLJ-16 Завод по пиролизу шин собран на Филиппинах

BLJ-16 Beston установка пиролиза шин был успешно установлен на Филиппинах в марте 2021 года. В этом проекте используется машина «три в одном». Обладает хорошей охлаждающей эффективностью. И этот заказчик легко установил эту деталь. К тому же охлаждающий разрядник для него тоже неплохая конструкция. Он остался очень доволен этим проектом.

BLJ-16 Завод по пиролизу шин на Филиппинах
BLJ-16 Завод по пиролизу шин на Филиппинах
BLJ-16 Beston Завод по пиролизу шин на Филиппинах
BLJ-16 Beston Завод по пиролизу шин на Филиппинах

Конечные продукты BLJ-16 Установка для пиролиза шин, установленная на Филиппинах

Этот проект используется для обработки отходов шин на Филиппинах. После выполнения этого проекта в течение определенного периода времени этот заказчик отправил фотографии конечных продуктов, в том числе горючего газа и пиролизного масла. Этот заказчик использовал газ для нагрева камеры. И он сказал, что пиролизное масло хорошего качества. Смотрите фото сейчас.

Отходы шин на Филиппинах
Отходы шин на Филиппинах
Горючий газ
Горючий газ
Шинное масло
Шинное масло

Видео BLJ-16 Beston Установка для пиролиза шин, установленная на Филиппинах

Есть видео, показывающее несколько разделов, включая питание, пиролиз и конечные продукты - масло для пиролиза шин. Вы можете увидеть часть процесс пиролиза в этом видео. Наконец, масло будет собрано в резервуар. И этот покупатель налил масло в пластиковый ящик. Мы видим, что качество масла хорошее. Посмотрите это видео и свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Pyrolysis Plant Banner 2022.6

BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant Assembled in the Philippines

BLJ-16 Beston tyre pyrolysis plant was installed in the Philippines successfully in March 2021. This project uses Three into One Machine. It has good cooling effectiveness. And this customer installed this part easily. Besides, the cooling discharger is also a good design for him. He was very satisfied with this project.

BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant in the Philippines
BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant in the Philippines
BLJ-16 Beston Tyre Pyrolysis Plant in the Philippines
BLJ-16 Beston Tyre Pyrolysis Plant in the Philippines

Final Products of BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant Installed in the Philippines

This project is used to treat tyre waste in the Philippines. After running this project for a period, this customer sent photos of end products, including combustible gas and pyrolysis oil. This customer used gas to heat the chamber. And he said the pyrolysis oil had good quality. See the photos now.

Waste Tyre in the Philippines
Waste Tyre in the Philippines
Combustible Gas
Combustible Gas
Tyre Oil
Tyre Oil

Video of BLJ-16 Beston Tyre Pyrolysis Plant Installed in the Philippines

There is a video showing several sections, including feeding, pyrolysis, and final products – tyre pyrolysis oil. You can see a part of pyrolysis process in this video. Finally, the oil will be collected in a tank. And this customer put the oil into a plastic box. We can see that the oil quality is good. See this video and contact us to get details.

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)