Пиролизный завод

ОТХОДЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • 80
    +
    Установленные страны
ТОВАРЫ:продукты пиролиза

Установки пиролиза из пластика для топлива будут отправлены в Хорватию в 2023 году

Три комплекта BLJ-16 Beston установки периодического пиролиза пластмасс были отправлены в Хорватию в 2023 году. Сейчас эти машины находятся на пути в Хорватию. Как только клиент получает оборудование, начинается установка. Beston Group предоставляет рекомендации по установке. Пожалуйста, посмотрите фотографии доставки.

Установки пиролиза из пластика для топлива будут отправлены в Хорватию в 2023 году
Установки пиролиза из пластика для топлива будут отправлены в Хорватию в 2023 году

Три комплекта установки пиролиза пластика будут отправлены в Хорватию в 2023 году

Этот клиент использует эти машины для переработки пластиковых отходов. И этот клиент наконец-то может получить пиролизное масло. У клиентов есть обильные и дешевые поставки сырья. Этот клиент с нетерпением ждет места эксплуатации после установки.

После того, как этот клиент получит эти машины, три комплекта оборудование для пиролиза пластмасс будет установлен одновременно. Beston Group имеет богатый опыт. Мы помогли клиентам установить четыре комплекта оборудования в Нидерландах и Китае. Весь процесс установки прошел гладко и эффективно. В процессе установки клиенты могут задать нашим инженерам вопросы, если у них есть какие-либо вопросы. Пожалуйста, посмотрите фотографии этой доставки.

Beston Установки пиролиза из пластика для топлива будут отправлены в Хорватию в 2023 году

BLJ-16 Установки пиролиза из пластика для топлива будут отправлены в Хорватию в 2023 году

Какой пластик можно переработать?

В Хорватии plastična ambalaža означает пластиковую упаковку. Существует множество видов отходов пластиковой упаковки и продуктов, ожидающих переработки на месте. К распространенным пластикам в основном относятся следующие типы: полиэтилентерефталат (ПЭТ), полиэтилен высокой плотности (ПЭВП), поливинилхлорид (ПВХ), полиэтилен низкой плотности (ПЭВД), полипропилен (ПП), полистирол (ПС), другие пластмассы (другие). ). Среди этих видов пластмасс большинство пластмасс пригодны для переработки по технологии пиролиза.

Из их, Beston Group приносит не рекомендую лечить аналогичные хлор- и кислородсодержащие пластмассы, такие как PET ПВХ, пиролизом. Они вызывают коррозию основной печи и имеют низкий выход масла. Beston Group предлагает каталитическую технологию каталитической башни для решения проблемы воскового масла при пиролизе пластмасс. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Пиролиз пластиковых отходов

Виды пластмасс сложны. И состав сырья не одинок. Если вы планируете перерабатывать пластик методом пиролиза, обращайтесь Beston Group. Пожалуйста, пришлите нам подробную информацию о сырье, включая тип и размер. Сюда, Beston Group могу подобрать подходящий пластик в качестве топлива для пиролизного раствора к вашим данным.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pyrolysis Plant

WASTE TO ALTERNATIVE FUEL

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • 80
    +
    Countries Installed
PRODUCTS:pyrolysis products

Plastic to Fuel Pyrolysis Plants Shipped to Croatia in 2023

Three sets of BLJ-16 Beston batch plastic pyrolysis plants were shipped to Croatia in 2023. These machines are now on their way to Croatia. Once this customer receives the equipment, installation begins. Beston Group provides installation guidance. Please see the shipping pictures.

Plastic to Fuel Pyrolysis Plants Shipped to Croatia in 2023
Plastic to Fuel Pyrolysis Plants Shipped to Croatia in 2023

Three Sets of Plastic Pyrolysis Plant Shipped to Croatia in 2023

This customer uses these machines to process waste plastic. And, this customer can finally get pyrolysis oil. Customers have an abundant and cheap supply of raw materials. This customer is very much looking forward to the operation site after installation.

After this customer receives these machines, three sets of plastic pyrolysis equipment will be installed at the same time. Beston Group has a wealth of experience. We helped customers install four sets of equipment in the Netherlands and China. The entire installation process was smooth and efficient. During the installation process, customers can ask our engineers if they have any questions. Please see the photos of this delivery.

Beston Plastic to Fuel Pyrolysis Plants Shipped to Croatia in 2023

BLJ-16 Plastic to Fuel Pyrolysis Plants Shipped to Croatia in 2023

What Kind of Plastic Can be Recycled?

In Croatia, plastična ambalaža means plastic packaging. There are many types of waste plastic packaging and products waiting to be recycled locally. Common plastics mainly include the following types: polyethylene terephthalate (PET), high-density polyethylene (HDPE), polyvinyl chloride (PVC), low-density polyethylene (LDPE), polypropylene (PP), polystyrene (PS), other plastics (Others). Among these types of plastics, most plastics are suitable for processing by pyrolysis technology.

Among them, Beston Group does not recommend treating similar chlorine- and oxygen-containing plastics, such as PET and PVC, by pyrolysis. They are corrosive to the main furnace and have low oil yield. Beston Group provides catalytic tower catalytic technology to solve the problem of wax oil in plastic pyrolysis. If you are interested, please contact us.

Pyrolysis of Waste Plastic

The types of plastics are complex. And the ingredients of raw materials are not single. When you plan to recycle plastic by pyrolysis, please contact Beston Group. Please send us the details of the raw materials, including type and size. This way, Beston Group can tailor a suitable plastic to fuel pyrolysis solution to your details.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):