Угольная машина

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
ТОВАРЫ:

BST-50 Beston Машина по производству древесного угля заработает в Иране в 2023 году

Вот несколько хороших новостей, которыми можно поделиться со всеми. Beston Group помог клиенту в Иране завершить установку BST-50 машина непрерывного производства древесного угля. На данный момент этот проект успешно установлен. После успешной установки это оборудование будет перерабатывать 10-15 м³ соломы в час. Взгляните на ход установки этого проекта.

BST-50 Beston Машина по производству древесного угля заработает в Иране в 2023 году

Этот клиент искал подходящий метод утилизации сельскохозяйственных отходов. В результате он открыл технологию пиролиза. Этот метод превращает сельскохозяйственные отходы в древесный уголь из биомассы в высокотемпературных анаэробных условиях. Если у этого клиента есть особые требования к конечному древесному углю из биомассы, рабочие параметры и температура оборудования могут быть скорректированы для производства желаемого древесного угля из биомассы.

Заказчик выбрал стандарт. BST-50 вместе с системой сушки. Система сушки помогает этому клиенту снизить влажность соломы до уровня ниже 15%. Пожалуйста, взгляните на фотографии установки машина для производства древесного угля из соломы.

BST-50 Beston Машина по производству древесного угля заработает в Иране в 2023 году

Метод преобразования сельскохозяйственных отходов в древесный уголь

На рынке существуют различные методы обращения с сельскохозяйственными отходами, такие как компостирование, сжигание, захоронение и так далее. Эти методы не обеспечивают оптимального использования этих ресурсов и могут привести к выбросам парниковых газов. Эффективный и экологически чистый метод утилизации сельскохозяйственных отходов имеет решающее значение для этой отрасли.

Пиролиз превращает эту биомассу в высококачественный древесный уголь. Более того, весь процесс контролируется по температуре, а выбросы регулируются. Таким образом, это очень подходящий метод переработки сельскохозяйственных отходов. Этот метод не только сокращает количество сельскохозяйственных отходов, но и улавливает углекислый газ из сельскохозяйственных отходов. Это очень полезно для сокращения выбросов парниковых газов.

Метод преобразования сельскохозяйственных отходов в древесный уголь – пиролиз биомассы

При изготовлении раствор для пиролиза биоугля, мы должны учитывать различные факторы, такие как сырье, применение древесного угля из биомассы, планирование завода, экологические требования и так далее. Beston Group — производитель и поставщик решений с более чем десятилетним опытом работы. Мы предлагаем комплексные решения, адаптированные к вашим потребностям. Если у вас есть какие-либо требования, пожалуйста, оставьте свою информацию.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Charcoal Making Machine

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
PRODUCTS:

BST-50 Beston Charcoal Making Machine Run in Iran in 2023

Here’s some good news to share with everyone. Beston Group has assisted a customer in Iran in completing the installation of BST-50 continuous charcoal making machine. Currently, this project has been successfully installed. After successful installation, this equipment will be used to process 10-15m³ of straw per hour. Take a look at the installation progress of this project.

BST-50 Beston Charcoal Making Machine Run in Iran in 2023

This customer was in search of a suitable method to handle agricultural waste. Consequently, he discovered the pyrolysis technology. This method converts agricultural waste into biomass charcoal under high-temperature anaerobic conditions. If this customer has specific requirements for the final biomass charcoal, the equipment operating parameters and temperature can be adjusted to produce the desired biomass charcoal.

The customer opted for the standard BST-50 along with a drying system. The drying system assists this customer in reducing the moisture content of straw to below 15%. Please take a look at the installation pictures of straw charcoal making machine.

BST-50 Beston Charcoal Making Machine Run in Iran in 2023

Agriculture Waste to Charcoal Method

There are various methods in the market for handling agricultural waste, such as composting, incineration, landfilling, and so on. These methods do not make optimal use of these resources and can result in greenhouse gas emissions. An effective and environmentally friendly method for utilizing agricultural waste is crucial for this industry.

Pyrolysis transforms this biomass into high-quality biomass charcoal. Moreover, the entire process is temperature-controlled, and emissions are regulated. Therefore, it is a highly suitable method for treating agricultural waste. Not only does this method reduce agricultural waste, but it also sequesters carbon dioxide from the agricultural waste. This is highly beneficial for reducing greenhouse gas emissions

Agriculture Waste to Charcoal Method - Biomass Pyrolysis

When making biochar pyrolysis solution, we should consider various factors such as raw materials, applications for biomass charcoal, factory planning, environmental requirements, and so on. Beston Group is a manufacturer and solution provider with over a decade of experience. We offer comprehensive solutions tailored to your needs. If you have any requirements, please leave your information.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):