Угольная машина

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
ТОВАРЫ:

Адрес доставки BST-05Завод по пиролизу древесины в Таиланд в 2023 году

В августе 2023, Beston Group организовал эту отправку. Набор BST-05Профессиональная пиролизная установка для древесины был отправлен в Таиланд. Таиланд и Китай относительно близки. На этот раз этот заказчик получил наше оборудование менее чем за месяц. Когда этот заказчик получит оборудование, наши инженеры помогут заказчику установить его на месте установки. На этот раз, пожалуйста, посмотрите изображение доставки.

Адрес доставки BST-05Завод по пиролизу древесины в Таиланд в 2023 году
Адрес доставки BST-05Завод по пиролизу древесины в Таиланд в 2023 году

Применить BST-05Установка пиролиза биомассы Pro для переработки древесины в Таиланде

У этого покупателя много деревянных блоков. И источник деревянных блоков стабилен. Этот клиент купил это оборудование для пиролиза древесины в основном для обработки деревянных блоков. Полученный биоуголь будет использоваться в качестве котельного топлива.

В Таиланде, где особое внимание уделяется окружающей среде, правительство предъявляет строгие требования к выбросам от оборудования. Beston Установка пиролиза древесины оснащена системой пылеочистки. Очищенный им дымовой газ соответствует стандарту выбросов. Кроме того, мы поддерживаем индивидуальные системы обеспыливания, отвечающие более высоким требованиям клиентов. Если у вас есть потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Пиролиз древесины

Адрес доставки BST-05Завод по пиролизу древесины в Таиланд в 2023 году

Beston Group организовал отгрузку после завершения производства машины. BST-05Pro перерабатывает 0.3-0.5 м³ древесины в час. После перехода на стадию обычного пиролиза древесный уголь можно получить за 15-25 минут. Наше оборудование оснащено системой слива водяного охлаждения. После трехступенчатой ​​системы водяного охлаждения температура угля может достигать около 30 градусов. Если древесина будет правильно сохранена, покупателям не придется беспокоиться о самовозгорании древесного угля.

В добавок к этому, Beston Group также предлагает системы формования древесноугольных брикетов. Естественная форма древесного угля иногда не отвечает потребностям клиентов. При использовании формовочной системы естественная форма древесного угля может быть преобразована в другие формы, такие как угольный стержень, угольный порошок, угольный кубик и т. д.

Адрес доставки BST-05Pro Beston Завод по пиролизу древесины в Таиланд в 2023 году

BST-05Про это машина для производства древесного угля на салазках. Его легко устанавливать и перемещать для клиентов. Многие клиенты выбирают эту машину из-за удобства. Кроме, Beston Group укажите тип пакета и тип продолжения. Если вас интересуют эти машины, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Charcoal Making Machine

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
PRODUCTS:

Ship BST-05Pro Wood Pyrolysis Plant to Thailand in 2023

In August 2023, Beston Group arranged this shipment. A set of BST-05Pro wood pyrolysis plant was sent to Thailand. Thailand and China are relatively close. This time, this customer received our equipment in less than a month. When this customer receives the equipment, our engineers will assist the customer to install it at the installation site. Please see the shipping picture this time.

Ship BST-05Pro Wood Pyrolysis Plant to Thailand in 2023
Ship BST-05Pro Wood Pyrolysis Plant to Thailand in 2023

Apply BST-05Pro Biomass Pyrolysis Plant to Process Wood in Thailand

This customer has plenty of wood blocks. And the source of wood blocks is stable. This customer bought this wood pyrolysis equipment mainly to process wood blocks. The final biochar will be used as boiler fuel.

In Thailand, with the emphasis on the environment, the government has strict requirements on equipment emissions. Beston wood pyrolysis plant is equipped with a de-dusting system. The flue gas treated by it meets the emission standard. Moreover, we support customized de-dusting systems to meet customers’ higher requirements. If you have needs, please contact us.

Pyrolysis of Wood

Ship BST-05Pro Wood Pyrolysis Plant to Thailand in 2023

Beston Group arranged for the shipment when the production of the machine was complete. BST-05Pro processes 0.3-0.5m³ of wood per hour. After entering the normal pyrolysis stage, charcoal can be produced in 15-25 minutes. Our equipment is equipped with a water-cooling discharging system. After three-stage water cooling system, the temperature of charcoal can reach about 30 degrees. If the wood is properly preserved, then customers will not have to worry about the charcoal spontaneously combusting.

In addition to this, Beston Group also offers charcoal briquette forming systems. The natural shape of charcoal sometimes does not meet the needs of customers. When the forming system is used, the natural shape of charcoal can be processed into other shapes, such as charcoal rod, charcoal powder, charcoal cube, etc.

Ship BST-05Pro Beston Wood Pyrolysis Plant to Thailand in 2023

BST-05Pro is the skid-mounted charcoal making machine. It is easy to install and move for customers. Many customers choose this machine because of convience. Besides, Beston Group provide batch type and continue type. If you are interested in these machines, contact us.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Project Goals(required):

Message(required):