Пиролизная установка Бanner

BLJ-16 Пиролизная установка доставлена ​​в Индонезию

Еще один набор BLJ-16 Beston установка пиролиза отходов была успешно доставлена ​​в Индонезию в сентябре 2020 года. К настоящему времени Beston отправил три комплекта машин в Индонезию, в том числе BLJ-10 и BLJ-16. Они используются для переработки шин и пластиковых отходов. В данном случае этот заказчик выбрал новейшее поколение конденсатора — Three into One Machine.

BLJ-16 Beston Пиролизная установка доставлена ​​в Индонезию
BLJ-16 Beston Пиролизная установка доставлена ​​в Индонезию

Технические характеристики BLJ-16 Установка пиролиза отходов доставлена ​​в Индонезию

BLJ-16 установка пиролиза отходов используется для переработки отходов шин в Индонезии. Эта линия пиролиза в основном состоит из системы подачи, реактор пиролиза шин, система разгрузки и система обеспыливания. Стандартная система обеспыливания отвечает требованиям этого клиента. Эта система имеет три процедуры очистки выбросов, включая водяное охлаждение, распыление воды и абсорбцию. См. Характеристики этой модели.

  • Модель: BLJ-16
  • Емкость кормления: 15-20 т / д
  • Сырье: Отходы шин
  • Метод работы: полунепрерывный
  • Размер реактора: D2.8 * L7.1m
  • Расположение: Индонезия
  • Время Дливери: 2020.9
Реактор BLJ-16 Оборудование для пиролиза доставлено в Индонезию
Реактор
Корпус BLJ-16 Пиролизная установка доставлена ​​в Индонезию
Кожух
BLJ-16 Оборудование для пиролиза доставлено в Индонезию
BLJ-16 Оборудование для пиролиза доставлено в Индонезию

Машина «три в одном» доставлена ​​в Индонезию

Для удобства установки и эксплуатации этот заказчик выбрал машину «три в одном». Это усовершенствованный конденсаторный Beston обеспечивает. Он объединяет конденсатор, масляный бак и коллектор. Каждая деталь имеет подходящий дизайн. Непросто получить блокировку в процессе пиролиза, если клиенты регулярно проводят чистку и техническое обслуживание. Более того, он требует меньше труда, чем стандартный конденсатор. Соответственно, многие клиенты выберут эту конденсационную систему. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой части, отправьте сообщение сейчас.

Три в одну машину BLJ-16 Пиролизная установка доставлена ​​в Индонезию
Три в одну машину

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Pyrolysis Plant Banner

BLJ-16 Pyrolysis Plant Delivered to Indonesia

Another set of BLJ-16 Beston waste pyrolysis plant was delivered successfully to Indonesia in September 2020. By now, Beston has shipped three sets of machines to Indonesia, Including BLJ-10 and BLJ-16. They are used to treat tyre and plastic waste. In this case, this customer chose the newest generation of the condenser – Three into One Machine.

BLJ-16 Beston Pyrolysis Plant Delivered to Indonesia
BLJ-16 Beston Pyrolysis Plant Delivered to Indonesia

Specifications of BLJ-16 Waste Pyrolysis Plant Delivered to Indonesia

BLJ-16 waste pyrolysis plant is used to process tyre waste in Indonesia. This pyrolysis line is mainly composed of a feeding system, tires pyrolysis reactor, discharging system, and dedusting system. The standard dedusting system meets the requirement of this customer. This system has three procedures to clean emission, including the water cooling, water spray, absorbtion. See the detials of this model.

  • Model: BLJ-16
  • Feeding Capacity: 15-20T/D
  • Raw Materials: Tyre Waste
  • Working Method: Semi-Continuous
  • Reactor Size: D2.8*L7.1m
  • Location: Indonesia
  • Dlievery Time: 2020.9
Reactor of BLJ-16 Pyrolysis Equipment Delivered to Indonesia
Reactor
Casing of BLJ-16 Pyrolysis Machine Delivered to Indonesia
Casing
BLJ-16 Pyrolysis Equipment Delivered to Indonesia
BLJ-16 Pyrolysis Equipment Delivered to Indonesia

Three into One Machine Delivered to Indonesia

In order to install and operate conveniently, this customer chose Three into One Machine. It is the advanced condenser Beston provides. It combines a condenser, oil tank, and manifold. Every part has a suitable design. It is not easy to get a blockage in the pyrolysis process if customers do the cleaning and maintenance regularly. Moreover, it requires less labor than the standard condenser. Accordingly, many customers will choose this condensing system. If you wanna get more information about this part, send the message now.

Three into One Machine of BLJ-16 Pyrolysis Plant Delivered to Indonesia
Three into One Machine