Пиролизный завод

ОТХОДЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • 80
    +
    Установленные страны
ТОВАРЫ:продукты пиролиза

Установка термодесорбционных установок в Южном Судане в 2024 году

В январе 2024 года два комплекта BLL-16 полунепрерывные термодесорбционные установки устанавливаются в Южном Судане. Каждая установка способна перерабатывать 12-16 тонн нефтешламов в сутки. После обработки нефтешлам преобразуется в пиролизное масло, песок и воду. Это позволяет экологически безопасно утилизировать нефтешламы. Кроме того, нефть, содержащуюся в осадке, может быть извлечена. Пожалуйста, проверьте статус установки этих устройств.

Установка BLJ-16 Установки термодесорбции в Южном Судане будут перерабатывать нефтешламы в 2024 году
Установка BLJ-16 Установки термодесорбции в Южном Судане будут перерабатывать нефтешламы в 2024 году

Установка термодесорбционных установок в Южном Судане в 2024 году

BLJ-16 полунепрерывное оборудование в основном включает в себя автоматическую систему подачи, система термической десорбции, система выпуска водяного охлаждения, система обеспыливания и система рекуперации горючих газов. Под руководством инженеров этот проект планомерно монтируется. После завершения установки это оборудование будет использоваться для переработки нефтешламов.

Весь проект соответствует экологическим требованиям. Во-первых, оборудование будет перерабатывать опасные нефтешламы в топливо. Во-вторых, оба агрегата обладают большой вычислительной мощностью. и их выбросы соответствуют стандартам. Если существуют высокие местные требования к выбросам выхлопных газов, мы можем предоставить высококачественные и индивидуальные системы пылеудаления. Выхлопные газы после очистки с помощью высококлассной системы пылеудаления соответствуют европейским стандартам выбросов.

Установка термодесорбционных установок в Южном Судане в 2024 году

Экологичный метод переработки нефтешламов – пиролиз

В нефтяной промышленности нефтешламы возникают в различных процессах, таких как добыча нефти, переработка нефти и так далее. Типы нефтешламов включают нефтешлам и донный нефтешлам резервуаров. Нефтяной шлам способствует загрязнению окружающей среды. С другой стороны, накапливающийся на дне резервуаров нефтешлам может привести к засорению трубопроводов и создать потенциальную угрозу безопасности предприятий.

Пиролиз нефтешламов включает расщепление различных веществ из нефтешламов в условиях высокотемпературного микрокислородного воздействия. Эта технология имеет множество преимуществ. Во-первых, это оборудование позволяет эффективно собирать и перерабатывать нефтешламы. Во-вторых, этот метод очень эффективен. На него не влияют условия окружающей среды. И время обработки короткое. Наконец, нет необходимости добавлять дополнительные добавки в процессе обработки.

Экологичный способ переработки нефтешламов – пиролиз

Свяжитесь с нами для обработки нефтешламов

Если вам необходимо справиться с нефтешламами, обращайтесь к нам. Основываясь на характеристиках материалов и ваших требованиях, мы предоставим вам профессиональные решения.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pyrolysis Plant

WASTE TO ALTERNATIVE FUEL

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • 80
    +
    Countries Installed
PRODUCTS:pyrolysis products

Installation of Thermal Desorption Units in South Sudan in 2024

In January 2024, two sets of BLL-16 semi-continuous thermal desorption units are being installed in South Sudan. Each unit is capable of processing 12-16 tons of oil sludge per day. After treatment, the oil sludge will be transformed into pyrolysis oil, sand, and water. It allows for the environmentally friendly disposal of the oil sludge. Additionally, the oil contained in the sludge can be extracted. Please review the installation status of these units.

Installation of BLJ-16 Thermal Desorption Units in South Sudan to Process Oil Sludge in 2024
Installation of BLJ-16 Thermal Desorption Units in South Sudan to Process Oil Sludge in 2024

Installation of Thermal Desorption Units in South Sudan in 2024

BLJ-16 semi-continuous equipment mainly includes an automatic feeding system, thermal desorption system, water-cooling discharging system, de-dusting system, and combustible gas recovery system. Under the guidance of engineers, this project is being installed in an orderly way. Once the installation is complete, this equipment will be used for the treatment of oil sludge.

The entire project complies with environmental requirements. Firstly, the equipment will convert hazardous oil sludge into fuel. Secondly, both units have a large processing capacity. and their emissions meet the standards. If there are high local exhaust emission requirements, we can provide high-end and customized dust removal systems. The exhaust gas, after being treated by the high-end dust removal system, meets European emission standards.

Installation of Thermal Desorption Units in South Sudan in 2024

Oil Sludge Treatment Method for Environmental Friendliness – Pyrolysis

In the petroleum industry, oil sludge arises in various processes, such as petroleum extraction, petroleum processing, and so on. Types of oil sludge include oily sludge and tank bottom oil sludge. Oily sludge contributes to environmental pollution. On the other hand, the accumulating tank bottom oil sludge can lead to pipeline blockages and pose potential safety hazards to factories.

Oil sludge pyrolysis involves breaking down various substances from oil sludge under high-temperature micro-oxygen conditions. This technology has many advantages. Firstly, this equipment can effectively recover and process oil sludge. Secondly, this method is highly efficient. It is not influenced by environmental conditions. And the processing time is short. Finally, there is no need to add additional additives during the treatment process.

Oil Sludge Treatment Method for Environmental Friendliness - Pyrolysis

Contact Us for Oil Sludge Treatment

If you need to handle oil sludge, feel free to contact us. Based on the characteristics of the materials and your requirements, we will provide professional solutions for your reference.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):