Пиролизный завод

ОТХОДЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • 80
    +
    Установленные страны
ТОВАРЫ:продукты пиролиза

Приемка установки термодесорбционной установки в Хубэй, Китай в 2023 году

Четыре комплекта BLJ-16 ТДУ (Установки термодесорбции) были установлены и отлажены в провинции Хубэй в 2023 году. Установка успешно принята. Эти четыре комплекта оборудования впоследствии будут использоваться для переработки большого количества нефтешламов. Они не только перерабатывают отработанные нефтешламы в экологически чистые материалы, но и перерабатывают добытую нефть в альтернативные источники энергии. Пожалуйста, обратитесь к деталям установки этого случая.

Приемка установки термодесорбционной установки в Хубэй, Китай в 2023 году
Приемка установки термодесорбционной установки в Хубэй, Китай в 2023 году

Приемка установки термодесорбционной установки в Хубэй, Китай в 2023 году

Эти четыре набора термодесорбционное оборудование были успешно установлены под руководством Beston инженеры. Наши инженеры предоставили этому клиенту техническую экспертизу, чертежи и рекомендации по оценке окружающей среды и безопасности. Это вселило большую уверенность и доверие в Beston Group на протяжении всего процесса обслуживания и установки. Как видно из следующих фотографий, весь проект был хорошо спланирован.anneд., и территория содержалась в порядке. Этот клиент дал высокую оценку нашей работе.

Приемка установки Beston Установка термодесорбции в Хубэй, Китай, 2023 г.

Очистка нефтешламов – TDU

Нефтяной шлам обычно образуется в результате таких видов деятельности, как добыча сырой нефти, сбор и транспортировка нефтяных месторождений, нефтеперерабатывающие заводы, выплавка стали, судостроение и многое другое. Эти нефтешламы образуются в результате смешивания сырой нефти с почвой или другими твердыми веществами. Нефть, содержащуюся в этих осадках, не может быть извлечена напрямую, и этот тип нефтешламов может вызывать различные формы загрязнения окружающей среды. Пиролиз – эффективный и экологически чистый метод переработки нефтешламов. Этот метод имеет следующие преимущества:

  • Отсутствие выбросов сточных вод и остатков воды из отработанного масла.
  • Выбросы выхлопных газов после очистки соответствуют нормативным нормам.
  • Инженеры-монтажники проводят профессиональный монтаж и наладку на месте установки. Beston инженеры помогают оценить риски при установке, связанные с безопасностью и воздействием на окружающую среду, а также пройти местную оценку безопасности и окружающей среды за один раз.
  • Этот проект имеет право на государственную субсидию.

Очистка нефтешламов - TDU

Если вам нужен безвредный способ обращения с нефтешламами, подумайте об этом. оборудование для пиролиза нефтешламов. Beston Group предоставит подробные и конкретные решения, основанные на нефтешламах, которые вам необходимо обработать. Это гарантирует, что конечные результаты пиролиза оправдают ваши ожидания. Пожалуйста, оставьте свою информацию, чтобы настроить свое решение.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pyrolysis Plant

WASTE TO ALTERNATIVE FUEL

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • 80
    +
    Countries Installed
PRODUCTS:pyrolysis products

Installation Acceptance of Thermal Desorption Unit in Hubei, China in 2023

Four sets of BLJ-16 TDUs (Thermal Desorption Units) were installed and debugged in Hubei in 2023. The installation was successfully accepted. These four sets of equipment will be used subsequently to process a large amount of oil sludge. They not only convert waste oil sludge into non-polluting materials but also refine the extracted oil into alternative energy sources. Please refer to the installation details of this case.

Installation Acceptance of Thermal Desorption Unit in Hubei, China in 2023
Installation Acceptance of Thermal Desorption Unit in Hubei, China in 2023

Installation Acceptance of Thermal Desorption Unit in Hubei, China in 2023

These four sets of thermal desorption equipment were smoothly installed under the guidance of Beston engineers. Our engineers provided technical expertise, drawings, and guidance on environmental and safety assessments to this customer. This instilled great confidence and trust in Beston Group throughout the service and the installation process. As evident from the following pictures, the entire project was well-planned, and the site was kept tidy. This customer has expressed high commendation for our work.

Installation Acceptance of Beston Thermal Desorption Unit in Hubei, China in 2023

Oil Sludge Treatment – TDU

Oil sludge is typically generated from activities such as crude oil extraction, oil field gathering and transportation, refineries, steel smelting, shipbuilding, and more. These oil sludges result from the mixing of crude oil with soil or other solids. The oil within these sludges cannot be directly recovered, and this type of oil sludge can cause various forms of environmental pollution. Pyrolysis is an effective and non-polluting method for treating oil sludge. This method has the following benefits:

  • No emission of wastewater and residue water from waste oil.
  • Emissions from exhaust gases meet regulatory standards after treatment.
  • Installation engineers conduct professional installation and debugging at the installation site. Beston engineers help to estimate installation risks related to safety and environmental impact, and passing local safety and environmental assessments in one go.
  • This project is eligible for government subsidies.

Oil Sludge Treatment - TDU

When you need a harmless way to handle oil sludge, consider this oil sludge pyrolysis equipment. Beston Group will provide detailed and specific solutions based on the oil sludge you need to treat. This ensures that the final pyrolysis results meet your expectations. Please leave your information to customize your solution.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):