Машина для формования целлюлозы

ПЕРЕРАБОТКА БУМАЖНЫХ ОТХОДОВ В ЛОТКИ С ВЫСОКОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
лоток для яиц

BTF4-4 Beston Машина для производства яичных лотков отправлена ​​в Марокко в 2022 году

Набор BTF4-4 лоток для яиц будет отправлен в Марокко из Beston завод в 2022 году. Это первый набор Beston машина для лотков для яиц для отправки в Марокко. Развитие этого нового рынка в Марокко означает, что клиенты в большем количестве стран готовы выбирать Beston. Если вы заинтересованы в Beston оборудование, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать.

BTF4-4 Beston Машина для изготовления яичных лотков отправлена ​​​​в Марокко в 2022 году
BTF4-4 Beston Машина для изготовления яичных лотков отправлена ​​​​в Марокко в 2022 году

BTF4-4 Beston Машина для производства яичных лотков отправлена ​​в Марокко в 2022 году

Такая практика BTF4-4 Beston лоток для яиц имеет нормальное использование. Он используется для изготовления 2500-3000 штук лотков для яиц в час. И конечный продукт – бумажные лотки для яиц – продаются. На этот продукт существует широкий местный спрос. Во-первых, машина для производства бумажных лотков для яиц является экологически чистой. Во-вторых, стоимость бумажных лотков для яиц невысока. Так, многие супермаркеты, фермы и продавцы выбирают бумажные лотки для яиц. В конечном счете, этот клиент мог быстро получить прибыль от бумажных лотков для яиц.

BTF4-4 Beston Машина для производства яичных лотков нормально работала на заводе

Этот клиент должен протестировать машину перед доставкой. Поэтому после того, как оборудование покинуло завод и прошла проверку качества, Beston устроил тестовое испытание и снял видео. А также Beston Консультант отправил его этому клиенту. Этот клиент был очень доволен видео работы машины. Пожалуйста, посмотрите видео операции.

BTF4-4 Beston Машина для производства яичных лотков отправлена ​​в Марокко в 2022 году
BTF4-4 Beston Машина для производства яичных лотков отправлена ​​в Марокко в 2022 году

BTF4-4 Beston Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Марокко

После упаковки и осмотра в Beston заводской отгрузочный отдел, оборудование отгружено в Марокко. Этот клиент приобрел набор стандартных BTF4-4 машина для лотков для яиц. И этот клиент выбирает метод естественной сушки для сушки лотка для яиц. Весь процесс доставки прост и быстр. Пожалуйста, смотрите изображение доставки.

На что ориентирован этот клиент?

Этот клиент не очень понял технологию работы машины для яичных лотков. Как результат, Beston техники ответили на вопросы клиента один за другим. В итоге клиенты говорят Beston команда была очень профессиональной. И он с нетерпением ждал следующего сотрудничества.

Beston не только обеспечивает оборудование лотка для яиц, но также предоставляет решения для производства лотков для яиц. Поэтому, если вы заинтересованы в Beston оборудование, вы можете связаться с нами напрямую. Если вы сомневаетесь в плане производства яичных лотков, Beston может помочь вам убедиться, что ваш план и настроить соответствующую производственную линию. Добро пожаловать в контакт Beston.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pulp Molding Machine

RECYCLE PAPER WASTE INTO TRAYS WITH HIGH USAGE RATE

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 16,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
egg tray products

BTF4-4 Beston Egg Tray Machine Shipped to Morocco in 2022

A set of BTF4-4 egg tray machine will be sent to Morocco from Beston factory in 2022. This is the first set of Beston egg tray machine to be sent to Morocco. The development of this new market in Morocco means that customers in more countries are willing to choose Beston. If you are interested in Beston equipment, please contact us to find out.

BTF4-4 Beston Egg Tray Making Machine Shipped to Morocco in 2022
BTF4-4 Beston Egg Tray Making Machine Shipped to Morocco in 2022

BTF4-4 Beston Egg Tray Machine Shipped to Morocco in 2022

This BTF4-4 Beston egg tray machine has a normal use. It is used to make 2500-3000 pieces of egg tray machine per hour. And the final product – paper egg trays is for sale. There is a wide local demand for this product. Firstly, the paper egg tray machine is environmentally-friendly. Secondly, the cost of paper egg trays is low. So, many supermarkets, farms and vendors choose paper egg trays. Ultimately, this customer could make a quick profit from paper egg trays.

BTF4-4 Beston Egg Tray Machine was Runned Normally at the Factory

This customer needs to test the machine before delivery. Therefore, after the equipment left the factory and the quality inspection, Beston arranged a test trial and took a video. And Beston consultant sent it to this customer. This customer was very satisfied with the machine running video. Please watch the operation video.

BTF4-4 Beston Egg Tray Machine Shipped to Morocco in 2022
BTF4-4 Beston Egg Tray Machine Shipped to Morocco in 2022

BTF4-4 Beston Egg Tray Making Machine Shipped to Morocco

After packing and inspection at Beston factory shipping department, the equipment was shipped to Morocco. This customer purchased a set of standard BTF4-4 egg tray machine. And this customer chooses the natural drying method to dry the egg tray. The whole shipping process is simple and fast. Please see the delivery picture.

What is This Customer’s Focus?

This customer was not very clear about the technology of the egg tray machine operation. As a result, Beston technicians answered the customer’s questions one by one. Ultimately, customers say Beston team was very professional. And, he was looking forward to the next cooperation.

Beston not only provides egg tray equipment, but also provides egg tray production solutions. Therefore, if you are interested in Beston equipment, you could contact us directly. If you are in doubt about the egg tray production plan, Beston can help you make sure your plan and customize the appropriate production line. Welcome to contact Beston.

Contact Us
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):
Email(required):
Your Whatsapp: (required, including area code):
Country (Company Location):
Company:
Message(required):