Пиролизный завод

ОТХОДЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • 80
    +
    Установленные страны
ТОВАРЫ:продукты пиролиза

BLJ-16 Установка термодесорбции Betson будет установлена ​​в 2023 году

В августе 2023 года набор BLJ-16 установка термического разрушения устанавливается. Данное оборудование используется для переработки локальных нефтешламов. Конечный продукт – шламовое пиролизное масло – будет продан. Этот клиент имеет богатый источник нефтешламов. Его цель – обезвредить нефтешламы. Весь процесс не загрязняет окружающую среду. А конечный продукт может иметь широкий спектр применения. Поэтому этот заказчик выбрал установку термодеструкции.

BLJ-16-Установка термодесорбции Betson будет установлена ​​в 2023 году.

BLJ-16 Установка термодесорбции Betson будет установлена ​​в 2023 году

Под руководством инженеров из Beston Group, термодесорбционное оборудование устанавливается плавно. Вся установка включает в себя систему подачи, основную систему печи пиролиза, систему конденсации и систему обеспыливания. После завершения процесса установки данного оборудования его можно протестировать в работе. После успешной опытной эксплуатации все оборудование может быть запущено в нормальное производство. Пожалуйста, смотрите изображение установки ниже:

BLJ-16-Установка термодесорбции Betson будет установлена ​​в 2023 году.

Богатые нефтяные шламы на Ближнем Востоке

На Ближнем Востоке страны с обширной добычей нефти сталкиваются с проблемами, связанными с обращением с нефтешламами, побочным продуктом процесса добычи нефти. Неправильная утилизация этого нефтесодержащего почвенного осадка может привести к загрязнению окружающей среды, угрожая окружающим экосистемам и сообществам. Для решения этой проблемы получили распространение экологически чистые и экономически жизнеспособные решения, такие как установки термического уничтожения. Эти установки предлагают экологически безопасные способы переработки нефтешламов, приносящие доход и одновременно снижающие экологические риски. Если вы заинтересованы в дальнейшем изучении этой технологии, пожалуйста, свяжитесь с нами.

BLJ-16-Установка термодесорбции Betson будет установлена ​​в августе 2023 г.

Контакты Beston Group

Beston Group предлагает шесть моделей, в том числе BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-16и BLL-30. Эти модели могут перерабатывать от 1 до 35 тонн сырья в сутки. Помимо нефтешламов, эти пиролизные машины может быть использован для переработки отходов шин и пластика. Beston Group предлагает всем клиентам решения по переработке отходов пиролизного масла. Если у вас есть спрос, свяжитесь с нами прямо сейчас.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Выберите свою отрасль (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pyrolysis Plant

WASTE TO ALTERNATIVE FUEL

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • 80
    +
    Countries Installed
PRODUCTS:pyrolysis products

BLJ-16 Betson Thermal Desorption Unit is Being Installed in 2023

In August 2023, a set of BLJ-16 thermal destruction unit is being installed. This equipment is used to treat local oil sludge. The final product, sludge pyrolysis oil, will be sold. This customer has a rich source of oil sludge. His purpose is to treat the oil sludge harmlessly. The whole process has no pollution to the environment. And the final product can have a wide range of applications. So this customer chose a thermal destruction unit.

BLJ-16-Betson-Thermal-Desorption-Unit-is-Being-Installed-in-2023

BLJ-16 Betson Thermal Desorption Unit is Being Installed in 2023

Under the guidance of engineers from Beston Group, the thermal desorption equipment is being installed smoothly. The whole installation includes a feed system, main pyrolysis furnace system, condensation system and de-dusting system. After the installation process of this equipment is completed, it can be tested for operation. After the trial operation is successful, the whole equipment can be put into normal production. Please see the installation picture below:

BLJ-16-Betson-Thermal-Desorption-Plant-is-Being-Installed-in-2023

Rich Oil Sludge in Middle East

In the Middle East, countries with extensive oil production face challenges related to the management of oil sludge, a byproduct of the oil extraction process. Improper disposal of this oily soil sludge can lead to environmental pollution, threatening surrounding ecosystems and communities. To address this issue, non-polluting and economically viable solutions such as thermal destruction units have gained traction. These units offer a sustainable means of recycling oil sludge, generating income while mitigating environmental risks. If you are interested in exploring this technology further, please feel free to reach out to us.

BLJ-16-Betson-Thermal-Desorption-Plant-is-Being-Installed-in-August-2023

Contact Beston Group

Beston Group offers six models, including BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-16, and BLL-30. These models can process 1-35 tons of raw materials per day. Apart from oil sludge, these pyrolysis machines could be used for processing waste tyre and plastic. Beston Group offers waste-to-pyrolysis oil solutions to all customers. If you have a demand, contact us right now.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):