Пиролизная установка БanneГ 2022.6

Прогон BLJ-12 Beston Пиролизный завод в Чили

Клиент из Чили купил БЛЖ-12 Beston оборудование периодического пиролиза. По приезду заказчик установил этот комплект машин в прошлом году. Мы дали ему некоторые онлайн-инструкции. Недавно этот клиент прислал нам статус и оценку этого проекта. Он сказал, что все показатели этого проекта в норме. Наши технические специалисты также наблюдали за состоянием всей линии с помощью видео. Пожалуйста, смотрите фотографии оборудования, установленного на месте.

Прогон BLJ-12 Beston Пиролизная установка в Чили
Прогон BLJ-12 Beston Пиролизная установка в Чили
Успешный запуск BLJ-12 Beston Пиролизный завод в Чили
Успешный запуск BLJ-12 Beston Пиролизный завод в Чили

Прогон BLJ-12 Beston Пиролизный завод в Чили

Этот клиент хотел использовать мобильное пиролизное оборудование для обработки шин. Наши стандартные модели не подходят для этого клиента с большой или малой производительностью. После общения клиент узнал, что мы предоставим индивидуальные решения, поэтому он решил настроить свою идеальную модель. Наши технические специалисты определили, что нет проблем с настройкой плана — БЛЖ-12 и реализовать его по методу. Итак, мы вошли в стадию обсуждения. В итоге заказчик остался очень доволен нашим решением.

В настоящее время объект успешно работает в Чили. И заказчик сказал, что проблем нет. Он сказал, что рад работать с Beston. Он получил от нас машину, изготовленную по индивидуальному заказу, и очень доволен нашим послепродажным обслуживанием. Пожалуйста, посмотрите видео этого проекта на сайте. Это видео включает в себя демонстрацию пиролизного масла и живую демонстрацию этого проекта в Чили.

Теперь это проект по пиролизу шин работает нормально. Этот клиент поддерживает связь с нами. Мы также следим за динамикой этого проекта. Мы предлагаем пять стандартных моделей пиролиза, в том числе установки на салазках, установки периодического действия и установки непрерывного действия. Если вы заинтересованы в нашем оборудовании, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы своевременно предоставим вам наиболее подходящее решение.

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме.
    Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно написать)
    Ваш адрес электронной почты (обязательно)
    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно)
    Ваша страна (местонахождение компании)
    Ваша компания (название или сайт)
    Ваше сообщение (обязательно)

Pyrolysis Plant Banner

Run of BLJ-12 Beston Pyrolysis Plant in Chile

A customer coming from Chile purchased BLJ-12 Beston batch pyrolysis equipment. Upon arrival, the customer installed this set of machines last year. We gave some online guidance him. Recently, this customer sent us the status and evaluation of this project. He said that all the indicators of this project were normal. Our technical members also viewed the condition of the entire line via video. Please see pictures of equipment installed locally.

Run of BLJ-12 Beston Pyrolysis Machine in Chile
Run of BLJ-12 Beston Pyrolysis Machine in Chile
Successfull Run of BLJ-12 Beston Pyrolysis Plant in Chile
Successfull Run of BLJ-12 Beston Pyrolysis Plant in Chile

Run of BLJ-12 Beston Pyrolysis Plant in Chile

This customer wanted to use the mobile pyrolysis equipment to handle tires. Our standard models are not suitable for this customer in large or small capacity. After communication, the customer learned that we would provide customized solutions, so he decided to customize his ideal model. It had been determined by our technicians that there is no problem with customizing the plan – BLJ-12 and implementing it according to the method. So we entered the discussion stage. In the end, the client was very satisfied with our solution.

The facility is now operating successfully in Chile. And the customer said there was no problem. He said he was delighted to be working with Beston. He got a customized machine from us, and he’s very satisfied with our after-sales services. Please watch a video of this project on site. This video includes a demonstration of pyrolysis oil and a live demonstration of this project in Chile.

Now this tyre pyrolysis project is working fine. This customer keeps in touch with us. We are also following the dynamics of this project. We offer five standard pyrolysis models, including skid-mounted, batch and continuous plants. If you are interested in our equipment, please contact us as soon as possible. We will provide you with the most suitable solution in time.

    Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
    We Will Reply in 24 Hours.
    Your Name(required)
    Your Email(required)
    Your Tel/Whatsapp(required)
    Your Country (Company Location)
    Your Company
    Your Message(required)
    EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish