Угольная машина

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
ТОВАРЫ:

Бесперебойная установка карбонизатора периодической рисовой шелухи в Коста-Рике в 2023 году

Этот клиент в основном имеет дело с местными сельскохозяйственными отходами – рисовой шелухой BST-10 карбонизатор рисовой шелухи. Если рисовая шелуха скапливается в хаотичном порядке, это приведет к загрязнению воздуха, воды и окружающей среды. Если сжечь рисовую шелуху, это отрицательно скажется на качестве воздуха и плодородии почвы. Пиролиз – эффективная технология переработки сельскохозяйственных отходов. Он может перерабатывать рисовую шелуху в биоуголь.

Плавная установка Beston Периодический карбонизатор рисовой шелухи в Коста-Рике в 2023 году

Beston Карбонизатор периодической рисовой шелухи перерабатывает рисовую шелуху в Коста-Рике в 2023 году

Этот клиент в основном занимается местными сельскохозяйственными отходами – рисовой шелухой, используя карбонизатор рисовой шелухи. Если рисовая шелуха скапливается в хаотичном порядке, это приведет к загрязнению воздуха, воды и окружающей среды. Если сжечь рисовую шелуху, это отрицательно скажется на качестве воздуха и плодородии почвы. Пиролиз – эффективная технология переработки сельскохозяйственных отходов. Он может перерабатывать рисовую шелуху в биоуголь.

Существует множество применений биоугля, таких как заводское топливо, топливо для ресторанов, уголь для барбекю, углерод для кальяна, восстановление почвы, секвестрация углерода, металлургия и т. д. Этот клиент использует древесный уголь из рисовой шелухи в качестве топлива для своего завода. Таким образом, этот клиент может сэкономить часть затрат на топливо.

Beston Карбонизатор периодической рисовой шелухи перерабатывает рисовую шелуху в Коста-Рике в 2023 году

Плавная установка Beston Периодический карбонизатор рисовой шелухи в Коста-Рике в 2023 году

Процесс установки этого оборудования прошел очень гладко. В соответствии с потребностями клиента, Beston Инженеры предоставляют рекомендации и помощь клиенту. После завершения установки наши инженеры также проведут пробную эксплуатацию оборудования.

Плавная установка Beston Машина для производства древесного угля периодического действия из рисовой шелухи в Коста-Рике в 2023 году

Другие сельскохозяйственные отходы в Коста-Рике

Помимо рисовой шелухи, в Коста-Рике имеется множество видов сельскохозяйственных отходов, таких как кожура ананасов, кофейная шелуха, соломка, кукурузные початки, скорлупа пальм, пальмовое волокно, пустые гроздья фруктов и т. д. Если вы хотите узнать об этом, biochar машина, пожалуйста, пришлите нам подробную информацию о сырье, включая тип, размер, влажность и сыпучесть.

Сельскохозяйственные отходы – это ресурс, который можно эксплуатировать. Beston Карбонизатор рисовой шелухи может превращать различные виды сельскохозяйственных отходов в древесный уголь из биомассы. Полученный древесный уголь из биомассы может принести потребителям пользу и пользу. Если вас заинтересовало это устройство, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Charcoal Making Machine

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
PRODUCTS:

Smooth Installation of Batch Rice Husk Carbonizer in Costa Rica in 2023

This customer mainly deals with local agricultural waste – rice husks by BST-10 rice husk carbonizer. If rice husks are piled up randomly, it will cause pollution to the air, water, and living environment. If rice husk is burned, it negatively affects air quality and soil fertility. Pyrolysis is an efficient technology for processing agricultural waste. It can process rice husks into biochar.

Smooth Installation of Beston Batch Rice Husk Carbonizer in Costa Rica in 2023

Beston Batch Rice Husk Carbonizer Processes Rice Husk in Costa Rica in 2023

This customer mainly deals with local agricultural waste – rice husks by using rice husk carbonizer. If rice husks are piled up randomly, it will cause pollution to the air, water, and living environment. If rice husk is burned, it negatively affects air quality and soil fertility. Pyrolysis is an efficient technology for processing agricultural waste. It can process rice husks into biochar.

There are many applications of biochar, such as factory fuel, restaurant fuel, barbecue carbon, hookah carbon, soil remediation, carbon sequestration, metallurgy, etc. This customer uses rice husk charcoal as fuel for his factory. In this way, this customer can save part of fuel costs.

Beston Batch Rice Husk Carbonizer Processes Rice Husk in Costa Rica in 2023

Smooth Installation of Beston Batch Rice Husk Carbonizer in Costa Rica in 2023

The installation process of this equipment was very smooth. According to the customer’s needs, Beston engineers provide guidance and help to the customer. After the installation is completed, our engineers will also conduct a trial run on the equipment.

Smooth Installation of Beston Batch Rice Husk Charcoal Making Machine in Costa Rica in 2023

Other Agriculture Waste in Costa Rica

In addition to rice husks, there are many types of agricultural waste in Costa Rica, such as pineapple peels, coffee husks, straws, corn cobs, palm shells, palm fiber, empty fruit bunches, etc. If you want to inquire about this biochar machine, please send us the details of the raw materials, including type, size, moisture, and flowability.

Agricultural waste is a resource that can be exploited. Beston rice husk carbonizer can convert various types of agricultural waste into biomass charcoal. The final biomass charcoal can bring uses and benefits to customers. If you are interested in this device, please contact us.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):