Машина для формования целлюлозы

ПЕРЕРАБОТКА БУМАЖНЫХ ОТХОДОВ В ЛОТКИ С ВЫСОКОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
лоток для яиц

Beston Машина для изготовления ящиков для яиц отправлена ​​в Ботсвану

BTF1-4 Beston машина для производства яиц был отправлен в Ботсвану в сентябре 2020 года. Эта машина используется для изготовления ящиков для яиц с 12 отверстиями. Этот клиент считает, что ящики для яиц лучше защищают яйца. И яйца с ящиками для яиц имеют высокую ценность. Итак, он вложился в эту машину из Beston. Начинал с мелкого бизнеса.

BTF1-4 Beston Машина для изготовления бумажных ящиков для яиц отправлена ​​в Ботсвану
BTF1-4 Beston Машина для изготовления бумажных ящиков для яиц отправлена ​​в Ботсвану

BTF1-4 Beston Машина для изготовления бумажных ящиков для яиц отправлена ​​в Ботсвану

Вы можете увидеть машина для изготовления бумажных яичных коробок на заводе на картинке выше. Это небольшая модель, которая может производить 1200-1500 штук яичных коробок в час. Этот клиент никогда не занимался этим видом бизнеса, поэтому он выбрал небольшую машину для производства лотков для яиц. Если машина работает хорошо и приносит прибыль на более позднем этапе, этот клиент купит у Beston .

Вот список поставки, включая вакуумный насос, взбиватель, гомогенизатор, шламовый насос, воздушный компрессор, главный двигатель, трубы №165, трубы №89, трубы №60, угловой утюг. Если вы хотите получить подробный список, пожалуйста, напишите нам. Мы предоставим вам подробный список.

BTF1-4 Машина для изготовления ящиков для яиц отправлена ​​в Ботсвану
BTF1-4 Beston Машина для производства яичных ящиков отправлена ​​в Ботсвану
BTF1-4 Оборудование для изготовления ящиков для яиц отправлено в Ботсвану

Хорошие отзывы от клиента в Ботсване

После отправки этот клиент поблагодарил нас. В то же время мы также выразили ему, что для нас большая честь служить ему. Он сказал, что вначале плохо знал нашу марку. Он нашел нас в Интернете и связался с нами, чтобы попробовать. В процессе общения он обнаружил, что мы очень профессиональны. Предложенные программы ему тоже подошли. И наше обслуживание было очень внимательным. Весь опыт был очень удобным. Поэтому он решил сотрудничать с нами.

Этот тип машина для производства ящиков может быть оборудован металлической сушилкой и кирпичной сушилкой. У каждого из них есть свои преимущества. Beston порекомендует подходящую модель в соответствии с вашей ситуацией. Соответственно, отправьте свое сообщение на Beston сейчас.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pulp Molding Machine

RECYCLE PAPER WASTE INTO TRAYS WITH HIGH USAGE RATE

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 16,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
egg tray products

Beston Egg Crate Making Machine Shipped to Botswana

BTF1-4 Beston egg crate making machine was shipped to Botswana in September 2020. This machine is used to make a 12-hole egg crate. This customer thought egg crates can protect eggs better. And the eggs with egg crates have a high value. So, he invested in this machine from Beston. He started with a small-scale business.

BTF1-4 Beston Paper Egg Crate Making Machine Shipped to Botswana
BTF1-4 Beston Paper Egg Crate Making Machine Shipped to Botswana

BTF1-4 Beston Paper Egg Crate Making Machine Was Shipped to Botswana

You can see the paper egg carton machine at the factory in the picture above. This is a small model that can produce 1200-1500 pieces of egg cartons per hour. This customer had never been engaged in this type of business, so he opted for a small-scale egg tray machine. If the machine is running well and profitably at a later stage, this customer will buy from Beston again.

Here is a delivery list, including vacuum pump, beater, homogenizer, slurry pump, air compressor, main engine, #165 tubes, #89 tubes, #60 tubes, angle iron. If you would like to get a detailed list, please write to us. We will provide you with a detailed list.

BTF1-4 Egg Crate Making Machine Shipped to Botswana
BTF1-4 Beston Egg Crate Machine Shipped to Botswana
BTF1-4 Egg Crate Making Equipment Shipped to Botswana

Good Reviews from A Customer in Botswana

After the shipment, this customer thanked us. At the same time, we also expressed to him that we are honored to serve him. He said that at the beginning, he didn’t know our brand well. He found us on the internet and contacted us with a try. In the process of communication, he found that we were very professional. The programs offered were also suitable for him. And our service was very attentive. The whole experience was very comfortable. Therefore, he chose to cooperate with us.

This type of egg crates making machine can be equipped with metal dryer and brick dryer. They each have their own advantages. Beston will recommend the appropriate model according to your situation. Accordlingly, send your message to Beston now.

Contact Us
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):
Email(required):
Your Whatsapp: (required, including area code):
Country (Company Location):
Company:
Message(required):