Пиролизная установка Бanner

BLJ-16 Установка пиролиза нефтешламов установлена ​​во Внутренней Монголии

Отличные новости. В мае 2021 г. BLJ-16 Beston машина пиролиза нефтешлама был установлен во Внутренней Монголии, Китай. Эта модель может помочь этому заказчику перерабатывать 15-20 тонн нефтешламов в сутки. Через месяц рассрочки этот проект был завершен. Beston дал некоторые указания и заставил этого клиента завершить этот проект.

BLJ-16 Установка пиролиза нефтешламов установлена ​​во Внутренней Монголии

BLJ-16 Завод по пиролизу нефтешламов установлен во Внутренней Монголии

Этот набор оборудование для пиролиза отработанного нефтешлама в основном включает в себя шнековый питатель, реактор пиролиза нефтешлама, коллектор, винтовой водоотводчик и башню пылеулавливания. Заказчик остался очень доволен конструкцией реактора, разрядника и пылеулавливающей башни.

  • Реактор полностью герметичен. И материал у него хороший. И он обладает хорошей термостойкостью.
  • Нагнетатель имеет функцию водяного охлаждения. Готовые продукты выгружаются при низкой температуре.
  • Выбросы, перерабатываемые башней пылеулавливания, соответствуют требованиям этого заказчика.
  • BLJ-16 Beston Установка пиролиза нефтешламов во Внутренней Монголии
    BLJ-16 Завод по пиролизу шлама отработанного масла установлен во Внутренней Монголии
    BLJ-16 Установка пиролиза нефтешламов во Внутренней Монголии
    BLJ-16 Beston Оборудование для пиролиза нефтешламов установлено во Внутренней Монголии

    Видео BLJ-16 Завод по пиролизу нефтешламов во Внутренней Монголии

    Этот заказчик снял видео о своем идеальном проекте. В основном он показал систему питания, реактор пиролиза и систему разгрузки. В конце ролика этот заказчик показал переработанный нефтешлам. Этот клиент оставил хорошие отзывы о Beston проект пиролиза нефтешламов. Он сказал, что этот проект идет гладко. И конечный результат намного превзошел его ожидания. Кроме того, эффективность очистки выхлопных газов очень высока. Он надеялся на дальнейшее сотрудничество с нами в будущем.

    Если вы планируете запустить этот проект, уточните требования к вашему проекту и отправьте нам сообщение, например, о сырье, загрузочной мощности, использовании конечных продуктов, требованиях к выбросам. Кроме, Beston обеспечит круглосуточное онлайн-обслуживание клиентов.

      Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
      Мы ответим в течение 24 часов.
      Ваше имя (обязательно написать)
      Ваш адрес электронной почты (обязательно)
      Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
      Ваша страна (местонахождение компании)
      Ваша компания (название или сайт)
      Ваше сообщение (обязательно)
      EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Pyrolysis Plant Banner

BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant Installed in Inner Mongolia

Great news. In May 2021, BLJ-16 Beston oil sludge pyrolysis machine was installed in Inner Mongolia, China. This model can help this customer to treat 15-20 tons of oil sludge per day. Through a month of installment, this project was completed. Beston gave some guidance and kept this customer finishing this project.

BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant Installed in Inner Mongolia

BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant Was Installed in Inner Mongolia

This set of waste oil sludge pyrolysis equipment mainly includes a screw feeder, oil sludge pyrolysis reactor, manifold, screw water cooling discharger, and de-dusting tower. This customer was greatly satisfied with the design of the reactor, discharger and de-dusting tower.

  • The reactor is fully sealed. And its material is good. And it has good heat resistance.
  • The discharger has a water-cooling feature. The final products are discharged at a low temperature.
  • Emission processed by the de-dusting tower meets this customer’s requirement.
  • BLJ-16 Beston Oil Sludge Pyrolysis Machine Installed in Inner Mongolia
    BLJ-16 Waste Oil Sludge Pyrolysis Plant Installed in Inner Mongolia
    BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Machine Installed in Inner Mongolia
    BLJ-16 Beston Oil Sludge Pyrolysis Equipment Installed in Inner Mongolia

    Video of BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant In Inner Mongolia

    This customer took a video about his ideal project. He mainly showed the feeding system, pyrolysis reactor and discharging system. At the end of the video, this customer showed the processed oil sludge. This customer gave good feedback on Beston oil sludge pyrolysis project. He said this project runs smoothly. And the final products are far behind his expectation. Moreover, the emission purifies effectiveness is extremely good. He was looking forward to more cooperation with us in the future.

    If you plan to set up this project, clarify the requirements for your project and send us the message, such as raw materials, feeding capacity, uses of final products, emission requirement. Besides, Beston will provide 24-hour online service for customers.