Хорошо BTF3-4 Beston Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Ботсвану

BTF3-4 Машина для изготовления бумажных лотков для яиц отправлена ​​в Ботсвану

Набор BTF3-4 Beston Машина для производства бумажных лотков для яиц была отправлена ​​в Ботсвану в октябре 2020 года. Это оборудование использует большое количество макулатуры для изготовления бумажных лотков для яиц с 30 отверстиями. В Ботсване есть несколько частных заводов по переработке макулатуры и предприятий по переработке. Этот клиент может получить богатое сырье с этих заводов. Заказчик хотел переработать это…

ПодробнееBTF3-4 Машина для изготовления бумажных лотков для яиц отправлена ​​в Ботсвану

BTF6-8 Beston Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Россию

Машина для производства лотков для яиц в России

Машина для изготовления лотков для яиц в России имеет жизненно важное значение для местной системы переработки отходов. В стране очень низкий уровень переработки ТБО. Если бизнесмен инвестирует в это оборудование, он может не только повысить местную скорость переработки макулатуры, но и быстро получить прибыль. Beston предоставляет гарантию качества и послепродажное обслуживание клиентов. Получите бесплатное предложение…

ПодробнееМашина для производства лотков для яиц в России

Посетил нигерийский клиент BTF4-8 Beston Машина для яичных лотков

Нигерийский клиент проверен BTF4-8 Машина для яичных лотков

В ноябре 2020 года клиент из Нигерии посетил Китай. И этот клиент из Нигерии посетил нашу фабрику и проверил BTF4-8 Beston машина для изготовления лотков для яиц под нашим руководством. Этот клиент уже общался с нами раньше и имеет определенное представление о наших сильных сторонах и услугах. После дня общения заказчик очень заинтересовался моделью BTF4-8 и платно…

ПодробнееНигерийский клиент проверен BTF4-8 Машина для яичных лотков

Рассрочка BTF5-8 Beston Машина для изготовления лотков для бумажных яиц в Индии

Рассрочка Beston Машина для производства бумажных яиц в Индии

Рассрочка BTF5-8 Beston Машина для производства бумажных лотков для яиц в Индии успешно работала в 2021 году. Это оборудование используется для производства 5000-5500 лотков для яиц в час. После некоторого периода работы клиент прислал нам фотографии и видео линии. Клиент также сказал, что производственная линия работает хорошо. Видео BTF5-8 Beston Изготовление бумажного лотка для яиц…

ПодробнееРассрочка Beston Машина для производства бумажных яиц в Индии

BTF1-4 Машина для изготовления небольших бумажных лотков для яиц доставлена ​​на Филиппины

Машина для изготовления бумажных лотков для яиц доставлена ​​на Филиппины

BTF1-4 Beston Машина для изготовления бумажных лотков для яиц была доставлена ​​на Филиппины в ноябре 2020 года. На Филиппинах лотки для яиц пользуются большим спросом. Эта небольшая установка производит от 1200 до 1500 штук яичных лотков с 30 отверстиями в час. Конечный продукт предназначен для использования клиентом. Посмотрите на эту машину на нашем заводе-изготовителе. Beston Отгружена линия сушки металлических лотков для яиц…

ПодробнееМашина для изготовления бумажных лотков для яиц доставлена ​​на Филиппины

Автоматическая машина для производства яичных лотков доставлена ​​в Индию

Автоматическая машина для производства яичных лотков доставлена ​​в Индию

Хорошая новость! BTF5-8 Beston Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц была доставлена ​​в Индию в апреле 2022 года. Это оборудование подходит для производства лотков для яиц с 30 отверстиями. Он может производить 5000-5500 штук в час. Этот клиент имеет богатый источник сырья. И у его клиентов большой спрос на лотки для яиц. Поэтому остановил свой выбор на этой крупногабаритной модели. …

ПодробнееАвтоматическая машина для производства яичных лотков доставлена ​​в Индию

BTF4-4 Beston Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Марокко

Машина для изготовления яичных лотков в Марокко

Если вы ищете подходящую машину для изготовления лотков для яиц в Марокко, свяжитесь с Beston. Мы являемся профессиональным производителем машин для изготовления лотков для яиц. Мы также предлагаем гибкие решения. Когда вы занимаетесь изготовлением лотков для бумаги, оставьте нам свое сообщение. Затем Beston порекомендует вам подходящую машину. Получите бесплатное предложение по сырью в Марокко – бумажные отходы…

ПодробнееМашина для изготовления яичных лотков в Марокко

BTF1-4 Beston Машина для изготовления ящиков для яиц отправлена ​​в Ботсвану

Beston Машина для изготовления ящиков для яиц отправлена ​​в Ботсвану

BTF1-4 Beston Машина для изготовления ящиков для яиц была отправлена ​​в Ботсвану в сентябре 2020 года. Эта машина используется для изготовления ящиков для яиц с 12 отверстиями. Этот клиент считает, что ящики для яиц лучше защищают яйца. И яйца с ящиками для яиц имеют высокую ценность. Итак, он вложился в эту машину из Beston. Начинал с мелкого бизнеса. BTF1-4 Beston Бумажное яйцо…

ПодробнееBeston Машина для изготовления ящиков для яиц отправлена ​​в Ботсвану

Beston Машина для изготовления лотков для яиц на продажу в Саудовской Аравии.jpg

Машина для изготовления лотков для яиц в Саудовской Аравии

Машина для изготовления лотков для яиц в Саудовской Аравии используется не только для переработки бумажных отходов, но и создает экономическую ценность для клиентов. Эта машина имеет простую структуру и простоту в эксплуатации. Эта линия по производству лотков для яиц может быть запущена в производство легко и быстро. Beston не только предоставляет качественные машины, но также предлагает гибкие решения и комплексные услуги. Почему …

ПодробнееМашина для изготовления лотков для яиц в Саудовской Аравии

Качество Beston Оборудование для изготовления небольших лотков для яиц отправлено в Антигуа и Барбуду

Небольшая машина для производства лотков для яиц отправлена ​​на Антигуа и Барбуду

Отличные новости! BTF1-3 Beston Машина для изготовления лотков для яиц была отправлена ​​на Антигуа и Барбуду в феврале 2022 года. У этого клиента была четкая цель покупки — BTF1-3 производительностью 800-1,000шт/ч. Прежде чем связаться Beston, он уже искал многих производителей. Наконец, он обнаружил, что Beston имеет хорошие отзывы и оставил нам сообщения. BTF1-3 Beston Маленькая машина для лотков для яиц отправлена…

ПодробнееНебольшая машина для производства лотков для яиц отправлена ​​на Антигуа и Барбуду

EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

Good BTF3-4 Beston Egg Tray Making Machine Shipped to Botswana

BTF3-4 Paper Egg Tray Machine Shipped to Botswana

A set of BTF3-4 Beston paper egg tray machine was sent to Botswana in October 2020. This equipment uses a large amount of waste paper to make 30-hole paper egg trays. In Botswana, there are some private waste paper recycling factories and recycling facilities. This customer can get rich raw materials from these factries. The customer wanted to recycle this …

Read moreBTF3-4 Paper Egg Tray Machine Shipped to Botswana

BTF6-8 Beston Egg Tray Making Machine Shipped to Russia

Egg Tray Making Machine in Russia

Egg tray making machine in Russia is vital for the local waste recycling system. The country has a very low recycling rate for MSW. If businessman invest in this equipment, they can not only improve the local recycling rate of waste paper, but also quickly gain profits. Beston provides quality guarantee and after-sales service for customers. Get a Free Quote …

Read moreEgg Tray Making Machine in Russia

Nigerian Customer Visited BTF4-8 Beston Egg Tray Machine

Nigerian Customer Checked BTF4-8 Egg Tray Making Machine

In November 2020, a Nigerian client visited China. And this Nigerian customer visited our factory and checked BTF4-8 Beston egg tray making machine under our guidance. This customer has communicated with us before and has a certain understanding of our strengths and services. After a day of communication, the customer is very interested in the model BTF4-8 and and paid …

Read moreNigerian Customer Checked BTF4-8 Egg Tray Making Machine

Installment of BTF5-8 Beston Paper Egg Tray Making Machine in India

Installment of Beston Paper Egg Tray Machine in India

The installment of BTF5-8 Beston paper egg tray machine in India was successful in 2021. This equipment is used to produce 5000-5500 egg trays per hour. After running for a period, the customer sent us pictures and videos of the line. The customer also said that the production line is running well. Video of BTF5-8 Beston Paper Egg Tray Making …

Read moreInstallment of Beston Paper Egg Tray Machine in India

BTF1-4 Small Paper Egg Tray Making Machine Delivered to the Philippines

Small Paper Egg Tray Machine Delivered to the Philippines

BTF1-4 Beston paper egg tray making machine was delivered to the Philippines in November 2020. In the Philippines, egg trays are in high demand. This small unit produces 1200 to 1500 pieces of 30-hole egg trays per hour. The final product is for customer use. Look at this machine in our manufacturing factory. Beston Egg Tray Metal Drying Line Shipped …

Read moreSmall Paper Egg Tray Machine Delivered to the Philippines

Automatic Egg Tray Machine Delivered to India

Automatic Egg Tray Machine Delivered to India

Good news! BTF5-8 Beston automatic egg tray making machine was delivered to India in April 2022. This equipment is suitable for the production of 30 holes egg trays. It can produce 5000-5500 pieces per hour. This customer has a rich source of raw materials. And his customers have great demand for egg trays. Therefore, he opted for this high-volume model. …

Read moreAutomatic Egg Tray Machine Delivered to India

BTF4-4 Beston Egg Tray Making Machine Shipped to Morocco

Egg Tray Making Machine in Morocco

If you are finding a suitable egg tray making machine in Morocco, contact Beston. We are a professional egg tray making machine manufacturer. We also provide flexible solutions. When you do this paper tray making business, leave your message to us. Then Beston will recommend you a suitable machine. Get a Free Quote Raw Materials in Morocco – Paper Waste …

Read moreEgg Tray Making Machine in Morocco

BTF1-4 Beston Egg Crate Making Machine Shipped to Botswana

Beston Egg Crate Making Machine Shipped to Botswana

BTF1-4 Beston egg crate making machine was shipped to Botswana in September 2020. This machine is used to make a 12-hole egg crate. This customer thought egg crates can protect eggs better. And the eggs with egg crates have a high value. So, he invested in this machine from Beston. He started with a small-scale business. BTF1-4 Beston Paper Egg …

Read moreBeston Egg Crate Making Machine Shipped to Botswana

Beston Egg Tray Making Machine for Sale in Saudi Arabia.jpg

Egg Tray Making Machine in Saudi Arabia

Egg tray making machine in Saudi Arabia is not only used to recycle paper waste but also creates economic value for customers. This machine has a simple structure and easy operation. This egg tray manufacturing line can be put into production easily and quickly. Beston not only provides quality machines but also offers flexible solutions and comprehensive services. Why is …

Read moreEgg Tray Making Machine in Saudi Arabia

Quality Beston Small Egg Tray Making Equipment Shipped to Antigua and Barbuda

Small Egg Tray Machine Shipped to Antigua and Barbuda

Great news! BTF1-3 Beston egg tray making machine was shipped to Antigua and Barbuda in February 2022. This customer had a clear purchase target – BTF1-3 with the capacity of 800-1,000pieces/h. Before contacting Beston, he searched for many manufacturers already. Finally, he found that Beston has good reviews and left messages to us. BTF1-3 Beston Small Egg Tray Machine Shipped …

Read moreSmall Egg Tray Machine Shipped to Antigua and Barbuda

EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish