Угольная машина

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
ТОВАРЫ:

Адрес доставки BST-50 Машина непрерывного производства древесного угля будет отправлена ​​в Бразилию в 2023 году

Большая емкость BST-50 машина для непрерывного производства древесного угля было отправлено в Бразилию в 2023 году. Этот заказчик будет использовать оборудование для переработки местного эвкалипта и бамбука. Данное оборудование способно перерабатывать 10-15м³ сырья в час в течение 3-5 дней подряд. После того как это оборудование было изготовлено и проверено, Beston Group организовал отправку.

Адрес доставки BST-50 Машина непрерывного производства древесного угля будет отправлена ​​в Бразилию в 2023 году

Адрес доставки BST-50 Машина непрерывного производства древесного угля будет отправлена ​​в Бразилию в 2023 году

Это третья машина, проданная в Бразилию. Эти три оборудования перерабатывают опилки, щепу, эвкалипт и бамбук соответственно. Этот клиент формирует конечный древесный уголь из биомассы и продает его. Beston Group может предоставить клиентам оборудование для предварительной обработки, оборудование для карбонизации и оборудование для производства древесноугольных брикетов. Если у вас есть потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Beston Group предоставляет ряд услуг. Это ключевой момент, по которому клиенты выбирают нас. Beston Group обеспечивает поддержку чертежей, оптимальное решение по доставке, руководство по установке, техническую поддержку, регулярное посещение группы послепродажного обслуживания и т. д. Таким образом, права и интересы клиентов могут быть защищены.

Отправка машины непрерывного производства древесного угля в Бразилию в 2023 году

Адрес доставки BST-50 Beston Машина непрерывного производства древесного угля будет отправлена ​​в Бразилию в 2023 году

Переработка сельскохозяйственного и лесного хозяйства для улавливания углерода

В Бразилии имеется множество отходов сельского и лесного хозяйства, таких как эвкалипт, рисовая шелуха, стебли и т. д. Они являются доступным ресурсом. После процесса пиролиза их можно превратить в биоуголь, возобновляемый ресурс.

  • Если эту биомассу не обрабатывать, она может оказать негативное воздействие на окружающую среду. Во-первых, они выделяют парниковые газы. Во-вторых, разлагающаяся биомасса может распространять бактерии.
  • Если для переработки этой биомассы использовать технологию пиролиза, ее ценность значительно повысится. Во-первых, углерод может храниться в течение длительного периода времени. Во-вторых, биоуголь является альтернативным источником энергии. Наконец, биоуголь может помочь компаниям компенсировать выбросы углекислого газа.

Переработка сельскохозяйственного и лесного хозяйства для улавливания углерода

Не только Бразилия, многие страны имеют богатые ресурсы сельскохозяйственных и лесных отходов. Если эти отходы будут полностью утилизированы, то мы получим ценное топливное богатство. Давайте работать вместе, чтобы разработать план карбонизации увеличить хранение углерода и сократить выбросы углерода!

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Charcoal Making Machine

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
PRODUCTS:

Ship BST-50 Continuous Charcoal Making Machine to Brazil in 2023

A large-capacity BST-50 continuous charcoal making machine was shipped to Brazil in 2023. This customer will use the equipment to process local eucalyptus and bamboo. This equipment can process 10-15m³ of raw material per hour for 3-5 consecutive days. After this equipment was produced and inspected, Beston Group arranged the shipment.

Ship BST-50 Continuous Charcoal Making Machine to Brazil in 2023

Ship BST-50 Continuous Charcoal Making Machine to Brazil in 2023

This is the third machine sold to Brazil. These three equipment process sawdust, wood chips, eucalyptus and bamboo respectively. This customer shapes the final biomass charcoal and sells it. Beston Group can provide customers with pretreatment equipment, carbonization equipment, and charcoal briquette making equipment. If you have needs, please contact us.

Beston Group provides a series of services. This is a key point that customers choose us. Beston Group provides drawing support, optimal delivery solution, installation guidance, technical support, regular visit of after-sales team, etc. So, customers’ rights and interests can be protected.

Ship Continuous Charcoal Making Machine to Brazil in 2023

Ship BST-50 Beston Continuous Charcoal Making Machine to Brazil in 2023

Agricultural and Forestry Recycling to Sequester Carbon

In Brazil, there is an abundance of agricultural and forestry waste, like eucalyptus, rice husk, stalk, etc. They are an available resource. After a pyrolysis process, they can be turned into biochar, a renewable resource.

  • If these biomass are not treated, they can have a negative impact on the environment. First, they release greenhouse gases. Second, decaying biomass can spread bacteria.
  • If pyrolysis technology is used to process these biomass, their value will be greatly improved. First, carbon can be stored for long periods of time. Secondly, biochar is an alternative energy source. Finally, biochar can help companies offset their carbon emissions.

Agricultural and Forestry Recycling to Sequester Carbon

Not just Brazil, many countries have abundant agricultural and forestry waste resources. If these wastes are fully utilized, then we will have a valuable fuel wealth. Let us work together to develop a carbonization plan to increase carbon storage and reduce carbon emissions!

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):