Пиролизный завод

ОТХОДЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • 80
    +
    Установленные страны
ТОВАРЫ:продукты пиролиза

Пробный запуск BLJ-3 Портативная пиролизная машина на раме в Японии

BLJ-3 Beston переносная установка пиролиза на салазках был успешно установлен в Японии. Данное оборудование будет использоваться для переработки отходов шин на месте. В настоящее время машина находится на этапе опытной эксплуатации. Обе стороны надеются на его бесперебойную работу.

Пробный запуск BLJ-3 Beston Портативная пиролизная машина на раме в Японии в 2023 году

Пробный запуск BLJ-3 Beston Портативная пиролизная машина на раме в Японии в 2023 году

Такая практика портативное пиролизное оборудование был успешно установлен под руководством и при содействии наших инженеров. Дополнительно мы провели пробную эксплуатацию оборудования. Машина предназначена для переработки отработанных шин, часть из которых требует ответственной переработки на местном уровне. После ввода в эксплуатацию эта машина будет перерабатывать шины в пиролизное масло, технический углерод и другие продукты. Пожалуйста, посмотрите видео операции для более подробной информации.

Управление утилизацией шин в Японии: используйте пиролсис для переработки шин

В Японии действует строгая система управления и переработки отходов, в том числе использованных шин. В этой стране есть хорошо зарекомендовавшие себя центры по переработке использованных шин. Существуют различные методы переработки шин, но почему для переработки шин следует выбирать пиролиз? Вот причины:

  • Уменьшение объема шин. Большое количество шин занимают значительные площади для хранения и обработки. Преобразование шин в пиролизное масло помогает сократить необходимое пространство для хранения.
  • Использование ресурсов изношенных шин. Многие шины можно перерабатывать в ценные продукты, такие как пиролизное масло, технический углерод и горючий газ. Эти новые продукты находят применение в производстве энергии, химической продукции и так далее.
  • Замена традиционной энергии пиролизным маслом: Пиролизное масло и горючий газ могут служить альтернативными источниками энергии. Он заменяет традиционные источники, такие как нефть и уголь. Такой подход способствует переработке и повторному использованию энергетических ресурсов.

Пробный запуск портативной пиролизной установки на раме в Японии в 2023 г.

Переработка шин включает в себя различные аспекты, такие как воздействие на окружающую среду, качество продукции, безопасность и так далее. Beston Group может предоставить вам комплексное решение. Вам просто нужно сообщить нам ваши требования. Благодаря нашему совместному планированию вам будет представлено индивидуальное решение, соответствующее вашим требованиям!

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pyrolysis Plant

WASTE TO ALTERNATIVE FUEL

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • 80
    +
    Countries Installed
PRODUCTS:pyrolysis products

Trial Run of BLJ-3 Portable Skid-mounted Pyrolysis Machine in Japan

BLJ-3 Beston portable skid-mounted pyrolysis machine has been successfully installed in Japan. This equipment will be used for processing on-site waste tires. Currently, the machine is in the trial operation phase. Both parties are looking forward to its smooth operation.

Trial Run of BLJ-3 Beston Portable Skid-mounted Pyrolysis Machine in Japan in 2023

Trial Run of BLJ-3 Beston Portable Skid-mounted Pyrolysis Machine in Japan in 2023

This portable pyrolysis equipment was successfully installed with the guidance and assistance of our engineers. Additionally, we conducted a trial run of the equipment. The machine is designed to process waste tires, some of which need to be recycled responsibly in the local area. Once operational, this machine will convert the tires into pyrolysis oil, carbon black, and other products. Please watch the operation video for more details.

End-of-Tires Management in Japan – Use Pyrolsis for Tyre Recycling

Japan has a strict waste management and recycling system, including for used tires. This country has well-established recycling centers specifically for used tires. There are various methods to recycle tires, but why choose pyrolysis for tire recycling? Here are the reasons:

  • Reducing tire volume: A large number of tires take up significant storage and processing space. Transforming tires into pyrolysis oil helps reduce the storage space needed.
  • Resource utilization of used tires: Many tires can be converted into valuable products like pyrolysis oil, carbon black, and combustible gas. These new products find applications in energy production, chemical products, and so on.
  • Substituting traditional energy with pyrolysis oil: Pyrolysis oil and combustible gas can serve as alternative sources of energy. It replaces conventional sources like petroleum and coal. This approach contributes to the recycling and reuse of energy resources.

Trial Run of Portable Skid-mounted Pyrolysis Machine in Japan in 2023

Tire recycling involves various aspects, such as environmental impact, product quality, safety, and so on. Beston Group can provide you with a comprehensive solution. You just need to let us know your requirements. Through our collaborative planning, a customized solution that meets your specifications will be presented to you!

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):