машина для формования целлюлозы бanner

Нигерийский клиент проверен BTF4-8 Машина для яичных лотков

В ноябре 2020 года клиент из Нигерии посетил Китай. И этот клиент из Нигерии посетил нашу фабрику и проверил BTF4-8 Beston машина для производства яиц под нашим руководством. Этот клиент уже общался с нами раньше и имеет определенное представление о наших сильных сторонах и услугах. После дня общения заказчик очень заинтересовался моделью BTF4-8 и внесли залог.

Нигерийский клиент проверен BTF4-8 Машина для яичных лотков
Нигерийский клиент проверен BTF4-8 Машина для яичных лотков

Посетил нигерийский клиент Beston Штаб-квартира и производственная фабрика

Заказчик связался с нами заранее. Цель его приезда в Китай — испытать наши машины. Так что мы организовали эту поездку с его согласия. Клиент был очень доволен этой договоренностью и внес депозит в тот же день. См. другие машины для лотков для яиц в Нигерии здесь. Этот рабочий маршрут в основном включает следующие аспекты:

  • Встреча в аэропорту и высадка этого клиента.
  • Посетите фабрику с клиентами и посмотрите, в каком состоянии находится машина для изготовления лотков для яиц.
  • См. готовые лотки для бумаги.
  • Свяжитесь с нашими специалистами для решения вопросов.
  • Нигерийский клиент проверен BTF4-8 Машина для производства яичных лотков на заводе
    Нигерийский клиент проверен BTF4-8 Машина для производства яичных лотков на заводе

    Хорошая обратная связь нигерийского клиента Beston в видео

    В этом видео машина сначала нормально работает на нашем заводе. Во второй половине видео клиент из Нигерии на нашем заводе высоко оценивает нашу машину. Мы показываем это видео с согласия клиента. Если вы заинтересованы в этой машине, оставьте сообщение Beston сейчас.

    Нигерия является одним из наших ключевых рынков. В Нигерии большое количество макулатуры можно эффективно перерабатывать на наших машинах для производства лотков для яиц. И инвесторы могут получить от этого быструю отдачу. В то же время можно решить и некоторые экологические проблемы. Так это проект по изготовлению лотка для яиц очень многообещающе. Кроме того, мы также предоставляем индивидуальные услуги, которые могут предоставить наиболее подходящую производственную линию для клиентов. Если вы заинтересованы в этой линии, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

Egg Tray Making Machine Banner 2022.6

Nigerian Customer Checked BTF4-8 Egg Tray Making Machine

In November 2020, a Nigerian client visited China. And this Nigerian customer visited our factory and checked BTF4-8 Beston egg tray making machine under our guidance. This customer has communicated with us before and has a certain understanding of our strengths and services. After a day of communication, the customer is very interested in the model BTF4-8 and and paid a deposit.

Nigerian Customer Checked BTF4-8 Egg Tray Making Machine
Nigerian Customer Checked BTF4-8 Egg Tray Making Machine

Nigerian Customer Visited Beston Headquarters and Manufacturing Factory

The customer contacted us in advance. The purpose of his coming to China is to test our machines. So we arranged this trip with his consent. The customer was very satisfied with this arrangement and paid the deposit on the same day. See other egg tray machines in Nigeria here. This work itinerary mainly includes the following aspects:

  • Airport pick-up and drop-off of this customer.
  • Visit the factory with customers and see the running status of egg tray making machine.
  • See the final paper tray products.
  • Communicate with our professionals to determine matters.
  • Nigerian Customer Checked BTF4-8 Egg Tray Making Machine at Factory
    Nigerian Customer Checked BTF4-8 Egg Tray Making Machine at Factory

    Good Feedback of Nigerian Customer to Beston in the Video

    In this video, the machine is running normally in our factory first. In the second half of the video, this Nigerian customer at our factory expresses high praise for our machine. We show this video with the consent of the client. If you are interested in this machine, leave a message to Beston now.

    Nigeria is one of our key markets. In Nigeria, a lot of waste paper can be efficiently processed by our egg tray machines. And investors can get a quick return from it. At the same time, some environmental problems can also be alleviated. So this eggg tray making project is very promising. Moreover, we also provide customized services, which can provide the most suitable production line for customers. If you are interested in this line, please contact us as soon as possible.

      Please Feel Free To Give Your Inquiry in The Form.
      We Will Reply in 24 Hours.
      Your Name(required)
      Your Email(required)
      Your Tel/Whatsapp(required)
      Your Country (Company Location)
      Your Company
      Your Message(required)